Перейти к содержанию

AoVv - Hlaalu (vanilla colors retexture)


Рекомендуемые сообщения

Новая, свежая, более лучшая версия 2.0 - только на нексусе.

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Вевик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/3/2014 в 7:30 PM, Tyddyner сказал:

Сам вопрос - камни или ровная текстура?

Откуда мы знаем, как это выглядит? Покажи скриншоты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>2 - Где используется текстура "tx_hlaalu_topedge_03"? Я просматриваю папку с моделями второй раз и чувствую себя дураком с кривыми лыжами.

В in_hlaalu_ashpit_02 и in_hlaalu_ashpit_01

 

>обусловлено это криворукостью разработчиков, задавших неправильные имена путям и неправильные UV-сетки на моделях.

Какие разработчики имеются в виду? Беседковцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/4/2014 в 8:12 AM, Fritz сказал:

В in_hlaalu_ashpit_02 и in_hlaalu_ashpit_01

Ага, спасибо.

  В 3/4/2014 в 8:12 AM, Fritz сказал:

Какие разработчики имеются в виду? Беседковцы?

Они родимые.

  В 3/4/2014 в 2:26 AM, raddimus сказал:

Откуда мы знаем, как это выглядит? Покажи скриншоты!

Проблема изящно самоотменилась. Через пару часов релиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три текстуры стены различаются только последней цифрой - 1, 2 и 3. Вот имя текстуры и задано неправильно - во многих случаях 1 перепутано с 3. Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Три текстуры стены различаются только последней цифрой - 1, 2 и 3. Вот имя текстуры и задано неправильно - во многих случаях 1 перепутано с 3.

Ага, я так и подумал, потому что у модели локтя на брони ординатора тоже была ошибка в имени текстуры.

 

Подскажешь ли в каких оригинальных моделях были такие ошибки? У Ex_hlaalu_canal_02.nif, к примеру?

И ещё, ты вот когда делал AoVv - Redoran (vanilla colors retexture) и AoVv - Velothi (vanilla colors retexture), то при работе с теми мешами тоже встречались подобные ошибки?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 года спустя...

Это я беру, спасибо.

Замечания: почти все двери затянуты сплошной деревянной текстуркой, как будто они обиты фанерой. Но фанеры точно нет в Морровиндах (и вообще в ТЕСах); плоскость двери точно набиралась из нескольких досок -> соответственно, и рисунок должен быть другой. Выпиливать доску из целикового ствола плотник/столяр тоже не станет, ибо знает, что она непрочная, сильно подвержена короблению etc; да и рисунок выпиленной доски будет другой.
Кроме того, на филенках какая-то непонятная штука с текстурой, отчего кажется, что там шов - но если присмотреться, то его нет.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BIkJFaoc_150x150.png
 
Надо ли обращать внимание на мои замечания - незнай, решай сам :-) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...