
Данная тема посвящена допиливанию известных эндеральских квестов из серии Мифы и Легенды.
Почему нужно допиливание?
В квестах "Мифы и Легенды Эндерала" мы встречаем уникальных существ, уникальных противников. Уникальность их не только в том, что они единственные в свое роде, но и в том, что они обладают уникальными артефактами, которых более нигде не встретишь. Однако артефакты, увы, не выглядят уникально: у них отличные характеристики, но модели - самые обычные, даже невзрачные. А кто-то и вовсе лишён артефактов, как Пепельная вдова и Трицератопс.
Цель проекта двоякая: 1) придать артефактам действительно уникальный вид и 2) дать артефакты тем, кто их лишён.
В планах:
1) Топор Слепого шахтёра
2) Топор Стального стража
3) Булава странника Арвендхиила
4) Посох Пепельной вдовы
5) Том заклинаний: призыв Трицератопса
Выделяю проект в отдельную тему, т.к. чувствую, что разовым реплейсером дело не обойдётся
Как обычно, все предметы собраны в нифскопе из дефолтных деталек и используют дефолтные текстуры.
==========
Сейчас это всё на стадии первичного тестирования. Первые скрины из игры:
Булава

Топор


(несколько вырвиглазно, ну и пусть, мне нравится
.gif)
Двуручный топор

(Придётся делать две версии этого топора: одну неиграбельную для Стального стража и вторую играбельную для игрока. Причина в том, что Стальной страж - гигант и оружие у него гигантское. Данный вариант я подгонял под размер оригинального топора. Если экипировать его на персонажа игрока, то гигантский топор проваливается в пол. Упс. Следовательно, остаётся делать вторую, уменьшенную версию топора и добавлять её в инвентарь Стального стража. Надо проверять, будет ли схема вообще работать.
А если ему давать только одну уменьшенную версию, то в его руках она будет выглядеть зубочисткой).
Посох

(Пока в планах добавить посоху заклинание вызова призрака этой самой пепельной вдовы. Если получится).
Книжко

Все артефакты будут играбельные, доступные игроку. Характеристики топоров Стального стража и Слепого шахтёра, скорее всего, оставлю какие есть - дамаг/скорость/вес у них и так неплохи. Добавлю токо рецепты улучшения предметов, чтоб подороже было для игрока.
Сейчас это всё тестируется, вещи прописаны своим хозяевам и надо смотреть, корректно ли ими пользуются, нет ли где ошибок и прочее. Оружие пока без кровяных декалей, прописывать эти вещи буду позже.
=====
Кароч, АСТАНОВИТЕ кто-нибудь этот безумный креатив!
.gif)
Сообщение изменено: РЕДМЕНЪ, 08 Декабрь 2017 - 05:49 .