Sag(e)ant Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Skyrim: с киркой наперевес Улучшение экипировки – одно из многих занятий в Skyrim, занимающих уйму времени. Для повышения качеств оружия и брони вам необходимо сырьё: железо, серебро, малахит и другие полезные ископаемые. Конечно, эти ресурсы можно легко найти у многочисленных торговцев, но почему бы не превратить этот утомительный процесс в приключение, самостоятельно отправившись на добычу руды? Чтобы помочь с этим, геолог Джейн Робб (см. публикацию о ней от 27.01.13) решила создать геологическую карту месторождений Скайрима. Для этого она, основываясь на данных UESP, отметила расположение крупных залежей руды. Вот результат её трудов: http://pic.fullrest.ru/upl/0Gdq756Y.jpg Обозначение руд: красный – железная; синий – корундовая; фиолетовый – орихалковая;белый – ртутная; серый – серебряная; жёлтый – лунная По словам Робб, создание карты далось ей нелегко: «Карта получилась очень приблизительной. Сложно сопоставлять локации на разных картах, но я старалась, как могла. Скорее всего, каждое обозначение относительно неточное. Кроме того, из-за того, что мы составляем геологическую карту вымышленного региона, у нас особо нет возможности определить «контакты» различных пород. Места, где соприкасаются две или более породы, очень важны для составления карты. Именно благодаря обнаружению контактов пород геологи могут определить, где именно под землёй находится та или иная порода. В природе можно увидеть обнажённую породу – когда вы видите камни, торчащие из травы, вы видите часть холма, по которому вы идёте. Эти камни не просто так там появились, они – часть породы, уходящей под землю. Задача составителя геологической карты – выяснить расположение этой породы. Эта информация – один из ключей к пониманию того, как породы оказались именно в этом месте. Чтобы составить карту, нужно понимать, что за породу ты видишь перед собой – к примеру, мягкая она или твёрдая. Это помогает определить, встречается ли она чаще в холмистой местности или на равнинах. Контакты пород позволяют определить конкретные границы, которые можно отметить на карте: они – важнейшие данные для полевых геологов». http://pic.fullrest.ru/upl/Yjxx1h46.jpg Учитывая эти сложности, Робб призывает других геологов помочь ей и подкинуть новых идей. В принципе, она могла бы и сама со всем справиться, но, как она пишет в своём блоге: «Я лучше побегаю по Скайриму, разоряя руины, убивая драконов и выполняя крутые квесты». У всего этого мероприятия есть весомая причина. Робб создаёт образовательный плагин для Skyrim, о котором подробнее можно узнать здесь (англ.). По материалам io9, 15 MayПеревод: Sag[e]ant Изменено 17 мая, 2013 пользователем Sag(e)ant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Касательно геологии Скайрима: где-то в прошлых новостях я это уже видел. Баяном попахивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Касательно геологии Скайрима: где-то в прошлых новостях я это уже видел. Баяном попахивает.Ссылка на прошлую новость - во втором абзаце паблика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Чтобы помочь с этим, геолог Джейн Робб (см. публикацию о ней от 27.01.13)Как же, как же, помним. Она мне в конце концов призналась, что никакой наукой в её первом "исследовании" не пахло, и что она тупо подогнала теорию под фактическое расположение залежей, игнорируя неудобные ей. Иными словами, никакого подобия реальной геологии при создании Скайрима и близко не было. Короче говоря, это такой музей динозавров, где экспонаты были расставлены для красоты. Впрочем, это и так видно.Присмотритесь к карте Скайрима - геологической и политической. Никаких секретных зависимостей вы там не найдёте, все локации разбросаны абсолютно рандомным образом, чтобы обеспечить равномерное распределение интересных мест. Искать там какие-либо зависимости сродни СПГС.Точно то же самое можно увидеть и на карте Обливиона. Все локации намазаны равномерным слоем так, чтобы на квадратный километр поверхности приходилось в среднем одно и то же число интересностей. А теперь сравните с Моррошиндом. Расположение каждой локации продуманно и логично. На первый взгляд кажется, что всё хаотично, но обратите внимание на расположение двемерских руин и кимерских цитаделей, шахт и ферм. Всё подчинено внутренней логике. Всё это неразрывно связано с системой левелинга в этих трёх играх, но вкупе с ней получается интересный факт: в Скайриме и Обливионе совершенно неважно, куда идти - везде будет всё примерно одинаково (одинаково скучно или одинаково захватывающе - зависит от аудитории). Это просто игры. А Морровинд был похож на настоящий, живой, действующий мир, где без подготовки можно было получить по рогам или остаться с поломанным оружием посреди какой-нибудь пещеры, а потом судорожно пытаться добежать до ближайшего города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Блин, а я так надеялся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxundor Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Обучение через игры, конечно, бывает эффективным. Но не совсем ту игру выбрали, на мой взгляд.Всё это неразрывно связано с системой левелинга в этих трёх играх, но вкупе с ней получается интересный факт: в Скайриме и Обливионе совершенно неважно, куда идти - везде будет всё примерно одинаково (одинаково скучно или одинаково захватывающе - зависит от аудитории)Буквально готовый вброс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Как же, как же, помним. Она мне в конце концов призналась, что никакой наукой в её первом "исследовании" не пахло, и что она тупо подогнала теорию под фактическое расположение залежей, игнорируя неудобные ей. Иными словами, никакого подобия реальной геологии при создании Скайрима и близко не было. Короче говоря, это такой музей динозавров, где экспонаты были расставлены для красоты. Впрочем, это и так видно.Присмотритесь к карте Скайрима - геологической и политической. Никаких секретных зависимостей вы там не найдёте, все локации разбросаны абсолютно рандомным образом, чтобы обеспечить равномерное распределение интересных мест. Искать там какие-либо зависимости сродни СПГС.Точно то же самое можно увидеть и на карте Обливиона. Все локации намазаны равномерным слоем так, чтобы на квадратный километр поверхности приходилось в среднем одно и то же число интересностей. А теперь сравните с Моррошиндом. Расположение каждой локации продуманно и логично. На первый взгляд кажется, что всё хаотично, но обратите внимание на расположение двемерских руин и кимерских цитаделей, шахт и ферм. Всё подчинено внутренней логике. Всё это неразрывно связано с системой левелинга в этих трёх играх, но вкупе с ней получается интересный факт: в Скайриме и Обливионе совершенно неважно, куда идти - везде будет всё примерно одинаково (одинаково скучно или одинаково захватывающе - зависит от аудитории). Это просто игры. А Морровинд был похож на настоящий, живой, действующий мир, где без подготовки можно было получить по рогам или остаться с поломанным оружием посреди какой-нибудь пещеры, а потом судорожно пытаться добежать до ближайшего города.Не заставляй меня хотеть играть в Морровинд, блджад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Отвратительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А что вы хотели? Малахитовая руда, орихалк, эбонит, лунный камень, корунд, ртуть и... всё это в слитках! О какой реальной геологии могла быть речь? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Особенно радует лунный камень, малахит, и ртуть (sic!) в слитках. Суровые у них там однако в Скайримах морозы, лол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 В Морке тоже с шахтами косяки случались. Яичные, например, вообще в глухих местах натыканы. Но оно потому и чувствовалось косяком, что остальное имело свою логику. Борьба за эбонит - вообще отдельная история. А в 4 и 5 частях... Ну, тут Феникс прав - всё размазано равномерным слоем. Увы. А ещё заброшенных шахт, если не ошибаюсь, раза в четыре больше, чем действующих. При этом, если не читать название - никогда не догадаешься, что попал в шахту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Особенно радует лунный камень, малахит, и ртуть (sic!) в слитках. Суровые у них там однако в Скайримах морозы, лол.Особо радует то, что в блогах это подаётся под заголовком "НАУКА".Беседка, кстати, была очень удивлена тем, что кто-то нашёл какие-то закономерности в расположении залежей и назвал их естественными))) Даже интервью у авторши (на минутку, "Bachelor and Master’s degrees in geology and years of work in the geoscience field") взяли. И так и спрашивают у неё: "Это сколько ж вы играли в Скайрим, что узрели в расположении залежей какой-то смысл???". В Морке тоже с шахтами косяки случались. Яичные, например, вообще в глухих местах натыканы.Не думаю, что в этом есть какой-то косяк. Квамы должны чувствовать геотермальные "неравномерности" (назовём это так) и селиться там, где им комфортнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 YeБеседка, кстати, была очень удивлена тем, что кто-то нашёл какие-то закономерности в расположении залежей и назвал их естественными)))Ну она же сделала предположение о смещении пластов реальности породы по имеющимся месторождениям. Может, карта смещений не соответствует реальности - зато соответствует месторождениям. Что-то слишком много слова "месторождения". Семантическая избыточность...© Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Ну она же сделала предположение о смещении пластов реальности породы по имеющимся месторождениям. Может, карта смещений не соответствует реальности - зато соответствует месторождениям. Что-то слишком много слова "месторождения". Семантическая избыточность...©Ещё бы она не соответствовала месторождениям - все данные взяты с UESP, где есть полный список минералов и залежей для каждой локации.А что за смещение пластов и где оно там у неё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Не думаю, что в этом есть какой-то косяк. Квамы должны чувствовать геотермальные "неравномерности" (назовём это так) и селиться там, где им комфортнее.Согласен. Но я об экономической целесообразности. Везти яйца из какой-нибудь дыры вроде Шигората, Грейзленда или лавовых районов, по логике, невыгодно - до конечного потребителя далеко, перевозка затруднена климатом, враждебными тварями и гуманоидами, продукт портящийся, сложный в доставке, доставлять припасы, лес, инструмент, шахтёров на место тоже как-то нужно. По себестоимости яйца выходят золотыми - при рыночной цене в 1 дрейк. Ну а золотые яйца только в одном месте встречаются На месте разрабов я бы сделал в отдалённых местах просто колонии квама. Ну да ладно, это всё так, размышления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Ещё бы она не соответствовала месторождениям - все данные взяты с UESP, где есть полный список минералов и залежей для каждой локации.А что за смещение пластов и где оно там у неё?В ее полной статье была картинка со складками и растяжениями, или что-то типа того)) Я в геологии не очень) И вот как раз эта карта составлена по месторождениям, взятым, наверное, с УЕСПа или откуда там еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Согласен. Но я об экономической целесообразности. Везти яйца из какой-нибудь дыры вроде Шигората, Грейзленда или лавовых районов, по логике, невыгодно - до конечного потребителя далеко, перевозка затруднена климатом, враждебными тварями и гуманоидами, продукт портящийся, сложный в доставке, доставлять припасы, лес, инструмент, шахтёров на место тоже как-то нужно. По себестоимости яйца выходят золотыми - при рыночной цене в 1 дрейк. Ну а золотые яйца только в одном месте встречаются На месте разрабов я бы сделал в отдалённых местах просто колонии квама. Ну да ладно, это всё так, размышления.Мы ж не знаем, собственно, объёмов производства. Рыночная цена как раз и показывает, что объёмы весьма немаленькие. В ее полной статье была картинка со складками и растяжениями, или что-то типа того))Там, кажется, были нарисованы породы из реального мира, распределённые по принципу "ртуть - это руда из ИРЛ, малахит - это руда из ИРЛ, лунный камень - это руда из ИРЛ". А потом в том самом бложике куча народу пыталась убедить авторшу в том, что все эти вещи в Тамриэле и близко не похожи на своих однофамильцев из реального мира. И что непонятно, с какого перепугу она решила, что все эти полезные ископаемые в Нирне добываются из тех же горных пород, что и похожие по названию ископаемые на Земле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 ртуть - это руда из ИРЛНаркоманка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А где, собственно, сама карта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Сделала карту? Молодец. Возвращайся к плите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 ртуть - это руда из ИРЛНаркоманка Ты, наркоман, не поверишь, что ртуть не только в градуснике бывает, но это своего рода руда. http://www.esacademic.com/pictures/eswiki/77/MercuryOreUSGOV.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Ты, наркоман, не поверишь, что ртуть не только в градуснике бывает, но это своего рода руда. http://www.esacademic.com/pictures/eswiki/77/MercuryOreUSGOV.jpgТише говорите...И главные слова в предложении - "своего рода руда". Изменено 18 мая, 2013 пользователем La_Costa_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Ртуть может быть и в слитках, если на улице -40С. Скайримский климат настолько суров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Ртуть может быть и в слитках, если на улице -40С. Скайримский климат настолько суров...Что даже в помещениях она остаётся в слитках, а люди меры кто-то любых рас всё равно ходят чуть ли не топлесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Да фы чтоа, Скайрима - фентази ирга, нюфаги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения