Перейти к содержанию

Skyrim - коллекция ошибок?


Anlasovl

Рекомендуемые сообщения

Вы прекрасно знаете, что у разработчиков видеоигр нет привычки публично критиковать работу конкурентов. Порой между ними возникают ожесточенные споры, выливающиеся в судебные иски – как это было в нашумевшей истории об использовании Mojang слова “Scrolls” в названии будущей игры. (Подробнее см. в публикациях ДЕЛО О «СВИТКАХ» – Bethesda говорит: «Увидимся в суде, Mojang!», Mojang Studios вызывает Bethesda на дуэль, Bethesda и Нотч договорились насчет Scrolls...) Но, тем не менее, ни Говард, ни Нотч не позволили себе ни одного слова критики в адрес игры своего оппонента: напротив, выражали восхищение получившимся результатом.

 

Вспоминается случай, когда Кристофер Туборг и Джон Лэндер не удержались и резко прокомментировали одно из заявлений Мэтта Фирора изданию PC Gamer: «Если бы я однажды сказал подобную вещь, Джон бы тут же меня уволил!» – горячился геймдизайнер Крис Туборг. Но и в этой ситуации девелоперы критиковали позицию и формулировки своего оппонента, а не плоды его труда.

 

Похоже, что эта традиция осталась в прошлом. Чуть ли не треть последнего видеоинтервью Конрада Томашкевича изданию Game Informer была посвящена критике Skyrim.

 

Речь шла о концепции открытого мира. Гейм-директор Witcher 3: Wild Hunt сообщил, что все сотрудники, работающие над 3-й частью «Ведьмака», опробовали TES V, и вынес свой вердикт: «Скайрим оказался довольно посредственным».

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UpTwfEs7_320x288.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/IV1PghzD_320x288.jpg

Томашкевич: "Скарим оказался довольно посредственным..."

 

Томашкевичу не понравилось многое. Он отметил повторяющиеся и плохо проработанные квесты, а также указал, что NPC никак не комментируют достижения игрока. Разработчик заявил: «Для создания по-настоящему захватывающей игры квесты надо создавать так, чтобы NPC реагировали на каждый ваш поступок. Это хорошо представлено во второй части «Ведьмака», где каждый выбор игрока влечет за собой последствия».

 

Гейм-директор Witcher 3 убежден: чтобы по-настоящему увлечь нас, игра должна давать возможность и обдумать свои действия, и поговорить с людьми в мире, и увидеть их реакцию на недавние события. Так вот: Skyrim ничего этого не предложил…

 

На этом Томашкевич не остановился и добавил: «Bethesda не удалось создать действительно хороших персонажей. Я пытался припомнить хотя быть пять NPC из игры, но так и не смог». Разработчик уверен, что именно это и превратило Skyrim в посредственную РПГ.

 

Апофеозом стала, пожалуй, благодарность Томашкевича в адрес создателей TES V: по его словам, игра наглядно демонстрирует, какие ошибки можно совершить при создании открытого мира, и тем самым позволяет другим разработчикам сделать соответствующие выводы.

 

В конце беседы гейм-дизайнер спохватывается и сообщает, что у Bethesda всё же можно поучиться тому, как «создавать само ощущение открытости мира». Разумеется, на фоне его предыдущих заявлений эта фраза прозвучала не очень убедительно.

 

 

Нам обещают, что Witcher 3 совершит прорыв: сумеет учесть все недостатки других игр и даст нам чувство по-настоящему открытого мира, создав «идеальную РПГ».

 

По материалам Player Effort, 16 Feb

Перевод: Thavi Sparrow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказал то он всё правильно... Но вот Ведьмак 2 - рельсовый экшн-рпг и далеко не самого лучшего качества :kalian:

Что ж посмотрим на их РПГ с открытым миром и доступными женщинами, когда они его народят :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохие "пинки", благо что обе игрухи - порядочные "ведра с гайками" :jokingly: (о "достоинствах" графики/анимации Ведьмака Томашкевич "скромно умолчал" :pardon:?); "когда поляк родился - еврей заплакал", горазды много обещать(и "обувать" :youstink:).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, когда идет соперничество между двумя игровыми компаниями. Каждый захочет сделать лучше своего оппонента. А нам супер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему было бы гораздо лучше, если б беседка штамповала не новые ДЛЦ с новыми ружьями / кричами / армором, а прорабатывала уже существующий мир. Где такие же авантюрюги, как ГГ, которые шастают по донжонам в поисках сокровищ? Где отлетевший кусок скалы от удара киркой по стене Вайтрана? Где реальное противостояние империи и братьев Бури, где их схватки патрулей и т.д.? Где заклинания ускоряющие скорость атаки/каста, бег, превращения в различных кричей и т.д.? Где корабли с приплывающими торговцами из далека с экзотическими товарами из других провинций? Сделать мир живее не так уж и сложно, а без крутого режика на +16 можно и обойтись...

Так же согласен с Кошакевичем, НПЦ могли бы реагировать на действия ГГ в этом мире, что дало бы желание многим игрокам перепроходить игру по новому и каждый раз получать удовольствие (аналогия с тем же ДАО, к примеру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Томашкевичем. Противостояние Империи и Бурных Клоак вообще представлено чуть ли не пасторально. Никакой реальной борьбы, только какие-то вялые "геть москали имперцы" и "бей хачей братьев бури" с обеих сторон. Довакин с одной стороны позиционируется как сверхчеловек (не каждый может выучить какой-то навык до Мастера за 3 дня), но о его подвигах почти никто не знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...