m1santhropy Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Доброе время суток. Скажу сразу, я совершенно не владею скриптами, но решилась взяться за такое дело: насколько помните, в Шиши был череп, который поворачивается на 90 градусов, что, в свою очередь, активирует движение стены, за которой находится вход. Так вот, я скопировала этот скрипт, поменяла имена. Работает. Но, мне также нужно, чтобы череп было возможно повернуть обратно, после чего стена опять встала бы на свое место (в вышеупомянутом скрипте такой функции нет)... Никак не могу этого добиться... сам скрипт: begin name float timershort doOnce if ( doOnce == 2 )returnendif if ( MenuMode == 1 )returnendif if ( OnActivate == 1 )if ( doOnce == 0 )PlaySound "Stone Door Open 1"set doOnce to 1endifendif if ( doOnce == 1 ) set timer to timer + GetSecondsPassed if ( timer <= 1 )RotateWorld Z 90endif "name"->Move Z -50 if ( timer > 5 )Set doOnce to 2endif endif end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Сделать действие обратное повороту стены. После таймера doonce == 2, после чего следует return и полный игнор дальнейших строчек кода.if ( doOnce == 2 ) return endifЛишнее. Убрать. if ( OnActivate == 1 ) if ( doOnce == 0 ) PlaySound "Stone Door Open 1" set doOnce to 1 set timer to 0 elseif ( doonce == 2 ) PlaySound "Stone Door Close 1";имя звука set doOnce to 3 set timer to 0 endif endif if ( doOnce == 1 ) set timer to timer + GetSecondsPassed if ( timer <= 1 ) RotateWorld Z 90 endif "name"->Move Z -50 if ( timer > 5 ) Set doOnce to 2 endif elseif ( doOnce == 3 ) set timer to timer + GetSecondsPassed if ( timer <= 1 ) RotateWorld Z -90 endif "name"->Move Z 50 if ( timer > 5 ) Set doOnce to 0 endif endif Что-то такое. Изменено 1 мая, 2012 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1santhropy Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Благодарю! Сейчас проверю и отпишусь===К сожалению, не работает =( При запуске сейва пишет: "Expression error in skript "name" Мультипост запрещен. Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущее сообщение. Цернон Изменено 1 мая, 2012 пользователем Цернон мультипост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) m1santhropy, вот мой скрипт из моего мода с домом в АльдРуне (выложен в моей теме): begin _RH_movingScript float timer short CMoving if menumode == 1 return elseif GetPCSleep == 1 return endif if OnActivate == 1 if CMoving == 0 Set CMoving to 1 playsound3d "Door Stone Open" Endif Endif if CMoving == 1 Set timer to timer + GetSecondsPassed If timer <= 3 MoveWorld x, 80 Else Set timer to 0 Set CMoving to 2 Endif Endif If CMoving == 2 Set Timer to Timer + GetSecondsPassed If timer >= 3 Set CMoving to 3 Set timer to 0 playsound3d "Door Stone Close" Endif Endif If CMoving == 3 Set Timer to Timer + GetSecondsPassed If timer <= 3 MoveWorld x, -80 Else SetPos, x, 4800 SetPos, y, 5376 SetPos, z, 15232 Set timer to 0 Set CMoving to 0 Endif Endif End Повешен на двигающуюся стену. На место становится автоматом. Может, пригодится. Изменено 1 мая, 2012 пользователем DesT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1santhropy Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 DesT, а у вас скрипт, получается на саму стену накладывается? А при каком действии она сдвигается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 В 5/1/2012 в 10:27 AM, m1santhropy сказал: DesT, а у вас скрипт, получается на саму стену накладывается? А при каком действии она сдвигается?Скрипт повешен на созданный мной активатор, которому я выдала в редакторе модель стены. Сдвигается при активации, через 3 сек. автоматически встает обратно. Через сторонний объект активацию тоже сделать не сложно, нужно просто использовать ID со стрелочкой.Главное вот это не забыть:SetPos, x, 4800SetPos, y, 5376SetPos, z, 15232- координаты моей стены в КС (без них окончательно на место не встает), соответственно, нужно заменить на свои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1santhropy Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Благодарю! Буду пробовать применять новую информацию.Тоже была проблема вот с этим скриптом: BEGIN nameShort OpenShort CloseShort StateShort FirstFloat timerShort doOnce IF ( MenuMode == 1 )returnENDIF IF ( OnActivate == 1 )Set State to 1ENDIF IF ( State == 1 )if ( First == 0 )if ( doOnce == 0 )PlaySound "Door Stone Open"Set Open to 1set doOnce to 1endifendIfENDIF IF ( Open == 1 )set timer to timer + GetSecondsPassed if ( timer <= 1 )RotateWorld Z 75Returnendif "name"->Move Y -100 if ( timer > 2.5 )Set Timer to 0Set First to 1Set State to 0Set Open to 0set doOnce to 0endifENDIF IF ( State == 1 )If ( First == 1 )If ( doOnce == 0 )PlaySound "Door Stone Close"Set Close to 1Set doOnce to 1endifendIfENDIF IF ( Close == 1 )set timer to timer + GetSecondsPassed if ( timer <= 1 )RotateWorld Z -75Returnendif "name"->SetPos, Y, 100 if ( timer > 2.5 )Set Timer to 0Set First to 0Set State to 0Set Close to 0Set doOnce to 0endifENDIF END Это скрипт из плагина, который добавляет заброшенный дом в Балморе. Там автор тоже использовал череп, как активатор. У меня он работает - череп поворачивается, но при закрытии стена на место не встает... а в том плагине все работает =) К сожалению, автоматическое закрытие не подойдет, иначе не получится выйти из помещения =) Попробую задать точные координаты, может быть, это сработает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 В 5/1/2012 в 11:02 AM, m1santhropy сказал: Это скрипт из плагина, который добавляет заброшенный дом в Балморе. Там автор тоже использовал череп, как активатор. У меня он работает - череп поворачивается, но при закрытии стена на место не встает... а в том плагине все работает =)К сожалению, автоматическое закрытие не подойдет, иначе не получится выйти из помещения =) Попробую задать точные координаты, может быть, это сработает)Еще бы - там тоже точные координаты для того объекта: SetPos, Y, 100Причем тут автоматическое закрытие. Если череп с одной стороны - выйти все равно не получится, Либо делать активируемую стену (как у меня), либо 2 черепа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 В 5/1/2012 в 9:49 AM, m1santhropy сказал: К сожалению, не работает =( При запуске сейва пишет: "Expression error in skript "name"Вместо name айди своего предмета подставить надо было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 В 5/1/2012 в 11:27 AM, Муурн Шепард сказал: Вместо name айди своего предмета подставить надо было.Только не вверху в названии скрипта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1santhropy Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) DesT, спасибо огромное!! Ваш совет по поводу точных координат помог! Теперь все отлично работает!!!! Муурн Шепард, вставила =) это я просто имя своего скрипта здесь на "имя" заменила... Благодарю за помощь!! И снова мультипост. Цернон Изменено 1 мая, 2012 пользователем Цернон мультипост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти