Перейти к содержанию

Кооперативное прохождение в Морровинд в рамках [TES_III_TotalSimplification адаптация для детей]


  

19 проголосовавших

  1. 1. Хотелось бы пробежаться с друзьями или детьми (роли разрулите по дороге) ?

    • Хочу ! Бешенно, люто реквестирую (как бы)
    • Хочу, просто хочу.
    • Нет ! Ибо не Лорно ! Еретик ! (ФСБ уже выехала, МУ-ХА-ХА)
    • Нет, просто нет. (но ФСБ все равно выехала)


Рекомендуемые сообщения

В рамках [TES_III_TotalSimplification адаптация для детей] добавляю возможность кооперативного (co-op) прохождения в Морр (не путать с надмножеством по имени мультиплейер), в рассчете на четырех игроков (больше я просчитать не смогу).

Не факт что реализую ровно, но до теста еще с полгода (не все так просто, ИИ и то проще делается).

 

Идеи того что может пойти не так при прохождении на конкретных примерах, если есть, приветствуются.

 

PS

Просьба отписывать именно идеи и не тратить обоюдное время на лозунги, ибо плагину быть.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это поясняющий пост, отвечать на него не надо, но он снимет, надеюсь, большую часть вопросов связанную с кажущейся трудностью подобного передела.

 

Автор, а ты осилишь сразу столько плагинов делать?)

А куда деваться. Тут главное не влететь в передел, когда через полгода вылезет какой-нибудь косяк.

Да и плагином это уже наверное сложно назвать. Но я постараюсь сделать модули озвучки, ИИ, детскийВариантТекстаИКвестов и кооператива отдельными.

Секрет в том что я делаю это не в конструкторе, там только интерьер, экстерьер и возможно части которые невозможно реализовать снаружи. Иначе реализовать почти ничего не удастся, а провожусь до второго пришествия.

Скрипты будут изъяты и сконвертированы для работы во внешней программе.

Движку останется только отрисовка картинки, частично звуки и ввод, все остальное снаружи, ну и инструмент управления системой ессно будет идти в комплекте, а иначе как адаптировать плагины.

Не забывайте что движок взломан, у MGE лицензия GNU_GPL (исходники доступны) Беседка не против ибо диск с игрой все равно обязателен.

 

А кто из четверки будет Нереварином?

По ходу разберутся. С другой стороны только Нереварин я так понимаю способен завалить "злодея" - вот кто первый дотянется до "апостолаЗла" стало быть тому на роду и написано + вроде как ничего не мешает всем четырем прийти на разборку. Посмотрим, может подключу знающих людей, помогут сделать символический анализ текстов и выяснить сколько и каких Нереваринов может быть на единицу объема (в библии вон поди ж ты, за шесть дней управились, а потом оказалось что день на древнем это неопределенно долгий отрезок времени).

 

дык как бы очевидно же. ВСЕ квестовые предметы и НПС ты что, респавниться заставишь?

Этож детский вариант, здесь я Лором не ограничен. Движок в этом плане отныне будет делать что ему говорят (во многом), благо обходных путей больше одного, и если где-то понадобится что-то оно там появится.

 

PS

Долго облизывался но для них таки сделаю несколько концовок + возможность всех помирить (хоть это и сложнее в разы чем писать ИИ), и соответственно подправлю квесты с возможностью говорить с NPC от лица друг друга (с переменным успехом).

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рамках [TES_III_TotalSimplification адаптация для детей] добавляю возможность кооперативного (co-op) прохождения в Морр (не путать с надмножеством по имени мультиплейер), в рассчете на четырех игроков (больше я просчитать не смогу).

Не факт что реализую ровно, но до теста еще с полгода (не все так просто, ИИ и то проще делается).

Секрет в том что я делаю это не в конструкторе, там только интерьер, экстерьер и возможно части которые невозможно реализовать снаружи. Иначе реализовать почти ничего не удастся, а провожусь до второго пришествия.

Скрипты будут изъяты и сконвертированы для работы во внешней программе.

Этож детский вариант, здесь я Лором не ограничен. Движок в этом плане отныне будет делать что ему говорят (во многом), благо обходных путей больше одного, и если где-то понадобится что-то оно там появится.

Долго облизывался но для них таки сделаю несколько концовок + возможность всех помирить (хоть это и сложнее в разы чем писать ИИ), и соответственно подправлю квесты с возможностью говорить с NPC от лица друг друга (с переменным успехом).

Ты б показал наконец какие-нибудь разработки, а то кормишь людей уже пятым топиком на эту тему, а кроме флуда ничего не видно. Никакими глобальными тотальными конверсиями с полной озвучкой и проработкой характеров всех персонажей с возможностью прохождения четырьмя "нереваринами" и добавлением всем неписям вариантов ответа для всех главных героев... и прочая, прочая, и не пахнет!

 

 

Посмотрим, может подключу знающих людей, помогут сделать символический анализ текстов и выяснить сколько и каких Нереваринов может быть на единицу объема

Ты смотри, а градус неадеквата всё растёт...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RE: ПочтиБессмертномуКоту

 

Ты б показал наконец какие-нибудь разработки, а то кормишь людей уже пятым топиком на эту тему, а кроме флуда ничего не видно.

Дядько, вы же самую первую тему читали ?

Дату начала работ, видели ?

Примерное время появления (в рамках указанных сроков) пробных результатов (удачно завершившихся экспериментов) посчитать самостоятельно сумеете ?

 

Сейчас почти ничего нет (всего то от силы месяц прошел и это был не август, однако почти весь форум вычитал по TES_III) кроме планкарты в уме, и нескольких кусков кода на самопальном инструменте (коммерческом) и слава богу, прислушайся я к умному совету показать что либо (в первой теме) то уже попал бы на время - демонстрационная работа сделана но ее всю надо переделывать заново поскольку открылись новые горизонты.

Сейчас же с учетом найденных буквально неделю назад возможностей ядро системы выглядит совсем по другому нежели когда я только начал его задумывать.

 

Посему буду делать то что считаю нужным и так как считаю нужным ]:-> , "несогласные могут идти в тайгу ромашки нюхать" © прапорщикВасильев

 

А советы мне нужны ДО, а не ПОСЛЕ начала работ и не от людей которые прежде своего совета требуют результата на нем пусть и частично основанного.

При чем советы не по реализации, с этим справлюсь самостоятельно, чай не интерьеры-экстерьеры делать (тут я ноль как художник), а легкие намеки в каком месте присмотреться к Морре повнимательнее и не на полном скаку.

 

И я не собираюсь что-либо выкладывать только чтобы заслужить сахарную косточку лимита доверия. Проживу без него.

 

Залогом доброй воли принято считать ее саму, она либо есть либо ее нет и не зависит от подтверждений ожиданий ;-) (упс да этож концепция веры :oo: ).

 

Ты смотри, а градус неадеквата всё растёт...
О тож, сам поражаюсь на что подписываюсь, но оно того стоит, игр подобных Морре вроде не встречал.

 

 

Советы господа, советы по теме топика (тезисы, легкие намеки которые даже разжевывать не надо, понадобится спрошу сам) от людей живущих в Морре, вот что мне действительно сейчас нужно.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бжди, а как это будет выглядеть о_О? Четверо толпятся за одним компом и экран разделен на четыре части? Так что ли?=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте что движок взломан, у MGE лицензия GNU_GPL (исходники доступны) Беседка не против ибо диск с игрой все равно обязателен.
А кто это и когда движок взломал?

И лучше уж на базе OpenMW это делать, чем MGE. Хотя под сетку еще лучше Project Aedra.

 

По ходу разберутся. С другой стороны только Нереварин я так понимаю способен завалить "злодея" - вот кто первый дотянется до "апостолаЗла" стало быть тому на роду и написано + вроде как ничего не мешает всем четырем прийти на разборку.
Если один будет бегать и выполнять квесты, а другие будут бегать за ним - то никаких проблем не будет. Если же нет - то у трех из четырех игра закончится на стадии примерки Лунозведзия.

 

Бжди, а как это будет выглядеть о_О? Четверо толпятся за одним компом и экран разделен на четыре части? Так что ли?=)
Да зачем, обычная локалка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядько, вы же самую первую тему читали ?

Дату начала работ, видели ?

Я-то читал и дату начала работ видел. Время создания темы - 29 Апрель 2011. Дата начала работ указана "в районе августа месяца", время работы - от полугода до года.

 

Примерное время появления (в рамках указанных сроков) пробных результатов (удачно завершившихся экспериментов) посчитать самостоятельно сумеете?
Так вот, считаю, что первые ласточки уже должны были появиться при суммарном времени работы полгода-год. Или и в самом деле работа ещё не начиналась?

 

Сейчас почти ничего нет

Посему буду делать то что считаю нужным и так как считаю нужным ]:-> , "несогласные могут идти в тайгу ромашки нюхать"

Вопросов больше не имею, ничего не сделано так ничего не сделано.

Посылать лесом всё же не очень вежливо.

и не от людей которые прежде своего совета требуют результата на нем пусть и частично основанного.
Во-первых, я не требую. Во-вторых, почему ты решил что я хотел бы увидеть результат, основанный именно на чьих-то советах? Мне бы хотелось увидеть результат, основанный на твоих собственных мыслях, благо у тебя их множество.

 

Залогом доброй воли принято считать ее саму
Про Добрую Волю мне нет необходимости рассказывать, но когда я сам начинал такие проекты Доброй Воли, то показывал, что мои слова не пусты. Не для косточки доверия, а для увеличения полезной отдачи среди отзывов. Ибо когда люди видят, что сотни текста идут не впустую, то гораздо охотнее помогают в задуманном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то читал и дату начала работ видел. Время создания темы - 29 Апрель 2011. Дата начала работ указана "в районе августа месяца", время работы - от полугода до года.

Так вот, считаю, что первые ласточки уже должны были появиться при суммарном времени работы полгода-год.

Наконец-то я нашел косяк из за которого весь сыр-бор :markk: .

Нет конечно, для хоть какой то работы я освобожусь числу к десятому и да, в моем сознании начало работ (анализ, эксперименты) именно совпадает со словом конверсия, наверное правильнее было бы написать "приступлю к окончательной компоновке идеи"

Извиняюсь что неумышленно ввел народ в заблуждение что хоть какие то работы начаты еще в мае. Пока меня хватало только на вычитку форумов (это для меня также работа).

Ибо в Морр я ноль, был, включая TES_CS 3DMax итп

 

Посылать лесом всё же не очень вежливо.
Ай, сердечно извиняюсь @}-->-- , совсем никого не хотел задеть, идиома не относилась лично к вам но больно уж она занятна.

 

Про Добрую Волю мне нет необходимости рассказывать, но когда я сам начинал такие проекты Доброй Воли, то показывал, что мои слова не пусты.

Я не имел в виду свою, для меня эта работа зело интересна.

 

И да, чтобы не попасть в такую же ситуацию - график выкладывания тестовых вариантов:

 

  • сентября (конец) - Изъятый граф взаимодействий (скрипты, листы персонажей итп уложенные в граф - собственно Морр без графики).
  • ноября (конец) - ИИ (напрямую зависит от целостной картины - насколько живыми нужны нам NPC)
  • декабрь - АкселераторыБеседы - отрабатываются на взрослой версии
  • январь - ДетскийВариантДиалоговКвестов на примере СейдаНин
  • январь\март - Кооператив
  • март - Модуль озвучки - неподключаем к стандартному Морру - но вполне тестируем в работе (почему долго ? его еще патентовать надо)
  • Апрель\май - Привязаная к ИИ доп анимация на примере СейдаНин.
  • июнь - полная взаимодействующая сборка - Детский вариант
  • август - Готовый Детский вариант
  • сентябрь - Иструмент конверсии чужих модов в систему
  • ноябрь\декабрь - Готовый взрослый вариант

Вот часть этого я и называл (неудачно) конверсией :facepalm2: .

 

 

 

Рад что все наконец прояснилось и так же с нетерпением жду намеков на скользкие места в Морре.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
На мой взгляд играть, чтобы прятаться за чужие спины не имеет никакого смысла. Вся прелесть в том что делаеш ты, а не ктото за тебя. А онлайн игры - это просто оплата того дебила, который будет мешать тебе играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я так подумал. Вернётся с "готовым взрослым вариантом" (или что у него по таймлайну) - откроем заново, не проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...