Перейти к содержанию

Программы, необходимые для 3D моделирования


CemKey

Рекомендуемые сообщения

  В 2/7/2020 в 5:55 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Вопрос: как это лечить? Для Блендера тоже нужен особый Nif-плагин? Если да, то где брать, какой версии?

Кто разбирается в таких делах - это то, что нужно?

https://github.com/niftools/blender_nif_plugin/releases

 

 

======

  В 2/7/2020 в 6:21 PM, ShadowMimicry сказал:

Скинь мне модельки в ЛС я тебе их подгоню для моррки если хочешь.

Спасибо, но смысл в том, чтобы самому научиться делать такие вещи :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 2/7/2020 в 5:55 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Но! Блендер экспортирует версию 20.2.0.7, а Морровинд такое не кушает

Так при экспорте (если это нифтулзовский плагин) можно выбрать под какую игру экспортировать. Ну или еще есть чисто для Морра https://bit.ly/2VyKv7G

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/8/2020 в 9:40 AM, CemKey сказал:

Так при экспорте (если это нифтулзовский плагин) можно выбрать под какую игру экспортировать.

Да, оно должно бы работать (если ссылка https://github.com/niftools/blender_nif_plugin/releases правильная), но у меня на Блендере 2.8 плугин не пашет, пишет, что требуется обновление до версии 2.8 и стоит большой воскл. знак. И всё, никаких новых строк/возможностей не добавляется.

Но... м.б. я смотрю не туда? Потому что в Блендере 2.8 очень много изменений, много новых кнопочек, они поменяли расположение etc etc etc. Если кто-то работает на v.2.8 - как правильно экспортировать, где чего тыкать?

Я думаю, что ниф-плугин у меня не пашет, потому что на видеоинструкциях (например, тут:

  Показать контент

) вижу, что появляются новые строки/возможности, которых у меня нет. Люди сразу после установки загружают nif - а я не могу. Повторяю пошагово ихние действия - результата нет. Не могу понять причину.

 

 

  В 2/8/2020 в 9:40 AM, CemKey сказал:

Ну или еще есть чисто для Морра https://bit.ly/2VyKv7G

Да, спасибо, сейчас попробую, отпишусь.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/8/2020 в 10:48 AM, РЕДМЕНЪ сказал:

у меня на Блендере 2.8

Там же по твоей ссылке написано, что плагин для Блендера 2.79. И по моей ссылке тоже. Для 2.8 нетути пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за три дня (три вечера пытаюсь решить импорт/экспорт, аха) вычитал, что на v.2.8 тоже должно работать. 
И что теперь, ставить ещё один Блендер или Макс? :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/8/2020 в 11:12 AM, РЕДМЕНЪ сказал:

Я за три дня (три вечера пытаюсь решить импорт/экспорт, аха) вычитал, что на v.2.8 тоже должно работать.

Где. Я такой информации не встречал.

 

  В 2/8/2020 в 11:12 AM, РЕДМЕНЪ сказал:

И что теперь, ставить ещё один Блендер или Макс?

Так сложно? Я вон несколько портабельных Блендеров скачал, пока разобрался какой мне нужен. Там же, куда скачал, и распаковал. Оттуда и работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я помню, где читал? Много было пересмотрено всякого.

Поставить заново - оно несложно. Сложнее разобраться в новом рабочем пространстве. Вот сидю (с) и разбираюсь.
 
 
 
===========
PS:
Как быстро вот такую UV-развертку преобразовать в сетку с прямыми углами?
Как дугообразный элемент преобразовать в ровный прямоугольник с прямыми углами?
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/3i0a5hNL_350x350.jpg
 

 

Ответ: выделяем нужные вершины, не снимая выделения, нажимаем клавишу W, в выпадающем меню выбираем "выровнять по оси X" либо по оси Y, что нужнее.
Выделять следует одну линию, потом другую, третью... Если выбрать и выпрямить сразу несколько линий, они схлопнутся в одну.

 

 

=====
Что за ошибку выдаёт Блендер 2.79 при попытке экспорта в ниф-Морровинд? Чего ему не хватает?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3jmHuSjp_250x250.jpg

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, никто не заметил вопроса после редактирования.
Проблема остаётся, импорт/экспорт не работает.
 
=====
Что за ошибку выдаёт Блендер 2.79 при попытке экспорта в ниф-Морровинд? Чего ему не хватает?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3jmHuSjp_250x250.jpg
 

Я пробовал пройти по указанному пути, там лежат какие-то скрипты, в которых я совсем ничего не понимаю.
Импорт тоже не работает, выдаёт примерно такую же ошибку, только вместо nif_export.py пишет nif_import.py.
М.б. каких-либо библиотек не хватает?
(Пробовал ставить более старые версии Блендера, результат тот же)

 

Какие настройки при экспорте надо указывать?

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/11/2020 в 5:48 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Что за ошибку выдаёт Блендер 2.79 при попытке экспорта в ниф-Морровинд? Чего ему не хватает?

Ты материал и текстуры не назначил. Это справа вкладочка с шариком материалы, а следующая текстуры.

Я сейчас попробовал, достаточно просто материал назначить. Текстуры можно потом в нифоскопе, но все же лучше сразу. Уметь, так уметь.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. Я туда тыкался, но очевидно что-то сделал неправильно. Попробую ещё.
Как их правильно назначать?

Какие где флаги выставлять?

Для Скайрима есть понятная инструкция по экспорту из Блендера тут

 

  Показать контент

 

Есть ли где-нибудь подобная для Морровинда? Тут в темах нет ничего такого, в интернетах я также не нашёл; на Тиаруме лежало много обучающих статей, но Тиарум недоступен, увы.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/11/2020 в 6:42 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Как их правильно назначать?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4GE7zHmq_150x150.jpg

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*с лёгкой улыбкой* - Я вижу кнопочки и добавляю материал и текстуру. Что с ними делать дальше? - там же десятки новых окошек появляются.

В окне просмотра текстура на модели отображается по той UV-развертке, что я делал; т.е. вероятно, она прикреплена к модели правильно. В предпросмотре в правой колонке материал/текстура отображается. Но экспортировать не хочет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда скидываешь сценку и завтра я посмотрю что не так.

ПС И может через дискорд быстрее будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, нет смысла показывать сценку, потому что с каждой моделькой не набегаешься.
Дискордов у меня нет и опять же я в них смысла не вижу. Думаю, быстрее будет, когда появится русскоязычная инструкция по импорту-экспорту с чётким расписанием действий.
Очевидный вывод - раз у меня не проходит, значит, я что-то делаю неправильно, а как делать правильно - неизвестно, потому что нужных уроков нет.

Кроме шуток, кто напишет такую инструкцию/уроки - цены такому человеку не будет. Люди годами спрашивают одно и то же, за неимением уроков обращаются на англоязычные ресурсы - но мы-то с вами обитаем здесь и сейчас. Даже переводные инструкции пригодились бы; или, по нонешней моде, видеоуроки.

 

ЗЫ: поставил себе Макс, буду с ним учиться работать; м.б. он окажется удобнее для импорта-экспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

3ds MAX, mixer (aka blender), nifskope(C)

В нифскопе :

https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/nifskope_favorite_commands.htm

копиБранчПастеБранч между двумя окнами.

 

Если речь только о пакетном слиянии большого кол-ва моделей и любите в особо изощеренной форме, то посмотреть:

https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/sniff.htm
 

зверек умеет что-то подобное, по крайней мере на одной из вкладок есть; Copy Geometry block.

где указывается директория с сырцами.

Еще он умеет переводить ниф файлы в текстовые файлы...

???

!!!
и потом обратно, текстовые в ниф.

Вопрос в правильном дополнении текстовой формы.

Если подключить внешние скрипты, то такая копипаста, может быть автоматизирована.

На практике не проверял, теперь у Вас есть шанс вписаться в заметки подобным тестом, т.е. ждем☺️

ПС..
Если этого мало, то всякие скрипты на основе TES3CMD (или Pyffie) в помощь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...