Перейти к содержимому

Фотография

[Скайрим] Зал Грохочущих Конструктов

Скайрим двемеры плагины

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
28 ответов в этой теме

#1
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 178
  • Регистрация:08-Август 14
Я тут подумал (аха, со мной такое бывает, к счастью, не очень часто) и решил (а вот это, увы, бывает гораздо чаще), что надо бы открыть новую тему. В ней я буду выкладывать свои разные наработки по "двемерской" тематике, а читатели и зрители смогут их вовремя поругать; и все будут довольны.
Название темы - нахальный плагиат с морровиндских руин с их стуком и бряком. Эти непонятно-загадоШные конструкты в своё время мне не раз снились и я решил им отомстить - увековечить в названии темы.

Первый пост темы будет время от времени обновляться - как раз тогда, когда грохочущие конструкты настучат мне в мозг что-нибудь кошмарно-новенькое.

Не стесняйтесь оставлять в теме свои отзывы и пожелания. Я тоже стесняться не буду и буду спрашивать у вас советов. Иногда, для разнообразия - много советов.



==========

Ссылки на готовые моды:
Двемерские церемониальные доспехи
Двемерский ездовой анимункули
Новые двемерские кинжалы

Сообщение изменено: РЕДМЕНЪ, 20 Февраль 2016 - 02:12 .

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#2
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 178
  • Регистрация:08-Август 14
Двемерские церемониальные доспехи

Автор: РЕДМЕНЪ
Версия: 1.0
Требования: Skyrim 1.9.

Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Описание:
Спойлер


==========
За основу ретекстура были взяты хай-рез текстуры от Беседки. В ходе работы выяснилось, что делать это не следовало, но отступать было поздно. Значительно изменены сапоги - почищены от грязи (откуда вообще грязь на двемерских сапогах? почему её нет на других сапогах в игре?), дорисованы недостающиеся текстурки. Женский шлем переработан почти полностью, ибо ванильные текстуры ужасны до безобразия даже в хай-рез паке (!).
Вообще качество ванильной двемерской женской брони значительно хуже мужских - что модели, что текстуры. Собственно, отдельной своей версии женской двемерской брони попросту нет, она использует чуток изменённую - приталенную - модель мужской. Всё отличие женской брони от мужской - в лицевой маске шлема; это было неприятным сюрпризом.

Что мне удалось сделать чисто художественными средствами, работая только с многослойными текстурами - доспехи в разном освещении выглядят по-разному, отцветивают по-разному: на солнце одни, у костра другие, в сумерки третьи и тд. Сначала это получилось случайно в кирасе, а когда во время рабочих просмотров в игре я заметил этот эффект - усилил его и стал добиваться его уже целенаправленно. Эффект обусловлен тем, что разное освещение усиливает тот или иной спектр, поэтому и кажется, что доспехи разного цвета. Надеюсь, это увижу не только я Размещенное изображение


Скачать на Фуллресте: http://www.fullrest....ialnyie-dospehi


==========

Двемерский ездовой анимункули

Автор: РЕДМЕНЪ
Версия: 1.0
Требования: Skyrim 1.9.

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Вы слышите боевые кличи и звон оружия у двемерских руин Аванчнзела? Вы слышите лошадиное ржание со странным металлическим дребезгом? Что могло взбудоражить сонный покой этого забытого богами древнего места?
Это призраки двемеров, пришельцы из Первой Эры, ведут свой тысячелетний спор за право обладания удивительным механизмом - двемерским ездовым анимункули. Кому из них достанется необычный механический скакун? Или вы сами захотите завладеть диковинкой? Тогда приготовьтесь к тяжёлой битве!

Плагин добавляет в игру новое ездовое существо - Двемерского поломанного ездового анимункули.
Несмотря на свою поломку, Анимункули будет исправно возить вас на себе, когда вы станете его хозяином. Анимункули сделан по принципу конвергентного сходства и обладает повадками и поведением живых лошадей, а фырканье и ржанье усиливают сходство. Как и живым лошадям, Анимункули присущи терпение и верность: они никогда не убегут от вас, будут ждать вас там, где вы их оставите и защищать в минуты опасности. Поскольку Анимункули - механизм, то он бессмертен. Двемерский мастер знал толк в таких вещах.
Если вы сможете завладеть механическим скакуном - он ваш. Найти его можно у руин Аванчнзела.
А причину поломки ездового Анимункули и его историю вы узнаете из внутриигровых записок и дневника, погружающих читателя в события давно прошедших дней.

Хорошей игры!

Скачать на Фуллресте: http://www.fullrest....ovoy-animunkuli
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#3
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 651
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Разбросать по всей провинции - это правильно, морфаны одобрят :-)

Желзная лошадь ржет как живая? Или с дребезгом?

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#4
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 368
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
"Лошадь" явно имеет отсылки к современным транспортным роботам для пересеченной местности.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#5
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 178
  • Регистрация:08-Август 14

Разбросать по всей провинции - это правильно, морфаны одобрят :-)
Желзная лошадь ржет как живая? Или с дребезгом?

Причём никаких там маркеров и целеуказателей, только хардкор.
Скайримские лошади ржут редко и ржание, пожалуй, не вполне "живое". Однако и "Вы слышите лошадиное ржание со странным металлическим дребезгом?" - скорее фигура речи; дребезг скорее додуман :-[. Я могу прикрутить музыку/звук к неподвижному статику/к локации, а к актёрам не умею.

"Лошадь" явно имеет отсылки к современным транспортным роботам для пересеченной местности.

Модель лошади взята у Vicn в его (её?) модресурсе, насчёт отсылок не могу ничего сказать. Навряд ли к роботам, существа Vicn привязаны к ванильным скелетам; "лошадь" - к лошади.


=====
Немного двемерских призраков из "Церемониальных доспехов":

Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение

С фалмерами у призраков настоящая вендетта, я сделал их врагами. Причём фалмеры почти всегда побеждают.
Когда-то собирался отдельным модом разбросать двемерских призраков по всем руинам, но работы много было. Отслеживать, чтобы призраки в квестовых локациях не убили бы какого-нибудь квестового непися и т.д. Отложил, а потом гм, увлёкся другими проектами.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#6
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 178
  • Регистрация:08-Август 14
Из серии "мои долгострои". К Церемониальным доспехам пилю и никак не могу допилить сет оружия в таком же стиле. На сейчас готовы пока только двуручный меч и кинжал, а остальное... упс. Непросто рисовать такой ретекстур. Ну, когда-нибудь. А в планах - где-то там - смастерить ещё лошадь, тоже церемониальную.

Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#7
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 178
  • Регистрация:08-Август 14
Новые двемерские кинжалы

Автор: РЕДМЕНЪ
Версия: 1.0
Требования: Skyrim v.1.9

Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Плагин добавляет в игру парочку новых двемерских кинжалов, изготовленных безвестными умельцами.
В сравнении со стандартными двемерскими кинжалами новые кинжалы несколько легче, а радиус действия, быстрота и урон выше. Кинжалы нельзя отковать самим, но можно улучшить на точильном камне.
Вы найдёте кинжалы в Музее двемеров в Маркарте. Имейте в виду, что это чужая собственность, поэтому, если вы хотите стать обладателем клинков, их придётся украсть.

Скачать на Фуллресте: http://www.fullrest....erskie-kinjalyi


=====
Собственно, собраны в нифскопе из всякоразных деталек. Кто догадается, из каких, тот молодец.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#8
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Даже на скринах слишком толстая рукоять. Схудни её в двух осях.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#9
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 178
  • Регистрация:08-Август 14
Думаешь, необходимо? Оно нетрудно совсем, уменьшить процентов на 15, но мне кажется, надо поюзать подольше клинки, в разной броне; я сам почти не ходил с ними. В мужской руке у моего перса сидит пока нормально. Наши скриншотеры обожают моды на всякоразные анимации и позы - вот там оружие ползёт по осям, а у меня на дефолтных анимациях норм.
Впрочем, утоньшенная рукоять никому не навредит.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#10
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
В качестве образца всегда стоит брать рукоять железного кинжала.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#11
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург
Текстура на рукояти какая-то расплывчатая.
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#12
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 178
  • Регистрация:08-Август 14

Текстура на рукояти какая-то расплывчатая.

Я знал, что так скажут :(. Нет, текстуры обе - дифф и нормали - ванильные, всё там в порядке. Расплывчатость - это от ЕНБ у тестера, криво работающий DoF, отрезает-размазывает куски рукояток, считая их "задним планом".
У меня Скай был поломатый последнее время + воевал с видеокартой, своих скринов не мог сделать. Щас вроде вылечил, надо собственных скринов наделать, дабы в конфуз не впадать.


======
Добавим новых картинок.
Некоторое время пилю нечто двемерское, пока не скажу что и где. Снаружи оно маленькое, просто дом, но если найти тайный проход (а найти придётся), открываются новые интересные локации и прочее.

Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Никаких енб на скринах, весь результат достигнут настройками собственных шаблонов освещения, эффектами и прочим что нужно для таких дел. Кто скажет, что темно, мол, спрошу: а почему в полузабытых двемерских руинах должно быть светло?
На третьем скрине не текстурка такая странная, а падающая вода. Скрины старенькие, сейчас локации патрулируют всякоразные двемерские автоматоны. Работы не очень много осталось: прикрутить где надо нужные звуки, написать аи-пакеты самоглавным неписям, далее исправлять возможные ошибки после тестирования.

К слову, столкнулся с интересным - багом или фичей? - двемерские сферы не реагируют на пакеты патрулирования, вообще ни на какие. Баллисты, паучки, другие неписи по этим пакетам исправно вычерчивают заданный маршрут, а сферы - ни в какую. Чо с них взять - круглые дураки. Ну и даэдра с ними, пусть ездят как хотят. Делаю вывод - для патрулирования мозги не главное, главное - ноги.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#13
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург

К слову, столкнулся с интересным - багом или фичей? - двемерские сферы не реагируют на пакеты патрулирования, вообще ни на какие. Баллисты, паучки, другие неписи по этим пакетам исправно вычерчивают заданный маршрут, а сферы - ни в какую. Чо с них взять - круглые дураки. Ну и даэдра с ними, пусть ездят как хотят. Делаю вывод - для патрулирования мозги не главное, главное - ноги.

Возможно у них набор патрулирования выставлен в настройках самого кричера. Попробуй тот лист очистить
Вложенный файл  Снимок.JPG   126,82 КБ   8 Скачано
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#14
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 178
  • Регистрация:08-Август 14
Хм. Век живи - век учись, дураком помрёшь. Спасибо за подсказку, обязательно посмотрю, что и как.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#15
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 178
  • Регистрация:08-Август 14
Новые двемерские кинжалы обновлены до версии 1.1; по просьбам пользователей рукоять кинжала сделана тоньше.

А заодно новые картинки, спасибо за них never_nis и Niakris.

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение


=====
Безумный двемерский ломастер продолжает свои безумствования:

Размещенное изображение

Одноручные молоты. Лавовые, Лава анимированная и течёт, но пока не булькает, как "настоящая" лава в игре. Пока просто попытать идею, как оно; с ними ещё много работы, если вообще оно не слишком вырвиглазно.

Сообщение изменено: РЕДМЕНЪ, 26 Февраль 2016 - 05:22 .

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#16
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 178
  • Регистрация:08-Август 14
Двемерского ломастера спросили: а ты можешь сделать баклер? Двемерский ломастер почесал потылицу и чсв, покопался в голове и двемерских желяках - и что из этого вышло:

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Собрано это всё безобразиё в нифскопе из дефолтных деталек, текстуры также все дефолтные. Первый вариант сделан с прицелом на то, чтобы рисовать к нему новые текстуры и получить новые экземпляры "узорных" баклеров, условно: "железных", "стальных", "деревянных" и прочих.

Предназначено оно прежде всего для легковооружённого воина/шпионоразведчика. Хорошо смотрится в комплектах с лёгкой бронёй и с бронёй "в облипочку". Не предназначен для тяжеловооружённых воинов.
С тяжёлой бронёй смотрится тоже неплохо, но т.к. тяжёлая броня объёмная/толстая, нередко будет наблюдаться клиппинг. Например, при экипировке вместе с двемерской, тяж. драконьей бронёй части доспехов нередко просвечивают через баклер.

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

К "исторической достоверности" не очень стремился, но вроде вышло похоже. "Настоящих реалистичных" баклеров в Скае не сделать: баклеры носились на поясе, а в Скае они принудительно засчитываются за "щит" и носится как щит. Поэтому ни крючков для чепляния за пояс, ни ремней для подвески нет.
Теоретически можно сделать "настоящий" баклер и подвесить его к поясу; для этого надо сделать спецкостюм со снимаемым баклером, новую анимацию, научить скрипт в нужный момент снять модельку и передать в руку, озаботиться совместимостью со шмотками/бронёй и прочий геморрой. Вариант ношения баклера как щита на порядки проще, дёшево и сердито; а жаждущие реалистичности геймеры - добро пожаловать на игры реконструкторов.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#17
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 178
  • Регистрация:08-Август 14
Добавим мелкомодиков. Всё добро собрано в нифскопе из ванильных деталек. Баклеры, я щитаю, удачная находка.


Щит Пылающих Углей

Автор: РЕДМЕНЪ
Версия: 1.0
Требования: Skyrim v.1.9

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

"...Еще одно творение ушедшей двемерской цивилизации.
Каждый раз, сталкиваясь с артефактами двемеров, я поражаюсь их неистощимой фантазии и мастерству. Даже сейчас, спустя сотни лет, эти угли продолжают пылать - но не сгорают. Какая магия поддерживает их жизнь?
Щит Пылающих Углей, насколько я смог разобраться, не только поджигает врагов, подошедших слишком близко, но и наделяет носителя защитой от огня.
...не забыть бы заказать для него отдельную витрину.
Колсельмо"


Плагин добавляет в игру новый артефакт - Щит Пылающих Углей, изготовленный безвестными двемерскими умельцами.
Щит не отличается высокими характеристиками и привлекателен, прежде всего, своим необычным видом и заключённой в нём магией. Угли, закованные в двемерские обручи, горят в режиме реального времени, в движении оставляют за собой искры. Обладатель щита получает 25% защиту от огня, а враги, подошедшие слишком близко, воспламеняются.

Вы найдёте артефакт в Музее двемеров в Маркарте. Имейте в виду, что это чужая собственность, поэтому, если вы хотите стать обладателем нового щита, его придётся украсть.

Примечания:
- ВАЖНО! Крайне не рекомендуется экипировать Щит Пылающих Углей в Подкаменной крепости: чуткие стражники распознают краденое имущество и нападут на вас. Вне Подкаменной крепости щит можно носить свободно.
- Щит нельзя улучшить.


Скачать мод на Фуллресте: http://www.fullrest....layuschih-ugley


=====
Двемерские баклеры

Автор: РЕДМЕНЪ
Версия: 1.0
Требования: Skyrim v.1.9

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

"...Баклеры, как известно, использовались преимущественно легко- и средневооруженными воинами и очень редко - тяжеловооруженными. Малый размер кулачных щитов не должен вводить в заблуждение, ибо их умелое применение в сочетании с фехтовальным мастерством дают серьезную защиту.
Нахождение двемерских баклеров наталкивает на мысль, что у двемеров могли существовать воины с легким вооружением, а не только закованные в полностью закрытую тяжелую броню солдаты, как мы привыкли о том думать.
Надо будет найти для баклеров более подходящее место... когда разгребусь с завалом нынешних дел.
Колсельмо"


Плагин добавляет в игру два двемерских баклера, изготовленных безвестными умельцами.
Баклеры, или малые кулачные щиты, привлекательны своим небольшим весом и неплохими защитными характеристиками. Обнаруженные Колсельмо экземпляры нельзя улучшить.
Вы найдёте двемерские баклеры в Музее двемеров в Маркарте. Имейте в виду, что это чужая собственность, поэтому, если вы хотите стать обладателем баклеров, их придётся украсть.

Примечания:
- Баклеры хорошо смотрятся в комплектах с лёгкой бронёй и с бронёй "в облипочку".
- Не рекомендуется использовать баклеры вместе с тяжёлой и/или шипованной бронёй. При экипировке вместе с тяжёлой бронёй (двемерской, эбонитовой, тяж. драконьей и др.) части доспехов будут проходить сквозь баклер.


Скачать мод на Фуллресте: http://www.fullrest....erskie-bakleryi


=====
И чтоб два раза не вставать: мимоходом парочка скринов из новой двемеро-локации.

Размещенное изображение Размещенное изображение

Сообщение изменено: РЕДМЕНЪ, 05 Март 2016 - 11:46 .

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#18
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 178
  • Регистрация:08-Август 14
Нечто нужное. Пока в процессе.

Размещенное изображение Размещенное изображение
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#19
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 651
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Мило :-)

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#20
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 178
  • Регистрация:08-Август 14
Добавим милоты.

Размещенное изображение

...парочка вопросов для неравнодушных:
- Какого размера оставлять базовую модель двемерского когерера (который "кувшин" с двумя трубками)? Маленькую, большую, нечто среднее? Банка с пчелой, стакан, книга с даны для сравнения масштаба.
- Не надо ли полностью прозрачное стекло замутнить, сделать более матовым, дать ему зеленоватый оттенок "как в Морровинде"?

ЗЫ: видимо, всё же не избежать рисования/добавления новых текстур, подгонки текстур под одну тональность. Соединённые в одном предмете разные дефолтные текстуры смотрятся плохо. Первоначально была идея использовать только дефолтные ресурсы, но оно не получается.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!



Темы с аналогичными тегами (одним или более): Скайрим двемеры, плагины

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru