skett Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Давно читал, немножко забыл подробности, но все равно Дуг больше всех других сделал. В 10/24/2014 в 12:59 PM, Scarab-Phoenix сказал: Читал, не вижу нигде, чтобы его "выперли".ну, не знаю, может и не выперли, но, мне так показалось. Помню, мне жалко его стало, такой талант а пришлось идти компы чинить, даже постоянной работы не нашел. В 10/24/2014 в 1:17 PM, Casval Sylvius сказал: Читал неоднократно, и как это интервью меня может убедить в анлорности официальных дополнений сделанных в одной компании практически одними и теми же людьми?Я бы не сказал что они прям анлорны, но они воспринимаются как совсем другие игры в сравнение с основной игрой. В Трибунале считай сюжета вобще не было, одна беготня по подземельям, вспомнить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) В 10/24/2014 в 1:37 PM, skett сказал: Я бы не сказал что они прям анлорны, но они воспринимаются как совсем другие игры в сравнение с основной игрой. В Трибунале считай сюжета вобще не было, одна беготня по подземельям, вспомнить нечего.Как по мне Tribunal со своей задачей хорошо справляется – освещение судьбы Трибун Альмалексии и Сота Сила, а Bloodmoon с Солстхеймом имхо и должен по другому восприниматься, т.к. это уже не Морровинд, а остров нордлингов и Империи, плюс хорошая возможность под конец игры отдохнуть от Морровинда. Изменено 24 октября, 2014 пользователем Casval Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) В 10/24/2014 в 1:37 PM, skett сказал: Давно читал, немножко забыл подробности, но все равно Дуг больше всех других сделал.На мой взгляд, основная заслуга Гудалла - не в том, что он там десяток-другой квестов сделал, а собственно в том, что он придерживался (и активно проталкивал) несколько иной идеологии игры, нежели Тодди с Ролстоном. В конечном итоге все это вместе перемешалось и скомбинировалось, придав игре ту глубину, которой нет уже, например, в Обливионе (про Скайрим, который Тодди в этом плане делал уже один, и говорить нечего - там вся глубина сводится к "от тебе дракон, от тебе фусрода, там под горочку"). К "лорности" это, конечно, отношения не имеет. Хотя в лор Гудалл тоже внес немало (хотя и не так много, как Кирк с Куртом, конечно, или, скажем, как Теддерс). Изменено 24 октября, 2014 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skett Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 В 10/24/2014 в 2:02 PM, Dun Dram сказал: На мой взгляд, основная заслуга Гудалла - не в том, что он там десяток-другой квестов сделал, а собственно в том, что он придерживался (и активно проталкивал) несколько иной идеологии игры, нежели Тодди с Ролстоном.Ну, да, я это тоже имел ввиду, но ты хорошо сформулировал. :) А почему это не имеет отношения к лорности?Но я все равно не о нелорности дополнений говорил, а о том, что разработчики не одни и те же. Киркбрайд тоже никакого отношения к дополнениям не имеет. Когда два концептуальных разраба уходят, это много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 В 10/24/2014 в 1:37 PM, skett сказал: В Трибунале считай сюжета вобще не было, одна беготня по подземельям, вспомнить нечего.Ого, сюжета не было. Да это единственный раз за серию, когда вся эта беготня по подземельям обоснована сюжетно. Представляю, что бы ты про Даггер сказал)) В 10/24/2014 в 2:51 PM, skett сказал: Но я все равно не о нелорности дополнений говорил, а о том, что разработчики не одни и те же. Киркбрайд тоже никакого отношения к дополнениям не имеет. Когда два концептуальных разраба уходят, это много.Не столь важно, кто ушёл и кто остался, важнее то, кто заложил основы.Двое ушедших - да, это много. Но по сравнению с Облой и Скайримом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Говорит ли орангутанг "Уук"?http://images.uesp.net/1/14/MW-misc-Development_Team_%28marked%29.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skett Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 В 10/24/2014 в 4:31 PM, Scarab-Phoenix сказал: Да это единственный раз за серию, когда вся эта беготня по подземельям обоснована сюжетно. Представляю, что бы ты про Даггер сказал))В Даггер не играл. Сюжетка Трибунала не выразительна, может она и оправдывает беготню, но длительность забегов слишком большая, пока добежишь, забудешь за чем. Хорошо хоть заблудиться нельзя в этом коридорном шутере, скамп его побери!А завалы стекла, эбонита и великих камней душ - это что нормально? Луч света только босмер-вымогатель и игра в пьесе. Цитата Не столь важно, кто ушёл и кто остался, важнее то, кто заложил основы.Не спорю основы это важно, но только регрессу это ни чуть не мешает. Из морровской команды очень многие работали над пятой частью и что?Скайрим совершенная пустышка ни о чем. Пара знакомых играет в онлайн, говорят что в разы лучше Скайрима, хотя и ММО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 В 10/24/2014 в 2:51 PM, skett сказал: А почему это не имеет отношения к лорности?Ну, лорность - она, собственно, от качества подачи материала не зависит. Зависит от качества, объема, и непротиворечивости самого материала, скорее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 В 10/24/2014 в 6:28 PM, skett сказал: В Даггер не играл. Сюжетка Трибунала не выразительна, может она и оправдывает беготню, но длительность забегов слишком большая, пока добежишь, забудешь за чем.Ну вот, как будто это недостаток. То ли дело другие игры, где сюжет всегда помещается в одно предложение. В 10/24/2014 в 6:28 PM, skett сказал: А завалы стекла, эбонита и великих камней душ - это что нормально?Сюжет-то тут при чём? :) Или участие/неучастие Гудолла. В 10/24/2014 в 6:28 PM, skett сказал: Из морровской команды очень многие работали над пятой частью и что?На самом деле, не столь многие из тех, кто мог бы изменить игру к лучшему. Всем заправляет Тодд, остальные выжившие опытные разработчики лишь контролируют процесс, оригинальные идеи, думается, только Кульманн продвигает. А видение Тодда насчёт идеальных игр мы знаем - игра должна хорошо продаваться. А чем казуальнее аудитория, тем больше объёмы продаж. В 10/24/2014 в 10:20 PM, Dun Dram сказал: Зависит от качества, объема, и непротиворечивости самого материала, скорее.Или противоречивости. Или недосказанности. Или не зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 В 10/25/2014 в 8:44 AM, Scarab-Phoenix сказал: Всем заправляет Тодд, остальные выжившие опытные разработчики лишь контролируют процесс, оригинальные идеи, думается, только Кульманн продвигает. А видение Тодда насчёт идеальных игр мы знаем - игра должна хорошо продаваться.Хе-хе. Гудалл о Тодде: "Я [во многом] не соглашался с Тоддом, потому что я и Тодд предпочитаем различные типы игр. Это не его вина, и не моя. Это сугубо личное мнение, что веселее - рубить все подряд огромным топором, или выжимать секреты из запутанных текстов. Это сугубо личное мнение, что лучше - играть против [рандома] игральных костей, или против интеллектуального дизайнера. Честно говоря, большинство геймеров - они как Тодд; и в лучших интересах Беседы было обращаться к этим геймерам, а не ко мне". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skett Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 В 10/25/2014 в 8:44 AM, Scarab-Phoenix сказал: Ну вот, как будто это недостаток. То ли дело другие игры, где сюжет всегда помещается в одно предложение.Сюжет-то тут при чём? :) Или участие/неучастие Гудолла.Сюжет не при чем. Но такое изобилие ценного сырья точно нелорно. В 10/25/2014 в 8:44 AM, Scarab-Phoenix сказал: оригинальные идеи, думается, только Кульманн продвигает.Откуда известно что именно Кульманн? В 10/25/2014 в 8:44 AM, Scarab-Phoenix сказал: А видение Тодда насчёт идеальных игр мы знаем - игра должна хорошо продаваться.Не суй железки в мои раны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 В 10/25/2014 в 10:09 AM, skett сказал: Но такое изобилие ценного сырья точно нелорно.Ну, лорность и смещение игрового баланса в сторону высокоуровневых игроков - это разные вещи. Это даже если оставить в стороне возможные обоснования такого хода с точки зрения лора. В 10/25/2014 в 10:09 AM, skett сказал: Откуда известно что именно Кульманн?Он писал первый Путеводитель, всё это вместе с Киркбрайдом, с которым водит близкую дружбу. И из старой гвардии дизайнеров он единственный дошедший до Скайрима (Тодд по очевидным причинам не в счёт). Ролстон, Петерсон, Нельсон, Лефэй, Марк Джонс ушли. Нунан хоть остался, но занимается уже только анимацией. Несмит уже не занимается квестами. Кульман и Эшли Ченг остались, но им запрещено добавлять что-то, над чем среднестатистический игрок будет думать более пяти секунд. Тем не менее, Курт всё-таки пропихивает идеи свои и Киркбрайда (его же слова: "даже хотя МК и не писал игровые книги [к Скайриму], всё равно его влияние на Скайрим больше, чем на Обливион"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 В 10/25/2014 в 10:22 AM, Scarab-Phoenix сказал: Несмит уже не занимается квестами.А чем он занимается, хгмм?.. Так если посмотреть, пожалуй, то в несмитовских "Дрожащих Островах" оригинальных идей все-таки побольше, чем в кульмановском "Драгонборне", имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Хотя, есть ещё подражатели, например, "Песни Возвращения" об Исграморе, очень напоминающие "500 Соратников..." были написаны неким новичком по имени Шейн Лизеганг. В 10/25/2014 в 10:27 AM, Dun Dram сказал: А чем он занимается, хгмм?..Так если посмотреть, пожалуй, то в несмитовских "Дрожащих Островах" оригинальных идей все-таки побольше, чем в кульмановском "Драгонборне", имхо.В нельсоновских и адамовичевских "Островах", ты хотел сказать? Драгонборн уже делали без усопшего Адамовича, а оригинальность Дрожалок в основном его заслуга. К тому же, сюжет Дрожалок задумывался ещё при Ролстоне. А Драгонборн - огрызок, собранный из мелких недоплагинов.Кстати, тем, кто решил не реализовывать нордский пантеон в Скае, был не Тодд, а кто-то другой - подозреваю, что именно Несмит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 В 10/25/2014 в 10:39 AM, Scarab-Phoenix сказал: В нельсоновских и адамовичевских "Островах", ты хотел сказать? Драгонборн уже делали без усопшего Адамовича, а оригинальность Дрожалок в основном его заслуга.Да чорт знает, Адамович-то он в основном в визуальном плане работал. А по визуалке, Острова не так уж далеко от Апокрифы ушли, если уж начистоту.А с точки зрения сюжета в "Островах" хоть какой-то оригинальные идеи применительно к местной космогонии есть, в "Драгонборне" мы тупо мочим "Мирака на Солстайме". Цитата Кстати, тем, кто решил не реализовывать нордский пантеон в Скае, был не Тодд, а кто-то другой - подозреваю, что именно Несмит.А вот это очень даже может быть, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 В 10/25/2014 в 10:22 AM, Scarab-Phoenix сказал: Он писал первый Путеводитель, всё это вместе с Киркбрайдом, с которым водит близкую дружбу. И из старой гвардии дизайнеров он единственный дошедший до Скайрима (Тодд по очевидным причинам не в счёт). Ролстон, Петерсон, Нельсон, Лефэй, Марк Джонс ушли. Нунан хоть остался, но занимается уже только анимацией. Несмит уже не занимается квестами. Кульман и Эшли Ченг остались, но им запрещено добавлять что-то, над чем среднестатистический игрок будет думать более пяти секунд. Тем не менее, Курт всё-таки пропихивает идеи свои и Киркбрайда (его же слова: "даже хотя МК и не писал игровые книги [к Скайриму], всё равно его влияние на Скайрим больше, чем на Обливион").Ещё забыл сказать, что он начинал младшим дизайнером Daggerfall и писал некоторые тамошние книги, дизайнер Redguard, и отвечал за первоначальный дизайн Морровинда, от которого уже все остальные отталкивались. Как мне кажется именно Кульман пропихнул "Песнь о Пелинала" в Knights of the Nine подрядив Киркбрайда. В 10/25/2014 в 10:54 AM, Dun Dram сказал: Да чорт знает, Адамович-то он в основном в визуальном плане работал. А по визуалке, Острова не так уж далеко от Апокрифы ушли, если уж начистоту.У Адамавича имхо очень хорошо архитектура получается, особенно хорошо в Fallout 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 В 10/25/2014 в 12:02 PM, Casval Sylvius сказал: Как мне кажется именно Кульман пропихнул "Песнь о Пелинала" в Knights of the Nine подрядив Киркбрайда.Да вроде как Киркбрайд все книги для "Рыцарей" написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) В 10/25/2014 в 12:26 PM, Scarab-Phoenix сказал: Да вроде как Киркбрайд все книги для "Рыцарей" написал.Я с этим и не спорю. Просто "Песнь о Пелинале" имхо жемчужина из всех новых книг добавленных Обливионом и его дополнениями, хотя новых хороших книг там хватает. Изменено 25 октября, 2014 пользователем Casval Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maltese Falcon Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 МК чем-нибудь разродился после коды, какой-нибудь статейкой? Не считая комментов на реддите. Там, к слову, какие-нибудь интересные идеи уровня данмеро-мутантов из первого теса причисленных к аргонианам, тош-рака сын Сула? Они где-то сгруппированы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 В 5/21/2015 в 9:25 PM, Maltese Falcon сказал: МК чем-нибудь разродился после коды, какой-нибудь статейкой? Не считая комментов на реддите. Там, к слову, какие-нибудь интересные идеи уровня данмеро-мутантов из первого теса причисленных к аргонианам, тош-рака сын Сула? Они где-то сгруппированы?МК не торт.Пилит Диез Ираэ, приквел к К0ДЕ, в котором типа навсегда убивает Азуру, Мефалу и Боэтию. Или это в приквеле к Диезу будет... не помню уже.Не ждите от него ничего практически применимого, он окончательно завязал с нашим Тамриэлем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maltese Falcon Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Он в теллтейле сейчас? Цитата он окончательно завязал с нашим ТамриэлемА со своим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Вроде бы ещё в Теллтейле. В 5/21/2015 в 9:58 PM, Maltese Falcon сказал: А со своим? В 5/21/2015 в 9:45 PM, Scarab-Phoenix сказал: Пилит Диез Ираэ, приквел к К0ДЕ, в котором типа навсегда убивает Азуру, Мефалу и Боэтию. Или это в приквеле к Диезу будет... не помню уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maltese Falcon Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Скайримский проект который он типо консультировал/писал сценарий утонул в водах забвения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 В 5/21/2015 в 10:10 PM, Maltese Falcon сказал: Скайримский проект который он типо консультировал/писал сценарий утонул в водах забвения?Таттердемалион? Не взлетел и, как оказалось, имел весьма иллюзорные шансы взлететь. Пара страниц с рекламной информацией оказалась полушуткой-полуфейком (только часть обещанного действительно планировалась). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Выяснилось, что посеял коллекцию художников-моделлеров ТЕСО. Буду восполнять по мере нахождения. http://www.escapistimagery.com/index.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти