Перейти к содержанию

Лог разработки M[FR]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

1.5.015

 

Правка багов:

- усиленная кожа переименована в укрепленную кожа, расхождения с крафтом от дубильной стойки больше нет.

- поправлена орфографическая ошибка в меню выбора крафта стеклянной брони.

- книга "О продаже кож и шкур" "Усиленную кожу...двух кожаных шнуров, или ... верёвок" - крафтится только с верёвками, никаких шнуров.

- Книга "О полезных ресурсах", рецепт "Стальной заготовки" требует 5 прочных шнуров -> требует 5 плетеных шнуров, Fixed.

- Книга "О полезных ресурсах", рецепт "Станок кузнеца" указывает необходимость в 10 мерах очищенной щёлочи -> требует 5 мер очищенной щелочи, Fixed.

- Книга "О полезных ресурсах", рецепт "Очищенная щёлочь", указано - 1 пепел при крафте -> исправлено на 2, как и должно быть.

- При крафте стального слитка не тратится железо, только уголь, зато исчезает вес груза в инвентаре (-7 единиц за раз) -> крафт слитка исправлен.

- Обработанный хитин -> Хитиновая пластина, переименовано.

- поправлены зелья в плагине magic_maker, который придает зельям иконки относительно их эффектов, теперь они полностью соответствуют правкам GFM последней 6.3.1 версии.

 

Новое:

- Добавлен крафт орочьих доспехов и оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5.016

Правка багов:

- При выборе в меню создания оркской брони, вылезает меню создания серебрянной брони -> Поправлено

- При значении навыка кузнеца 60 и более: при попытке пролистать меню выбора типа создаваемой брони, нажатием кнопки "далее", меню просто закрывается -> Поправлено

- Уменьшены требования для использования артефактов

- Теперь некоторые реплейсеры артефактов и скрипты на требования к ним объединены и работают как следует.

- Исправлена ошибка, где зверорасы могли надеть шлем Орейна в обход требованиям артефакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5.017

Правка багов:

- исправлен баг с зацикливанием при получении Истинного Пламени у Альмалексии.

- исправлены несоотвествия порядка загрузки для улучшенных мешей под Better Bodies, что приводило к исчезновению мешей брони на телах НПЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1.5.018

 

Правка багов:

- исправлен ошибочный вес у некоторых свитков, внесены все исправления GFM.

- полностью убраны все баги с исчезанием доспехов на NPC и любых других, связанных с отображением брони на кукле игрового персонажа и NPC, в том числе и внесенные предыдущими патчами. Теперь все работает как надо.

- исправлен перевод у некоторых частей брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5.019

 

Правка багов:

- исправлена неточность в обновлении файлов, лежащих на ФТП, теперь все обновляется корректно. Можно нажать полную проверку на всякий случай, но это не обязательно, все необходимые фиксы установятся с этим обновлением с 018 до 019 версии.

- исправлены несовместимости между плагинами и бса архивами, что приводило лишь у некоторых игроков к исчезновению орочьей кирасы на персонаже. Теперь у всех этого бага не будет.

 

За помощь в совместном отлове неприятного бага спасибо юзеру ИерихоN!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5.020

 

Исправления:

- исправлены уродливые лица лордов Шестого Дома.

- убраны почти все обучающие книги из покоев архимага, но не все, малая часть осталась. Во избежание довольно читерного повышения навыков за раз.

- удалены вынесенные за пределы ячейки объекты.

- теперь чтобы владеть покоями архимага нужно всего лишь... стать архимагом! Чары, наложенные на дверь, могут пропустить внутрь лишь главу гильдии. Так что теперь не будет маразма с двумя ключами, плюс возможно завладеть покоями НЕ убивая Требониуса, плюс к отыгрывающим пацифиста. Если вы до этого уже открывали дверь ключом - при загрузке на ошибку отсутствия ключа жмем да, пересохраняемся и играем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5.021

 

Быстрофикс:

- у двух вампиров Куарра восстановлена броня.

- когда загрузится сохранение - для некоторых, не у всех, вылезут ошибки. Везде жмем да. Удалены два сета новой брони из-за морального и графического устаревания. На смену прийдет другая броня, более качественная и лорная. Уменьшения контента не будет, если кто боится, будет лишь замена на лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5.022

 

Быстрофикс:

- сдвинуты корни в пещере Диссапла, теперь они не мешают при входе.

- исправлена ошибка в крафте железных метательных ножей, теперь при успешном крафте дается 5 ножей, как и должно, а не всего один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5.023

 

Правка багов:

- убраны лишние скрипты и объекты к ним из модпака.

- исправлена опечатка в слове "манекен" из плагина, добавляющего ростовщикам ЛОРных манекенов.

- доработка оф.плагинов, вмонтированных в ГМФ: адамантиновый доспех теперь нельзя украсть, как ранее, даже слепоглухонемому на 1 уровне у торговцев, он теперь только через продажу, либо крафт в Морнхолде, так же даедрический лук из магазина стрел в Вивеке украсть нельзя, только купить... либо найти в оригинальной игре в другом месте. Крутым стрелам, которые можно купить лишь в этом магазине, незначительно увеличена стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5.024

 

Правка багов:

- исправлен скрипт крафта костяного лука, запрос ресурсов и трата соответствует рецепту.

- исправлены некоторые несовпадения в зачарованных стрелах.

- почищен плагин Better Clothes от задетых гритингов, теперь вас не будут спрашивать "Кто здесь?" в неуместных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1.5.025

 

- из-за противного бага, вследствии которого у любителя пооткрывать урны в гробницах может быть пожизненное проклятие, скрипт был упрощен. Теперь при открывание урны духи все так же могут появиться, но ГГ лишен возможности быть проклятым. Еще одним критичным багом меньше.

- ГФМ 6.3.2 интегрирован в репак, фикс для МФР был под него адаптирован.

- теперь в урнах вы помимо костяной муки с довольно редким шансом можете найти рандомный амулет, кольцо или драгоценный камень. Причем есть шанс, что попадется что-либо стоящее, но все зависит по большей части от вашего навыка удачи и уровня персонажа. Авантюристы в восторге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1.5.026

 

- Исправлены текстуры жил (эбонит, стекло, бриллиант)

- улучшены модели и текстуры практически у всех новых ресурсов и ингредиентов, что делает их еще более вписываемыми в атмосферу игры.

- добавлен новый двемерский куб с интересной возможностью, искать... в двемерских руинах. Как обычно поможет поиск зачарованного. Теперь у обоих кубов есть охранники, которых, впрочем, можно и обойти через множество способов.

- первая уникальная вещь для крафта, к сожалению, по причине нехватки времени пока недоступна для крафта. Но в следующей обнове их будет уже 2, причем они уже вмонтированы в модпак и ждут всего лишь написания скриптов и рецептов для крафта.

- введена система крафта для уникальных вещей. Пока еще не активирована за неимением времени для скурпулезного теста.

- Введены 4 новых навыка для крафта: Изготовление оружия, Изготовление брони, Портной (одежда), Ювелир (Бижутерия и украшения) взамен зависимости от навыка Кузнец, что делало весьма неудобным отыгрыш роли.

- добавлен в EVA и изменен плагин статистики персонажа как раз для завзяки под новые навыки. Теперь можно все время видеть значения новых четырех навыков + статистику убитых существ. В дальнейшем будут добавлены разные новые элементы статистики. Это только начало. Сама система статистики в дальнейшем будет визуально улучшаться. Взять свиток можно в имперской канцелярии (старый пропадет, новый появится на его месте). Причем сброса по убитым существам НЕ будет.

- Так же ликвидированы последние баги самого ГФМ (спасибо Fritz), МФР вновь адаптирован под него.

- исправлено возможное оружие у вызываемых дремор и золотых святош.

- исправлены последние ошибки в новых скриптах, лично протестирован каждый новый скрипт отдельно на работоспособность.

- исправлены недочеты с обновлением новых ресурсов и ингредиентов у ростовщиков и алхимиков. больше не будет либо полного отсутствия нового товара, либо гор последнего.

- добавлен фикс для Better Clothes.

- так же проведен ряд мелких правок, перечень которых не поддается исчислению, но которые направлены на улучшение и исправление МФР в целом.

- добавлена базовая книга по крафту в продажу Ариллу.

- добавлены в игровой мир ткацкий станок для крафта одежды и ювелирный стол для крафта украшений. Пока что без скриптов, в качестве подготовки.

 

П.С. Обнова довольно долгая, приготовьтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...