Перейти к содержанию

Идеи Obsidian насчет Fallout: New Vegas 2


Anlasovl

Рекомендуемые сообщения

Недавно обозреватель Rock, Paper, Shotgun общался с генеральным директором Obsidian Фергюсом Уркухартом. В разговоре промелькнула довольно любопытная и обнадеживающая информация, которая наверняка обрадует поклонников радиоактивных пустошей.

 

Если вы беседуете с кем-то в Лас-Вегасе, разговор, естественно, сводится к вещам, близким тематике этого города. В случае с генеральным директором Obsidian Фергюсом Уркухартом это, конечно, Star Wars. И, думаю, Fallout: New Vegas. Во время конференции DICE, которая длилась бесчисленные луны, месяцы и века, Уркухарт и я вкратце затронули тему его возвращения к старому доброму техномагическому, радиоактивному Черному острову (Black Isle). "О, мы хотели бы сделать Fallout: New Vegas 2, — восторгался он. — Это было бы удивительно."

 

И как же Bethesda планирует работать над этой идеей? Вот что поведал Уркухарт.

 

"Когда мы переходили от Fallout 1 к Fallout 2, то старались максимально связать эти две области, — объяснил он RPS. — Было непросто: работали в двух тысячах миль отсюда. Я думаю, в Fallout: New Vegas 2 — или в новом Fallout — нужно сделать что-то новое. Действие будет происходить на западном побережье, ведь мы — люди западного побережья, а не восточного, с которым нам доводилось работать ранее. Думаю, это имеет смысл".

 

"Нам нужно новое закрытое пространство. Может, Лос-Анджелес? Fallout:LA. Это интересно. Вероятно, он, как и Fallout 1, будет похож на площадку для сбора металлолома, по которой бродят ходячие мертвецы и жертвы радиации. Но при этом мы хотим создать что-то принципиально новое».

 

 

Это все очень заманчиво. К сожалению, всевозможные согласования и проволочки могут сильно помешать созданию новой пустоши. Но Obsidian и Bethesda находятся в неплохих отношениях, поэтому надежда есть.

 

"Мы говорим с Bethesda все время, — сказал Уркухарт. — И я думаю, проблемы сейчас не только у конкретной компании, а у всех издателей в целом. Стоит ли поддерживать консоли? Времена заставляют задуматься о смене платформы. Глобальные перемены всегда являются серьезным ударом по производству. А теперь появились различные мобильные устройства и F2P, которыми пользуется все больше людей. Если мы вернемся к нормальной работе, то все планы реализуются. Процесс пошел".

 

Мне удалось побеседовать и с Тоддом Говардом из Bethesda, который в целом разделяет настроения Уркарта. Ничто не вечно, но New Vegas был отличным, поэтому есть смысл продолжать. Ладно, скрестим пальцы. (И дополнительные тоже, если таковые появились после путешествий по радиоактивным пустошам.)

 

От редакции: а вы как относитесь к идее по созданию новой пустоши? И какая территория могла бы послужить основой для неё?

 

По материалам Rock, Paper, Shotgun, 12 Feb

 

Перевод: Кобыла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уныние и желание заработать бабла на очередном коридорном интерьерном шутере во Вселенной Fallout.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ни разу не коридорный шутер. Я считаю что Fallout New Vegas это настоящий шедевр (к игровым багам привык), так был бы рад увидеть его продолжение с графическими характеристиками Skyrim. Правда не с названием New Vegas 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm: Пф, Западное Побережье. Лос-Анджелес? Да они упоролись. Лос-Анджелес уже фигурировал в первом Fallout-е и был вполне раскрыт. У них фантазии что ли не хватает развернуть действие где-нибудь в Вайоминге, Нью-Йорке или Иллинойсе? Или хотя бы в Детройте? Мест масса, зачем крутить одну и ту же пластинку? Ей богу, им лень совершенно новые главы к Вселенной Fallout придумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, Вегас по словам получился неплохим.

 

>От редакции: а вы как относитесь к идее по созданию новой пустоши? И какая территория могла бы послужить основой для неё?

Европу хочу, разнообразия ради. Но боюсь такого точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От редакции: а вы как относитесь к идее по созданию новой пустоши? И какая территория могла бы послужить основой для неё?

Если только новой пустоши в НОВОМ, ранее неизведанном месте, то отношусь крайне положительно. Сам бы хотел побывать в Нью-Йорке (2-й американский город по пафосу), Чикаго (что там Анклав творит?) или Техасе (что там супермутанты предпринимают?). В Лас-Вегас возвращаться категорически не желаю, равно как и Лос-Анджелес (Могильника мало что ли? Да и под НКР он уже). Их истории уже завершены и добавлять там нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ни разу не коридорный шутер. Я считаю что Fallout New Vegas это настоящий шедевр (к игровым багам привык), так был бы рад увидеть его продолжение с графическими характеристиками Skyrim. Правда не с названием New Vegas 2.

Ты считаешь. И весь New Vegas - это действительно коридор Гудспрингс - Примм - Пост Мохаве - Новак - Вегас - Лагерь - Дамба и DLC-аппендициты, что не умаляет его прелести, впрочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты считаешь. И весь New Vegas - это действительно коридор Гудспрингс - Примм - Пост Мохаве - Новак - Вегас - Лагерь - Дамба и DLC-аппендициты, что не умаляет его прелести, впрочем.

Я считаю. Проходить это дело можно в таком порядке, в каком ты этого хочешь. Хоть от гудспрингс беги сразу до Нью Вегаса. То, что здесь есть намеченный путь, напротив - плюс. И то, что ты назвал - лишь главный квест, в игре есть море сайд-квестов, заставляющих побегать если не по всей, то хотя бы по различным частям пустоши Мохаве. DLC на уровне, даже свою сюжетную связь между собой имеют и вполне вписываются в мир игры, выполняя роль "маленьких игр" показывающих остальной мир вселенной Fallout.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю. Проходить это дело можно в таком порядке, в каком ты этого хочешь. Хоть от гудспрингс беги сразу до Нью Вегаса.

Да-да, беги. Бери свежесозданного персонажа 2 уровня и беги сквозь казадоров в Вегас. Беги, тебя никто не держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть от гудспрингс беги сразу до Нью Вегаса.

А в Fallout 3 можно сразу бежать из Убежища 101 в Убежище 112 и спасать отца из Матрицы. В ФНВ побочные квесты побольше качеством и количеством и всё

Да-да, беги. Бери свежесозданного персонажа 2 уровня и беги сквозь казадоров в Вегас. Беги, тебя никто не держит.

Согласен. Придётся по околокарьерной дороге пробежать (самый короткий путь), а там в количестве 6 штук пасутся Когти Смерти. На обходной дороге в самом конце тоже они охотятся и любят прыгать на ГГ с возвышенностей.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже всего то, что они хотят сделать игру в руинах мегаполиса. Так как качество исполнения оных даже в серии ГТА вызывает лицоладонный рефлекс, стоит вспомнить развалины Вашингтона и проплеваться. То есть, получится полностью интерьерная игра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже всего то, что они хотят сделать игру в руинах мегаполиса. Так как качество исполнения оных даже в серии ГТА вызывает лицоладонный рефлекс, стоит вспомнить развалины Вашингтона и проплеваться. То есть, получится полностью интерьерная игра.
А Круизис 3?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве они не раскочегарят вновь несчастный NetImmerse 5 Gamebryo 4 CryEngine? Тем более, во сколько зданий можно зайти в третьем Крузисе? Во втором можно было только по подвальчикам бегать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже всего то, что они хотят сделать игру в руинах мегаполиса

Это тебе кто рассказал? У тебя инсайдерская информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе кто рассказал? У тебя инсайдерская информация?

Не поверишь, но мне рассказала это новость:

"Нам нужно новое закрытое пространство. Может, Лос-Анджелес? Fallout:LA. Это интересно. Вероятно, он, как и Fallout 1, будет похож на площадку для сбора металлолома, по которой бродят ходячие мертвецы и жертвы радиации. Но при этом мы хотим создать что-то принципиально новое».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, беги. Бери свежесозданного персонажа 2 уровня и беги сквозь казадоров в Вегас. Беги, тебя никто не держит.

Давно бегал и твоего мнения не спрашивал. Даже удачно пробежал, а все игровые условности. Ведь игра с открытым миром это все тот же корридор, только большой. Игроки по ней бегают как насекомые по жилой комнате.

 

 

То есть, получится полностью интерьерная игра.

Ну так люди любят "города". Ну и что, что маленькие? Зато город! И подземелья делает один человек из всей команды, profit же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам нужно новое закрытое

Новое. Действие Нью Вегаса происходит, собственно, в Вегасе. Но ты можешь назвать полторы локации оного вегаса в игре Руинами Мегаполиса Закрытыми? Нет?

 

Давно бегал и твоего мнения не спрашивал. Даже удачно пробежал, а все игровые условности. Ведь игра с открытым миром это все тот же корридор, только большой. Игроки по ней бегают как насекомые по жилой комнате.

Делай стрим того, как ты проходишь через казадоров и пропускаешь половину контента игры, а до того ты голословный кукарекша.

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое. Действие Нью Вегаса происходит, собственно, в Вегасе. Но ты можешь назвать полторы локации оного вегаса в игре Руинами Мегаполиса Закрытыми? Нет?

К сожалению, нет. Даже руинами городишки не могу. А они хотят сделать в закрытом пространстве целую игру. Лучше бы запили Fallout: Hawaiian Kingdom с акулами-мутантами и серфингом. А в ДЛС запихивали бы острова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, нет. Даже руинами городишки не могу. А они хотят сделать в закрытом пространстве целую игру. Лучше бы запили Fallout: Hawaiian Kingdom с акулами-мутантами и серфингом. А в ДЛС запихивали бы острова

Ну, что-то вроде этого есть в первом Far Cry. А ведь целый город сделать - это сколько же надо человеко-ресурсов? Ближе всего в этом плане сейчас GTA.

 

И вот внезапно твои слова напомнили мне концепцию Morrowind.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они хотят сделать в закрытом пространстве целую игру

Ты делаешь такие выводы по пять строчкам переведенного текста? Окстись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут другие строчки - будут другие выводы. Всё равно беседка не отдаст игру обсидиану, пока сама не наиграется с движком на примере Fallout 4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: пусть лучше про Бостон делают, как и задумывали.

 

В принципе, можно пробежать к Вегасу на 2-м уровне персонажа, но это займёт много времени и кучу save/load. В отличие от Fallout 3, местонахождение мобов жестко фиксировано и крайне предсказуемо, если знать, кто где пасётся.

Вот маршрут, основанный на моём знании расположения мобов. На этом маршруте самые опасные - Черти возле Южного Вегаса и Маккарана. А так неизбежно можно встретить только гекконов, муравьёв и скорпионов.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vp3evZ53_150x150.jpg

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, беги. Бери свежесозданного персонажа 2 уровня и беги сквозь казадоров в Вегас. Беги, тебя никто не держит.

Хм. По кривому пути шел только в первом прохождении. А во всех остальных спокойно проходишь мимо каменоломни с использованием одного стелс-боя, который в окрестностях Гудспрингс находится без проблем. По-дороге даже иногда умудрялся мелкого когтёнка завалить. Казадоры идут лесом.

 

 

Закрытый город - не самая плохая идея, если реализация будет удачной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...