Перейти к содержанию

перепиливания квестов гильдий


  

14 проголосовавших

  1. 1. Будет ли в этом толк на ваше мнение?

    • Да
      12
    • Нет
      2


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю на всеобщее обсуждение идею на счет перепиливания квестов гильдий (и не только), делая все зависимым от навыков и характеристик игрока, от его положения и статуса в других организациях, и просто от своего поведения. Эта мысль посещает меня уже достаточно долгое время, но здравый смысл берет верх (надеюсь, все понимают, что одному человеку этого не сделать), так что ищу людей, которые могут мне в этом помочь.

 

Выкладываю основную свою концепцию насчет этого:

 

1. Взаимосвязь гильдий. Сделать так чтобы игроку давались на выбор гильдии, в которые он может вступить (ну не логично на мое мнение мастеру гильдии воров вступить на службу в имперский легион), хотя при этом оставить возможность это сделать через чреду некоторых событий (подкуп, шантаж, провокация). Но тут еще ладно мастера вора может никто и не знать в лицо и кто он, а вот как, например, с гильдией магов и гильдией бойцов? Так вот это я предлагаю реализовать как-то более реалистично.

 

2. Более развлетленные задания, которые дают больше возможностей и свободу выбора. Все это строить на отношениях персонажей к игроку, а также его характеристик и навыков (красноречие будет отнюдь не второстепенным, но и не только от него все будет зависеть). Например, если выбрать путь, который в итоге приведет к ошибке, то он станет причиной вашего понижения или даже изгнания из гильдии.

 

3. Еще что немало важно, оживить неписей, дать им уникальные реплики, в какой-то степени вырисовать их характер, чтобы они не были просто куклами.

 

Это пока все, жду ваших отзывов, и надеюсь на взаимопонимание и помощь. Также буду рад идеям насчет реализации и предложениями насчет всего, что я говорил выше. Да благословит вас всех Азура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея на мой взляд хорошая и стоит реализациии.

А неиграбельные фракции будете прорабатывать и делать возможность присоединиться к ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/8/2012 в 10:20 AM, Sylvius сказал:

А неиграбельные фракции будете прорабатывать и делать возможность присоединиться к ним?

 

В проекте есть, но это скорее будет очень нескоро. По крайней мере, пока не закончу все играбельные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не о помощи взывать нужно. Тут нужно брать в руки КС и начинать работать. Идея годная, однозначно.

 

П.С. Я не стал бы употреблять слово "перепиливать". И уж тем более не стал бы перепиливать. Углубить и расширить то, что есть - гораздо более интересный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/8/2012 в 9:19 AM, Dark Orbit сказал:

Предлагаю на всеобщее обсуждение идею на счет перепиливания квестов гильдий (и не только), делая все зависимым от навыков и характеристик игрока, от его положения и статуса в других организациях, и просто от своего поведения.

Идея правильная и хорошая.

 

  В 8/8/2012 в 9:19 AM, Dark Orbit сказал:

Но тут еще ладно мастера вора может никто и не знать в лицо и кто он,

Да, проникновение преступности во власть и армию вещь возможная что доказывает пример Камонна Тонг. Так что гильдия воров может быть сочетаема с какой угодно другой гильдией. Это же здорово, когда почтенный и уважаемый архимаг является еще и главой преступной организации. Этакий Мориарти.

 

 

 

  В 8/8/2012 в 9:19 AM, Dark Orbit сказал:

3. Еще что немало важно, оживить неписей, дать им уникальные реплики, в какой-то степени вырисовать их характер, чтобы они не были просто куклами.

Да, вот это особенно важно. Помните готику-2, когда ты становишся магом? Ощущаешь почтение жителей, чувствует что ты не рубака, каких много а МАГ. Сцена со входом на корабль, когда паладин, который может уложить тебя двумя ударами, мнется на месте и мямлит оправдания за свою попытку остановить Посланника Инноса... Вот из таких вещей и складывается хорошая игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/8/2012 в 11:22 AM, Марк К. Марцелл сказал:

П.С. Я не стал бы употреблять слово "перепиливать". И уж тем более не стал бы перепиливать. Углубить и расширить то, что есть - гораздо более интересный вариант.

 

 

  В 8/8/2012 в 12:42 PM, Malbogatra сказал:

Идея правильная и хорошая.

 

Ну, я это и имел ввиду, извиняюсь, что не так выразился. Спасибо что поддерживаете идею, думаю, работу начну уже сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте-давайте. Идея замечательная, хоть и работы по самое не хочу, но, как говорится, дорогу осилит идущий ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот начал работать и у меня возникло пару вопросов, которые нужно обсудить:

 

1. Нужно ли делать новые локации? Или изменять старые? Вот, например я сейчас взялся за гильдию магов (не знаю почему, но это так), и я её хочу несколько видоизменить.

2. Еще один момент для игроков, которые на момент вступления уже являются мастером неких гильдий, или еще лучше Нереварином. Как это было бы красиво оформить, особенно когда вы уже герой спасший мир? Неужто задавать те самые квесты? Или, например, давать сразу определенный ранг?

3. Нужно ли писать что нужно для определённой реплики в диалогах. Например, вот так: [Красноречие 50]?

4. Банальное название для плага, а то что-то совсем ничего придумать не могу.

 

P.S. У кого есть идеи насчёт заданий, пишите их сюда, будем рассматривать и добавлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/13/2012 в 7:04 AM, Dark Orbit сказал:
3. Нужно ли писать что нужно для определённой реплики в диалогах. Например, вот так: [Красноречие 50]?
Так уж точно не надо.

Можно писать что-то вроде "вы недостаточно красноречивы", но в общем-то это не надо тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
1. Нужно ли делать новые локации? Или изменять старые? Вот, например я сейчас взялся за гильдию магов (не знаю почему, но это так), и я её хочу несколько видоизменить.

Я пологаю не нужно. Для этого лучше сделать отдельный плагин.

 

  Цитата
2. Еще один момент для игроков, которые на момент вступления уже являются мастером неких гильдий, или еще лучше Нереварином. Как это было бы красиво оформить, особенно когда вы уже герой спасший мир? Неужто задавать те самые квесты? Или, например, давать сразу определенный ранг?

Давать определённый ранг. И наверно только в данмерских гильдиях.Особенно в этом случае нужно что-то оригинальное придумать храмом Трибунала.

 

  Цитата
3. Нужно ли писать что нужно для определённой реплики в диалогах. Например, вот так: [Красноречие 50]?

Не нужно это меня ещё в Вегасе выбешивало.

 

  Цитата
4. Банальное название для плага, а то что-то совсем ничего придумать не могу.

Банально но будет подчёркивать суть:

D.Orbit Extended Q&D

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/13/2012 в 8:49 AM, Джон Доу сказал:

Так уж точно не надо.

Можно писать что-то вроде "вы недостаточно красноречивы", но в общем-то это не надо тоже.

 

  В 8/13/2012 в 8:56 AM, Sylvius сказал:

Не нужно это меня ещё в Вегасе выбешивало.

 

 

Спасибо, я учту ваши слова.

 

  В 8/13/2012 в 8:56 AM, Sylvius сказал:

Я пологаю не нужно. Для этого лучше сделать отдельный плагин.

 

Ок с этим определились.

 

  В 8/13/2012 в 8:56 AM, Sylvius сказал:

Давать определённый ранг. И наверно только в данмерских гильдиях.Особенно в этом случае нужно что-то оригинальное придумать храмом Трибунала.

 

Ну над этим я еще поразмышляю на досуге, а результат выложу.

 

  В 8/13/2012 в 8:56 AM, Sylvius сказал:

Банально но будет подчёркивать суть:

D.Orbit Extended Q&D

 

Очевидно, так и будет, в названиях не силён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/13/2012 в 9:09 AM, Dark Orbit сказал:

Ну над этим я еще поразмышляю на досуге, а результат выложу.

Вот тут не согласен. Это мне напоминает наших "казаков", которые автоматически назначают атаманом любую московскую шишку приехавшую к ним. Надо как в Штатах с полицейскими - даже если ты начальник участка полиции, если попробуешь перейти в другой - начнешь с нуля. Героем спасшим мир вполне может быть отупевший от копруса орк с секирой размером с холодильник. И паршивый же из него получится чернокнижник. Скорее нужно давать более сложные квесты - вот это разумно. Иначе получается забивание гвоздей микроскопом.

 

4)"Особенности Национальной Карьеры", хех.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/13/2012 в 10:01 AM, Malbogatra сказал:

Вот тут не согласен. Это мне напоминает наших "казаков", которые автоматически назначают атаманом любую московскую шишку приехавшую к ним. Надо как в Штатах с полицейскими - даже если ты начальник участка полиции, если попробуешь перейти в другой - начнешь с нуля. Героем спасшим мир вполне может быть отупевший от копруса орк с секирой размером с холодильник. И паршивый же из него получится чернокнижник. Скорее нужно давать более сложные квесты - вот это разумно. Иначе получается забивание гвоздей микроскопом.

 

 

Значить для Нереварина и игроков, которые имеют статус в обществе так сказать сделать новые задания? Или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/13/2012 в 10:21 AM, Dark Orbit сказал:

Значить для Нереварина и игроков, которые имеют статус в обществе так сказать сделать новые задания? Или как?

Вариант 1 - Взять имющиеся квесты, разделить их, и выдавать более сложные из них только более продвинутым членам гильдии либо более человеку с хорошей репутацией (положение в оПществе, известность, заслуги в других гильдиях.)

Вариант 2 - Написать под прокачанного персонажа новые - понятно это более здорово будет, но и сложнее намного. Взять вон Ризому - сколько багов вылезло в процессу отладки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/13/2012 в 11:03 AM, Malbogatra сказал:

Вариант 1 - Взять имющиеся квесты, разделить их, и выдавать более сложные из них только более продвинутым членам гильдии либо более человеку с хорошей репутацией (положение в оПществе, известность, заслуги в других гильдиях.)

Вариант 2 - Написать под прокачанного персонажа новые - понятно это более здорово будет, но и сложнее намного. Взять вон Ризому - сколько багов вылезло в процессу отладки...

 

 

Я конечно больше склонен ко второму варианту, но к нему нужен тщательный подход. Это нужно написать не пару квестов, а с десяток (и то это мало). В общем, до этого еще нужно дойти.

 

 

И еще один вопрос – нужно ли разделять диалоги в зависимости от пола и расы? Дать способность завести роман с волшебниками или даже архимагом, и вот таким способом продвигаться наверх по служебной лестнице? Как по мне так это уместно, ведь всякое бывает…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда будет проблема. Либо сделать средней кривости роман к любому гильдийцу(а после использовать его положение), либо сделать несколько вариантов качественно, но их, как всегда, не всем хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/13/2012 в 2:18 PM, Муурн Шепард сказал:

Тогда будет проблема. Либо сделать средней кривости роман к любому гильдийцу(а после использовать его положение), либо сделать несколько вариантов качественно, но их, как всегда, не всем хватит.

 

 

На мое мнение лучше парочка качественных вариантов, нежели куча неинтересных. Всем все равно не угодишь, а вот порадовать чем-то каждого – это как мне кажется, возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/13/2012 в 1:46 PM, Dark Orbit сказал:

И еще один вопрос – нужно ли разделять диалоги в зависимости от пола и расы? Дать способность завести роман с волшебниками или даже архимагом, и вот таким способом продвигаться наверх по служебной лестнице? Как по мне так это уместно, ведь всякое бывает…

Насчёт разделенния диалогов не знаю.

Роман можно сделать. Только нужно качественно будет прописать диалог в этом случае, чтобы не было скучно.

 

  В 8/13/2012 в 2:29 PM, Dark Orbit сказал:

На мое мнение лучше парочка качественных вариантов, нежели куча неинтересных. Всем все равно не угодишь, а вот порадовать чем-то каждого – это как мне кажется, возможно.

Вот это верно, два хороших варианта будет в самый раз.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/13/2012 в 3:01 PM, Sylvius сказал:

Насчёт разделенния диалогов не знаю.

Роман можно сделать. Только нужно качественно будет прописать диалог в этом случае, чтобы не было скучно.

 

 

 

Да но если, например игрок - Орк, или кто-то из зверорас - как тогда? Я понимаю, что всяко может получиться, но это как сказать. Тут еще подумать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/13/2012 в 2:18 PM, Муурн Шепард сказал:

Тогда будет проблема. Либо сделать средней кривости роман к любому гильдийцу(а после использовать его положение), либо сделать несколько вариантов качественно, но их, как всегда, не всем хватит.

Ну тогда нужно еще сделать и реакцию других гильдийцев к новичку который через постель их начальника (или начальницы) пробился наверх. Лютая, бешеная ненависть будет в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема будет в эпичной несовместимости хех. Единственное решени, что я вижу - перекройке исходных мастерфайлов

 

И кстате проект про уникальные диалоги ведь уже есть/был?

 

И переименуйте уже на конец тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
И кстате проект про уникальные диалоги ведь уже есть/был?

LGNPC(или от z-Hunter'a/Pro-idl'a?)? Ну так то неписи, а тут, как это, гильдии и использование для этого неписей.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/14/2012 в 11:33 AM, Охотник за Смертью сказал:

Главная проблема будет в эпичной несовместимости хех. Единственное решени, что я вижу - перекройке исходных мастерфайлов

 

Ну почему же? Я же не говорю о полной замене и переделывании игры. Я только хочу расширить и дополнить задания стандартного Morrowind'а.

  В 8/14/2012 в 11:33 AM, Охотник за Смертью сказал:

И кстате проект про уникальные диалоги ведь уже есть/был?

 

Вот товарищ правильно ответил на этот вопрос.

 

  В 8/14/2012 в 1:30 PM, Муурн Шепард сказал:

LGNPC(или от z-Hunter'a/Pro-idl'a?)? Ну так то неписи, а тут, как это, гильдии и использование для этого неписей.

  В 8/14/2012 в 11:33 AM, Охотник за Смертью сказал:

И переименуйте уже на конец тему

 

Увы, не знал, как назвать, так что извиняйте, не виноват я) Пусть будет так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Увы, не знал, как назвать, так что извиняйте, не виноват я) Пусть будет так.
  Цитата
перепиливания квестов гильдий

Расширенние квестовых линеек гильдий.

Или даже то название что я давал выше.

Твоё немного режит глаз.

 

 

  В 8/13/2012 в 4:28 PM, Malbogatra сказал:

Ну тогда нужно еще сделать и реакцию других гильдийцев к новичку который через постель их начальника (или начальницы) пробился наверх. Лютая, бешеная ненависть будет в самый раз.

Подерживаю , это заметно разнообразит прохожденние.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...