Перейти к содержанию

Архив Skyrim (8)


Рекомендуемые сообщения

Я этот ролик выложил, так как не видел его тут, и так как сам увидел его лишь недавно, вот и рещил поделиться с теми, кто возможно тоже не видел.

Может, это и неправильно, но - я бы тоже сразу же выложила!

Те, кто уже смотрел, просто пропустят и всё, ничего страшного! =)))

Ты же для всех старался )) :bravo: :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может, это и неправильно, но - я бы тоже сразу же выложила!

Те, кто уже смотрел, просто пропустят и всё, ничего страшного! =)))

Ты же для всех старался )) :bravo: :bravo:

А те, кто не смотрел, могут подумать, что это свежий материал, и сделать неправильные выводы. Да и те, кто смотрел, но уже забыл - тоже.

С такими вещами надо быть осторожнее, так как старая информация уже подзабывается, что в восприятии, сформированном информацией более новой, может сыграть злую шутку. Вон пару недель назад тут выложили ссылку на перепевку апрельской новости о том, что Беседа собирается дать возможность устанавливать моды на консоли - перепевку, надо сказать, не вполне корректную - из чего некоторые сделали вывод, что Беседа разрабатывает под консоли сам редактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А те, кто не смотрел, могут подумать, что это свежий материал, и сделать неправильные выводы. Да и те, кто смотрел, но уже забыл - тоже.С такими вещами надо быть осторожнее

Вы, разумеется, правы - как, впрочем, и всегда; извините за мою эмоциональность, граничащую с некомпетентностью =))

Просто мне понятно желание BlackHat-a поделиться найденной информацией, обсудить ее вместе со всеми и т.д.

И еще: мне нравится, что он старается для всех нас =)))

 

Воспользовавшись случаем, хочу еще раз поблагодарить вас за помощь,

которую вы постоянно оказываете в подготовке новостей! :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С баянми впредь буду аккуратнее, вводить в заблуждение никого не хотел.

Спасибо nemezida за теплые слова, но как и говорил, я всего лишь выкладываю на форум чужие материалы, которые нахожу на других ресурасах.

Для меня fullrest - это главный сайт о TES, он по своему уютный и домашний, но зачастую обсуждение новостией на форуме, как и время их появления на ресурсе немного запаздывает, если сравнить его с другими ресурасми о TES, и и встает вопос выбора - с одной стороны, хочется выложить то, что откопал в просторах интернета, но с другой, скорее всего те, кто интересуется Скайримом уже всё это прочетали на этих же ресурасах, благо основные кладези информации все знают. Толи народ на фуллресте новости мониторит, но не желает ими делиться и обсуждать, толи тут никто особо не запаривается о Скайриме (я сейчас не имею в виду тех людей, кто готовит новости и переводы для сайта - им огромное спасибо за их труд).

 

Фреш-баян http://www.youtube.com/user/ElderScrollsNet Нарезка геймплея с последнего интервью Тодда.

 

Тут полностью видео с интервью http://www.g4tv.com/thefeed/blog/post/716230/skyrim-vampires-confirmed-drink-blood-avoid-sunlight-and-fingers-crossed-bite-dragons/?cmpid=sn-110418-facebook-28-fbfantrack

 

Скрины -

 

http://i.imgur.com/CRwzA.jpg

http://i.imgur.com/gkx6t.jpg

http://i.imgur.com/yCngb.jpg

http://i.imgur.com/M7Qns.jpg

http://i.imgur.com/6x8YB.jpg

http://i.imgur.com/ux280.jpg

http://i.imgur.com/4vzEu.jpg

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Киркбрайд говорил, а он лицо неофициальное.

А, ну еще про сеттинг общие слова были - мол, стремимся к wired'ности Морра.

Это они говорят, что зелья теперь повышают навыки. Что, понятное дело, следует из выпила характеристик.

То есть с колдовством еще ладно - предположим, зелье расширяет как-нибудь сознание и призывать становится легче, стандартная шаманская практика; но вот как логически можно объяснить повышение через зелье навыка клинкового оружия или умения носить доспехи, решительно не понимаю.

 

Вот-вот, про сие и глаголю. В самом начале они явно пытались хоть как-то олдфагов поднять, чтоб те, начали ахмурять тех кто не особо в теме.

Как видно не вышло.

Вот и перешли на ватные шапочки и халявный хавчик с накручиванием атмосферы и прочими современными типовыми ходами пиара.

 

Что собственно доставило больше всего.

Хотя наверное придумать отмазку, навроде: вам стало легче махать клинком в силу большего разжижения крови, обмен веществ ускорился и вы перестали чувствовать вес оружия в полной мере.

Но как быть с навыком зачарования повыщаемого алхимией, вот здесь действительно может возникнуть некоторая "странность".

 

***********************************************

http://i.imgur.com/gkx6t.jpg

- что у него с рукой??? лютый вывих??? Этож надо так извернуться :facepalm:

Да еще на полэкрана. 800х600 не иначе.

 

 

************************

По давешним новостям:

:facepalm: сие огорчает(С) :jokingly:

упомянуты маркеры "dungeon is clean", которые появляются возле подземелий, которые игрок уже исследовал и зачистил.
Пит Хайнс (Pete Hines) подтвердил это в своем твиттере, объяснив тем, что это поможет игроку не запутаться среди 150-ти пещер Скайрима и подсказать где он уже был.
*

Вот не знаю, такое ощущение - может вовсе не стоило делать эти пещеры? Если они так боялись, что в них запутаются.

Какая, к`овсем КотоамамЪ и их дальним родственника, это Игра, если посетителя постоянно водят за руку по местным "достопримечательностям" отнимая последнее ощущение маломальской свободы.

Везде маркеры, везде указатели, напоминания, таблички и ограждения, а еще добрый "гидушка", в шапке из трусов, подстилающий везде где-то только нельзя ватные матрасики, шоб не приведи Котам, визитер не ушибся и не запутался в 3х соснах.

Да. старушка, старушка сюда не ходи, туда ходи, снег бощка попадет...(С)

Вот вам и вся "свобода" ходить только Туда. При этом еще и объясняют, заботливо, почему именно Туда.

"Это конец. Горький, горький конец." (С) - как в свое время пророчески возвестил старина Дагот, по случаю разбитого сердца (однака).

По крайне мере текущего стиля игростроя точно.

 

*для тех кто в танке, в МВ было около 300 данжонов. В обливе за 200 не считая порталов в Обливион.

И ничего, жили как-то.

Хотя, в обливе найденные локации тоже имели свойство помечаться, как "найденные". Что же, теперь будут еще и "зачищенные".

Наверное надо сразу сделать плагин с прикидом SWATа, плюс десяток компаньенов и вуаля - ЯЯнатюрлих! это 2-й! Дажнон из Клир! Ареа Секъюр! Перемещаемся на следующий объект! И кутсцена с улетающим вертолетом в стиле фол-аута, для вящей атмосферности.

 

ПС..

 

 

Уважаемый, BlackHat,

если вам, есть что-то сказать не по теме, желательно убирать сие в спойлер и помечать, как офтоп.

И да, если вы в курсе, что ролик был датирован 26 января, а в наших обсуждениях уже под 360 страниц (да-да, найти что-то не читая с самого начала довольно сложно), наверное стоило сразу сделать некоторое примечание о дате ролика, или, как-то более расширено прокоментировать свои впечатления по оному случаю?

Хотя бы написать, "если случайно никто, за прощедший год, уир-то ни разу не видел этого ролика то его можно узреть здесь! Какие в нем, таки, замечательные концепты (были показаны)"!

И все былобы замечательно, всплакнули бы по первым впечатлениям, отметили ряд нюансов, выразили нашедшему благодарности и перешли на другую тему.

Так что, пожалуйста, не надо так близко к сердцу примать получившийся результат, но приняв к сведению, в следующий раз более подробно излагать свои мысли.

Впрочем, проехали.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«А ну-ка, изнасилуй ту собаку!» - читал новость на ходу, споткнулся, еле вписался в маршрутку.

 

Знатная лошадка в новостях хотя динамика конечно не чувствуется.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как понеслась -

 

gametrailers.com/video/e3-2011-elder-scrolls/720518

gametrailers.com/video/e3-2011-elder-scrolls/720516

gametrailers.com/video/e3-2011-elder-scrolls/720514

 

Я в замешательсвте... они реально показывают старое видео?

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как понеслась -

 

gametrailers.com/video/e3-2011-elder-scrolls/720518

 

Я в замешательсвте... они реально показывают старое видео?

Супер. :facepalm: Уже посыпались новости-"баяны" не то что из прошлых игр, но и из собственных пиар-новостных "хроник".(про старый "новый" трейлер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что собственно доставило больше всего.

Хотя наверное придумать отмазку, навроде: вам стало легче махать клинком в силу большего разжижения крови, обмен веществ ускорился и вы перестали чувствовать вес оружия в полной мере.

Так, вестимо, оно раньше и было - когда зелья увеличивали силу, скорость, ловкость там.

Но вот больно уж хитрая кровеносная система выходит у Довакина, что на владение одноручным оружием это влияет, а двуручным - в то же время нет.

 

Я в замешательсвте... они реально показывают старое видео?
А кто обещал что-то новое?

Официально этот ролик нигде целиком не релизился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел все 3 видео, пару новых моментов есть, даже спойлерных (про квест с золтым когтем например).

В целом картинка радует даже с шайтан-коробки, на ПК значит вообще будет супер, но пару странных моментов глаз зацепил - кривые тени, или вообще их отсутсвие в пещерах. Звук понравился, в 3-м ролике игарет тема из Морровинда, они прикалываются или она действительно будет в игре?

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролики баян конечно. Однако мне очень понравились пейзажи, музыка, вроде атмосферненько, с удовольствием куплю лицензию. Изменено пользователем Rich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет

 

Пит недавно заявил, что вся музыка в Скайриме будет новая, так что думаю трек из Морры сунули просто в видео понастальгировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только меня смутило, что в третьем ролике мамонты передвигаются, поднимая одновременно ДВЕ лапы с одной стороны и, при этом, умудряются не терять равновесия? :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкая порода - Иноходцы - беговые мамонты.

 

Ролики может и боян но HD

 

Хотя даже с HD ландшафт не впечатляет, будем надеяться что разрабы специально выбрали самое унылое место.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя даже с HD ландшафт не впечатляет, будем надеяться что разрабы специально выбрали самое унылое место.

Уж они-то выберут самое унылое. Покажут самый "шик". ;-)

 

Скайримские гиганты подозрительно похожи на огров из Готики 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только меня смутило, что в третьем ролике мамонты передвигаются, поднимая одновременно ДВЕ лапы с одной стороны и, при этом, умудряются не терять равновесия?
Редкая порода - Иноходцы - беговые мамонты.

 

Вообще-то, слоны как раз иноходью и передвигаются... @}-->--

 

А вот то, что убитый дракон в конце колышется как резиновая кукла - это вот вообще не айс.

Изменено пользователем Masquerade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы что, сумели пересмотреть это всё :what:

 

Хотя даже с HD ландшафт не впечатляет, будем надеяться что разрабы специально выбрали самое унылое место.

 

Ну, естессно, не показывать же все фишки и изюминки игры сразу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, естессно, не показывать же все фишки и изюминки игры сразу!

 

Конечно, реклама создана, что бы показывать все занудности и недочёты сразу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у игрока будет возможность ставить перед соратниками ближайшие задачи, например: «Атакуй этого парня!»
Интересно как, опять через меню ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...