Перейти к содержимому

Фотография

OpenMW - шейдер, добавляющий туман (альфа)

openmw

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
8 ответов в этой теме

#1
Gallien

Gallien
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:30
  • Регистрация:10-Ноябрь 12
На сайте OpenMW есть вот такая тема:
https://forum.openmw....php?f=6&t=2905

В самом OpenMW есть возможность включать функцию Distant Terrain, позволяющую отображать далекий ландшафт. Но функция плоха тем, что весь мир становится слишком уж "видным", "ясным". "Как на ладони". Именно поэтому меня и привлекла эта тема.

1. Это не плагин в строгом смысле слова. Это файлы, которые надо добавить во "внутренние" игровые папки - предварительно сохранив их старую версию. Так как "внутренние" папки в Линуксе по умолчанию заблокированы, нужно делать это от имени администратора (точнее, root).
2. Это лишь альфа-версия. У нее много минусов. Перечислю 3-4.

a) Туман виден не только вдалеке, но создается такое впечатление, что погода всегда немного туманная.
b) Туман в помещениях создает отвратительные графические эффекты.
c) Ночью вся земля приобретает синеватый оттенок.
d) Миникарта почему-то потеряла свой цвет. По мере открытия карты она раскрашивается не в свои цвета, а в сине-черный.

3. Но зато какие замечательные виды открываются днем! Несколько скриншотов можно посмотреть, пройдя по ссылке выше. Но я здесь приведу собственные. В конце после скриншотов приведу свои настройки!

Вид на север из порта Силт-Страйдеров Балморы. Да, вдалеке - Красная гора. Скалы слева - Кальдера.
Спойлер


Вид на на Красную Гору с нижних и верхних этажей Квартала Чужеземцев Вивека. Плюс вид на гору Канд и вид на северо-восток, на Великое Костровище - часть Молаг Амура между Красной Горой и Горой Канд (тоже с верхних этажей).
Спойлер


Город Файеруотч (Firewatch) так называется, ибо из него открывается вид на Красную Гору. Так как я установил Tamriel Rebuiltб грех мне было не забраться на высокую башню этого города и не взглянуть на запад, на вулкан. Причем с нижних этажей силует Красной Горы едва-едва угадывается (в ясный день!). На переднем плане - острова Тель Моры.
Спойлер


Вид на закат с одного из островов Зафирбельского залива.
Спойлер


Есть у меня и другие скриншоты, но они связаны с моим прохождением, которое я думаю описать в отдельной ветке. (Дом Телванни + континентальный дом Телванни. +немного основного квеста, посмотрим как дальше пойдет.)
Впрочем, нет, все-таки выложу кое-что.

Вид на Тель Фир с юго-востока. Вдалеке - Красная Гора.
Спойлер


Виды на южный Грейзленд с башен Тель Воса. (Видна и гряда, образующая западный край, и, вдалеке, другая гряда, образующая южный край Грейзленда. "Зубец" на западе - некая скала континентального Морровинда. Пока не знаю, зовется ли она как-нибудь и что находится возле нее.)
Спойлер


Виды на северный Грейзленд и Дагон Фел с башен Тель Воса.
Спойлер


Настройки, при которых сделаны скриншоты:
Дальность обзора - 151418, что эквивалентно двадцати "квадратам". (viewing distance = 151418) Почему-то всегда реккомендуют ставить какие-то невообразимые 500000 или даже 666666, но мой комп этого не тянет. Видеть ледник Мортраг на севере Солстхейма прямо из Сейда Нина у меня все равно ни малейшего желания не возникает.
Полная загрузка не одного квадрата, в котором мы находимся, но и одного кольца окружающих его квадратов. В этом радиусе виден не только ландшафт, но и всяческие здания. (так я понимаю работу этого параметра exterior cell load distance = 2) Возможно, на скриншотах Грейзленда этот параметр строит на трешке, иначе я плохо понимаю, почему с Тель Воса виден Мчулефт... (Вообще я немного менял настройки, в итоге решил что лучше всего все-таки двойка. В больших городах даже и с двойкой игра у меня начинает немного подвисать...)
Чтобы пощадить видеокарту - small feature culling pixel size = 16 (хотя, кажется, на некоторых скриншотах значение этого параметра может быть только 10)

Ну и чтобы вообще включился шейдер, надо прописать еще следующие параметры:
Спойлер


Напоследок полностью копирую мой файл конфигурации (обратите внимание, там еще прописаны два .bsa файла для Tamriel Rebuilt - тем, кто не устанавливал TR их прописывать не нужно)
Спойлер

Сообщение изменено: Lucyfire, 24 Апрель 2018 - 03:16 .

Призрак Кагренизма ходит по Велоту!

#2
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 877
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

2. Это лишь альфа-версия. У нее много минусов. Перечислю 3-4.

a) Туман виден не только вдалеке, но создается такое впечатление, что погода всегда немного туманная.
b) Туман в помещениях создает отвратительные графические эффекты.
c) Ночью вся земля приобретает синеватый оттенок.
d) Миникарта почему-то потеряла свой цвет. По мере открытия карты она раскрашивается не в свои цвета, а в сине-черный.

e) Он чертовски густой.

d22f522e.jpg


#3
Gallien

Gallien
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:30
  • Регистрация:10-Ноябрь 12
Надежды прибавляет то, что разработчик мода уже внес нужные правки (аж в Апреле!) и выложил результат здесь (в самом низу страницы)
https://forum.openmw...t=2905&start=50
Но он почему-то не обновил сам мод :( Все же есть все шансы, что скоро будет новая версия, где туман начинается не прямо перед носом у игрока, но вдалеке.

Сообщение изменено: Gallien, 20 Декабрь 2017 - 02:39 .

Призрак Кагренизма ходит по Велоту!

#4
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 361
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Gallien, можешь указать средний ФПС и конфигурацию своего железа?

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#5
Gallien

Gallien
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:30
  • Регистрация:10-Ноябрь 12
Средний FPS около 20 (постоянно болтается от 15 до 25) - в открытой местности. Внутри помещений - 150 (падает до 110, растет до 190).
Игра идет нормально, иногда при подзагрузках подтормаживает, но не больше чем обычный Морровинд при гораздо более низких настройках.

Железо такое:
Процессор
AMD Athlon™ II X3 435 Processor × 3
Видеокарта
GeForce GTX 550 Ti/PCIe/SSE2
Система
Ubuntu 16.04 LTS 64 bit
Оперативки примерно 4 гига

Сообщение изменено: Gallien, 20 Декабрь 2017 - 06:58 .

Призрак Кагренизма ходит по Велоту!

#6
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
Что-то уж очень негусто. Что в settings.cfg?

Here be dragons!


#7
Gallien

Gallien
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:30
  • Регистрация:10-Ноябрь 12
Свой settings.cfg я в последнем спойлере первого поста выложил.
В общем, хотя сперва все работало нормально - теперь игра стала как-то часто намертво зависать. Причем, как ни странно, при попытке открыть инвентарь! (Ну или при смене локации.) В последний раз она намертво вылетела при попытке переключить карту с локальной на глобальную! Посему удалил этот шейдер, вернул все как было - и посмотрю уйдут ли проблемы.

P.S. А все-таки жаль, что MGE никак не идет под OpenMW...

Сообщение изменено: Gallien, 22 Декабрь 2017 - 12:44 .

Призрак Кагренизма ходит по Велоту!

#8
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
>exterior cell load distance = 2

Нахрена.

Here be dragons!


#9
Gallien

Gallien
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:30
  • Регистрация:10-Ноябрь 12
Ну то есть как нахрена? Чтобы немного дальше видеть, причем не только пустой ландшафт.
Кстати после удаления шейдера и отключения distant land игра глючить перестала...
Призрак Кагренизма ходит по Велоту!



Темы с аналогичными тегами (одним или более): openmw

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru