Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здесь я буду выкладывать свои скромные (И маленькие!) плагинчики.

1)Путешественники и жители Морроувинда.(Разр.)

Плагин заточен прежде всего на оживление геймплея. Добаляя несколько островов, городов, деревенек и подземелий, плагин прекрасно вписывается в игру, не нарушая баланса.

Скриншоты:

Плагин Создаётся по такой вот схеме:

1) Создание базы.(Каркаса.)

На этом этапе создаются интереры и редактируются екстерьеры.(Тут понятно.)

2) Декорирование.

Расстановка мелких обьектов, активаторов, контейнеров и прочего.(Самый творческий и самый нудный момент одновременно :jokingly: )

3) Добавление NPC и квестов, с ними связанных.

Тут и так всё ясно. Самый тяжёлый пункт, однако.

Что сделано?

1)Создана база города ("Дерр") и каркас одного подземелья.

2)Подумал и решил перестроить весь Дерр.=)

3)Не хилый такой остров и каркас находящегося на нём города Спирфол!(Скриншот от 20.04.13)

4)Добавлены все интерьеры Спирфола и доредактированы сами базы городов.

В разработке:

1.Добавление неписей в Спирфол, налаживание транспорта и тому подрбное.

2.Добавление интереров в Дерр.

2)Где же Умбра???

Умбра куда-то исчез!!!Найди его.

Просто перемещает Нашего Умбру(С его мечом) в дальние дали, даря нам возможность усложнить прохождение.

Umbra.ESP

ЗЫ.Новая игра обязательна.

3)Ох уж это Клавикус Вайл со своей маской!

Усложняет добычу маски Клавикуса Вайла(Поднимает уровень защищающих его персонажей).HardDaedrikHelmet.ESP

4)Дом Дарвейм Хлеран.

Добавляет недостающий дом Дарвейм Хлеран из Сейда Нин. А у самой Дарвейм есть простенькое расписание(Дом-Работа.)

Зы. Прошу строго не судить, это моя первая работа со скриптами.

Darvame Hleran's House.ESP

5)Добрый Аддамасартус.

Вас смущало то, что в Аддамасартусе, так близко к городу можно получить крендюлей? Этот плагинчик исправляет это.

peace_addamassartus.ESP

Присоединяйтесь!

House.ESP

Изменено пользователем stas122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квесты состоят из диалогов, скриптов и записей в дневнике. Если скриптинг незнаком - надо с ним ознакомиться (гуглим MSFD). Ну и вот полезно для начала: http://www.themcnews.com/Quest_tut.pdf

 

Фактически квест состоит из 3 частей:

1) Получение квеста

2) Выполнение квеста

3) Сдача квеста

Пункты 1 и 3 очевидны. Тот или иной триггер добавляет в дневник запись с сообщением о начале квеста и добавляет квест в список квестов, тот или иной триггер сообщает, что квест завершен и вносит в дневник соответствующую запись. Пункт 2 же состоит из выполнения условий квеста.

 

Квесты бывают разные. Типичный квест имеет вид "найти А", "принести А товарищу Б (т.н. почтовые квесты)", убить А, "провести товарища Б в точку А" (эскортный квест), "разгадать загадку", "добиться от А тех или иных действий" (дипломатический квест) и т.п. Хорошие и сложные линейки квестов не только предлагают игроку разнообразные задания, но и делают выполнение этих заданий логичным и качественно интегрированным как в сеттинг, так и в саму линейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, автор, это разработка плагина? или вопрос по пользованию КС?

В зависимости от ответа, тема будет переименована и перемещена.

по плагину:

ГОРОД? да это даже на деревню с трудом смахивает. Левл дизайн совершенно слабый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то он мелкий, этот город. Расширять не планируете?

 

Так, автор, это разработка плагина? или вопрос по пользованию КС?

В зависимости от ответа, тема будет переименована и перемещена.

по плагину:

ГОРОД? да это даже на деревню с трудом смахивает. Левл дизайн совершенно слабый.

Я решил сделать несколько подобных деревенек, наполненных квестами, дабы не клепать анлорный плагин. Ведь ни где не сказано, что на Вварденфеле есть ещё крупные города, когда как про мелкие сказано мало. Так же сделано несколько групп NPC, по всему Острову, торгующих, обучающих и просто нападающих на ГГ.

Да, энто разработка плагина, но при этом и обучение себя, ведь учиться лучше в работе =) А деревня ещё не доделана)

Изменено пользователем stas122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, энто разработка плагина, но при этом и обучение себя, ведь учиться лучше в работе =) А деревня ещё не доделана)

в таком случае придумай своему плагину название

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГОРОД? да это даже на деревню с трудом смахивает. Левл дизайн совершенно слабый.

Да ладно, нормальный хуторок со стеной для защиты от конкурентов-контрабандистов, хотя корабль уж чересчур крупный для тамошних болот. Почему-то у всех, кто строит в Моррке городки из доскового сета, привлекает многоэтажная постройка из этого говна, и тогда все говорят - "крутой лвл дизайн"! - хотя в оригинальных городках такого нет.

Но автору сначала следовало хотя бы написать название хуторка и показать, где он на глобальной карте расположен - а то понятно чуть лишь более, чем ничего - только то, что это Горький Берег. И совет - ландшафтными инструментами лучше не играть - травяные плагины будут не в восторге от такого и трава пойдёт расти по старому, esm-овскому ландшафту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, нормальный хуторок со стеной для защиты от конкурентов-контрабандистов, хотя корабль уж чересчур крупный для тамошних болот. Почему-то у всех, кто строит в Моррке городки из доскового сета, привлекает многоэтажная постройка из этого говна, и тогда все говорят - "крутой лвл дизайн"! - хотя в оригинальных городках такого нет.

Но автору сначала следовало хотя бы написать название хуторка и показать, где он на глобальной карте расположен - а то понятно чуть лишь более, чем ничего - только то, что это Горький Берег. И совет - ландшафтными инструментами лучше не играть - травяные плагины будут не в восторге от такого и трава пойдёт расти по старому, esm-овскому ландшафту.

 

в таком случае придумай своему плагину название

Спасибо на добром слово))) а по вопросу:называется сей хуторок Дерр, расположен между Сейда Нин'ом и Хла Оуд'ом, пряямо в устьи реки Одай.

Благодарю за совет на счёт ландшафта

А название... Ну пусть будет: "Путешественники и жители морровинда" это рабочее. =)

Да будет так. Цернон

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересен подход автора к разработке мода. Начал делать всё сам и изначально выкладывать скриншоты своих наработок, пускай пока всё просто, но видно самосовершенствование. Чего нельзя сказать о армии халявщиков, которые периодически всплывают и тонут на Фуллресте, создавая темы-пустышки о разработке глобальных модов, при этом им сразу же требуется офигенная команда, ибо делать они сами ничего не умеют. Когда их темы становятся малопосещаемыми, они просто забивают разработку и прямой дорожкой уходят восвояси.

Если ты и дальше продолжишь создавать свой мод в том же духе, то непременно освоишь и сторонние программы 3D - моделирования, текстурирования, в результате чего помощь будут просить уже у тебя. Поверь, это действительно увлекательное занятие, конечно, выдерживают единицы, но зато результат будет достойным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, стараюсь.=)

Кстати, были добавлены все интерьеры(пока просто пустые=)) и доредактированы сами базы городов.

Изменено пользователем stas122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
откровенно говоря "плагинчик про Умбру" - это громко сказано. Тяжеловато считать плагом простое перемещение нпк с места на место.перепели тогда уж расположение всех артефактов, это уже будет что-то. А ещё лучше сделай, чтобы они были в разных местах в определенное время или день или месяц ) Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откровенно говоря "плагинчик про Умбру" - это громко сказано. Тяжеловато считать плагом простое перемещение нпк с места на место.перепели тогда уж расположение всех артефактов, это уже будет что-то. А ещё лучше сделай, чтобы они были в разных местах в определенное время или день или месяц )

Так ведь над этим и работаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это гуд. Я бы предложил рандомную систему, зависящую от месяца. изначально арты на местах. на 1-2 уровне мало кто полезет добывать их, там ток с читами норм, при смене месяца происходит смена места каждого арта рандомно. взять 5 мест к примеру. и каждый арт переместится. вычислить фактически невозможно, только удача поможет гг найти редкий артефакт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас смущало то, что в Аддамасартусе, так близко к городу можно получить крендюлей?

 

Не смущало. Даже местные жители об этом говорят. Да и вообще, в Морровинде их получить кое-где и в городе можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аддасмартанус вообще по идее существовать не может, так как:

1. контрабандисты, что воруют доход у имперцев, находятся прямо у них под носом.

2. Их пещера никак не скрыта, вход виден издалека.

Если бы они жили в глубине лабиринтов подземелья, это ещё куда ни шло. Или прикидывались каким-нибудь сообществом рыбаков-любителей, искателей приключений, волшебников-исследователей (нужное подчеркнуть). Как вижу, автор работает по второму пути, только надо сделать их более законспирированными: запрятать ящики с контрабандой подальше и укрыть тентами, дверь и забор, за которым держат рабов, сделать сплошным и поставить охранника - словом, сделать так, чтобы они своим видом не показывали: "Я занимаюсь нелегальной торговлей, арестуйте меня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестируйте Дом Дарвейм Хлеран. Кто-нибудь! Пожалуйста.

Название дома на английском языке, Хлеран предлагает услуги по перевозке прямо из дома; больше ничего не заметил.

Первое лечится простым переименованием (названия ячеек поддеривают кириллицу), второе - добавлением специальной фразы для перевозчицы в Dialogue->Persuasion->Service Refusal с условиями, что ID - darvame hleran, Cell - ее дом. Можно еще специальный гритинг для ее дома добавить.

И да, правильно пишется Seyda Neen, Darvame Hleran's House.

Аддасмартанус вообще по идее существовать не может

Да элементарно - этих контрабандистов крышует кто-то из имперцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да элементарно - этих контрабандистов крышует кто-то из имперцев.
О чем, кстати, Эльдафайр и говорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второе - добавлением специальной фразы для перевозчицы в Dialogue->Persuasion->Service Refusal с условиями, что ID - darvame hleran, Cell - ее дом.

Хммм.. вроде всё правильно сделал, но она всё равно телепортирует...Даже звук как у мага)

 

Вроде бы поправил и перезалил

Изменено пользователем stas122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...