Anlasovl Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Вы прекрасно знаете, что у разработчиков видеоигр нет привычки публично критиковать работу конкурентов. Порой между ними возникают ожесточенные споры, выливающиеся в судебные иски – как это было в нашумевшей истории об использовании Mojang слова “Scrolls” в названии будущей игры. (Подробнее см. в публикациях ДЕЛО О «СВИТКАХ» – Bethesda говорит: «Увидимся в суде, Mojang!», Mojang Studios вызывает Bethesda на дуэль, Bethesda и Нотч договорились насчет Scrolls...) Но, тем не менее, ни Говард, ни Нотч не позволили себе ни одного слова критики в адрес игры своего оппонента: напротив, выражали восхищение получившимся результатом. Вспоминается случай, когда Кристофер Туборг и Джон Лэндер не удержались и резко прокомментировали одно из заявлений Мэтта Фирора изданию PC Gamer: «Если бы я однажды сказал подобную вещь, Джон бы тут же меня уволил!» – горячился геймдизайнер Крис Туборг. Но и в этой ситуации девелоперы критиковали позицию и формулировки своего оппонента, а не плоды его труда. Похоже, что эта традиция осталась в прошлом. Чуть ли не треть последнего видеоинтервью Конрада Томашкевича изданию Game Informer была посвящена критике Skyrim. Речь шла о концепции открытого мира. Гейм-директор Witcher 3: Wild Hunt сообщил, что все сотрудники, работающие над 3-й частью «Ведьмака», опробовали TES V, и вынес свой вердикт: «Скайрим оказался довольно посредственным». http://pic.fullrest.ru/upl/t/UpTwfEs7_320x288.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/IV1PghzD_320x288.jpgТомашкевич: "Скарим оказался довольно посредственным..." Томашкевичу не понравилось многое. Он отметил повторяющиеся и плохо проработанные квесты, а также указал, что NPC никак не комментируют достижения игрока. Разработчик заявил: «Для создания по-настоящему захватывающей игры квесты надо создавать так, чтобы NPC реагировали на каждый ваш поступок. Это хорошо представлено во второй части «Ведьмака», где каждый выбор игрока влечет за собой последствия». Гейм-директор Witcher 3 убежден: чтобы по-настоящему увлечь нас, игра должна давать возможность и обдумать свои действия, и поговорить с людьми в мире, и увидеть их реакцию на недавние события. Так вот: Skyrim ничего этого не предложил… На этом Томашкевич не остановился и добавил: «Bethesda не удалось создать действительно хороших персонажей. Я пытался припомнить хотя быть пять NPC из игры, но так и не смог». Разработчик уверен, что именно это и превратило Skyrim в посредственную РПГ. Апофеозом стала, пожалуй, благодарность Томашкевича в адрес создателей TES V: по его словам, игра наглядно демонстрирует, какие ошибки можно совершить при создании открытого мира, и тем самым позволяет другим разработчикам сделать соответствующие выводы. В конце беседы гейм-дизайнер спохватывается и сообщает, что у Bethesda всё же можно поучиться тому, как «создавать само ощущение открытости мира». Разумеется, на фоне его предыдущих заявлений эта фраза прозвучала не очень убедительно. http://pic.fullrest.ru/upl/t/1RO9jImE_640x357.jpg Нам обещают, что Witcher 3 совершит прорыв: сумеет учесть все недостатки других игр и даст нам чувство по-настоящему открытого мира, создав «идеальную РПГ». По материалам Player Effort, 16 FebПеревод: Thavi Sparrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Молодца, так и надо с беседкой, разленилась. Ждем Ведьмака, дабы посмотреть на "идеальную rpg". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Сказал то он всё правильно... Но вот Ведьмак 2 - рельсовый экшн-рпг и далеко не самого лучшего качества Что ж посмотрим на их РПГ с открытым миром и доступными женщинами, когда они его народят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Неплохие "пинки", благо что обе игрухи - порядочные "ведра с гайками" (о "достоинствах" графики/анимации Ведьмака Томашкевич "скромно умолчал" ?); "когда поляк родился - еврей заплакал", горазды много обещать(и "обувать" ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Хорошо, когда идет соперничество между двумя игровыми компаниями. Каждый захочет сделать лучше своего оппонента. А нам супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Помоему было бы гораздо лучше, если б беседка штамповала не новые ДЛЦ с новыми ружьями / кричами / армором, а прорабатывала уже существующий мир. Где такие же авантюрюги, как ГГ, которые шастают по донжонам в поисках сокровищ? Где отлетевший кусок скалы от удара киркой по стене Вайтрана? Где реальное противостояние империи и братьев Бури, где их схватки патрулей и т.д.? Где заклинания ускоряющие скорость атаки/каста, бег, превращения в различных кричей и т.д.? Где корабли с приплывающими торговцами из далека с экзотическими товарами из других провинций? Сделать мир живее не так уж и сложно, а без крутого режика на +16 можно и обойтись...Так же согласен с Кошакевичем, НПЦ могли бы реагировать на действия ГГ в этом мире, что дало бы желание многим игрокам перепроходить игру по новому и каждый раз получать удовольствие (аналогия с тем же ДАО, к примеру). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Полностью согласен с Томашкевичем. Противостояние Империи и Бурных Клоак вообще представлено чуть ли не пасторально. Никакой реальной борьбы, только какие-то вялые "геть москали имперцы" и "бей хачей братьев бури" с обеих сторон. Довакин с одной стороны позиционируется как сверхчеловек (не каждый может выучить какой-то навык до Мастера за 3 дня), но о его подвигах почти никто не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения