Перейти к содержанию

Enderal - сделать из Skyrim другую игру


Anlasovl

Рекомендуемые сообщения

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ufpHXPnB_330x390.png

http://pic.fullrest.ru/upl/t/b2jtLPus_340x118.png

Все мы помним Nehrim – огромный мир, подаренный нам несколько лет назад талантливыми немецкими мододелами. Полноценная новая игра, глубоко уходящая корнями в TES, выросла из четвертой части Древних Свитков, сохраняя все лучшее и создавая новый сеттинг – но не копи-пастой, а с душой. За это и проект, и разработчиков высоко оценили.

 

Многие из нас застали анонс их нового проекта Enderal. (От редакции: Об этом глобальном проекте мы рассказывали летом в публикациях По вашим просьбам: Enderal - осколки порядка и SkyrimProvement: SureAI Mod Team создает новый мир - Эндерал.) Проект, следуя традициям своих создателей, вновь ставит перед собой одну грандиозную цель – представить нам новый мир их оригинальной игры. Согласитесь, каждая TES – это большой рукотворный мир. А если учитывать весь фанатский контент – то в итоге из игры можно собрать новый мир, и не один! Вот, собственно, этим и занялись товарищи из Sure AI.

 

"Enderal – The Shards of Order – тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V Skyrim от Bethesda Softworks. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES и разворачивается в собственной вселенной, в интересном и совершенно новом мире, абсолютно не связанном со Skyrim. Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался как RPG, сравнимая с профессиональными продуктами игровой индустрии. Континент Enderal – сцена для огромного, совершенно нового и, конечно, эпического приключения. События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim, и будет нести серьезное философское послание.

 

А это означает "фэнтези для взрослых – брутальное, максимально реалистичное и не похожее на добрую сказку". У квестов Nehrim были свои недостатки, от которых разработчики хотят избавиться – теперь решения игрока будут гораздо больше влиять на события, происходящие в мире; вдобавок, особое внимание будет уделено созданию весьма неординарных персонажей. Система скиллов будет сильно отличаться от Skyrim. В уже знакомую по Nehrim систему скиллов, базирующуюся на XP, то есть на опыте, внесены улучшения, направленные на более подробную проработку героя - благодаря этому игроки смогут глубже прочувствовать связь со своим персонажем. Коротко говоря, Enderal станет классической RPG с возможностями альтернативного развития сюжета."

 

За этот год проект подрос и окреп. Мы рады представить вам первое гемплейное видео, наслаждайтесь:

 

 

Публикацию подготовил: Eilando

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Enderal – The Shards of Order – тотальная конверсия.

Даже на превью видео только оригинальные модели.

Нет, спасибо. Держу пари, что выйдет такой же собранный из спичек, желудей и обрезков плагинов других моддеров шлак, как Нерим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас будут вопли "На скайрим похоже!".

Лучше бы побольше всяких светящихся грибов и кристаллов, как в Готике 3 и Ризене, добавили. А так да, на скайрим похоже!!!111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы побольше всяких грибов и кристаллов, как в Питере.

Починили-с. Вот с ними этот самый Эндераль, возможно, и принесет некое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Арктвенд - ни слова. А ведь можно было выстроить интересную закономерность - СюрАИ в каждой части выносит по континенту. Автору на заметку: публикация читается легко и гладко, но после прочтения в голове пусто, т.к. почти никакой полезной информации в тексте нет - видео и немного воды вокруг.

 

Нерим был хорош. Возможно, как самостоятельная игра, получившаяся гибридом Свитков и Готики, слабоват, но после Обливиона проработка несказанно радовала.

 

особое внимание будет уделено созданию весьма неординарных персонажей
Запоминающихся личностей и в Нериме хватало. Команда решила придвинуться ближе к Планешкафу?

 

Лучше бы побольше всяких светящихся грибов и кристаллов, как в Готике 3 и Ризене, добавили.
Кристаллов в Нериме выше ушей было. А грибы, думаю, увидим в Эндерале - Чёрный Предел наверняка используют на всю катушку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...