Перейти к содержанию

Ваше оружие не действует


Рекомендуемые сообщения

Лучше его вообще выкинуть и играть в чистую игру, поставить МФР или собирать плагины самостоятельно по вкусу. Вампиры в Вивеке - это, вроде, из MCA (Morrowind Comes Alive) старой версии.

 

Я бы удалил, но заново проходить не хочется.

Этот мод вроде как генерирует случайных NPC в разных местах, а не вампиров только в Вивеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы удалил, но заново проходить не хочется.

Этот мод вроде как генерирует случайных NPC в разных местах, а не вампиров только в Вивеке.

Так вампиры и есть часть этих самых "случайных NPC в разных местах"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Теперь в Вивеке за мной бесконечно гоняются стражи и требуют заплатить штраф, хотя я ничего не делал... 4000 я плачу, иду дальше и они снова требуют штраф 1000, потом опять 900. Я просто по городу хожу, что я сделал?!)) Подскажите, в чём проблема?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь в Вивеке за мной бесконечно гоняются стражи и требуют заплатить штраф, хотя я ничего не делал... 4000 я плачу, иду дальше и они снова требуют штраф 1000, потом опять 900. Я просто по городу хожу, что я сделал?!)) Подскажите, в чём проблема?)

Список модов, пожалуйста. Желательно из morrowind.ini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь в Вивеке за мной бесконечно гоняются стражи и требуют заплатить штраф, хотя я ничего не делал... 4000 я плачу, иду дальше и они снова требуют штраф 1000, потом опять 900. Я просто по городу хожу, что я сделал?!)) Подскажите, в чём проблема?)

Индороильскую броню не носишь, часом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемерскую только носил, но уже удалил Overhaul и поставил вашу сборку МФР.

С ней какая-то странная проблема возникла. В самом первом подземелье у Сейда Нин я взял ключ с тела первого врага и не могу им открыть двери к пленным и ещё одну дверь там, хотя ключ лежит в инвентаре. И у тех двух дверей навый взлома 90 нужен, но в прошлой версии по-моему там нужен навык поменьше. Это плагин какой-то или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ней какая-то странная проблема возникла. В самом первом подземелье у Сейда Нин я взял ключ с тела первого врага и не могу им открыть двери к пленным и ещё одну дверь там, хотя ключ лежит в инвентаре. И у тех двух дверей навый взлома 90 нужен, но в прошлой версии по-моему там нужен навык поменьше. Это плагин какой-то или что?
Второй ключ поискать слабо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй ключ поискать слабо?

 

Где? Там один ключ только.

А маловажные навыки качаются медленнее, чем важные и главные, или так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два ключа, два. Что в оригинале, что с плагином. Второй, если не путаю, на ящике у озерца. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маловажные навыки качаются медленнее, чем важные и главные, или так же?
Вроде как скорость прокачки тех или иных навыков не зависит от их отношения к "главным", "важным" и "маловажным". Быстрее прокачиваются навыки, которые находятся в категории специализации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как скорость прокачки тех или иных навыков не зависит от их отношения к "главным", "важным" и "маловажным". Быстрее прокачиваются навыки, которые находятся в категории специализации.

То есть, если у меня в главных стоит Дробящее оружие, а в маловажных Древковое, то Древковое будет качаться медленнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как скорость прокачки тех или иных навыков не зависит от их отношения к "главным", "важным" и "маловажным".
То есть, если у меня в главных стоит Дробящее оружие, а в маловажных Древковое, то Древковое будет качаться медленнее?

 

Если специализация Боец, то быстрее качаются навыки, относящиеся к этой категории(кузнец, некоторые оружейные навыки и т.д., в игре видно, какой навык к какой категории относится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если у меня в главных стоит Дробящее оружие, а в маловажных Древковое, то Древковое будет качаться медленнее?
Нет. Я же писал:
...не зависит от их отношения к "главным", "важным" и "маловажным". Быстрее прокачиваются навыки, которые находятся в категории специализации.

 

Если специализация Боец, то быстрее качаются навыки, относящиеся к этой категории(кузнец, некоторые оружейные навыки и т.д., в игре видно, какой навык к какой категории относится).
+. Именно это я и имел в виду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если у меня в главных стоит Дробящее оружие, а в маловажных Древковое, то Древковое будет качаться медленнее?

Именно так.

 

Вроде как скорость прокачки тех или иных навыков не зависит от их отношения к "главным", "важным" и "маловажным". Быстрее прокачиваются навыки, которые находятся в категории специализации.

Вообще то зависит. Не надо глупостей говорить, прокачка навыков зависит не только от специализации, но и отношения к блокам "главные", "важные" и "второстепенные" навыки.

 

Выдержка из редактора:

 

- коэффициент скорости прокачки главных ------------- 0.75 - fMajorSkillBonus

- коэффициент скорости прокачки важных -------------- 1.00 - fMinorSkillBonus

- коэффициент скорости прокачки второстепенных - 1.25 - fMiscSkillBonus

 

Чем коэффициент меньше, тем быстрее качаются навыки.

 

Но внутри этих подрупп навыки по специализации будут расти быстрее. К примеру по специализации мы боец и у нас в главных навыках будут клинки длинные и короткие. Тогда клинки длинные по сравнению с короткими будут расти быстрее, даже если делать одинаковое число однотипных ударов.

 

Если играете с геймплейными плагинами, то эти цифры могут быть больше, чтобы замедлить прокачку навыков.

 

P.S.

И не вводите юзеров в заблуждение, если точно не знаете что и как.

Изменено пользователем aL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так.

 

 

Вообще то зависит. Не надо глупостей говорить, прокачка навыков зависит не только от специализации, но и отношения к блокам "главные", "важные" и "второстепенные" навыки.

 

Выдержка из редактора:

 

- коэффициент скорости прокачки главных ------------- 0.75 - fMajorSkillBonus

- коэффициент скорости прокачки важных -------------- 1.00 - fMinorSkillBonus

- коэффициент скорости прокачки второстепенных - 1.25 - fMiscSkillBonus

 

Чем коэффициент меньше, тем быстрее качаются навыки.

 

Но внутри этих подрупп навыки по специализации будут расти быстрее. К примеру по специализации мы боец и у нас в главных навыках будут клинки длинные и короткие. Тогда клинки длинные по сравнению с короткими будут расти быстрее, даже если делать одинаковое число однотипных ударов.

 

Если играете с геймплейными плагинами, то эти цифры могут быть больше, чтобы замедлить прокачку навыков.

 

P.S.

И не вводите юзеров в заблуждение, если точно не знаете что и как.

Вот как, спасибо. И за сборку тоже)

Только после установки была небольшая проблема, игра не запускалась из-за отсутствия в папке Video файла logo.bik. Проблема решилась, когда я перекинул этот файл из папки с Overhaul.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как, спасибо. И за сборку тоже)

Только после установки была небольшая проблема, игра не запускалась из-за отсутствия в папке Video файла logo.bik. Проблема решилась, когда я перекинул этот файл из папки с Overhaul.

Советую это обсуждать тут, да и отвечу я там же.

Изменено пользователем aL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...