Перейти к содержимому

Фотография

Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"

Skyrim Draugr Morrowind Tes5 Mods Plugins Tes3 The elder scrolls Quest Armor

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
178 ответов в этой теме

#992930
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:949
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"



С чего все началось: "...товарищи, вопрос: древние нордские руины ака-скайрим, как по вашему? Где бы на севере Вварденфела можно было бы в них теоретически провалиться? Только чур новые острова не предлагать поднимать из неоткуда"

5Q4vzgX7_1000x500.jpg

Краткое описание:

Несмотря на название плагина, (которое в данном случае, скорее рассчитано на то, что бы привлечь как можно больше игроков) ,все действия мода, будут происходить на территории Морровинда/Солстхейма, однако, слово Скайрим в названии упомянуто не случайно.

Итак начнем:

Где-то, на Вварденфелле/Солстхейме(еще не решено), обнаружен внушительный комплекс древненордских руин(их датировка пока не ясна). Игрок, в качестве главы одной из гильдий(какой именно еще не решено, этот момент тоже прорабатывается), отправляется в путешествие/экспедицию, с целью внести ясность в происходящее.

Цель плагина:

В первую очередь, мне хочется показать, что события игр TES III и TES V, происходят не в разных мирах, а в одном. На мой взгляд студия часто пренебрегает наследственностью в своих играх. Примеров тому очень много, начиная от бесконечного "разномастного" оружия и кончая совершенно переработанным "Солстхеймом". Поэтому, мне захотелось что бы игрок путешествую в мире TES III, внезапно наткнулся на большие нордские руины, с виду такие, к каким мы привыкли видеть их в TES V.

Особенности:
- Данж полностью состоит из интерьерных статиков TES V, но с полным ретекстуром, в сторону солстхеймских курганов. Сделано это для того, что-бы гробница не выглядела чужеродно.
- Мебель фурнитура, предметы, а так же оружие и броня, будут представлять собой микс из предметов TES III и TES V, с перекосом в сторону последнего примерно 80% на 20%.

- Враги/мобы/кричуры, полностью портированы из TES V, но будут использовать анимации TES III. Увы, пока что технические перенести мобов из одной игры в другую очень сложно, а в некоторых случаях почти невозможно.
Однако, все существа в частности драугры/личи/жрецы и проч. будут иметь отличия от своих скайримских собратьев.
На данный момент полностью готов сет драугров с оружием в руках использующих анимации морровских скелетов.



5FdC1e1a_1000x500.jpg

 

И готовится еще один сет более "диких" безоружных драугров, на анимациях ходячих трупов(или любых других более "животных" монстров, можете предложить варианты)

- Гробница будет иметь свою историю, вписанную в "лор" свитков, и все моменты с ее обнаружением и содержанием, будут по максимуму проработаны.

- Не думайте что разнеся врагов в пух и прах вы сможете вальяжно обыскивать сундуки и интерьеры данжа, как это было в TES V. Во многих уголках этих руин вас ожидают страшные, зачастую смертельные ловушки.

Ход работ:
 

t84sqq17_1680x128.png

CYD4XwX8_800x50.png

CXPvoMZJ_800x50.png

CWNpS8Cm_800x50.png

Скриншоты:

Спойлер


Многие из показанных интерьеров доделаны лишь на 70/80% поэтому могут быть огрехи. Кроме того тест втч и скрины идут на ваниле, поэтому текстуры интерьерных статиков(стены/полы) очень низкого разрешения. Ближе к релизу появятся более качественные скрины.

Интересные/ознакомительные видео, а также видосы с некоторых "тестов": ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ, нет серьезно, лучше не надо, дождитесь релиза.



Отдельным блоком я хотел бы выразить благодарности людям помогающим мне в этом проекте, они внесли огромный вклад в дело, и только благодаря им удается пока что не забрасывать такие большие проекты!

БЛАГОДАРНОСТИ:
CemKey без которого я бы понятия не имел что такое скининг, и так же не забываю его отличные анимации
ИерихоN который обучил меня азам работы начиная от нифскопа и кончая 3ds
Larkin без скриптов которого работа над плагином была бы не возможна в принципе
SlowPoke без скриптов которого работа над плагином была бы не возможна в принципе Scarab-Phoenix за поддержку 24/7 в вопросах лора

А так же: aL☢ Malbogatra Siberian Crab за бесконечную мелкую помощь из серии вопрос/ответ. НУ и конечно же если кого забыл.. Так же огромное спасибо тем кото регулярно высказывается и поддерживает активность в этой теме.

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 14 Апрель 2020 - 01:32 .


#2
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 250
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Товарищи, Вопрос: древние нордские руины ака-скайрим, как по вашему? Где бы на севере вварденфела можно было бы в них теоретически провалиться? Только чур новые острова не предлагать поднимать из неоткуда:) Солтстейм тож не тру. Интересует провал в подобные руины именно на Вварденфеле:)

Дагон Фел же с прилежащими островами. Там где угодно можно.

 

Впрочем, нордские захоронения есть даже на самом юге Вварденфелла. Точнее, вот.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:949
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Дагон Фел же с прилежащими островами. Там где угодно можно.
 
Впрочем, нордские захоронения есть даже на самом юге Вварденфелла. Точнее, вот.


Вот спасибо Феникс:) как всегда оперативно:) Слушай, ну а что то масштабное там м? Какойт особоый антигерой? Или (вряд ли конешн) но кто то из жречества? Нет? Не слышал упоминаний о ком то таком? Не хочется из воздуха придумывать если чесн)


#4
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 250
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

 

Вот спасибо Феникс:) как всегда оперативно:) Слушай, ну а что то масштабное там м? Какойт особоый антигерой? Или (вряд ли конешн) но кто то из жречества? Нет? Не слышал упоминаний о ком то таком? Не хочется из воздуха придумывать если чесн)

Я не очень понимаю, что именно требуется. Кто или что тебе нужно и для чего?

 

Вот какой-то модик на эту тему:
https://www.nexusmod...wind/mods/44243

 

Хотя в описании написано про нордские нашествия Второй Эры, это уже заставило немного почесать голову. Возможно, там косяк на косяке, близко не смотрел. Но, может, что-то прикольное

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#5
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:949
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва
Так, в общем суть такова. Есть идея мода. Есть желание его клепать. Что хочется: впихнуть большую подземную локацию аля лабиринт, такой крепкий что б вот прям запутаться можно было. Оформить все эт дело в стиле скаевских руин. Вопрос только в том где конкретнл их расположить так что б лорно. И кого бы туда заселить, чтоб тоже лорно. Хочу несколько залов с боссами. И конечный бос трофейный, чего то интересное ему подсунуть. Вот поэтому и спрашиваю о каких то креких деятелях нордских, которых могло занести на Вварденфелл, и которых там мощно захоронили/запечатали/с почестями/сокровищами/лтсылкой к скаю/до лучших времен:) Посоветуйте:)

#6
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 347
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Так, в общем суть такова. Есть идея мода. Есть желание его клепать. Что хочется: впихнуть большую подземную локацию аля лабиринт, такой крепкий что б вот прям запутаться можно было. Оформить все эт дело в стиле скаевских руин. Вопрос только в том где конкретнл их расположить так что б лорно. И кого бы туда заселить, чтоб тоже лорно. Хочу несколько залов с боссами. И конечный бос трофейный, чего то интересное ему подсунуть. Вот поэтому и спрашиваю о каких то креких деятелях нордских, которых могло занести на Вварденфелл, и которых там мощно захоронили/запечатали/с почестями/сокровищами/лтсылкой к скаю/до лучших времен:) Посоветуйте:)

Напрашивается реплейс гробницы Ольмгерда Отверженного.

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#7
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:949
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Напрашивается реплейс гробницы Ольмгерда Отверженного.


Таак, хорошие новости подвезли. Malbogatra, она не связанна с мейнквестом? Иль еще каким то квестом? Пойду почитаю в общем то о ней)

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 13 Август 2019 - 04:23 .


#8
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 250
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Таак, хорошие новости подвезли. Malbogatra, она не связанна с мейнквестом? Иль еще каким то квестом? Пойду почитаю в общем то о ней)

Я же выше скидывал ссылку на неё:

 

Дагон Фел же с прилежащими островами. Там где угодно можно.

 

Впрочем, нордские захоронения есть даже на самом юге Вварденфелла. Точнее, вот.

 

Там даже лабиринт есть.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#9
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:949
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва
Дада, я видел, Феникс:) Ну хорошо:) Над потихоньку все придумать, и чегот начать. Думаете у Ольмгерда были причины стать личем после кончины?)

Upd: или оставить его фигуру так и лежать спокойно, а просто местом действия назначить его могилу?

Забавно что там еще и квест есть как вот тут пишут незавершенный... https://elderscrolls...онение_Эннбьофа

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 13 Август 2019 - 06:38 .


#10
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:949
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Бывал там... Там не то, чтобы незавершенный квест, просто норд дает наводку и ключ, который открывает двери. Без норда тоже можно без проблем.

Захоронение для Морровинда масштабное, но по сравнению с данжами Скайрима довольно простенькое. Особо разгуляться негде. Лабиринт занимает только ее часть и заблудиться в нем довольно сложно, больно уж маленький. Ну и стены не достают до потолка, поэтому левитация позволяет его сверху обозревать как на ладони.
Сама гробница довольно атмосферная, корабль в пещере напоминает историю "Таинственного острова" Ж. Верна.
Под куполом довольно непросто обнаружить нишу, где спрятан даэдрический шлем.

В общем даже не знаю, дело в том, что там и так все достаточно адекватно и плотно. Чтобы сделать "что-то эдакое" надо все переделывать капитально, гробя оригинал. Но босса нет, да.

А вот где действительно есть недоделанный квест, так это вот тут
https://elderscrolls...Червя_(предмет)

Совершенно не вписанная в ЛОР-сюжет локация. Наводок на нее нет, только случайно наткнуться. В конце "кишки" босс - норд, у которого на голове что-то интересное :). Там конечно тоже далеко не Черный Предел, но зато ничего особо не жалко - можно тупо все переделывать, хуже не будет точно.
Ну как минимум самого босса можно взять оттуда. Вместе с его шлемом.

Тоже интересно предложение, все эт требует обсуждения и обдумывания) А пока что, Феникс, или еще кто то из админов, можно вас попросить переехать в разработку? И закрепить там мой первый первый пост с вопросом) Спасибо. Название новой темы, да и дай бог нового плагина, "Со времен Ольмгерда Отверженного". А я уже потом там все оформлю.

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 13 Август 2019 - 10:30 .


#11
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 250
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Дада, я видел

Таак, хорошие новости подвезли.

Ну ладно.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#12
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 098
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest
Вот верите или нет, но ни разу в этой гробнице не был) Все оставляю на десерт, а пока в списке тех самых мест, куда моя нога не ступала)

На вскидку, если уж данмер78 утверждает, что там в принципе все норм. То можно было бы ванильную локацию сделать отправной точкой в данж, ну или наоборот. Сделать так, чтобы туда игрок попадал в последнюю очередь.

А вообще, самый беспроигрышный вариант: оставить локацию какой есть. Игрок приходит туда. Берет топор усопшего норда, попадает в прошлое и переживает моменты из жизни Ольмгерда.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#13
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:949
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Вот верите или нет, но ни разу в этой гробнице не был) Все оставляю на десерт, а пока в списке тех самых мест, куда моя нога не ступала)
На вскидку, если уж данмер78 утверждает, что там в принципе все норм. То можно было бы ванильную локацию сделать отправной точкой в данж, ну или наоборот. Сделать так, чтобы туда игрок попадал в последнюю очередь.
А вообще, самый беспроигрышный вариант: оставить локацию какой есть. Игрок приходит туда. Берет топор усопшего норда, попадает в прошлое и переживает моменты из жизни Ольмгерда.


Хрена ты завернул, Ремар:) Интересно на самом деле. Но почти что не реализуемо ведь)

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 14 Август 2019 - 07:43 .


#14
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 098
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Хрена ты завернул, Ремар:) Интересно на самом деле. Но почти что не реализуемо ведь)


Ну почему не реализуемо? Я не спец в скриптах, но уверен, что там надо просто простенький скрипт написать, чтобы игрока в другую локацию закидывало и определенные условия накладывало (невозможность открытия инвентаря, лутания и прочего аля перенос во времени в Скайриме, где мы наблюдали сцену сражения с Алдуином, чтобы драконобой выучить), а после игрок бродил в другой локации, которая как бы флэшбек. Вот и все. Другое дело, что тут историю саму интересную нужно придумать и максимально лорную, чтобы ваянски не выглядело.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#15
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:949
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Обновил шапку темы:) Пжлст, выскажитесь что думаете о текстурах BM:) Как по мне оч подходящие для этого типа данжа и не режут глаз "Скаем":) И что мне в них действительно нравится так это масштабность в сравнении с коридорами данжей морки:)

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 14 Август 2019 - 11:57 .


#16
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 347
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Может лучше использовать серые скальные текстуры из бладмуна? Эта все же мыльная.

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#17
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:949
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Может лучше использовать серые скальные текстуры из бладмуна? Эта все же мыльная.


Имеешь ввиду экстерьерные скалы? Да и кстати, Malbogatra, не подскажешь? У меня там какие то проблемы с освещением наблюдаются от этих мешей не хочет отражаться никакой light моровский. Может есть там какойт фокус? Все цвета на мешах, их 4вродь,я выставляю так: белый, белый, белый, черный. Как в оригинальных мешах морки)

#18
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 347
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Имеешь ввиду экстерьерные скалы? Да и кстати, Malbogatra, не подскажешь? У меня там какие то проблемы с освещением наблюдаются от этих мешей не хочет отражаться никакой light моровский. Может есть там какойт фокус? Все цвета на мешах, их 4вродь,я выставляю так: белый, белый, белый, черный. Как в оригинальных мешах морки)

Нужно белый белый, черный черный. В оригинальных именно так. Если нет - пришли меш, я гляну. Возможно обращены нормали или что вероятнее... Это же порт скайрима? Тогда нужно поправить развертку, вероятно. Посмотри чтобы настройки были такие как во вложениях.

Вложенные файлы

Сообщение изменено: Malbogatra, 15 Август 2019 - 11:24 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#19
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:949
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Нужно белый белый, черный черный. В оригнальных именно так. Если нет - пришли меш, я гляну. Возможно обращены нормали или что вероятнее... Это же порт скайрима? Тогда нужно поправить развертку, вероятно. Посмотри чтобы настройки были такие как во вложениях.


Хорошо, сверю настройки вечером. Если проблема останется, пришлю меш. Но я брал схему с какого то рандомного БМвского данжа. Там было три белых один черный. Но тем не менее, попробую сделать два белых два черных, как у тебя. Отпишу вечером. Спасибо. Т. е. Именно из за цветов меша может пропадать отражение? Да эт порт из ская. Когда я попробовал по дефолту их впихнуть со скаявскими цветами, то они и вовсе всебыли черные, даде конструкторский "свет" не помогал. Но после настройки цветов, стало лучше.

#20
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 347
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Хорошо, сверю настройки вечером. Если проблема останется, пришлю меш. Но я брал схему с какого то рандомного БМвского данжа. Там было три белых один черный. Но тем не менее, попробую сделать два белых два черных, как у тебя. Отпишу вечером. Спасибо. Т. е. Именно из за цветов меша может пропадать отражение? Да эт порт из ская. Когда я попробовал по дефолту их впихнуть со скаявскими цветами, то они и вовсе всебыли черные, даде конструкторский "свет" не помогал. Но после настройки цветов, стало лучше.

Еще может быть похереный вертекс-пейнт. При импорте галку снять - тогда информация о цвете вершин не сохранится в модель. Это не очень хорошо, но самый быстрый способ.

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!



Темы с аналогичными тегами (одним или более): Skyrim, Draugr, Morrowind, Tes5, Mods, Plugins, Tes3, The elder scrolls, Quest, Armor

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru