Перейти к содержанию

Архив Skyrim (8)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет? я думал вымершие... А где про них инфу глянуть?
В одном из квестов Бладмуна. И в первом PGE, но там чуть-чуть.

Нет, есть одна из версий, что они действительно вымерли (а вернее, растворились в других эльфийских расах), но это только одна из версий. Норды вон считают, что они до сих пор прячутся - и это тоже одна из версий.

Плюс есть аж три примера, когда в играх показывались расы, возможно связанные с фалмерами (считая рьеклингов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И недоделанной Аргонии.
Плюс две игры с неопределенным временем действия. Плюс Повелитель Душ - пока не известно, будет ли он целиком тоже в сороковых годах, хотя скорее всего.

Что такое "недоделанная Аргония", "Повелитель душ" и эти "еще две игры"?

Да и мир, с одной стороны, сильно меняется, с другой - в плане общественного устройства и прогресса за указанные промежутки времени особо перемен нету.

Хех, вот в том-то и проблема, им надо было-бы поменять сам мир, а не поставить в календаре дату 4Е 200 дабы меньше заморачиваться с лором.

Плюс есть аж три примера, когда в играх показывались расы, возможно связанные с фалмерами (считая рьеклингов).

Аж три?

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Повелитель душ"

Еще одна книга между Обливионом и Скайримом.

"еще две игры"?

Так понимаю, tes travels.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "недоделанная Аргония"...
Планировавшееся продолжение Редгарда, где Сайрус искал Глаз Аргонии. Не вышло.

 

..."Повелитель душ"...
Продолжение Адского Города, выходит в этом месяце.

 

...и эти "еще две игры"?
TES Travels: Dawnstar и TES Travels: Stormhold.

 

Аж три?
Да, кроме собственно рьеклингов - ледниковые племена из Dawnstar:

http://images.uesp.net/c/c3/DS-creature-Snow_Warrior.pnghttp://images.uesp.net/5/56/DS-creature-Hungry_Warrior.pnghttp://images.uesp.net/a/af/DS-creature-Ice_Warrior.png

 

И ледяные воины из Shadowkey:

http://images.uesp.net/4/41/SK-npc-Falmer.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я продемонстрировал заклинание некромантов, позволяющее оживлять покойников, чтобы они сражались на моей стороне

В Обливионе такого не было? После прохождения квестов Гильдии Магов, между прочим, можно получить посох Маннимарко и оживлять кого угодно(за мной долго парил сам виновник).

 

 

Позже, когда меня преследовали двое волков, я приказал одному из них сражаться на моей стороне.

Та же история, что и выше. Было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же история, что и выше. Было!

Для не знающих объясняю -- это разные эффекты. Покойника "подчинением существа" не поднимешь. И существо "реанимацией" не подчинишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обливионе такого не было? После прохождения квестов Гильдии Магов, между прочим, можно получить посох Маннимарко и оживлять кого угодно(за мной долго парил сам виновник).

Ну, это все-таки, это не то. Реанимацию нельзя выучить и она намертво привязана к Посоху Червей. Выкинь посох - и все, деточка, ты не некромант больше. Абсурд. Откровенно говоря, некромантия как таковая в Обливионе отсутствовала напрочь. Призыв зомбей и личей это не некромантия ни разу, так что специальное заклинание, поднимающее трупы, меня определенно радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это все-таки, это не то. Реанимацию нельзя выучить и она намертво привязана к Посоху Червей. Выкинь посох - и все, деточка, ты не некромант больше. Абсурд. Откровенно говоря, некромантия как таковая в Обливионе отсутствовала напрочь. Призыв зомбей и личей это не некромантия ни разу, так что специальное заклинание, поднимающее трупы, меня определенно радует.

А вот и нет, поднимать мёртвых можно не только с помощью посоха, есть ещё и способность, даётся после прохождения Холма самоубийц - на острове Шегората.

P.S. Абсолютно согласен с "Вергумиде" - приказы, реанимация - всё это уже было и в морике и в обле.

http://tes.ag.ru/si/walkthrough/add.shtml

Изменено пользователем Rich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это все-таки, это не то. Реанимацию нельзя выучить и она намертво привязана к Посоху Червей. Выкинь посох - и все, деточка, ты не некромант больше. Абсурд. Откровенно говоря, некромантия как таковая в Обливионе отсутствовала напрочь. Призыв зомбей и личей это не некромантия ни разу, так что специальное заклинание, поднимающее трупы, меня определенно радует.

Да какая разница, это все равно уже было, неважно в каком виде - это было, если бы в Обливионе это заклинание можно было выучить или оно добавлялось бы в Спелл-лист после прохождения ГМ, это что-то поменяло-бы?

П.С. Насчет холма самоубийц - не знал, интересно, тем-более это доказывает что это уже было, а что касаемо некромантии - разделить школу "призыва" на "призыв" и "некромантию" (последняя отвечает за призывание скелетов и личей) и будет тебе некромантия.

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет, поднимать мёртвых можно не только с помощью посоха, есть ещё и способность, даётся после прохождения Холма самоубийц - на острове Шегората.

1 раз в день на 60 секунд. Еще хуже, чем в случае с посохом. Хотя, каюсь, ни разу квест с Холмом Самоубийц не проходил. Лень было шастать в поисках черепов.

 

Все-таки, полагаю, трунекромант не должен зависеть от артефактов и времени суток.

 

разделить школу "призыва" на "призыв" и "некромантию" (последняя отвечает за призывание скелетов и личей и будет тебе некромантия.

Все равно будет призыв, как бы его ни назвали. Суть-то не меняется.

Изменено пользователем Speax-with-the-Storm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки, полагаю, трунекромант не должен зависеть от артефактов и времени суток.

А как насчет "луны некроманта" или как там то время называлось, когда можно было черные камни душ создавать, это уже элемент лора, а не игровая условность, плюс для создания нежити нужны какие-нить "детали" (кости, трупы, прах, души)

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет "луны некроманта" ил как там то время называлось, когда можно было черные камни душ создавать, это уже элемент лора, а не игровая условность, плюс для создания нежити нужны какие-нить "детали" (кости, трупы, прах)

Черные камни душ это, все же, другое. Мы ж говорим именно про подъем трупов.

Я ни за что не поверю, что орды некромантов, населяющих пещеры и руины Сиродила, занимаются магией раз в месяц. Что они делают все остальное время?

 

Понятно, конечно, что все это игровые условности. Есть и распотрошенные тела на алтарях, и непризванные андеды, но сотворить андеда-не-на-60-секунд из трупа самому без установки "Живых и Мертвых" невозможно. Если в Скайриме будет возможно - это огроменный ему плюс.

Изменено пользователем Speax-with-the-Storm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и распотрошенные тела на алтарях, и непризванные андеды, но сотворить андеда-не-на-60-секунд из трупа самому без установки "Живых и Мертвых" невозможно. Если в Скайриме будет возможно - это огроменный ему плюс.

Тут согласен, это действительно большой плюс.

Понятно, конечно, что все это игровые условности.

Тут нет, а почему вы считаете, что они весь остальной месяц ничем не занимаются, никто же не сказал, что ловить души в эти камни можно только в период "луны некроманта", так-что набрал раз в месяц камней душ и вперед созидать, к тому-же наверняка есть операции не связанные с камнями душ, я говорю о том, что какая-нить зависимость от времени суток/года, фазы лун все-равно есть, а игровая условность это тот факт, что оная зависимость реализована только у некромантов.

П.С. А вообще, фигня все это, поскольку реализовать некромантию на КС можно, а вот разделить скажем слот кирасы на красу+левый наплечник+правый наплечник, или самому создать копья, арбалеты или сюрикены, как новый класс оружия нельзя.

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот разделить скажем слот кирасы на красу+левый наплечник+правый наплечник,

Было бы неплохо. К сожалению, вся тенденция идет к тому, что скоро и сапоги с перчатками намертво прирастут к кирасе. :shito:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нет, а почему вы считаете, что они весь остальной месяц ничем не занимаются, никто же не сказал, что ловить чуши в эти камни можно только в период "луны некроманта", так-что набрал раз в месяц камней душ и вперед созидать, к тому-же наверняка есть операции не связанные с камнями душ, я говорю о том, что какая-нить зависимость все-равно есть, а игровая условночть это то факт, что оная зависимость реализована только у некромантов.

Я не писал, что "ничем". Я писал, что магией. Так-то, конечно, они могут бегать по лесам, делать снадобья, убивать людей и заточать их души в камни. Они могут делать вообще все, что угодно, но я ни разу не видел в Обливе некроманта, занимающегося, собственно, некромантией. Парадоксально, правда?

 

Если уж в Скайриме будут некроманты, то хотелось бы, чтобы они не были просто теми же даэдропоклонниками, только вызывающими нежить вместо скампов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо. К сожалению, вся тенденция идет к тому, что скоро и сапоги с перчатками намертво прирастут к кирасе. :shito:

Прогресс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поджигал каждого встречного и злорадно хохотал над их поджаривающимися телами.
У меня было два выбора: пойти в город и взять какой-нибудь скучный квест или продолжить жечь всех вокруг… Когда крики жертв затихли

Буйные пациенты дурки на демо-показах форевер! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. А вообще, фигня все это, поскольку реализовать некромантию на КС можно, а вот разделить скажем слот кирасы на красу+левый наплечник+правый наплечник, или самому создать копья, арбалеты или сюрикены, как новый класс оружия нельзя.

Было бы круто создавать свои слоты. Т.е. с нуля дать возможность создать кираса/наруч или копье/меч/кинжал.

P.S. Идея. Попробую реализовать у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скриптами видимо, но скрипт будет жЫрным

Стану я в Скайрим такую идею отдавать. :-P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а морке зачем еще слоты? там и так туева куча

Слот плаща, маски (без убирания волос с головы), ножен для оружия, разделить сапоги на левый и правый, елки-палки, да еще сколько можно было-бы реализовать, в конце-концов нагрудные значки, ордена, медали, повязки, сережки, пирсинги всякие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...