Перейти к содержанию

Создание NPC


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Не нашел ответа на форуме, посему вопрос: Можно ли создать нпц и сделать ему рожицу, сгенерированную в facegen? Потому как все инструкции по запиливанию собственного величественного лица в игру написаны именно для игрока а не для НПЦ. Спасибо Изменено пользователем Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное окно объектов>Actors>NPC

В качестве основы можно скопировать любого непися, и уже в окне настроек найти вкладки "Face" и "Face Advanced", емнип. Там есть все эти ползунки, и даже вундеркнопка случайной генерации :)

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное окно объектов>Actors>NPC

В качестве основы можно скопировать любого непися, и уже в окне настроек найти вкладки "Face" и "Face Advanced", емнип. Там есть все эти ползунки, и даже вундеркнопка случайной генерации :)

Это всё проделывать я умею, вопрос же в следующем, Программа фейсген генерирует лицо по фотографии, там конечно есть ползунки всякие, но они совершенно не соответствуют ировым и тем, что в вкладке Face Advanced. Вот я и спрашиваю. Ведь в игре же однозначно можно создать нпц-копию своего персонажа, может быть пойти этим путем? только как сделать свою копию я тоже не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то же самое, только в TES CS и что б я созданнопу нпц навалил диалогов, может квест прикрутил и вообще делать все, что можно сделать в онструкторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за тупняк. А в итоге мод должен копировать персонажа любого потенциального игрока в аналогичного ему же непися, или же любой потенциальный игрок должен видень именно твоего персонажа в качестве непися? Просто я подозреваю что для одного из этих способов нужен просто супер-пупер скрипт, а второй, вероятно, просто невозможно воплотить, т.к. никаких данных о твоём персонаже в CS нет, и быть не может, а всё, что ты творишь в игре, записывается только в сейв. Может, правда, есть на просторах нексуса какая утилитка для подобных трюков :\ Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боялся такого ответа) я нашел в конструкторе все-таки те полоски, которые соответствуют полоскам в фейсгене, но расставив всё из программы в конструктор я получил нечто явно не то, что должен был. Так что скорее всего придётся довольствоваться тем, что можно сделать(

Но спасибо за помощь и наводящие вопросы и ответы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wrye Bash позволяет импортировать лицо игрока в моды, вроде как. Единственное, что смущает, это то, что, возможно, лицо после импорта в CS полностью все равно не сохранится. Но можно попробовать.

Полное руководство.

 

 

Импорт в мод

 

• Для импорта лица в мод, выберите файл мода, кликните по нему правой кнопкой и выберите команду Импорт лица.

Наилучший алгоритм действий

• Создайте пустой файл "PC Faces.esp". Вы можете легко это сделать с помощью Construction Set, либо скопировав файл "Blank.esp" из Mopy/Extras.

• Используйте этот файл как вашу "библиотеку лиц". Вы можете импортировать в него все понравившиеся лица из различных файлов сохранений, и, при желании, редактировать этот файл в TES CS.

Замечания/Предупреждения

• Подразумевается по умолчанию, что лицо импортируется в мод, который не содержит ничего, кроме NPC.

• Операция импорта лица не содержит проверки на уникальность EditorID. TES CS автоматически переименует дублирующиеся EditorID, но вы, возможно, захотите сделать их более понятными (т.к. они будут переименованы в *DUPLICATE0000, что не очень информативно).

 

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wrye Bash позволяет импортировать лицо игрока в моды, вроде как. Единственное, что смущает, это то, что, возможно, лицо после импорта в CS полностью все равно не сохранится. Но можно попробовать.

Полное руководство.

 

 

Импорт в мод

 

• Для импорта лица в мод, выберите файл мода, кликните по нему правой кнопкой и выберите команду Импорт лица.

Наилучший алгоритм действий

• Создайте пустой файл "PC Faces.esp". Вы можете легко это сделать с помощью Construction Set, либо скопировав файл "Blank.esp" из Mopy/Extras.

• Используйте этот файл как вашу "библиотеку лиц". Вы можете импортировать в него все понравившиеся лица из различных файлов сохранений, и, при желании, редактировать этот файл в TES CS.

Замечания/Предупреждения

• Подразумевается по умолчанию, что лицо импортируется в мод, который не содержит ничего, кроме NPC.

• Операция импорта лица не содержит проверки на уникальность EditorID. TES CS автоматически переименует дублирующиеся EditorID, но вы, возможно, захотите сделать их более понятными (т.к. они будут переименованы в *DUPLICATE0000, что не очень информативно).

 

благодарю, обязательно попробую

 

Попробовал, работает) переносится идентично)

Изменено пользователем Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...