Перейти к содержанию

Романтические отношения в RPG


Anlasovl

Рекомендуемые сообщения

Романтические отношения в RPG

 

Plus XP предлагает поговорить о романтических отношениях в RPG: издание резонно замечает, что это способствует и более глубокому погружению, и дополнительному игровому опыту. Но всегда ли разработчикам удается грамотно разыграть эту карту?

 

Сегодня понятие выбора очень важно и для RPG, и для других игровых жанров, основанных на истории.Вы выбираете мораль и приоритеты персонажа, создавая своего героя. Игрок решает, куда смотрит, что делает и куда ходит его протеже. Недавно в наши игры прокралась еще и романтика.

 

Сейчас возможность романтических отношений в игре пользуется не меньшим спросом, чем обмундирование персонажа или выбор оружия. Почему же многие современные игры игнорируют такую благодатную тематику? Максимум, что мы имеем - отношения по схеме «только проявите интерес — и выбранный партнер последует за вами на край света». Казалось бы, все отлично: короткий комментарий — и она твоя. Или мы хотим большего? Пожалуй, да: ведь добавление романтики — следующий шаг на пути к полному погружению.

 

В играх прошлого романтика не имела опций — она просто могла быть или не быть. Нравилось игроку или нет, но главный герой делал свой выбор, с которым приходилось мириться. Конечно, изо всех игровых жанров, построенных на историях, RPG наиболее восприимчивы к таким вещам.

 

В RPG очень важна свобода: ходить куда пожелаете, говорить с кем и о чем вздумается, ухаживать за тем, кто нравится. Но все же до сих пор тема отношений в играх не раскрыта. Возьмите, например, Skyrim и Fallout: New Vegas. Эти игры от Bethesda очень способствовали популяризации RPG с открытым миром; в каждой из них попробовали ввести концепцию отношений, но эти попытки выглядят как-то неубедительно.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/N89Bk9hI_565x363.jpg

 

Fallout: New Vegas мало что предлагает в плане романтики. Вместо этого там можно заиметь последователей. Изначально эти люди находятся в затруднительном положении, и вы можете помочь им, если захотите. В ответ они будут вам вечно благодарны, даже если вы пропустите их перед собой в гнездо Когтей Смерти. К ним можно проявить интерес, но не более того: ни флирта, ни знакомств, нет даже неловких ситуаций... Судя по всему, игра стимулирует добиваться простой товарищеской лояльности, а не любви.

 

В Skyrim дела обстоят немного по-другому. Там вы тоже выбираете спутников, но не со всеми можно вступить в брак. Кроме того, большинство из них не настолько опрометчивы, чтобы последовать за вами, скажем, в пещеру некроманта. После объявления симпатии, если она окажется взаимной, вы можете вступить в брак с вашей партнершей или партнером и попросить ее/его переехать к вам. Партнер будет с любовью приветствовать вас каждый раз, когда вы вернетесь домой - и даже предложит миску разогретого супа. Проблема в том, что все они одинаково проявляют свою любовь - будь то огненная, агрессивная Эйла-охотница или торговка Изольда.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gcrknO3w_565x363.png

 

Романтические отношения — это не только дополнительный способ получения игрового опыта, но и возможность более подробно остановиться на историях отдельных персонажей. В Skyrim их слишком много (всего шестьдесят два), поэтому сотрудники Bethesda не сумели создать для каждого проработанную историю. Возникает вопрос: а в чем тогда смысл романтики? Что касается компаньонов — да, они могут помочь в бою, но при чем здесь любовь? Складывается впечатление, будто Bethesda внезапно осознала популярность романтики и в последнюю минуту решила добавить ее в игру.

 

Пожалуй, в этом плане всех превзошли Bioware: игры от этой компании, начиная с Baldur’s Gate, не обходятся без романтики. Star Wars: Knights of the Old Republic и Dragon Age заложили основу для романтических отношений, которые расцвели в последних тайтлах компании — серии Mass Effect.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/u1VYBWTF_565x363.jpg

 

Mass Effect 3 может похвастаться одиннадцатью персонажами, каждый из которых имеет свою уникальную, проработанную предысторию. Bioware создали настолько интересных героев, что игроки действительно почувствовали эмоциональную связь с ними.

 

Концепция отношений многое добавляет в игру. Это отличный способ заставить игрока заботиться об игровых персонажах, и кажется странным, что разработчики игр пока не используют такую возможность. Персонажи жизненно важны в любом сюжете: если вы не заботитесь о них, то не заботитесь об игре. Проработанность персонажей особенно важна в играх, ориентированных на погружение и реализм. Романтика способствует этому - что может быть реальнее, чем иметь дело с отношениями? Тем не менее, романтику ради романтики следует избегать. Нужно продумать систему отношений с персонажами: побудить игрока говорить с ними, брать на каждую миссию и петь серенады каждый раз, когда захочется поиграть.

 

Уважаемые разработчики: в следующий раз, когда решите добавить в игру романтики, не нужно амулетов (прим. перев.: имеется в виду Амулет Мары) и быстрых путешествий в другой конец карты за каким-то предметом. Если делаете что-то — сделайте это правильно. Чахлые диалоги, одинаковые для общения с любым "любимым" персонажем, вряд ли можно считать хорошим решением. Ведь, в конце концов, чем реалистичнее — тем лучше. Разве не так?

 

По материалам Plus XP

Перевод: Кобыла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно в наши игры прокралась еще и романтика.

...

Но все же до сих пор тема отношений в играх не раскрыта.

Это было еще в (если вспоминать самое известное) Baldur's Gate 1. Собственно Bioware и популяризовала присутствие обязательной любовной линии в CRPG.

 

Да и кому нужна эта романтика? В Fallout 2 можно сняться в порно!

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ж не играл ни разу.

Ок, чо. А во втором Фолле в Дене и Нью-Рено чуть ли не на каждом шагу предлагают перепихнуться. Где за деньги, а где и просто так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором фолле были однополые браки :kalian:

ЗЫ В пень расширенную романтику, достаточно как в ф2, или в скуриме потащил в загс и норм :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ В пень расширенную романтику, достаточно как в ф2, или в скуриме потащил в загс и норм

Скурим спас только мод с секс-рабами и насилием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде были романтические отношения с Анаэдрой, если кто не помнит.

 

 

Это было еще в (если вспоминать самое известное) Baldur's Gate 1.
Собственно, было это ещё в Даггерфолле, за два года до Балдура.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде были романтические отношения с Анаэдрой, если кто не помнит.

Конечно помнят, только любовная ветка с Анаэдрой грозит завалить прохождение игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас возможность романтических отношений в игре пользуется не меньшим спросом

на радость задротам без личной жизни и одержимой гормонами школоте.

 

ведь добавление романтики — следующий шаг на пути к полному погружению.

И прон нужно добавить обязательно! Какая же романтика без анимированного секса? Иначе погружения не получится.

 

Пожалуй, в этом плане всех превзошли Bioware

Особенно по части гомосятины и прочих сексуальных извращений. Широкий выбор партнёров, начиная от генетического транса (Миранда) и заканчивая ящером (Тейн). Вот уж точно, передовик.

 

P.S. Симсов им мало. :facepalm:

 

ЗЫ В пень расширенную романтику, достаточно как в ф2, или в скуриме потащил в загс и норм :kalian:

+100500. И в топку приёмных детей.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, ранее Daggerfall славился своей романтической составляющей. Не просто была, и именно была популярна. Я считаю, в серию это было бы вполне уместно вернуть.

Однако не при нынешнем бизнес-плане компании. Эй нужна широкая публика, которая дает большие продажи, поэтому-то в последнем TES мало скуумы, расчлененки и намеков на секс. Нам стоит либо ждать какой-то революции в игрострое, которая сделает выгодной продажу игр для взрослых, либо банального смена курса компании. Но, я боюсь, что следующий TES будет еще более упрощен и Skyrim после этого покажется хардкором.

 

А вообще - зачем этого ждать от Bethesda, в TES-комьюнити же давно есть сильные команды, создающие качественные плагины? Сделают нам и романтические и секс моды, от людей зависит. Для обливион-то создали и далеко не один (хотя там уклон на прон-составляющую).

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/AKDzzZYF_300x225.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм. А ведь в Скайриме нет даже мало-мальски завалящего борделя, емнип. Зато есть возможность жениться.

Куда катится мир?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм. А ведь в Скайриме нет даже мало-мальски завалящего борделя, емнип. Зато есть возможность жениться.

Куда катится мир?..

Еще усыновление детей. В Скайриме, как в Советском Союзе - "секса нет". Ни арены, ни борделя. Да и в тавернах не надраться, а ведь обещали что сможем надираться и драться с постояльцами. В итоге это банальная драка на вербовку компаньона. Ох, помню времена Oblivion с модом на драки в тавернах. По Скинграду еще стражники бегали за шальными npc с пивными кружками.

Вообще разработчики попробовали немного проработать характер компаньонов в Dawnguard - с Сераной можно попытаться поговорить на особые темы, вообще она производила впечатление персонажа из Dragon Age.

Изменено пользователем Eilando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм. А ведь в Скайриме нет даже мало-мальски завалящего борделя, емнип.

Да шо Вы говоритеhttp://all-mods.ru/zfeatured/sexy-maids-of-skyrim-v1-4-3-rus/(ессно, не без багов ;-)), в разработке(в составе некоей фракции)http://theskyrimblog.ning.com/group/crescent-moon-tavern/forum/topics/guild-hall-the-broken-mare-brothel...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Скайриме нет даже мало-мальски завалящего борделя

 

 

Похоже, что развратные женщины таки предполагались, однако, чтобы не повышать возрастной ценз для игры, их убрали:

 

http://rumor.ru/w/im...5/SR_art_29.jpg

Изменено пользователем Nephilim33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще разработчики попробовали немного проработать характер компаньонов в Dawnguard - с Сераной можно попытаться поговорить на особые темы, вообще она производила впечатление персонажа из Dragon Age.
Хгмм, она производила впечатление инфантильной пустоголовости с натянутым психологизмом. Особые темы там все либо по ходу основного квеста, либо по паре фраз в нескольких спецфических локациях. Ну еще комментарии о погоде.

 

Да шо Вы говоритеhttp://all-mods.ru/zfeatured/sexy-maids-of-skyrim-v1-4-3-rus/(ессно, не без багов ;-)), в разработке(в составе некоей фракции)http://theskyrimblog.ning.com/group/crescent-moon-tavern/forum/topics/guild-hall-the-broken-mare-brothel...
Да шо вы таки говорите? А это точно в Скайриме, а не в модах для него, например?

 

Похоже, что развратные женщины таки предполагались, однако, чтобы не повышать возрастной ценз для игры, их убрали:
А куда его повышать, он и так M. К тому же они там заявляли, что, мол, на рейтинги не оглядывались при создании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да шо вы таки говорите? А это точно в Скайриме, а не в модах для него, например?

Да, но Скурим(как и TESIII, IV) без "обвесов"(каковых ставится не менее 50) уродлив и туп до безумия; намеки и "материалы из запасников"("+" Nephilim33, хорошая разведка) употребимы лишь "для мебли" :skuka:.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но Скурим(как и TESIII, IV) без "обвесов"(каковых ставится не менее 50) уродлив и туп до безумия; намеки и "материалы из запасников"("+" Nephilim33, хорошая разведка) употребимы лишь "для мебли" :skuka:.
Так мы и говорим о Скайриме "без обвесов". С обвесами там вообще джунгли можно сделать.

ТЕС3 "без обвесов" был туп до безумия? Мил человек, вы ж тут с 2005 года, что ж вы такое говорите-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...