Майк Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) http://i25.fastpic.ru/big/2012/1031/d1/895ecfd9bd368764d98c9ade471e95d1.pngCrysis 3 продолжает знаменитую серию шутеров от Crytek. Действие игры разворачивается в 2047 году, а вам предстоит выступить в роли Пророка. Он возвращается в Нью-Йорк, где узнает о том, что город находится под куполом Nanodome, который был создан корпорацией C.E.L.L. Жителям сообщают, что Nanodome необходим для их защиты и очистки метрополисов от последних цефов, однако, на самом деле, его строительство является частью тайной операции по захвату технологий ради мирового господства. Надев усовершенствованный нанокостюм и вооружившись смертоносным луком и разрушительными инопланетными технологиями, Пророку предстоит помешать коварным планам C.E.L.L. и уничтожить оставшихся пришельцев. Системные требования:(minimum) CPU: 2.8 GHz dual core processor, Intel Core 2 Duo or AMD Phenom X2 or better RAM: 2GB Graphics: DirectX 10 graphics card with 1 GB RAM, Nvidia 400-series or AMD Radeon 5000-series. Operating system: Windows Vista HDD: 16 GB(recommended) CPU: 2.4 GHz quad core processor, Intel Core i5 or better RAM: 2GB (4 GB for 64-bit operating systems) Graphics: DirectX 11 compatible video card with 1GB RAM, Nvidia GTX 500-series or AMD 6000-series or better. Operating system: Windows 7, Win 7 64-bit is preferred HDD: 16 GB http://s002.youpic.su/pictures/1360875600/585c7f43197c2cd788cbb355f9e321ed.jpg Поле зрения CVar: cl_fovРекомендует разместить в system.cfgВертикальный угол обзора в градусах.Это опция контролирует несколько отдельных элементов управления, которые вы можете настроить вручнуюcl_FOV — основное поле зрения r_DrawNearFOV — поле зрения близлежащих объектов (оружие и т. д.) pl_movement.power_sprint_targetFOV — поле зрения во время спринтаЗначение по умолчанию: 60 Множитель HUDCVar: hud_canvas_width_adjustmentРекомендует разместить в system.cfgТолько для мультиплеера. Множитель ширины HUD для тех случаев, когда перекрываются границы экрана в системе с несколькими мониторами.ПРИМЕЧАНИЕ: Перед изменением значения множителя установите соотношение сторон HUD в 16:9.Значение по умолчанию: 1 Скрыть HUD CVar: hud_hideРекомендуется разместить в system.cfgЕсли значение этой переменной выставлено в true, то HUD скрыт.Подходит для снятия скриншотов или захватывающей игры.ПРИМЕЧАНИЕ: Эта функция поддерживается не полностью и возможно понадобится перезагрузка игры для включения этой переменной.Значение по умолчанию: off (HUD видимый) Громкость МузыкиCVar: s_MusicVolumeРекомендуется разместить в system.cfgУправляет громкостью музыки в диапазоне от 0,0 до 1,0.Значение по умолчанию: 1.0 (Полная громкость музыки) Громкость Спецэффектов CVar: s_SFXVolumeРекомендуется разместить в system.cfgУправляет громкостью спецэффектов в диапазоне от 0,0 до 1,0.Значение по умолчанию:1.0 (Полная громкость спецэффектов) Громкость Диалогов CVar: s_DialogVolumeРекомендуется разместить в system.cfgУправляет громкостью диалогов в диапазоне от 0,0 до 1,0.Значение по умолчанию:1.0 (Полная громкость диалогов) Ограничение максимального FPS CVar: sys_MaxFpsРекомендуется разместить в system.cfgОграничивает частоту кадров до указанного числа.Значение 0 указывает на отсутствие ограниченияЗначение по умолчанию: 0 Тонкая настройка управление Crysis 3 Переключение приседания CVar: cl_crouchToggleРекомендуется разместить в system.cfgДелает клавишу приседания переключателем.Значение по умолчанию: on Переключение увеличения CVar: cl_zoomToggleРекомендуется разместить в system.cfgДелает клавишу зума переключателемЗначение по умолчанию: on Сглаживание мыши CVar: i_mouse_smoothРекомендуется разместить в system.cfgУстанавливает значение сглаживания мыши, 0 — отключено.(1.0 = очень очень гладко, 30 = почти мгновенно)Значение по умолчанию: 0 Ускорение мыши CVar: i_mouse_accelРекомендуется разместить в system.cfgЗначение 0.0 означает без ускоренияЗначение по умолчанию: 0.0 Максимальное ускорение мыши CVar: i_mouse_accel_maxРекомендуется разместить в system.cfgУстанавливает значение максимальной дельты при использовании ускорения мышиЗначение по умолчанию: 100 Чувствительность мыши CVar: cl_sensitivityРекомендуется разместить в system.cfgУстанавливает чувствительность мышиЗначение по умолчанию: 30 Расширенные графические настройки Crysis 3 Столкновение частиц CVar: e_ParticlesObjectCollisionsРекомендуется разместить в autoexec.cfgУказывает какие частицы будут сталкиватьсяЗначение по умолчанию: Static (Низкие/Средние), Dynamic (Высокие/Очень Высокие)None: Отсутствуют столкновения частицStatic: Частицы будут взаимодействовать со статическими объектамиDynamic: Как и для Static, но и с динамическими объектами. Размытие движения частиц CVar: e_ParticlesMotionBlurРекомендуется разместить в autoexec.cfgВключает или выключает эффект размытия на движущихся частицах.Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие) Принудительное смягчение частиц CVar: e_ParticlesForceSoftParticlesРекомендуется разместить в autoexec.cfgПринудительно для всех частиц будет использоваться смягчённая геометрия. Требуется высокая производительность, но будут смягчены все острые углы у частиц.Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие) Мозаичность CVar: e_TessellationРекомендуется разместить в autoexec.cfgВключает или выключает DX11 ALL мозаичностьЗначение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена. Мозаичность воды океана CVar: r_WaterTessellationHWРекомендуется разместить в autoexec.cfgВключает или выключает DX11 ALL мозаичность поверхности воды океанаЗначение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие) Точные карты смещения пикселей CVar: r_SilhouettePOMРекомендуется разместить в autoexec.cfgВключает или выключает точные карты смещения пикселей (Высокая нагрузка на GPU)Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие) Глобальное освещение в режиме реального времени CVar: e_GIРекомендуется разместить в autoexec.cfgВключает или выключает Глобальное освещение в режиме реального времениЗначение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие) Объёмные тени облаков в режиме реального времени CVar: r_FogShadowsРекомендуется разместить в autoexec.cfgВключает или выключает Объёмные тени облаков в режиме реального времениЗначение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие) Объёмные тени под водой CVar: r_FogShadowsWaterРекомендуется разместить в autoexec.cfgВключает или выключает Объёмные тени под водой в режиме реального времениЗначение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие) Отражение объектов CVar: r_SSReflectionsРекомендуется разместить в autoexec.cfgВключает или выключает Отражения глянцевых и светоотражающих материалов в режиме реального времениЗначение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие) Глубина резкости CVar: r_DepthOfFieldРекомендуется разместить в autoexec.cfgВключает или выключает глубину резкости с эффектом размытияЗначение по умолчанию: OnПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена. Размытие взрыва CVar: g_radialBlurРекомендуется разместить в autoexec.cfgВключает или выключает эффект радиального размытия после взрываЗначение по умолчанию: On Цветокоррекция CVar: r_ColorGradingРекомендуется разместить в autoexec.cfgВключает или выключает пост-обработку художественным эффектом цветовой коррекцииЗначение по умолчанию: On Тонкая настройка графики Crysis 3 Резкость CVar: r_SharpeningРекомендуется разместить в autoexec.cfgРегулирует уровень фильтра резкости во время пост-обработкиБолее высокие значения повышают резкость, но слишком высоки будут выдавать артефактыЗначение 0,0 — выключенаЗначение по умолчанию : 2,5 Хроматическая аберрация CVar: r_ChromaticAberrationРекомендуется разместить в autoexec.cfgРегулирует уровень фильтра хроматическая аберрация во время пост-обработкиЗначение 0,0 — выключенаЗначение по умолчанию : 1,5 Плёночная зернистость CVar: r_HDRGrainAmountРекомендуется разместить в autoexec.cfgРегулирует уровень зернистости применяемого к окончательному изображению, что бы убрать артефакты от недостаточной цветопередачи на мониторах с 32-битной цветностьюЗначение 0,0 — выключенаЗначение по умолчанию : 0,0 Значение выцветания CVar: r_HDRBloomRatioРекомендуется разместить в autoexec.cfgРегулирует уровень выцветания для имитации сверх-ярких областей на экранеЗначение по умолчанию : 0,15 Порог выцветания CVar: r_HDRBrightLevelРекомендуется разместить в autoexec.cfgУправление порогом уровня яркости для расчёта выцветания в сверх-ярких областяхЗначение по умолчанию : 1,0 Метод Ambient Occlusion CVar: r_ssaoРекомендуется разместить в autoexec.cfgУказывает метод Ambient OcclusionЗначение по умолчанию: SSAO (Низкие/Средние/Высокие), SSDO (Очень Высокие) None: Ambient Occlusion не используется SSAO: используется Screen-space Ambient Occlusion. SSDO: используется Screen-space Directional Occlusion. Размер пула текстур (МБ)CVar: r_TexturesStreamPoolSizeРекомендуется разместить в autoexec.cfgУстанавливает размер видеопамяти доступный пулу текстурРазмер указывается в мегабайтах и может ограничиваться в соответствии с обнаруженным размером видеопамятиЗначение по умолчанию: 192 (Низкие), 384 (Средние), 512 (Высокие / Очень Высокие) Отключение прорисовки дальних тенейCVar: e_GsmCacheРекомендуется разместить в autoexec.cfgСнижает нагрузку на GPU за счёт отключения прорисовки теней дальних объектовЗначение по умолчанию: On (Низкие) Off (Средние/Высокие/Очень Высокие) Масштабирование каскадов тени от источников света CVar: e_ShadowsResScaleРекомендуется разместить в autoexec.cfgУправляет разрешением карты теней для отдельных источников света.Значение — произвольный множитель, удвоение которого удвоит разрешение каждого источника светаЗначение по умолчанию: 3,4 (Низкие/Средние/Высокие), 40 (Очень Высокие) Мозаичные каскады тени CVar: e_ShadowsTessellateCascadesРекомендуется разместить в autoexec.cfgУказывает сколько каскадов тени применяться для мозаичностиЗначение 0 — отключает всю мозаичность тениЗначение по умолчанию: 1ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена. Размер пула теней CVar: e_ShadowsPoolSizeРекомендуется разместить в autoexec.cfgУстанавливает размеру пула для редеринга теней — увеличение размера пула позволяет увеличить разрешение и уменьшить количество артефактов теней от источников света (НЕ УЧИТЫВАЯ Солнце). Значение должно быть степенью 2 (128, 256, 512 и т. д.)Если размер пула слишком мал, что бы соответствовать минимальному размеру карты теней, то нагрузка на GPU сильно возрастёт и пострадает производительность.Значение по умолчанию: 2048 (Низкие/Средние/Высокие), 4096 (Очень Высокие) Размер карты теней от Солнца CVar: e_ShadowsMaxTexResРекомендуется разместить в autoexec.cfgУстанавливает размер для каждого каскада тени солнца, увеличение значения увеличивает разрешение теней.Значение по умолчанию: 512 (Низкие), 1024 (Средние/Высокие/Очень Высокие) Дальность расчёта глобальной освещённости CVar: e_GICacheРекомендуется разместить в autoexec.cfgУстанавливает количество кадров для кэширования результатов расчёта Глобальной Освещённости перед регенерациейЗначение 0 отключает всё кэширование и регенерируется каждый кадр Глобальной ОсвещённостиЗначение по умолчанию: 7 Количество итераций расчёта Глобальной Освещённости CVar: e_GIIterationsРекомендуется разместить в autoexec.cfgУстанавливает количество итераций при выполнении расчёта Глобальной ОсвещённостиБольшее число улучшит качество и увеличит дальность расчёта прорисовки освещённостиЗначение по умолчанию: 10 Ограничение дальности расчёта трасселяции CVar: e_TessellationMaxDistanceРекомендуется разместить в autoexec.cfgРасстояние указывается в метрах, где будет прекращен расчёт трасселяции для объектовЗначение по умолчанию: 30 Размер треугольника объекта трасселяции CVar: r_TessellationTriangleSizeРекомендуется разместить в autoexec.cfgДлинна грани треугольника в пикселях для точной трасселяцииЗначение по умолчанию: 8 Дальность анимации травы CVar: e_MergedMeshesInstanceDistРекомендуется разместить в autoexec.cfgРасстояние на котором прекращается анимация травыЗначение по умолчанию: 4,5 (Низкие/Средние/Высокие) 8,0 (Очень Высокие) Максимальное расстояние прорисовки травы CVar: e_MergedMeshesViewDistRatioРекомендуется разместить в autoexec.cfgРасстояние на которое прорисовываются интерактивные элементы травыЗначение по умолчанию: 50 Расстояние соотношения LOD (Уровня детализации) CVar: e_LodRatioРекомендуется разместить в autoexec.cfgУказывает расстояние падения детализации объектов. Большее число означает большее расстояние детальной прорисовки объектов.Значение по умолчанию: 4 (Низкие), 6 (Средние), 20 (Высокие), 40 (Очень Высокие) Дистанция видимость (Общее) CVar: e_ViewDistRatioРекомендуется разместить в autoexec.cfgУказывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка объектовЗначение по умолчанию: 25 (Низкие), 35 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие) Дистанция видимость (Растительность) CVar: e_ViewDistRatioVegetationРекомендуется разместить в autoexec.cfgУказывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка растительностиЗначение по умолчанию: 21 (Низкие), 31 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие) Дистанция видимость (Детали) CVar: e_ViewDistRatioDetailРекомендуется разместить в autoexec.cfgУказывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка объектов помеченных как «Детали»Значение по умолчанию: 19 (Низкие), 24 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие) Тонкая настройка прочих элементов в Crysis 3 Пропустить видео заставку в Crysis 3 CVar: g_skipIntroРекомендуется разместить в system.cfgПропустить видео заставку играющую при загрузке игры перед появлением главного менюЗначение по умолчанию: off Полноэкранный режим окна CVar: r_FullscreenWindowРекомендуется разместить в system.cfgКогда эта функция активирована, в меню «полноэкранный» режим будет использовать окно, которое заполняет весь экран, что позволяет легко переключаться по Alt-Tab.Оконный режим будет вести себя нормальноЗначение по умолчанию: off Запретить отображение предупреждений в полноэкранном режиме CVar: r_FullscreenPreemptionРекомендуется разместить в system.cfgКогда опция включена, это предотвращает перехват фокуса всплывающими окнами от мессендеров или системных сообщений.Значение по умолчанию: on Принудительный вывод на определённый монитор CVar: r_overrideDXGIOutputРекомендуется разместить в system.cfgУказывается номер монитор на который будет осуществляться вывод изображения игры. ( - основной, и 1, 2 и т. д. дополнительные мониторы (например телевизор или проектор)Значение по умолчанию: 0 Поддержка нескольких GPU CVar: r_MGPUРекомендуется разместить в system.cfgОпределяет поддержку нескольких GPUЗначение по умолчанию: Autodetect Disabled: Отключена поддержка нескольких GPU Forced: Принудительная поддержка нескольких GPU Autodetect: CryEngine автоматические определяет включать или нет поддержку нескольких GPU Аппаратный уровень гамма-коррекции CVar: r_GammaРекомендуется разместить в system.cfgУказывается значение аппаратной гамма-коррекции. Оказывает влияние и на рабочий стол.Значение по умолчанию: 1 Выбраковка окклюзий CVar: e_CoverageBufferReprojРекомендуется разместить в autoexec.cfgУправление внутренней выбраковкой окклюзий. Не изменяйте значение этой переменной, но если у вас возникнут проблемы при быстром перемещении, то стоит поэксперементировать.Значение по умолчанию: on Сетевой порт игры CVar: g_blaze_gamePortРекомендуется разместить в system.cfgПорт для подключения сетевой игры Включение Blaze VOIP CVar: net_blaze_voip_enableРекомендуется разместить в system.cfgВключает и выключает Blaze VOIPЗначение по умолчанию: on Включение Blaze VOIP PTT CVar: net_blaze_voip_enable_pttРекомендуется разместить в system.cfgВключает или выключает Blaze VOIP Push-to-talkЗначение по умолчанию: on Громкость Blaze VOIP CVar: net_blaze_voip_playback_volumeРекомендуется разместить в system.cfgРегулирует громкость воспроизведения Blaze VOIP в диапазоне от 1,0 до 0,0Значение по умолчанию: 1,0 (Максимальная громкость) Crysis 3 CVar Configurator Изменено 23 февраля, 2013 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Второй кризис дропнул после того, как увидел солдата, который бился об стену и повторял "я что-то слышал". Нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 не читал, но осуждаешь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Надо заценить. Не зря же главного героя зовут ПрофитПрофет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 которого вобщета зашибли аж в первой части, а нигра реинкарнировала при помощи нанопиджака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) ёрли надо кастрировать нафихhttp://www.pcgameshardware.de/Crysis-3-PC-235317/Tests/Crysis-3-Test-PC-vs-Konsolen-1054400/http://s018.radikal.ru/i507/1302/6e/b8b95e2d329a.jpghttp://images.gamersyde.com/image_crysis_3-21447-2489_0009.jpg Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) meanwhile in Nvidia... http://cdn2.wccftech.com/wp-content/uploads/2013/02/GeForce-GTX-Titan_31.jpg Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Графику мне запили!!11Обязательно попробую. Вторая часть не понравилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 meanwhile in Nvidia...Не взлетит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watcher Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 meanwhile in Nvidia...Это три таких монстра надо чтоб кризис пошел? Чур меня, 120к на такое.Не взлетит.но по столу вполне скользить будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Ёмко.http://www.youtube.com/watch?v=EdejtjXEhzs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) http://s019.radikal.ru/i629/1302/e7/8197795718ce.jpghttp://s017.radikal.ru/i417/1302/cf/929ef2cbf9a1.jpghttp://s018.radikal.ru/i522/1302/a0/acdc5e5f6704.jpghttp://s54.radikal.ru/i143/1302/95/206b86ebc1ad.jpg ГРАФОН!!! кхм, извините, не удержался неужто подошли ближе всех обратно к движку первого кризиса. правда отполированному спецэффектами. НО. фростбайт (как наиболее распиаренный DX11 современности) по сравнению с крайтеком полная ссанинана высоких прет прет с 30 фпс, надо будет конфиг глянуть, может и больше вытянетMSAA просаживает сильно сильнее, чем SMAA, а на совсем крайний случай есть и FXAA зы. оказывается пиджаки нельзя просто снять О_о их срезают с тушки с летальным исходом (кроме Психа) Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) технически это крузис 2, только без вырвиглазных лодовграфон графоном, а кое-где лезут консольные хвосты, и виновато в этом банальное отсутствие тесселляции - будем ждать аналогичный второй части патч, тогда лягушки заиграют всеми гранями, а системник таки взлетитсамое главное, что выглядит игра действительно зашибись, и плевать что при ближайшем рассмотрении трава с листвой сильно плоские и разрешение у них не ахтипереборщили, только, пожалуй, с натуральными бликами от воды на стенах - похоже, они честно просчитываются, но выглядит очень дергано и кое-где нереалистично совсем. ну да ладно, технология новаяна моей системе на максимальных настройках играть вполне возможно, хоть и не очень комфортно на открытых пространствах хотя, если учитывать, что это мультиплатформа, то почти идеально мало того, геймплей рискует стать весьма интересным, потому что все две миссии, что я прошел, мне очень понравились. никакого бешеного экшона, никто никого никуда не гонит, коридоры настолько просторны, что их впору называть локациямитолько врагов, как всегда, маловато. если нужен хоть какой-то челлендж, то ставьте на предпоследнюю сложность зы: фростбайт может и ссанина, а разрушений в крайэнжин не завезли Изменено 23 февраля, 2013 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 игра крутая мне понравилось !!!!!!!!!!! Это для меня хорошо зделана.И графон и управление.Всем рекоминдую такую игру!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 хотя, если учитывать, что это мультиплатформа, то почти идеальнона консольные версии без слез смотреть не возможно там считай 720p и настройка как самый лоу на PC, если не хуже (по дистанции точно хуже) зы: фростбайт может и ссанина, а разрушений в крайэнжин не завезливо фростбайте все разрушения не настоящие разрушения как например в ред фекшене или первом кризисе, инфа 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 да, графон есть графон - настоящий объемный дым и облака, объемное освещение, даже пыль из под ног. разрешение только маленькое, но это и понятно - с таким-то количеством всякого говна на уровне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Между прочим разрушения в кризисе есть, пускай и не много. Края стен, камни, всякие щиты-укрытия, они разваливаются под огнем противника. И деревья падают конечно. Бронебойными можно даже через толстые стены стрелять, жалко запас маленький очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Уже наткнулся на пасхалку. На зоне после разрушения плотины в 30 шагах от старта растёт грибок со смайликом, если его заюзать, перед глазами всё плывёт и переливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 финал зач0д, я пол-игры ждал, что Пророка в космос запустят и финальный бабах не в пример лучше массдефектовскогохотя если бы Пророка убили то это было бы эпичнее потому что падение из космоса на остров из первой части это не серьезно Прохождение 11 часов. И это на средней скорости, без урагана, но и не отсиживаясь по углам в ожидании, когда боты войдут под огонь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 жесть даже капельки воды, стекающие по морде лица, сделаны с помощью физикса и реагируют на махание головой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) ммм я даже это дело куплю, когда деньги будут. Чтобы по сетке с товарищами поиграть можно было. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем KENNY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Не стоит мультиплеер в этой игре таких денег, мультиплеер явно надолго удовольствие от игры не продлит, если оно будет от сингла. Не в одной графике счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) смотрите на ютубеhttp://youtu.be/EdejtjXEhzs Изменено 28 февраля, 2013 пользователем deedj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 ты уже третий с этим роликом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 в конце февраля просто какой-то вал повторов и боянов алсо, кто-то знает почему в игре нет тесселяции и будет ли она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти