Перейти к содержанию

Не отображается текстура земли:


Ksetrad

Рекомендуемые сообщения

Допустим создаю новый мир на основе стандартного (типа tamriel) ну и ставлю туда дверь из обычного мира (типа телепорт),

 

1)В новом мире текстуры отображаются только в ячейке(локации) в которой есть эта дверь либо в локации есть хотя бы один объект, в остальном же мире текстуры не видимые (хоть ландшафт и есть)

2)Плюс даже в той локации в которой есть текстуры продолжают отображаться лодовые текстуры (типа елки) даже при полном к ним приближении.

 

Как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это все от того, что при создании нового мира, нужно генерировать текстуру этого самого мира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечно путаю, прожмите I или B при активном окне рендера, появится окно, там будет список текстур в 4 квадратах (каждый квадрат - ячейке). Больше 7 текстур в ячейке быть не может, удаляйте лишние строки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечно путаю, прожмите I или B при активном окне рендера, появится окно, там будет список текстур в 4 квадратах (каждый квадрат - ячейке). Больше 7 текстур в ячейке быть не может, удаляйте лишние строки.

 

не это не черная текстура: их тупо нет (неотображаются) на данные квадраты приходиться 2-3 текстуры в среднем

Изменено пользователем Ksetrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит самый обычный стимовский скайрим версии 1.7 без единого мода (даже без текстур высокого разрешения)

 

короче расписываю все по действиям что делал:

создавал новый мир на основе tamriel со следующими параметрами

 

http://s2.ipicture.ru/uploads/20121030/thumbs/jiGWSQPA.jpg

 

сохраняю, закрывааю, подключаю захожу в игру.

Перемещаюсь в данный мир: поверхность есть текстуры нет лоды есть, при приближении не пропадают.

 

далее ставлю в этом мире пару объектов.

Локации имеющие объекты: поверхность есть текстуры есть лоды есть, при приближении не пропадают.

Локации не имеющие объекты: поверхность есть текстуры нет лоды есть, при приближении не пропадают.

 

ну или вот наглядно:

http://s1.ipicture.ru/uploads/20121030/oRd59hgF.jpg

вот так вот выглядит в мире: то есть стоящие на невидимой поверхности лодовые елки.

 

далее делаю все как указано в ролике на который мне дали ссылку выше:

 

собственно вот такая проблема (но повторюсь ролик для создания лодов, как я понял,)

 

http://s1.ipicture.ru/uploads/20121030/6S56UyYC.jpg

 

НИЧЕГО дополнительно не подгружал свои модели не использовал.

 

П.С, радикал видимо окончательно погряз в вирусах поэтому сообщение с картинками оттуда я потер

Изменено пользователем Ksetrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это все от того, что при создании нового мира, нужно генерировать текстуру этого самого мира.

 

 

Возможно дело в карте высот, вон Оскейп ругается, что карта не кратка 1024. Откуда .raw файл взялся?

сделан точно так же как сказано в ролике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось посмотреть, хотя в общем-то я так и думал.

И тем не менее, с ним не так что-то, он должен быть кратным, попробуйте прогнать еще раз все то, что делали в Оскейпе, например.

 

А, стоп.

А пришлите .raw файл, прикрепите его к сообщению, дайте посмотреть.

Изменено пользователем GKalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно оно прогенирировалось и установилось, только вот текстур на земле как не было так и нет. Возможно нельзя однговременно использовать лоды со скайрима (создаваемые при создании мира "на основе") и свои ?

 

Плюс даже черт с ними с текстурами-от елок то как нить можно избавиться (приведенных на скрине?)

 

Этож не модели а лодовая шушера

Изменено пользователем Ksetrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нельзя использовать лоды скайрима только с определенных локаций? К примеру задать что в это регионе использовать следующие лоды, а в другом другие? Изменено пользователем Ksetrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... а можно тогда сделать так чтобы один мир граничил с другим????????

 

то есть чтобы с границы одного было видно другой???

Изменено пользователем Ksetrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создание ландшафтов? Ну, вообще есть что-то, я самопиаром не занимаюсь и не совсем понимаю, что вам нужно. Изменено пользователем GKalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну допустим сделать как в городе, т.е. за забором скайрим, а внутри своя локация, только локация больше обычного города. поэтому я добавляю в неё свои лоды.... ну и с учетом того что я беру мир скайрима за основу, его лоды находящиеся на той территории с которой я работаю мне все портят (не пропадаюшие елки и прозрачные текстуры как на скрине)

 

п.с. да видео ролики я вроде бы посмотрел только там таких проблем не возникало вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужны лоды Скайрима? Локация, которую вы делаете находится на территории Скайрима? Новый город?

 

Не на что то полноценное меня врят ли хватит, просто хотел поделать небольшой кусочек карты рядом за воротами скайрима, но только чтобы не трогать основную территорию, но при это сохранить видимость основного мира вдали, поэтому и делал новый мир на основе текущего

 

П,С, хотя если подумать получается как новый город, но только не город)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, теперь мне ясно.

Честно говоря, если использовать лоды Скайрима, то всякие куски будут торчать, поскольку это лоды для игры. Могу предложить поискать какой-то такой участок, где бы эти куски не мешали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...