SR000 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Создаю примитивный Box, ставлю в Diffuse .tga текстуру (шейдер Blinn), которую сую в моровиндский texture\sr000\tx_block.tga, импортирую - и фиг вам - куб без текстуры. Что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 В 11/5/2013 в 1:08 PM, SR000 сказал: Создаю примитивный Box, ставлю в Diffuse .tga текстуру (шейдер Blinn), которую сую в моровиндский texture\sr000\tx_block.tga, импортирую - и фиг вам - куб без текстуры. Что я делаю не так?1)Проверь путь до текстуры через нифоскоп.2)Число пикселов твоей текстуры должно быть кратно 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SR000 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Размер текстуры 1000х1000, сунул какую нашел в интернете, нифсоп текстуру не отображает и в NiSourceTexture указано просто tx_block.tga. В игре ошибки о потере текстуры нет, но если я уберу ее из папки сообщение появляется. При обратном импорте в макс объект в самом максе как и положено с текстурой, но уже с Tes shader. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 В 11/5/2013 в 1:31 PM, SR000 сказал: Размер текстуры 1000х1000, сунул какую нашел в интернете, нифсоп текстуру не отображает и в NiSourceTexture указано просто tx_block.tga. В игре ошибки о потере текстуры нет, но если я уберу ее из папки сообщение появляется. При обратном импорте в макс объект в самом максе как и положено с текстурой, но уже с Tes shader.Попробуй прописать в нифоскопе путь texture\sr000\tx_block.tga, если не поможет пересохрани файл текстуры в формате dds (нужен плагин для фотошопа) увеличив изображение в фотошопе до 1024х1024. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SR000 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Пошаманил с текстурой - действительно нужно чтоб размер был 8, 16, 32 и т.д. Спасибо большое, но почему то я нигде не видел упоминание об этом в мануалах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 В 11/5/2013 в 1:38 PM, SR000 сказал: Пошаманил с текстурой - действительно нужно чтоб размер был 8, 16, 32 и т.д. Спасибо большое, но почему то я нигде не видел упоминание об этом в мануалах Да, немного не очевидно, но если вдуматься, все станет ясно. При построении мип-мапов каждый следующий должен быть ровно в два раза меньше. Последний мипмап соответственно будет 2х2 пиксела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SR000 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Программа 3ds max 2010, nif plugin скачал для этой версии, но никак не могу сделать блестящий/самоосвещенный обьект, вместо этого любая текстура эффекта в итоге натягивается как простая текстура. Можете дать совет по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Примерно такой эффект хочешь?http://pic.fullrest.ru/upl/t/cia2tfJK_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SR000 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Да, все верно. Сейчас насиловал настройки как мог, конвертил меш в поли и в меш обратно, в итоге получил эффект самоосвещение знаков, но фон так и остался черным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Я вот так делал:http://pic.fullrest.ru/upl/t/CRv8ShY7_150x150.jpgНо учти, это работает только без МГЕ. С МТЕ нужен другой подход, навскидку не найду сейчас модель. fo_ref_bluebrand - это как и следует из название текстура отражения,Fo_bluebrand.dds - основная текстура (она не видна т.к. материал черный)Fo_bluebrand2.dds - глоу (это буквы голубые на клинке) Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SR000 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Так значит проблема может быть именно в мге? у меня MGE XE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) А попробуй отключи да проверь. У меня тут же появлялся блеск. Но я как-то одолел эту проблему, хотя вышло не совсем так, как я хотел. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Нужен глоу или рефлект (отражение а-ля зачарование объекта) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SR000 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) То ли я такой дурной, то ли дело в софте, на блик пока забил - пытаюсь для начала разобратся со светящимися "рунами" - все проверяю на простом кубике пока. Картинка - на черном фоне красные "руны", применил к кубу, поставил эту же текстуру в opacity. В итоге "руны" светятся одинаково вне зависимости от выставленного значения, кубик так и не стал прозрачным. И чуствую я что проблема в скрипте экспорта. После экспорта в ниф скопе(1.1.3) вижу что никаких эффектов на модели вообще нет upd. и глоу (в виде мягкого свечения, не 100% силы) и рефлект для железных деталей. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем SR000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Текстуру глоу необходимо добавлять на специальное место для глоу текстур. А судя по скриншоту у модели есть только основная текстура, на месте glow написано no. Так что нужно через нифскоп добавить эту текстуру, делается следующим образом через ПКМ по NiTexturingProperty -> Texture -> Add glow texture. И потом нужно будет выбрать отдельную текстуру глоу.Обычно текстуры именуются так:имятекстуры.dds - основная текстураимятекстуры_n.dds - нормальимятекстуры_g.dds - текстура глоуимятекстуры_e.dds - текстура окружения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SR000 Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Т.е. ниф плагин для 3д макса не экспортирует ничего кроме геометрии + диффуз текстура? Во всех туторах, что я находил, всегда напрямую экспортировали с макса и сразу вставляли в игру без особых проблем, а тут еще приходится через нифскоп все настраивать. Хотя помню блендер 2.49b все нормально экспортировал со всеми эффектами как надо Изменено 8 ноября, 2013 пользователем SR000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Я не силен в этих вещах, поэтому дать точного ответа не могу. Но знаю, что если необходимо добавить глоу/нормаль/etc проще это сделать через нифскоп. Может быть, конечно, есть способ и через экспорт из макса, но я не курсе, потому что не работаю там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти