Перейти к содержанию

Груз игровых условностей


i_Am

Рекомендуемые сообщения

вовремя

Давить бутыльки в кулаке ...?

чем крепко приложил мою идею фикс об аутентичности, вот только-только, прилегшую покемарить часок другой (ибо нефих)

Ведь и в самом деле - на протяжении десятка лет мы видим унылое перекочевывание одного и того же штампа из игры в игру и что печально так же делают и моддеры которым как бы фиолетово должно быть, на время и прочие коммерческие условности.

 

Бутылки склянки корешки и листики однообразно поедаемые литрами и корзинами, на ходу а то и прямо во время боя сильно выставляют (хотя в SeveranceBladeOfDarkness когда это проделывал противник нереально доставляло - мгновенно и заоблачно быстро, желание оторвать ему голову заставляло игровой мир буквально выпрыгивать из монитора)

Про мертворожденную идею кушать минералы и пр несъедобные вещи цензурно промолчим.

Аминь.

 

Для успокоения сделал променад на Google на предмет единомышленников

магия броня мораль выбор ПротивникVsХодячийБонус >

инвентарь лайфбар сейвы >

 

Идея господина SLAGа наглядно иллюстрирует что можно не идти на поводу у стереотипов.

Действительно выпить это долго - просто же раздавить разнеся до костей ладонь и добравшись таким образом до сосудистого пласта вполне себе быстро, а магия быстренько зарастит повреждение.

Свои идеи я уже отписывал на форуме так что цитировать себя не буду.

 

Обсудим ? Ссылки, идеи ?

 

PS

дожидаясь эпохи киберкостюмов и VR (до которой нам пока как собаке ползком на брюхе до луны в безлунную ночь) можно как мы видим многое сделать уже сейчас. Вопрос как всегда один - Что мешает на самом деле, плагиностроителям ?

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Пустить пыль в лицо противнику и отпрыгнуть на безопасное расстояние, затем зубами вырвать пробку из маленькой склянки и осушить одним глотком - я всегда себе представлял это так. :dontknow: Это не занимает так много времени.

В ведьмаке 2 кстати, зелья всякие надо пить перед боем, в специальном режиме. Но ведь ТЕС - не ведьмак. Я почему-то никогда не представлял зелье с эффектом перышка как двухлитровую баклаху, тем более для удобства склянки на пояс можно повесить.

Честно говоря не думал, что SLAG идею предлагает, мне показалось это риторическим вопросом.

просто же раздавить разнеся до костей ладонь и добравшись таким образом до сосудистого пласта вполне себе быстро, а магия быстренько зарастит повреждение.

ИМХО, это какая-то варварская магия/алхимия, но очень оригинальное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, такие мыли хотя бы раз приходили в голову любому игроку (в рпгшки, по крайней мере). Но как бы, пробема реалестичного питья зелий - это стотридцатьвосьмоплановая проблема. А бездонные рюкзачки вас не смущают? Ведь прежде чем раздавить бутыль в ладони ее нужно выудить из заплечного мешка. А свитки как читать? И еще множество различных "а..."

 

И потом - ладно, резаться зельями лечения. А прочие укрепляющие составы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Если давить зелье щита, скажем?

 

И вот еще: а если у меня на руках стальные перчатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за непотребщина? Есть множество прекрасных игр, где зелья достаются из рюкзака ограниченной вместительности и пьются в реальном или почти реальном времени. В чём смысл темы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть множество прекрасных игр, где зелья достаются из рюкзака ограниченной вместительности и пьются в реальном или почти реальном времени.

 

А что за игры, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть множество прекрасных игр, где зелья достаются из рюкзака ограниченной вместительности и пьются в реальном или почти реальном времени. В чём смысл темы?

То есть мне как бы бросить играть в TES зная что все прекрасно фиксится и идти играть в другую игру ?

Или обнаружив в Skyrim (или любой другой новой игре слепленной на огромные деньги требующей заоблачных мощностей компьютера) то же непотребство, купить настольную карточную игру основанную на D&D и рубиться в нее, а еще лучше ФРПГ - настоящие рюкзаки, настоящие флакончики.

 

Как то не понятно получается.

 

А пример с зельем лишь пример не более, затравка, вектор поиска если угодно.

Чего от нас хотел автор?

Не более того что хотят авторы в остальных темах - просто обсудить.

Ну может еще взглянуть на ваше видение вопроса ? Сменить точку зрения на точку зрения других людей для лучшего понимания проблемы.

 

Ко всему я имел в виду плагиностроителей вообще, не обязательно этот форум, и не обязательно TES - всего лишь подмеченная мной тенденция - взять тот же Нейрим, все чудесно но, и вот оно снова.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все на механике ДнД, например.

 

Ну там походовая механика, само собой. Есть ли игры, где зелья в режиме реального времени достаются из рюкзака и пьются? (и нужно ли такое извращение)

 

В Ведьмаке и ВоВе я не помню, как это делается... =(

Изменено пользователем Masquerade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть мне как бы бросить играть в TES зная что все прекрасно фиксится и идти играть в другую игру.

Или обнаружив в Skyrim (или любой другой новой игре слепленной на огромные деньги требующей заоблачных мощностей компьютера) то же непотребство, купить настольную карточную игру основанную на D&D и рубиться в нее, а еще лучше ФРПГ - настоящие рюкзаки, настоящие флакончики.

 

Как то не понятно получается.

 

А пример с зельем лишь пример не более, затравка, вектор поиска.

Тьфу блин. Пересмотрел два раза заглавный пост... Ну нету в нём ни слова про ТЕС!

 

А пример с зельем лишь пример не более, затравка, вектор поиска.
Поиска чего? И куда этот вектор направлен?

 

Упс, не бейте за мультипост случайно вышло :)
Есть кнопки "Изменить" и "Удалить", они как раз для этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ведьмаке и ВоВе я не помню, как это делается

В ведьмаке как я уже писал - в реальном времени ведьмак принимает зелья, а во 2-я части есть специальный режим медитации, все очень реалистично. В ВоВ можно пить не только зелья, но и разные алкогольные и не очень напитки, тоже в реальном времени.

 

И все равно я не понимаю, почему нельзя включить фантазию, как я предложил в первом посте, и наслаждаться игрой, как она есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко всему я имел в виду плагиностроителей вообще, не обязательно этот форум, и не обязательно TES - всего лишь подмеченная мной тенденция - взять тот же Нейрим

А Нейрим(это же про аддон к Обле, если не путаю) на чьем движке сделан?

Ко всему я имел в виду плагиностроителей вообще

Движок плагинами не очень исправишь. :facepalm:

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все равно я не понимаю, почему нельзя включить фантазию, как я предложил в первом посте, и наслаждаться игрой, как она есть?

Можно конечно же можно там где некуда деваться люди так и делают.

Купит ли себе человек разбитую шестерку за 15 штук чтобы ездить на ней на рыбалку, фантазируя что это внедорожник ? Нет.

Вот и моя фантазия частенько ломается на таких поворотах. Нежная она у меня, ранимая, тонкого понимаете ли устройства.

Ну а кроме шуток, у фантазии есть предел, некий порог допустимости дальше которого она не пойдет - фантазия выстраивает максимум два слоя попытка обобщить второй слой и выстроить третий неизменно рушится.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой может быть тут порог, если не показано даже анимации выпивания бутылки? В чем проблема представить, как персонаж одним движением достает из-за пояса склянку и выпивает ее? Конечно, игрока за это время могут изрядно потрепать - что и происходит, если на самом деле(!) не отойти от вражины. А уже потом использовать зелье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно же можно там где некуда деваться люди так и делают.

Купит ли себе человек разбитую шестерку за 15 штук чтобы ездить на ней на рыбалку, фантазируя что это внедорожник ? Нет.

Претензии к разработчикам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, игрока за это время могут изрядно потрепать - что и происходит, если на самом деле(!) не отойти от вражины.

Вот в этом и проблема. Каждый из мужского племени хоть раз в живой драке учавствовал и ну вот ни как IRL не желает стыковаться с игровым, а значит я теряю огромный потенциал, возможность войти в игру.

Большая часть игр представляет не рыцарский век и даже не времена кружевных перемирий.

Разорвать дистанцию с противником можно именно разорвав (имея превосходящие характеристики в скорости) либо забив его до полусмерти или обездвижив - залепив ему в например колено, но тогда слишком подробно придется фантазировать. Снимаю шляпу если вам это удается, мне до такого уровня, как той собаке.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все равно я не понимаю, почему нельзя включить фантазию, как я предложил в первом посте, и наслаждаться игрой, как она есть?

Потому что реалистичная графика совсем не способствует фантазии. Это давно известно. Чем правдоподобнее внешне мир, тем меньше простора для додумывания и тем сильнее раздражают игровые условности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосфера складывается из мелочей. В том же Редграде, упоминавшемся парой постов выше, Сайрус не просто пьет зелья, но и взбалтывает их перед применением. Хотя не могу припомнить, чтобы ему удавалось проделать это в разгар боя. Там было только яростное фехтование (или вялое тыканье во врага шпагой, тут уж кто как умеет).

 

Вообще, в "Редгарде" условности не мешают погружению в мир игры даже там, где они есть. Например, неутомимый, не нуждающийся в еде и воде герой не вызывает отторжения, поскольку история подается, как фильм, приключение. Зритель, привыкший к таким опущениям в кино, не обратит на это внимания. В то же время в Морроувинде или в Забвении, когда мы воспринимаем происходящее с позиции персонажа, не разлучаясь с ним ни днем, ни ночью, сам собой встает вопрос о еде и сне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже них*я не понел

а я вот еще разик объясню

Обсудим ? Ссылки, идеи ?

иными словами:

Автору хотелось узнать - есть ли у кого идеи (своих то же имеются) или ссылки на материалы освещающие\\дающие пищу к размышлениям касательно минусов игровых интерфейсов в широком их понимании (не только экранный HUD)

Автору продолжает хотеться - разобраться какой же может быть идеальная игра

Автору все еще хочется - построить полный список ошибок допускаемых в играх (исключая явно порождаемые игровым движком в конкретной игре) и модели их решения

Автор предлагает разобраться как достигаются те или иные улучшения игрового процесса, анализируя известные ошибки.

 

Попробую пояснить идею на другой игре (вид от первого лица я там не обнаружил при том что заявлен был шутер) GearsOfWar.

Пытаюсь вжиться в образ перекаты там, оценка тактики и стратегии. Приседаю за бетонным блоком перезарядить оружие . . . :oo: камера остается висеть над блоком, мама дорогая :wall: , какая тактика, какая в детский сад стратегия, просто смотри где противник и жуй пирожки.

Двигаемся дальше - первый дверной проем, ооткрывааем - камера высоко - вижу что-то около верхнего среза болтается, не пойму что, кое как заглянул - два трупа подвешены в качестве элемента внезапности - вот только при таком расположении камеры это не создает настроение, а бесит недоделаностью, какая уж тут к собачьим хвостам игра.

 

Теперь посмотрим явный плюс, который тоже используется от случая к случаю, на примере UnrealTournament (который первый) - раскачивание взгляда во время ходьбы в горизонтальной плоскости.

Профит в эмуляции стереозрения, поскольку дает рассмотреть близкие объекты с обоих сторон - увеличивает глубину восприятия раскачивая перспективу, но не трогая FOV, и оживляет делает более ощутимыми дальние.

Обратный пример (анимация):post-14876-0-52902300-1308342441_thumb.gif

 

Для примера того - что можно сделать зная подобные вещи:

В оригинальном Морре я не заметил раскачивания перспективы, а теперь она есть для хаджитов !!! Чей МОД (реплейсер анимации или тел) это привнес пока не знаю, но факт:

Реалистичность сразу поднялась на новый уровень. Что как бы намекает.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли игры, где зелья в режиме реального времени достаются из рюкзака и пьются?

Как минимум, вторая Готика. ;-) Лечись во время боя на здоровье, только ухитрись это сделать так, чтобы тебя за это время добить не успели. :gigi: Например, можно куда-нибудь запрыгнуть, куда не может влезть враг.

Все это - с анимацией.

 

Что касается TES, то такая опция есть в TalkyMorrowind, где можно отключить игровую паузу во время вызова меню, чтения книг и т.д.. Там, правда, без анимации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...