Ksetrad Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Допустим создаю новый мир на основе стандартного (типа tamriel) ну и ставлю туда дверь из обычного мира (типа телепорт), 1)В новом мире текстуры отображаются только в ячейке(локации) в которой есть эта дверь либо в локации есть хотя бы один объект, в остальном же мире текстуры не видимые (хоть ландшафт и есть)2)Плюс даже в той локации в которой есть текстуры продолжают отображаться лодовые текстуры (типа елки) даже при полном к ним приближении. Как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 А это все от того, что при создании нового мира, нужно генерировать текстуру этого самого мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Вечно путаю, прожмите I или B при активном окне рендера, появится окно, там будет список текстур в 4 квадратах (каждый квадрат - ячейке). Больше 7 текстур в ячейке быть не может, удаляйте лишние строки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksetrad Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Вечно путаю, прожмите I или B при активном окне рендера, появится окно, там будет список текстур в 4 квадратах (каждый квадрат - ячейке). Больше 7 текстур в ячейке быть не может, удаляйте лишние строки. не это не черная текстура: их тупо нет (неотображаются) на данные квадраты приходиться 2-3 текстуры в среднем Изменено 30 октября, 2012 пользователем Ksetrad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Текстуры новые или это с дефолтными такая проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksetrad Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) у меня стоит самый обычный стимовский скайрим версии 1.7 без единого мода (даже без текстур высокого разрешения) короче расписываю все по действиям что делал:создавал новый мир на основе tamriel со следующими параметрами http://s2.ipicture.ru/uploads/20121030/thumbs/jiGWSQPA.jpg сохраняю, закрывааю, подключаю захожу в игру.Перемещаюсь в данный мир: поверхность есть текстуры нет лоды есть, при приближении не пропадают. далее ставлю в этом мире пару объектов.Локации имеющие объекты: поверхность есть текстуры есть лоды есть, при приближении не пропадают.Локации не имеющие объекты: поверхность есть текстуры нет лоды есть, при приближении не пропадают. ну или вот наглядно:http://s1.ipicture.ru/uploads/20121030/oRd59hgF.jpgвот так вот выглядит в мире: то есть стоящие на невидимой поверхности лодовые елки. далее делаю все как указано в ролике на который мне дали ссылку выше: собственно вот такая проблема (но повторюсь ролик для создания лодов, как я понял,) http://s1.ipicture.ru/uploads/20121030/6S56UyYC.jpg НИЧЕГО дополнительно не подгружал свои модели не использовал. П.С, радикал видимо окончательно погряз в вирусах поэтому сообщение с картинками оттуда я потер Изменено 30 октября, 2012 пользователем Ksetrad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Возможно дело в карте высот, вон Оскейп ругается, что карта не кратка 1024. Откуда .raw файл взялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksetrad Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 А это все от того, что при создании нового мира, нужно генерировать текстуру этого самого мира. Возможно дело в карте высот, вон Оскейп ругается, что карта не кратка 1024. Откуда .raw файл взялся?сделан точно так же как сказано в ролике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Пришлось посмотреть, хотя в общем-то я так и думал.И тем не менее, с ним не так что-то, он должен быть кратным, попробуйте прогнать еще раз все то, что делали в Оскейпе, например. А, стоп.А пришлите .raw файл, прикрепите его к сообщению, дайте посмотреть. Изменено 30 октября, 2012 пользователем GKalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksetrad Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 http://narod.ru/disk/63152553001.af0dd29e73c436f76de9ad8292ac1585/tes5.raw.html на сайте не удалось загрузить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Можно было в архив поместить и прикрепить в посту. Попробуйте эту карту высот в Оскейпе использовать.tes5 (2048х2048).7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksetrad Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) ну собственно оно прогенирировалось и установилось, только вот текстур на земле как не было так и нет. Возможно нельзя однговременно использовать лоды со скайрима (создаваемые при создании мира "на основе") и свои ? Плюс даже черт с ними с текстурами-от елок то как нить можно избавиться (приведенных на скрине?) Этож не модели а лодовая шушера Изменено 30 октября, 2012 пользователем Ksetrad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 М, возможно мешают лоды Скайрима. Лучше сделать раздельно, не использоваться лоды Скайрима одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksetrad Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) а нельзя использовать лоды скайрима только с определенных локаций? К примеру задать что в это регионе использовать следующие лоды, а в другом другие? Изменено 30 октября, 2012 пользователем Ksetrad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 В локациях - нет, в wordspace - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksetrad Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 В локациях - нет, в wordspace - да.т.е. создать два мира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 В общем, да. Выход только такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksetrad Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) хм... а можно тогда сделать так чтобы один мир граничил с другим???????? то есть чтобы с границы одного было видно другой??? Изменено 30 октября, 2012 пользователем Ksetrad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Только если в каждом мире есть часть ландшафта другого мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksetrad Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 хм а есть какие нить ролики статьи или что нить вс стиле где бы было описано как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Создание ландшафтов? Ну, вообще есть что-то, я самопиаром не занимаюсь и не совсем понимаю, что вам нужно. Изменено 30 октября, 2012 пользователем GKalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksetrad Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 ну допустим сделать как в городе, т.е. за забором скайрим, а внутри своя локация, только локация больше обычного города. поэтому я добавляю в неё свои лоды.... ну и с учетом того что я беру мир скайрима за основу, его лоды находящиеся на той территории с которой я работаю мне все портят (не пропадаюшие елки и прозрачные текстуры как на скрине) п.с. да видео ролики я вроде бы посмотрел только там таких проблем не возникало вроде как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Зачем нужны лоды Скайрима? Локация, которую вы делаете находится на территории Скайрима? Новый город? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksetrad Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Зачем нужны лоды Скайрима? Локация, которую вы делаете находится на территории Скайрима? Новый город? Не на что то полноценное меня врят ли хватит, просто хотел поделать небольшой кусочек карты рядом за воротами скайрима, но только чтобы не трогать основную территорию, но при это сохранить видимость основного мира вдали, поэтому и делал новый мир на основе текущего П,С, хотя если подумать получается как новый город, но только не город) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 А, теперь мне ясно.Честно говоря, если использовать лоды Скайрима, то всякие куски будут торчать, поскольку это лоды для игры. Могу предложить поискать какой-то такой участок, где бы эти куски не мешали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти