Здравия и добро пожаловать в новый проект объединенного гномства. С этой игрой у меня связаны большие планы, но я искренне надеюсь, что большие планы дадут нормальные результаты Проект разрабатывается примерно с лета 2011 года, претерпел две крупные реитерации и наконец добрался до версии, которую не только можно, но и, увы, нужно показать общественности.
Итак, прошу любить и жаловать - Lo of the Dark, рогалик с претензией на олдскульность
Основные фичи: - Есть игрок, есть подземелье, подземелье игрока ненавидит - Есть злые монстры, хотящие игрока стрямкать - Есть паззлы, которые вообще-то в конечном продукте будут важнее монстров - Есть редактируемость всего и вся, скриптовый движок, редактор карт - Есть GLScene, чтоб жизнь малиной не казалась
Что готово: - Общее двигло уже на завершающем этапе разработки. Ряд фич я реализовать, скорее всего, не смогу, так что придется выдавать их отсутствие за фичу - Скриптовый движок уже может почти все, что от него потребуется (процентов 50, на самом деле) - Контента пока что очень мало, во многих случаях в его роли выступают стабы из интернета
Ролевая система:
Спойлер
Параметры персонажа Сила - влияет на урон всех карт, наносящих его напрямую, повышает эффективность карт навыка "Меч", также будет влиять на ряд паззлов Интеллект - определяет запас маны, усиливает карты навыка "Магия", также будет влиять на ряд паззлов Скорость - повышает шанс снизить урон от вражеской атаки, определяет очередность хода, также будет влиять на ряд паззлов, усиливает навык "Лук" Выносливость - определяет запас здоровья, влияет на карты навыка "Броня", также будет влиять на ряд паззлов
Навыки персонажа Каждый навык напрямую влияет на эффективность определенного типа карт в бою (помечены цветом). Имеются следующие навыки: Меч,Лук, Магия, Броня При применении карты в бою, навык складывается с отвечающим за него параметром, формируя эффективность карты. При выпадении карт из сундуков и при росте уровня в первую очередь выпадают карты основного навыка. Навыки также могут влиять на определенные паззлы.
Важные клавиши Стрелки - перемещение TAB - инвентарь/окно параметров персонажа Пробел - активировать Esc - меню F4 - доступ к редактору карт
FAQ - Язык менять можно? - Конечно. Идем в настройки (Settings), меняем en на ru и жмем кнопку Set, затем - OK и перезапускаем игру.
Запустилось. Запускал от администратора, например.
Использование веревок - забавно. Как сохраняться? Я помер от второго варга в одном из проходов. А при нажатии на "загрузить игру" загружается твоя игра.
Пока очень сыро всё таки.
Сообщение изменено: morrow, 15 Декабрь 2013 - 02:31 .
Аналогично. Идея отличная, буду следить за развитием)
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Версия: 0.1.0.1342 - Добавлен ИИ монстров. Теперь они будут пытаться долбить игрока всеми дебаффами, и баффать себя всеми баффами, которые у них есть, а заодно - лечиться, если сильно ранены; - Добавлена возможность настройки света для каждой карты; - Добавлена поддержка текстур различного качества; - Меши, составляющие уровень, теперь можно перемещать в редакторе; - Багфиксы в изобилии;
На гугледиске: https://drive.google.com/file/d/0B328P2hmveOQOEtSM0h4WHl0UlE/edit?usp=sharing
Хммммм.... Ну, окошко - это неудивительно, значит не инициализировались таймеры... А вот ошибка - она выскакивает уже после загрузки, когда исчезает сплешскрин, или где-то во время? И если во время - то что в этот момент загружается?
ЗЫ Заподозрил, что проблема может быть в отсутствии поддержки OpenAL. Если есть время - попробуй вот это, поможет ли? (Первоисточник почему-то поймать не удается) ЗЗЫ Да, заметил, что не загрузились текстуры интерфейса... Так что вопрос: стоят ли дрова на видео, если стоят - то какие именно, и поддерживают ли они нормально OpenGL? И еще - сколько оперативки свободно (игра просит порядка 800, ЕМНИП)?
Сообщение изменено: Дарин, 17 Февраль 2014 - 12:54 .
Установил openAL по ссылке и все заработало. Большое спасибо.
Хммм. При создании персонажа в меню "Введите имя персонажа" можно в строку курсор поставить? Будет, думаю, сразу говорить о том, что это не глюк, а печатать нужно сюда.
Спойлер
Windows XP, 32 бита. Хм. Тогда ошибка возникала через пару секунд после того, как прогружался сплэш (огненные буквы на сером фоне). Оу.
ЗЗЫ Да, заметил, что не загрузились текстуры интерфейса... Так что вопрос: стоят ли дрова на видео, если стоят - то какие именно, и поддерживают ли они нормально OpenGL? И еще - сколько оперативки свободно (игра просит порядка 800, ЕМНИП)?
Оперативной памяти хватает (4 гига, включена была лишь mozilla), дрова одни из последних на Nvidia GeForce 9800 GT. OpenGL поддерживают нормально.
Сообщение изменено: Муурн Шепард, 17 Февраль 2014 - 07:46 .
Установил openAL по ссылке и все заработало. Большое спасибо.
Буду знать об этой фишке! Надо будет включать OpenAL в дистрибутив... Спасибо огромное!
Хммм. При создании персонажа в меню "Введите имя персонажа" можно в строку курсор поставить? Будет, думаю, сразу говорить о том, что это не глюк, а печатать нужно сюда.
Айе, я хочу сделать курсор, собственно выделенную строку ввода, и возможность курсор гонять влево-вправо, а также чтоб Backspace и Del работали как положено, но это, как декоративную функцию, я всё откладываю ( Сейчас Backspace полностью стирает текст, если что.
Сообщение изменено: Дарин, 17 Февраль 2014 - 08:29 .
Большой и толстый технический апдейт, содержащий: - Обновленную куклу персонажа (правда, графики для мужских чаров новой еще нет, так что их колбасит ) - Возможность снаряжать два вида оружия (меч и лук), которые отображаются на кукле персонажа и могут влиять на его параметры - Поддержка типизации предметов добавлена в редактор - В дистрибутив включен инсталлер OpenAL (Win32\Debug\required_software\oalinst.exe) - Новый мечик - Клинок Мага (+3 к Интеллекту) - Инсталлятор!!!11111
Секретные локации больше не должны быть видны на миникарте;
Добавлен перк, подсвечивающий секретные места на миникарте;
Исправлено некорректное определение прыжка и телепортации;
На кнопке побега корректно выводится вероятность успеха;
0.1.0.1520
Добавлена миникарта (кнопка М на клавиатуре). Она выводит только самые общие вещи, и, пока что, нагло спойлерит секреты.
Добавлен спецэффект при телепортации
Дооформлены и переработаны почти все уровни
На первом уровне добавлен минитуториал, убраны кубические скалы, добавлены две новые комнаты с ключом и сундуком
На третьем уровне добавлены декоративные панели, дабы разнообразить коридор
На четвертом уровне все телепорты обозначены плитой на полу
На всех уровнях теперь должны визуально нажиматься кнопки
Пятый уровень стал несколько более адекватен (раньше я сам в нем путался О__о)
Кнопки ОК и Отмена всплывающих сообщений вынесены за пределы окна, чтоб максимизировать пространство для текста
0.1.0.1480
Добавлена скриптовая функция ChangeFSprite, позволяющая менять текстуру фриспрайта (единственный на данный момент случай применения - кнопка на первом уровне теперь нажимается)
Исправлены ошибки в системе перков
Добавлено несколько новых перков и кодированных перковых функций
0.2.0.1599 * У противников игрока теперь тоже есть рука с картами, что влияет на логику их поведения * Добавлены противники: Ассасинка Храма и Культист * Добавлены карты: Отрава и Безумие * Добавлены эффекты: Яд и Безумие * Добавлен тип окружения - Катакомбы, в этом стиле оформлен седьмой уровень (map_6) * Добавлено распознавание нерабочих карт, теперь монстры не будут использовать нерабочие карты, даже если те отчего-то добавлены в их Книгу Заклинаний * Добавлена возможность игры без клавиатуры: двойной клик в центре экрана эквивалентен шагу вперед, двойные клики по краям - повороту в соотв. сторону (тестовая функция, будет дорабатываться)
0.2.1.1721 - 06.09.14 * Добавлен генератор случайных карт * Изменена система вывода звука - звук и музыка теперь регулируются на лету * Полностью переработано оформление "Катакомбы" * Добавлена возможность назначать объемные модели для пола * Добавлен экран инвентаря * Противник "Рой" больше не именуется "Грифоном"
0.2.2.1781 * Исправлены ошибки генератора случайных карт, не все, но многие * Добавлены скриптовые функции управления положением свободных спрайтов, удаленного управления стенами * Понерфлена Ассассинка храма * Добавлены враги: Рыцарь-Дарлон, Слизень * Добавлены карты: Сила Воли, Вырваться, Хладное Касание, Лазер * Добавлена возможность задавать перкам добавляемую карту * Добавлен кодовый эффект перка "Поглощение урона", позволяющий сокращать поступающий урон на случайное значение от 0 до 50% и связанный с ним перк * Добавлен эффект "Снять паралич", позволяющий сократить эффект наложенного паралича на число ходов, равное 1/10 родительского параметра навыка карты * Добавлен тип окружения: База Дарлонов * Добавлен восьмой уровень (завершен не полностью, но проходим)