Впринципе в морре исправлять нужно много чего для сохранения интереса во время всего прохождения игры. Баланс страдал всегда и страдает сейчас у всех беседковых игр и причина всегда одна и та же - много здоровья на высоких уровнях, почти непробиваемые доспехи и никакой разницы между типами оружия. Что вижу я: Изменение брони доспехам, но не делать всем доспехам одной категории одинаковый уровень защиты - это довольно странно, сделать разницу в защите намного меньше и более равномернее (стекляные доспехи опережают по очкам брони черезчур сильно предыдущий сет). Убрать часть легкодоступных доспехов в начале игры(у меня градация легких доспехов всегда выглядела так - хитиновые, купленные у Арилла -> и тут же стекляные украденые из предела), но оставить возможность найти на первых уровнях те же стеклянные доспехи, но не всем сетом разом, а по куску и в других местах. В общем получение доспехов примерно должна быть такой - самые слабые и распространеные (из кожи нетча, железные, байданая кираса и т.д.) доступны у многих торговцев и их носят бандиты/разбойники, остальные либо продаются по 1-2 вещи у торговци и придется побегать чтоб их найти либо находятся с небольшим шансом в некоторых сундуках/местах, среднего уровня доспехи - уже должно быть проблемой отыскать, а те же стеклянные придется собирать аки даэдрические. Цены соответсвенно исправить - никогда полный латный доспех не мог стоит так дешего в реальном мире + чтобы не было возможности заработать денег из-за увеличеной цены на доспехи, сделать систему лута, чтоб нельзя было снять все вещи с противника (сломались в хлам на нем доспехи от твоих ударов, остались лишь сапоги, например, да и те побитые). Также эту самую броню сильнее разнести по классам, тяжелая должна добавлять значительно больше брони относительно легкой, но и замедлять/штрафовать к магии/скрытности сильнее. Броне также можно добавить некоторые небольшие слабости и наоборот плюсы в зависимости от материала (меховые/кожаные имеют небольшую защиту от холода, а железные/стальные небольшую слабость к электричеству, но лучше противостоят огню), если это возможно - не в виде энчанта, чтоб вещь можно было зачаровать. Ну и вес переделать к нормальным значениям - ну не может весь сет брони, какой бы он тяжелый не был, весить даже 50 кг - это чушь. Так же убрать значение защиты от щита, он нужен только чтоб заблокировать удар, по нему же специально не бьют, разница только в крепкости/весе/зачарованости, тогда будет полезнее развивать умение защиты. Изменить и оружие, чтоб било больнее и разницу в уроне уменьшить и сделать равномернее. Так же, если это возможно сделать в морре, разная эффективность оружия против разного типа брони, также добавить некоторые способности разным типам оружия (дубина - может оглушить, кинжал - попасть в сочленение доспехов и нанести сильный урон проигнорировав очки защиты). Разделить Ввандерфел на территории с разной силой врагов (я имею ввиду не по регионам, а логически - логово главаря разбойников - сильын враги, просто логово контрабанддистов пионеров - слабые враги), минимум автолевенга. В пещеры с Даготами сунуть изначально сильных монстров - чтоб неповадно было, сделать из вампиров - настоящих вампиров, а не голых дохликов - пусть парализуют, сосут здоровье, да и бьют больно, а то в морре они дохнут даже быстрее рядовых бандитов. Здоровье персонажа должно быть полностью зависимо от выносливости (например сколько выносливости - столько и здоровья, как с магией примерно), никакого повышения здоровья каждый уровень, только при повышении выносливости + расовые бонусы к здоровью (например у орков бонус в 1,5 раза больше здоровья, но снижена магия). Как то так.