Перейти к содержанию

Модифицированный Skyrim и тормоза


Рекомендуемые сообщения

Давно сюда не приходили чайники...

 

Решила поиграть в модифицированный Скайрим, до этого играла только в ваниллу. Поставила штук шестьдесят квестовых модов (ни одного реплейсера графики, в том числе бетесдовского HD-пака не поставила). Скайрим начал страшно тормозить или вообще не запускался после первых штук двадцати. Ставила Wrye Bash, использовала сортировщик, всякие ускорители. Ставила на стим-версию купленную, на поставленную с купленного диска, на английскую пиратку, уеж отчаявшись (традиционно играю в англоязычные).

Вопрос вот в чем: это вообще так со Скайримом или что-то у меня не так? Я в том смысле, что у меня стоит Обливион, модов 250, что ли, тяжелых. Квесты в основном, со своей графикой, и квесто-графические, типа Better Cities или Unique Landskapes .

Система у меня староватая частично: I7 3770, системный SSD, папка Data Files, правда, на HDD, зато карта GTX 1080. Windows 10.

Список модов могу предоставить, но меня смутил сам факт того, что то количество модов, которые Обливиону с его ограничениями было вообще не заметным, в Скайриме всё колом останавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Скайрима не очень хорошая оптимизация, но она лучше, чем у Обливиона.

 

Поставьте Modwatch и скиньте сюда ссылку на страницу на modwat.ch, на которую загрузились файлы. Это поможет в отладке.

 

  В 1/17/2018 в 4:03 PM, natalibera сказал:
использовала сортировщик, всякие ускорители.

LOOT — не панацея, по возможности лучше сортировать вручную. Ускорители — ещё более скользкая тема. Графические на GTX 1080 бессмысленны или даже вредны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно одного конфликтного мода, при чем не факт что мод менеджер сумеет его установить. Бывают весьма неочевидные ситуации. Например, игра начала вылетать в определенных местах Скайрима - в горах, на повороте дороги и тд. Опытным путем установил, что проблему вызывает мод, видоизменяющий вид нордских кораблей. Казалось бы, где тут связь?

В общем, мой совет - подключать моды по одному и смотреть что произойдет с игрой. Для улучшения производительности советую закрывать диспетчером задач все ненужные программы, а также воспользоваться программой Wise Game Booster.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто тормозит из за FNIS-генератор анимации. Он обижается на установку новых модов или удаление старых. Есть ещё специальные DLL ки, чтоб не тормаоил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы. Я не пользуюсь Modwatch (пока не посмотрела, как он работает), перечень модов прикрепляю. То, что некоторые маленькие моды могут подвесить игру, знаю, у меня у самой в других играх TES такое случалось. Добавляла по одному, убирала по одному, но, возможно, они очень тяжелые и взаимо конфликтуют (некоторые), не смотря на патчи.

Тут еще вопрос появился. Если я деактивирую в Wrye Bash половину поставленных модов, а потом по мере необходимости начну их подключать по одному-два, высока ли вероятность больших глюков, с учетом того, что они уже были поставлены и активированы, а потом отключены? То есть не получится ли задвоения или неузнавания? Пока заметила только на одном примере. Взяла сохранение, в котором уже были отключены моды, подключила повторно Moonpath to Elsweyr - хаджиты меня не узнают. Если взять старое сохранение, где они еще не были отключены, соответственно, они разговаривают. Снова взяла сохранение, в котором не узнают, сохранилась с повторно подключенной игрой, вышла, запустилась - узнали. Боюсь, что где-нибудь на продвинутом этапе игры упереться в проблему, которая возникла из-за деактивации модов в начале игры. Может, надо вообще их деинсталлировать, а потом заново ставить (я только галки в рай бэш убрала)? Или вообще ничего сделать нельзя - только начать игру с начала и добавлять постепенно? В "Обливионе" таких проблем почти не было. Извините, что сумбурно.

 

Подключенные моды:

 

  Показать контент
Изменено пользователем natalibera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные модики, особенно GreatWarSkyrim - не встречала. у меня другой - The Second Great War

https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/86075?tab=description

не поделишся ссылочкой откуда качала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/19/2018 в 11:13 PM, Cat сказал:

Интересные модики, особенно GreatWarSkyrim - не встречала. у меня другой - The Second Great War

https://www.nexusmod...tab=description

не поделишся ссылочкой откуда качала?

Это тот же самый мод, просто у него esp-файл называется GreatWarSkyrim. Сейчас прохожу Falskaar, примерно половину модов пришлось временно отключить, в том числе и этот, чтобы не игра не грузилась так долго (во время драки с атаманшей бандитов и двемерским центурионом в пещере убивали персонажа несколько раз, да и неудивительно - он 2-го уровня всего).

Еще заметно, что очень замедляет загрузку мод Legacy of the Dragonborn, его тоже пришлось временно отключить.

 

Но от этого и опасения - не начнутся ли глюки, когда подойдет время подключать их обратно. Начинать игру сначала, когда будет уже 15-й или 20-й уровень - это уже трагедия...

Изменено пользователем natalibera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://rutracker.or...c.php?t=5178127

Это ссыль на ру тракер-великий пиратско-каджитский ресурс. в данной сборке в папочке Soft лежат волшебные DLL. Меня оч выручили-почти не летаю и не висну. У тебя всё таки другой мод- я рошла искать O:-)

Я заметила у тебя 2 талморских мода боевых. Возможно они не ладят

Изменено пользователем Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/19/2018 в 11:24 PM, natalibera сказал:

Но от этого и опасения - не начнутся ли глюки, когда подойдет время подключать их обратно. Начинать игру сначала, когда будет уже 15-й или 20-й уровень - это уже трагедия...

 

Опасения не беспочвенные, такое возможно.

Но у меня вот в такой же ситуации недавно с брумой всё норм.

Так что, там видно будет.

 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение модов в процессе игры с сохранением после этого игры губительно для сейва. Повторное после этого включение плагина приведёт к запуску копий точно тех же скриптов и добавлению копий тех же записей, которые уже были в плагине, и последующее поведение игры непредсказуемо. По той же причине не стоит переименовывать плагин.

 

Насчёт списка загрузки. Без патча памяти из SKSE (ни в коем случае не надо ставить SSME) или нижеуказанных действий весьма проблематична загрузка Брумы, которая просто не помещается в крохотный блок памяти, выделяемый Скайримом.

Для ускорения загрузки можно поставить Crash fixes, SKSE Plugin Preloader и включить в конфигурационном файле опцию UseOSAllocators. Собственно, остальное в файле можно попросту стереть, потому что бывают ситуации, когда лучше предпочесть вылет, чем продолжение игры с ошибкой, закравшейся уже в сейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/20/2018 в 1:18 PM, Capostrophic сказал:

Отключение модов в процессе игры с сохранением после этого игры губительно для сейва. Повторное после этого включение плагина приведёт к запуску копий точно тех же скриптов и добавлению копий тех же записей, которые уже были в плагине, и последующее поведение игры непредсказуемо. По той же причине не стоит переименовывать плагин.

 

Насчёт списка загрузки. Без патча памяти из SKSE (ни в коем случае не надо ставить SSME) или нижеуказанных действий весьма проблематична загрузка Брумы, которая просто не помещается в крохотный блок памяти, выделяемый Скайримом.

Для ускорения загрузки можно поставить Crash fixes, SKSE Plugin Preloader и включить в конфигурационном файле опцию UseOSAllocators. Собственно, остальное в файле можно попросту стереть, потому что бывают ситуации, когда лучше предпочесть вылет, чем продолжение игры с ошибкой, закравшейся уже в сейв.

 

Спасибо за ответ. А что не так с SSME? Я его ставила, он мне вроде помог. Или он одно лечит, а другое калечит? А чистить сохранение в тестовой комнате не поможет в моей ситуации (чтобы все с начала не начинать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/20/2018 в 1:33 PM, natalibera сказал:
Или он одно лечит, а другое калечит?

Нет, я... перебрал со словами. Он попросту больше не нужен, так как во-первых был встроен в SKSE (но отключен по умолчанию), а во-вторых патч памяти из Crash fixes — лучшая альтернатива патчу памяти от Шесона (т.е. тому, чем является SSME и что включено в SKSE).

 

Чистка сохранения не поможет с тем, что было запечено в сейв.

 

Вообще я не вижу объективных причин что-то отключать, так что не должна появиться нужда начинать игру с начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понапишуть для квестов скриптов, засрут папирус по самое не балуйся, а потом тормоза...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/20/2018 в 1:56 PM, Capostrophic сказал:

 

Вообще я не вижу объективных причин что-то отключать, так что не должна появиться нужда начинать игру с начала.

Я эту тему, собственно говоря, создала, потому что нужда появилась. На такие мелочи как фризы на стыке локаций я уже не говорю. Но если вдруг убили, и надо перегрузиться, за то время, пока сохранение запускается, можно, не торопясь, попить чаю с тортиком. Так что снесла все, заново поставила и теперь буду понемногу добавлять моды.

Хотела еще спросить: а как Вы относитесь к Safety load? Этот мод мне очень помог, но я его поставила наугад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/20/2018 в 6:57 PM, natalibera сказал:

Хотела еще спросить: а как Вы относитесь к Safety load? Этот мод мне очень помог, но я его поставила наугад.

Он тоже не нужен, если включен патч памяти из SKSE или Crash fixes, потому что это обход проблемы, которая не может возникнуть при их использовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/20/2018 в 7:04 PM, Capostrophic сказал:

Он тоже не нужен, если включен патч памяти из SKSE или Crash fixes, потому что это обход проблемы, которая не может возникнуть при их использовании.

Спасибо огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/20/2018 в 9:03 PM, Cat сказал:

nataliber

не нашла я твой мод на войнy , дай ссылку плззззззззззз.

Да тот же самый это мод, что в ссылке, честное слово. Скачан 26-го декабря, но у него последний апдейт был 22-го, может тогда и поменяли название esp-файла? Потому что сам архив у меня называется The Second Great War-86075-1-04.7z , а esp-файл почему-то GreatWarSkyrim . Но это именно этот мод, другого я не знаю...

 

 

Еще вопрос: у меня установлено несколько патчей для Falskaar, но

оказалось, что “Unofficial Falskaar patch” от OneEyedAssassin

https://www.nexusmod...092%26gid%3D110

 

уже содержит исправление глюка в квесте "Hearts of the Gods" - что

в маленьком патче от Sunhawken (который содержит только 2

скрипт-файла, у него нет esp и bsa)

https://www.nexusmod...yrim/mods/75071

 

Поэтому хотелось бы понять: возможны ли глюки из-за того, что оба патча имеют одинаковый скрипт? Стоит ли удалять малый патч

от Sunhawken (состоящий из всего 2-х скриптов) и можно ли это сделать безболезненно для сохранения? Не хотелось бы снова

начинать игру сначала.

 

Отличается ли поведение Скайрима от поведения Обливиона в смысле удаления и установки модов и патчей к ним, или в этом смысле они похожи?

Буду благодарна за ответы.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/22/2018 в 12:26 PM, natalibera сказал:

Отличается ли поведение Скайрима от поведения Обливиона в смысле удаления и установки модов и патчей к ним, или в этом смысле они похожи?

Отличается. В Фоллаутах кроме четвёртого, Обливионе и Морровинде удалять плагины, использовавшиеся в течение какой-либо игры (сохранённой), можно практически без опаски; в очередной ревизии франкенбрио для Creation Engine же беседкины погромисты чёт какую-то хрень намутили и такой номер не всегда проходит.

Ещё в Скайриме есть скрытый лимит на количество плагинов, скрипты в которых будут работать корректно.

Ну и много ещё нюансов есть.

  В 1/22/2018 в 12:26 PM, natalibera сказал:
возможны ли глюки из-за того, что оба патча имеют одинаковый скрипт?

Не в этом случае, и смысла удалять мелкий патч нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Тоже вопросик про производительность. Оригинальный Скайрим запускался и игрался даже на компьютере 13летней давности. Сейчас в наличии ноут, ему 6-7 лет. Оригинальный Скайрим так же отлично работает. Но очень хотелось как-то обновить ощущения, поставил Requiem. В результате тормоза дикие, особенно в бою. Неиграбельно. Снижение качества графики заметного прироста производительности не даёт. Запуск через Razer Cortex (кто не знает - это программа-ускоритель для игр) тоже не помогает, хотя когда-то через неё я смог нормально поиграть и пройти Ризен 3 (без неё было тоже неиграбельно). Как-то мне можно помочь? Может что-то можно отключить в Скайриме? Небольшое снижение качества графики переживу. Реквием переустанавливал раза 3, ничего не меняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...