Перейти к содержанию

Morrowind – Во имя империи! Интервью с автором аддона


Рекомендуемые сообщения

Morrowind – Во имя империи! Интервью с автором аддона

 

Недавно в свет вышло обновление для глобального дополнения к игре TES III: Morrowind – Во имя империи.

 

 


Новое в версии 1.2:

 

· исправлены критические ошибки, препятствовавшие нормальному прохождению сюжета;

· расширена сюжетная линейка квестов (добавлено новое ответвление, сопоставимое по длительности с исходным сюжетом);

· добавлены новые побочные задания;

· переработаны интерьеры для большего соответствия оригинальной игре;

· площадь новых территорий увеличена вдвое;

· новые локации (города, деревни, пещеры, крепости и др.);

· полностью переработан игровой баланс (в сторону усложнения);

· убраны читерские предметы и награды за прохождение квестов;

· исправлены баги, приводившие к вылету из игры;

· добавлено множество новых диалогов, объясняющих текущую ситуацию на Вварденфелле;

· переработан ЛОР плагина для большего соответствия оригинальному;

· широко использованы скрипты (их более 240), в том числе и для создания скриптовых сцен;

· исправлено большое количество ошибок в диалогах;

· возвращена привычная фауна на территории Вварденфелла;

· восстановлен Пелагиад;

· доработан ландшафт всех новых территорий;

· восстановлены исходные лица и тела NPC;

· во всех интерьерах прописан PathGrid;

· полностью переработан финальный поединок с главным антагонистом.

 


Lord Alex взял интервью у Автора (Mauler)

 

Что побудило создать этот плагин, каковы были основные цели: рассказать какую-то историю – или было придумано общее состояние дел в мире, и вокруг этого всё строилось?

 

Изначально плагин задумывался как средних размеров дополнение, добавляющее в игровой мир новую организацию – четвёртый клан вампиров с материка, поселившийся на острове к западу от Вварденфелла. Идея родилась в мае 2005 года, ровно 9 лет назад, а сам плагин тогда носил название "Замок Тени" (кстати, по этому поводу ты брал интервью у Злодея в августе 2005 г.). Однако уже осенью мы поняли, что перестарались с масштабами работ, и решили полностью перекроить концепцию дополнения. Будучи школьниками, мы задумали сваять масштабное приключение, разворачивающееся на фоне эпического противостояния Вивека и Империи (как сейчас принято говорить, "убийцу Crysis" :-) ). Это был героический эпос без полутонов, в котором чётко выделялись "хорошие" (в нашем тогдашнем понимании – Империя) и "плохие" (соответственно, Лорд Вивек).

 

Повзрослев, я понял, что такая однозначная трактовка происходящих событий делает дополнение плоским – ему не хватало глубины, неоднозначности, свойственной, например, Сердцу Хаоса. Эти мысли побудили меня к пересмотру сюжета и общей переработке плагина.

 

Опиши общую политическую обстановку в плагине – какие основные действующие силы в игре?

 

На момент начала игры активная фаза боевых действий уже завершена. Противоборствующие силы – Империя с одной стороны, повстанцы, поддерживаемые Домом Телванни, с другой – пришли к некоему равновесию. Империя воспользовалась всей своей мощью, однако так и не смогла добиться окончательной победы: Лорду Вивеку удалось спастись, укрывшись в одном из планов Обливиона и окружив Министерство Правды – а именно там расположен портал – магическим щитом; повстанцы укрылись в Грейзленде и перешли к тактике партизанской войны, а сам Вварденфелл оказался на грани гуманитарной катастрофы.

 

Когда вышла первая версия дополнения?

 

В июне 2006 года. Тогда она называлась "Рыцари Тамриэля".

 

Кто входит в команду?

 

Исходный плагин разрабатывали два человека – я (Салимзянов Ильяс, айтишник, предприниматель) и RiltiX (Диаров Виталий, инженер-нефтяник, предприниматель). Из увлечений, помимо Морроувинда, – пишу музыку, играю в группах, занимаюсь восточными единоборствами. Виталик также занимается восточными единоборствами; кроме того, он является молодым учёным, изучает астрофизику.

 

Последнюю версию (с апреля 2013 г.) я разрабатывал один.

 

Сколько часов геймплея примерно потребуется для прохождения всех квестов?

 

У меня, человека, создававшего плагин, на прохождение основного сюжета ушло порядка 15 часов. Плюс ещё 50 побочных заданий – примерно столько же, возможно, чуть больше.

 


 

Скачать дополнение можно в нашей базе плагинов: Morrowind – Во имя империи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то короткое и чахлое интервью...

 

Ну ладно тебе, raddimus, не ворчи))

 

Пожалуй, интервью – это не [зачеркнуто] … в смысле: не та вещь, ценность которой определяется ее размерами.

Вся основная информация тут есть: кто/что/когда, общая обстановка + даже чем автор увлекается помимо модостроения. Тут ведь главное – сам мод, Империя эта! ))

 

Мне было интересно читать; про «убийцу Crysis» очень улыбнуло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...