Перейти к содержанию

Груз игровых условностей


i_Am

Рекомендуемые сообщения

Автору продолжает хотеться - разобраться какой же может быть идеальная игра

Автор, ты определись, тебе нужна идеальная игра или реалистичная? Идеальная = увлекательная, а все что для этого нужно - хороший геймплей (в союзе с сюжетом, иногда), остальное второ- и третьестепенно. Как аргумент - игра Doom, ему уже 20 лет, по меркам современных технологий это древний реликт, с которого сыпется ржавчина, а играть в него все так же интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за тупой бред? Зачем делать список всех ляпов, если список этот конкретно к каждой игре никогда не подойдет. То что в одной ляп, в другой - фича. Лучше давайте сделаем список геймдизайнеров-идиотов и скинемся на шахидские пояса для добровольцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список фич в студию если не трудно.

Ну хоть десяток позиций.

С обоснованием ессно, коли вы так уверенно говорите, складывается мнение что разбираетесь в вопросе.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще, делать мне нефиг. сам ищи, умник. а в вопросе я разбираюсь получше многих, во всяком случае, явно лучше тебя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, вы меня окончательно запутали. Можете четко сформулировать что вам надо? Найти косяки там, где их нет? Возвращаясь к тем же бутылкам - товарищ ФФ уже описал, что во второй Готике это реализовано, при чем в бою можно пить зелья, если получится оторваться от противника. В Морровинде нет анимации питья, но в остальном - тоже самое. Если дело не в анимации, так в чем еще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом посте я ж вроде сформулировал.

 

Ко всему, я не могу судить об играх не являющимися фэнтези но другие игроки не настолько зациклены и у них наверняка есть что сказать.

У каждого свой взгляд на достоинства и недостатки игрового процесса. Вот с их точек зрения я и хотел бы увидеть оные.

С другой стороны если людей например не раздражает движение камеры аки "полет перышка в полный штиль", это их право не имею возражений.

Загляните в раздел Скайрима почему-то народ там многое не устраивает если не сказать все, а в этой ветке складывается обратное впечатление что народ в упор не видит косяков или считает это приемлемым.

Так может у разрабов Скайрима как раз в ветке был такой же флуд ? Ну если бы они действительно задавались таким вопросом.

Еще раз повторюсь - пример с зельями, просто пример, сами зелья и способ применения не являются темой как таковой.

В этой теме охватываются игры кроме Морры.

В которой хорошо видны те самые косяки рубящие аутентичность на корню, а ведь этого можно было избежать, и можно избежать сейчас если знать куда смотреть.

 

Будь у разрабов плагинов подобная тема где народ отписывается по существу - может раскачивание взгляда при ходьбе появилось бы раньше, и не только для зверорасс.

 

PS

Народ, если нет фактов по теме прошу здесь не отписываться, для этого есть флудильня.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, вы меня окончательно запутали. Можете четко сформулировать что вам надо?
На такие вопросы автор старательно не отвечает. Во всех своих темах.

 

 

Ко всему, я не могу судить об играх не являющимися фэнтези но другие игроки не настолько зациклены и у них наверняка есть что сказать.

У каждого свой взгляд на достоинства и недостатки игрового процесса. Вот с их точек зрения я и хотел бы увидеть оные.

С другой стороны если людей например не раздражает движение камеры аки "полет перышка в полный штиль", это их право не имею возражений.

Загляните в раздел Скайрима почему-то народ там многое не устраивает если не сказать все, а в этой ветке складывается обратное впечатление что народ в упор не видит косяков или считает это приемлемым.

...

В которой хорошо видны те самые косяки рубящие аутентичность на корню, а ведь этого можно было избежать, и можно избежать сейчас если знать куда смотреть.

Йолки-палки, а зачем делать этот список условностей из всех игр? Чтобы больше обращать на них внимание и ещё меньше погружаться в игру?

Какой смысл в этом списке? Здесь нету разработчиков игр, пиши им.

 

И вообще, у меня такое ощущение, что ты хочешь, чтобы тебе выдали всю теорию геймдева в двух страницах. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, именно этого он и хочет.

 

вкусный тролль

 

если людей например не раздражает движение камеры аки "полет перышка в полный штиль", это их право не имею возражений

тебе как нелюбителю всех нефентези будет сложно доказать, что трясущаяся в руках эпилептика камера через пять минут заставит выблевать на клаву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл в этом списке? Здесь нету разработчиков игр, пиши им.И вообще, у меня такое ощущение, что ты хочешь, чтобы тебе выдали всю теорию геймдева в двух страницах. Так?

Возможно я действительно чего-то не понимаю, а возможно не способен ясно выражать свои смысли.

Но вы абсолютно точно заметили - я поднял тему среди людей которым она неинтересна.

 

За сим позвольте закончить неконструктивное обсуждение.

 

PS

Тему закрывать не нужно, возможно появятся тем кому не безразличны поднятые вопросы.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казуалы рулят, хардгеймеры идут впопень. Даешь _мЕгО_УсловноСТь_ в каждой игре!
Ну что это такое? Мне, например, небезразлично наличие в играх условностей, которые можно было бы не допускать. И повальная консолизация меня тоже не устраивает. Только что делать? Писать списки того, что меня бесит во всех и каждой из игр? Или писать гневные письма разработчикам? Или писать плагины для игр, которые меня чем-то не устраивают? Или писать свои игры, с преферансом и дамами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскачивание взгляда при ходьбе появилось бы раньше

Рано оно появилось. Не играли вы в Арену/Даггер. В первой при плавании качалось/во втором опция была при ходьбе. И без плагинов.

В которой хорошо видны те самые косяки рубящие аутентичность на корню, а ведь этого можно было избежать, и можно избежать сейчас если знать куда смотреть.

Можно. Хотите -- object pascal/c/ruby/python/... помогу найти и пишите идеальный для вас движок. Пусть он ничего на корню не рубит.

Да побыстрее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казуалы рулят, хардгеймеры идут впопень. Даешь _мЕгО_УсловноСТь_ в каждой игре!

Это здесь при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни при чем. Если убирать из игр все условности, то это как минимум лишиться худа и инвентаря, а заодно и возможности таскать с собой гору интересных предметов. И еще героя надо будет спать укладывать на реальные 8 часов в сутки, ага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может раскачивание взгляда при ходьбе появилось бы раньше, и не только для зверорасс.

 

Кстати, оно и в Морровинде в виде плагина появилось давно, и не только для зверорас.

Меня, правда, начало укачивать после где-то часа игры с этим включенным модом, но тем не менее. В Даггерфолле, раз уж его упомянули, куда мягче и удобнее сделано.

 

А отказ от игровых условностей... ну, на мой взгляд, в значительной степени он возможен, если рассматривать теоретическое будущее - то даже в очень значительной. Только это будет уже игра с совсем другим подходом. И я не уверен, что бОльшую часть даже самых что ни на есть хардкорных геймеров он (такой подход) не задолбает уже через несколько дней. В первую очередь, на мой взгляд, благодаря масштабам и перемещению. Многим хватало даже даггерфолльских подземелий, несмотря на то, что они особым реализмом в прохождении не отличались.

Просто представьте, что добраться от "языка" А до квестодателя Б у вас занимает семь часов не игрового, а реального времени методичного шагания по дороге или тряски на повозке.

Иначе - полумеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, путешествие с северного берега Иллиака на южный - минимум неделя...

 

Да, кто мне ответит, как давить зелье в стальных перчатках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь и давишь. Даже проще. Правда, по i_am'скому методу разве что в щели между броней зелье протечет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Witcher 2 кстати смогли отказаться от самой большой игровой условности. На сложности Insane после смерти персонажа блокируются сейвы. Только новую игру начинать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Witcher 2 кстати смогли отказаться от самой большой игровой условности. На сложности Insane после смерти персонажа блокируются сейвы. Только новую игру начинать.

Казуальщина! Надо пойти дальше. Погибает персонаж и тут же игрок сам коньки отбрасывает. Вот где реалистичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...