Перейти к содержанию

Crysis 3


Майк

Рекомендуемые сообщения

http://i25.fastpic.ru/big/2012/1031/d1/895ecfd9bd368764d98c9ade471e95d1.png

Crysis 3 продолжает знаменитую серию шутеров от Crytek. Действие игры разворачивается в 2047 году, а вам предстоит выступить в роли Пророка. Он возвращается в Нью-Йорк, где узнает о том, что город находится под куполом Nanodome, который был создан корпорацией C.E.L.L. Жителям сообщают, что Nanodome необходим для их защиты и очистки метрополисов от последних цефов, однако, на самом деле, его строительство является частью тайной операции по захвату технологий ради мирового господства. Надев усовершенствованный нанокостюм и вооружившись смертоносным луком и разрушительными инопланетными технологиями, Пророку предстоит помешать коварным планам C.E.L.L. и уничтожить оставшихся пришельцев.

 

Системные требования:

(minimum)

CPU: 2.8 GHz dual core processor, Intel Core 2 Duo or AMD Phenom X2 or better

RAM: 2GB

Graphics: DirectX 10 graphics card with 1 GB RAM, Nvidia 400-series or AMD Radeon 5000-series.

Operating system: Windows Vista

HDD: 16 GB

(recommended)

CPU: 2.4 GHz quad core processor, Intel Core i5 or better

RAM: 2GB (4 GB for 64-bit operating systems)

Graphics: DirectX 11 compatible video card with 1GB RAM, Nvidia GTX 500-series or AMD 6000-series or better.

Operating system: Windows 7, Win 7 64-bit is preferred

HDD: 16 GB

 

 

http://s002.youpic.su/pictures/1360875600/585c7f43197c2cd788cbb355f9e321ed.jpg

 

Поле зрения

CVar: cl_fov

Рекомендует разместить в system.cfg

Вертикальный угол обзора в градусах.

Это опция контролирует несколько отдельных элементов управления, которые вы можете настроить вручную

cl_FOV — основное поле зрения

r_DrawNearFOV — поле зрения близлежащих объектов (оружие и т. д.)

pl_movement.power_sprint_targetFOV — поле зрения во время спринта

Значение по умолчанию: 60

 

Множитель HUD

CVar: hud_canvas_width_adjustment

Рекомендует разместить в system.cfg

Только для мультиплеера. Множитель ширины HUD для тех случаев, когда перекрываются границы экрана в системе с несколькими мониторами.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед изменением значения множителя установите соотношение сторон HUD в 16:9.

Значение по умолчанию: 1

 

Скрыть HUD

CVar: hud_hide

Рекомендуется разместить в system.cfg

Если значение этой переменной выставлено в true, то HUD скрыт.

Подходит для снятия скриншотов или захватывающей игры.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта функция поддерживается не полностью и возможно понадобится перезагрузка игры для включения этой переменной.

Значение по умолчанию: off (HUD видимый)

 

Громкость Музыки

CVar: s_MusicVolume

Рекомендуется разместить в system.cfg

Управляет громкостью музыки в диапазоне от 0,0 до 1,0.

Значение по умолчанию: 1.0 (Полная громкость музыки)

 

Громкость Спецэффектов

CVar: s_SFXVolume

Рекомендуется разместить в system.cfg

Управляет громкостью спецэффектов в диапазоне от 0,0 до 1,0.

Значение по умолчанию:1.0 (Полная громкость спецэффектов)

 

Громкость Диалогов

CVar: s_DialogVolume

Рекомендуется разместить в system.cfg

Управляет громкостью диалогов в диапазоне от 0,0 до 1,0.

Значение по умолчанию:1.0 (Полная громкость диалогов)

 

Ограничение максимального FPS

CVar: sys_MaxFps

Рекомендуется разместить в system.cfg

Ограничивает частоту кадров до указанного числа.

Значение 0 указывает на отсутствие ограничения

Значение по умолчанию: 0

 

Тонкая настройка управление Crysis 3

 

Переключение приседания

CVar: cl_crouchToggle

Рекомендуется разместить в system.cfg

Делает клавишу приседания переключателем.

Значение по умолчанию: on

 

Переключение увеличения

CVar: cl_zoomToggle

Рекомендуется разместить в system.cfg

Делает клавишу зума переключателем

Значение по умолчанию: on

 

Сглаживание мыши

CVar: i_mouse_smooth

Рекомендуется разместить в system.cfg

Устанавливает значение сглаживания мыши, 0 — отключено.

(1.0 = очень очень гладко, 30 = почти мгновенно)

Значение по умолчанию: 0

 

Ускорение мыши

CVar: i_mouse_accel

Рекомендуется разместить в system.cfg

Значение 0.0 означает без ускорения

Значение по умолчанию: 0.0

 

Максимальное ускорение мыши

CVar: i_mouse_accel_max

Рекомендуется разместить в system.cfg

Устанавливает значение максимальной дельты при использовании ускорения мыши

Значение по умолчанию: 100

 

Чувствительность мыши

CVar: cl_sensitivity

Рекомендуется разместить в system.cfg

Устанавливает чувствительность мыши

Значение по умолчанию: 30

 

 

Расширенные графические настройки Crysis 3

 

Столкновение частиц

CVar: e_ParticlesObjectCollisions

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Указывает какие частицы будут сталкиваться

Значение по умолчанию: Static (Низкие/Средние), Dynamic (Высокие/Очень Высокие)

None: Отсутствуют столкновения частиц

Static: Частицы будут взаимодействовать со статическими объектами

Dynamic: Как и для Static, но и с динамическими объектами.

 

Размытие движения частиц

CVar: e_ParticlesMotionBlur

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Включает или выключает эффект размытия на движущихся частицах.

Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

 

Принудительное смягчение частиц

CVar: e_ParticlesForceSoftParticles

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Принудительно для всех частиц будет использоваться смягчённая геометрия. Требуется высокая производительность, но будут смягчены все острые углы у частиц.

Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

 

Мозаичность

CVar: e_Tessellation

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Включает или выключает DX11 ALL мозаичность

Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.

 

Мозаичность воды океана

CVar: r_WaterTessellationHW

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Включает или выключает DX11 ALL мозаичность поверхности воды океана

Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

 

Точные карты смещения пикселей

CVar: r_SilhouettePOM

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Включает или выключает точные карты смещения пикселей (Высокая нагрузка на GPU)

Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

 

Глобальное освещение в режиме реального времени

CVar: e_GI

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Включает или выключает Глобальное освещение в режиме реального времени

Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

 

Объёмные тени облаков в режиме реального времени

CVar: r_FogShadows

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Включает или выключает Объёмные тени облаков в режиме реального времени

Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

 

Объёмные тени под водой

CVar: r_FogShadowsWater

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Включает или выключает Объёмные тени под водой в режиме реального времени

Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

 

Отражение объектов

CVar: r_SSReflections

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Включает или выключает Отражения глянцевых и светоотражающих материалов в режиме реального времени

Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

 

Глубина резкости

CVar: r_DepthOfField

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Включает или выключает глубину резкости с эффектом размытия

Значение по умолчанию: On

ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.

 

Размытие взрыва

CVar: g_radialBlur

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Включает или выключает эффект радиального размытия после взрыва

Значение по умолчанию: On

 

Цветокоррекция

CVar: r_ColorGrading

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Включает или выключает пост-обработку художественным эффектом цветовой коррекции

Значение по умолчанию: On

 

 

Тонкая настройка графики Crysis 3

 

Резкость

CVar: r_Sharpening

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Регулирует уровень фильтра резкости во время пост-обработки

Более высокие значения повышают резкость, но слишком высоки будут выдавать артефакты

Значение 0,0 — выключена

Значение по умолчанию : 2,5

 

Хроматическая аберрация

CVar: r_ChromaticAberration

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Регулирует уровень фильтра хроматическая аберрация во время пост-обработки

Значение 0,0 — выключена

Значение по умолчанию : 1,5

 

Плёночная зернистость

CVar: r_HDRGrainAmount

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Регулирует уровень зернистости применяемого к окончательному изображению, что бы убрать артефакты от недостаточной цветопередачи на мониторах с 32-битной цветностью

Значение 0,0 — выключена

Значение по умолчанию : 0,0

 

Значение выцветания

CVar: r_HDRBloomRatio

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Регулирует уровень выцветания для имитации сверх-ярких областей на экране

Значение по умолчанию : 0,15

 

Порог выцветания

CVar: r_HDRBrightLevel

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Управление порогом уровня яркости для расчёта выцветания в сверх-ярких областях

Значение по умолчанию : 1,0

 

Метод Ambient Occlusion

CVar: r_ssao

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Указывает метод Ambient Occlusion

Значение по умолчанию: SSAO (Низкие/Средние/Высокие), SSDO (Очень Высокие)

None: Ambient Occlusion не используется

SSAO: используется Screen-space Ambient Occlusion.

SSDO: используется Screen-space Directional Occlusion.

 

Размер пула текстур (МБ)

CVar: r_TexturesStreamPoolSize

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Устанавливает размер видеопамяти доступный пулу текстур

Размер указывается в мегабайтах и может ограничиваться в соответствии с обнаруженным размером видеопамяти

Значение по умолчанию: 192 (Низкие), 384 (Средние), 512 (Высокие / Очень Высокие)

 

Отключение прорисовки дальних теней

CVar: e_GsmCache

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Снижает нагрузку на GPU за счёт отключения прорисовки теней дальних объектов

Значение по умолчанию: On (Низкие) Off (Средние/Высокие/Очень Высокие)

 

Масштабирование каскадов тени от источников света

CVar: e_ShadowsResScale

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Управляет разрешением карты теней для отдельных источников света.

Значение — произвольный множитель, удвоение которого удвоит разрешение каждого источника света

Значение по умолчанию: 3,4 (Низкие/Средние/Высокие), 40 (Очень Высокие)

 

Мозаичные каскады тени

CVar: e_ShadowsTessellateCascades

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Указывает сколько каскадов тени применяться для мозаичности

Значение 0 — отключает всю мозаичность тени

Значение по умолчанию: 1

ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.

 

Размер пула теней

CVar: e_ShadowsPoolSize

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Устанавливает размеру пула для редеринга теней — увеличение размера пула позволяет увеличить разрешение и уменьшить количество артефактов теней от источников света (НЕ УЧИТЫВАЯ Солнце). Значение должно быть степенью 2 (128, 256, 512 и т. д.)

Если размер пула слишком мал, что бы соответствовать минимальному размеру карты теней, то нагрузка на GPU сильно возрастёт и пострадает производительность.

Значение по умолчанию: 2048 (Низкие/Средние/Высокие), 4096 (Очень Высокие)

 

Размер карты теней от Солнца

CVar: e_ShadowsMaxTexRes

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Устанавливает размер для каждого каскада тени солнца, увеличение значения увеличивает разрешение теней.

Значение по умолчанию: 512 (Низкие), 1024 (Средние/Высокие/Очень Высокие)

 

Дальность расчёта глобальной освещённости

CVar: e_GICache

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Устанавливает количество кадров для кэширования результатов расчёта Глобальной Освещённости перед регенерацией

Значение 0 отключает всё кэширование и регенерируется каждый кадр Глобальной Освещённости

Значение по умолчанию: 7

 

Количество итераций расчёта Глобальной Освещённости

CVar: e_GIIterations

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Устанавливает количество итераций при выполнении расчёта Глобальной Освещённости

Большее число улучшит качество и увеличит дальность расчёта прорисовки освещённости

Значение по умолчанию: 10

 

Ограничение дальности расчёта трасселяции

CVar: e_TessellationMaxDistance

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Расстояние указывается в метрах, где будет прекращен расчёт трасселяции для объектов

Значение по умолчанию: 30

 

Размер треугольника объекта трасселяции

CVar: r_TessellationTriangleSize

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Длинна грани треугольника в пикселях для точной трасселяции

Значение по умолчанию: 8

 

Дальность анимации травы

CVar: e_MergedMeshesInstanceDist

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Расстояние на котором прекращается анимация травы

Значение по умолчанию: 4,5 (Низкие/Средние/Высокие) 8,0 (Очень Высокие)

 

Максимальное расстояние прорисовки травы

CVar: e_MergedMeshesViewDistRatio

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Расстояние на которое прорисовываются интерактивные элементы травы

Значение по умолчанию: 50

 

Расстояние соотношения LOD (Уровня детализации)

CVar: e_LodRatio

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Указывает расстояние падения детализации объектов. Большее число означает большее расстояние детальной прорисовки объектов.

Значение по умолчанию: 4 (Низкие), 6 (Средние), 20 (Высокие), 40 (Очень Высокие)

 

Дистанция видимость (Общее)

CVar: e_ViewDistRatio

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка объектов

Значение по умолчанию: 25 (Низкие), 35 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)

 

Дистанция видимость (Растительность)

CVar: e_ViewDistRatioVegetation

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка растительности

Значение по умолчанию: 21 (Низкие), 31 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)

 

Дистанция видимость (Детали)

CVar: e_ViewDistRatioDetail

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка объектов помеченных как «Детали»

Значение по умолчанию: 19 (Низкие), 24 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)

 

 

Тонкая настройка прочих элементов в Crysis 3

 

Пропустить видео заставку в Crysis 3

CVar: g_skipIntro

Рекомендуется разместить в system.cfg

Пропустить видео заставку играющую при загрузке игры перед появлением главного меню

Значение по умолчанию: off

 

Полноэкранный режим окна

CVar: r_FullscreenWindow

Рекомендуется разместить в system.cfg

Когда эта функция активирована, в меню «полноэкранный» режим будет использовать окно, которое заполняет весь экран, что позволяет легко переключаться по Alt-Tab.

Оконный режим будет вести себя нормально

Значение по умолчанию: off

 

Запретить отображение предупреждений в полноэкранном режиме

CVar: r_FullscreenPreemption

Рекомендуется разместить в system.cfg

Когда опция включена, это предотвращает перехват фокуса всплывающими окнами от мессендеров или системных сообщений.

Значение по умолчанию: on

 

Принудительный вывод на определённый монитор

CVar: r_overrideDXGIOutput

Рекомендуется разместить в system.cfg

Указывается номер монитор на который будет осуществляться вывод изображения игры. ( - основной, и 1, 2 и т. д. дополнительные мониторы (например телевизор или проектор)

Значение по умолчанию: 0

 

Поддержка нескольких GPU

CVar: r_MGPU

Рекомендуется разместить в system.cfg

Определяет поддержку нескольких GPU

Значение по умолчанию: Autodetect

Disabled: Отключена поддержка нескольких GPU

Forced: Принудительная поддержка нескольких GPU

Autodetect: CryEngine автоматические определяет включать или нет поддержку нескольких GPU

 

Аппаратный уровень гамма-коррекции

CVar: r_Gamma

Рекомендуется разместить в system.cfg

Указывается значение аппаратной гамма-коррекции. Оказывает влияние и на рабочий стол.

Значение по умолчанию: 1

 

Выбраковка окклюзий

CVar: e_CoverageBufferReproj

Рекомендуется разместить в autoexec.cfg

Управление внутренней выбраковкой окклюзий. Не изменяйте значение этой переменной, но если у вас возникнут проблемы при быстром перемещении, то стоит поэксперементировать.

Значение по умолчанию: on

 

Сетевой порт игры

CVar: g_blaze_gamePort

Рекомендуется разместить в system.cfg

Порт для подключения сетевой игры

 

Включение Blaze VOIP

CVar: net_blaze_voip_enable

Рекомендуется разместить в system.cfg

Включает и выключает Blaze VOIP

Значение по умолчанию: on

 

Включение Blaze VOIP PTT

CVar: net_blaze_voip_enable_ptt

Рекомендуется разместить в system.cfg

Включает или выключает Blaze VOIP Push-to-talk

Значение по умолчанию: on

 

Громкость Blaze VOIP

CVar: net_blaze_voip_playback_volume

Рекомендуется разместить в system.cfg

Регулирует громкость воспроизведения Blaze VOIP в диапазоне от 1,0 до 0,0

Значение по умолчанию: 1,0 (Максимальная громкость)

 

 

 

Crysis 3 CVar Configurator

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй кризис дропнул после того, как увидел солдата, который бился об стену и повторял "я что-то слышал". Нафиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ёрли надо кастрировать нафих

http://www.pcgameshardware.de/Crysis-3-PC-235317/Tests/Crysis-3-Test-PC-vs-Konsolen-1054400/

http://s018.radikal.ru/i507/1302/6e/b8b95e2d329a.jpg

http://images.gamersyde.com/image_crysis_3-21447-2489_0009.jpg

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

meanwhile in Nvidia...

 

 

http://cdn2.wccftech.com/wp-content/uploads/2013/02/GeForce-GTX-Titan_31.jpg

 

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это три таких монстра надо чтоб кризис пошел? Чур меня, 120к на такое.

Не взлетит.

но по столу вполне скользить будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s019.radikal.ru/i629/1302/e7/8197795718ce.jpg

http://s017.radikal.ru/i417/1302/cf/929ef2cbf9a1.jpg

http://s018.radikal.ru/i522/1302/a0/acdc5e5f6704.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/1302/95/206b86ebc1ad.jpg

 

ГРАФОН!!!

 

кхм, извините, не удержался :-D неужто подошли ближе всех обратно к движку первого кризиса. правда отполированному спецэффектами. НО. фростбайт (как наиболее распиаренный DX11 современности) по сравнению с крайтеком полная ссанина

на высоких прет прет с 30 фпс, надо будет конфиг глянуть, может и больше вытянет

MSAA просаживает сильно сильнее, чем SMAA, а на совсем крайний случай есть и FXAA

 

зы. оказывается пиджаки нельзя просто снять О_о их срезают с тушки с летальным исходом (кроме Психа)

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

технически это крузис 2, только без вырвиглазных лодов

графон графоном, а кое-где лезут консольные хвосты, и виновато в этом банальное отсутствие тесселляции - будем ждать аналогичный второй части патч, тогда лягушки заиграют всеми гранями, а системник таки взлетит

самое главное, что выглядит игра действительно зашибись, и плевать что при ближайшем рассмотрении трава с листвой сильно плоские и разрешение у них не ахти

переборщили, только, пожалуй, с натуральными бликами от воды на стенах - похоже, они честно просчитываются, но выглядит очень дергано и кое-где нереалистично совсем. ну да ладно, технология новая

на моей системе на максимальных настройках играть вполне возможно, хоть и не очень комфортно на открытых пространствах

 

хотя, если учитывать, что это мультиплатформа, то почти идеально

 

мало того, геймплей рискует стать весьма интересным, потому что все две миссии, что я прошел, мне очень понравились. никакого бешеного экшона, никто никого никуда не гонит, коридоры настолько просторны, что их впору называть локациями

только врагов, как всегда, маловато. если нужен хоть какой-то челлендж, то ставьте на предпоследнюю сложность

 

 

зы: фростбайт может и ссанина, а разрушений в крайэнжин не завезли

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра крутая мне понравилось !!!!!!!!!!! Это для меня хорошо зделана.И графон и управление.Всем рекоминдую такую игру!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя, если учитывать, что это мультиплатформа, то почти идеально

на консольные версии без слез смотреть не возможно :0-0: там считай 720p и настройка как самый лоу на PC, если не хуже (по дистанции точно хуже)

 

зы: фростбайт может и ссанина, а разрушений в крайэнжин не завезли

во фростбайте все разрушения не настоящие разрушения как например в ред фекшене или первом кризисе, инфа 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, графон есть графон - настоящий объемный дым и облака, объемное освещение, даже пыль из под ног. разрешение только маленькое, но это и понятно - с таким-то количеством всякого говна на уровне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим разрушения в кризисе есть, пускай и не много. Края стен, камни, всякие щиты-укрытия, они разваливаются под огнем противника. И деревья падают конечно. Бронебойными можно даже через толстые стены стрелять, жалко запас маленький очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже наткнулся на пасхалку. На зоне после разрушения плотины в 30 шагах от старта растёт грибок со смайликом, если его заюзать, перед глазами всё плывёт и переливается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

финал зач0д, я пол-игры ждал, что Пророка

 

в космос запустят

 

и финальный бабах не в пример лучше массдефектовского

хотя если бы Пророка

 

убили

 

то это было бы эпичнее

 

потому что падение из космоса на остров из первой части это не серьезно

 

 

Прохождение 11 часов. И это на средней скорости, без урагана, но и не отсиживаясь по углам в ожидании, когда боты войдут под огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть

 

даже капельки воды, стекающие по морде лица, сделаны с помощью физикса и реагируют на махание головой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм я даже это дело куплю, когда деньги будут. Чтобы по сетке с товарищами поиграть можно было. Изменено пользователем KENNY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит мультиплеер в этой игре таких денег, мультиплеер явно надолго удовольствие от игры не продлит, если оно будет от сингла. Не в одной графике счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в конце февраля просто какой-то вал повторов и боянов

 

 

 

алсо, кто-то знает почему в игре нет тесселяции и будет ли она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...