Экспедиция: Назад в Скайрим/Expedition: Back to Skyrim - Elder Scrolls 3: Morrowind

Экспедиция: Назад в Скайрим/Expedition: Back to Skyrim Русский язык

Экспедиция: Назад в Скайрим/Expedition: Back to Skyrim

В поисках пропавшей экспедиции Главный Герой, обнаруживает большой, заброшенный, Драконий Храм на острове Солстхейм.

Предисловие:

В серии игр The Elder Scrolls мне всегда не хватало преемственности. Да, артефакты и названия территорий переходили из одной части в другую, но их вид и стилистика за редким исключением, полностью отличались от своих предшественников.

Почему так происходит доподлинно не ясно, и скорее всего это комплекс причин.

Мне всегда хотелось связать части серии чуть посильнее. Идея играть в Морровинд и внезапно наткнуться на что то (предмет, оружие, локацию) из следующих игр серии, всегда казалась мне привлекательной. Во-первых потому что это делало игру чуть более современнее, а во-вторых всему виной все то же желания более тесных связей.

Поэтому, как только я получил начальные навыки модостроения, тот тут же взялся за реализацию этой идеи. Как обычно началось с малого (построю небольшую пещеру). А закончилось достаточно обширным плагином длиною в год с небольшим. Итак, на что же ушло столько времени, если речь об одной пещере? Всему виной основная идея плагина — вызвать у игрока ощущение что он попал в TES V: Skyrim, отсюда и такое название, хотя сам же плагин никакого отношения к Скайриму не имеет, все события происходят в рамках TES III. Но, чтобы добиться такого эффекта, мне понадобилось портировать из TES V достаточно обширное число различных предметов и существ. Разумеется, бездумно копировать древненордские руины не хотелось, поэтому в каждый уголок Храма добавлено что-то авторское.

Описание:


небольшой мейнквест который можно закончить по разному (примерно четыре концовки), около 2х/3х часов неторопливого геймплея;
⦁ большая интерьерная локация «Затерянный Храм» она разбита на 6 отдельных интерьерных ячеек. Так же имеются незначительные экстерьерные изменения в его округе;
9 новых типов противников (сет драугров: от воина до военачальника) и один драконий жрец который является квестовым персонажем;
4 квестовых персонажа включая Ангаредэля, у каждого из перечисленных имеется вариативность диалога. И общение с каждым из них может дать разные результаты);
2 полноценных комплекта брони(Древненордская броня и ее варианты) ;
несколько комплектов оружия(часть из которых была добавлена сторонними плагинами, а другую портировал я);
уникальный сет ритуальных одежд жреца(можно получить лишь закончив квест определенным образом);
наличие скрытых тайников и механических ловушек;
большое количество новых предметов (миск айтемов);
⦁ детальная и насколько это возможно продуманная локация;
⦁ Воспроизведение атмосферной скайримской музыки при заходе в храм с прерыванием на боевку (Только при игре на MGE/MWSE)
Множество звуковых эффектов(стук камней, гул каминов, свист сквозняков и пр.(Нужно экспериментировать со включением/отключением аппаратного ускорения звука в настройках игры)

Конечно же, нужно помнить, что при всех костылях и новшествах Морровинд, это игра вышедшая в 2002 году, а я не Тодд Говард. Я начинал работу над плагином, когда еще мало в чем по настоящему разбирался. Поэтому, некоторые из перечисленных механик и возможностей, далеки от идеала. Но, перед публикацией мода, был проведен небольшой бета-тест и кажется впечатления тестеров по большей части положительны. Однако, все еще имеется ряд серьезных багов/ошибок, которые проявляются у всех по разному и их достаточно сложно отловить. Пишите пожалуйста обо всем что найдете. Ниже я дам список наиболее явных и часто встречающихся.


Полностью отсутствует освещение при попадании в храм. (Лечение: Отключить MGE XE, в папке с плагином есть подробная инструкция)

Щит на ГГ некорректно отображается или задвоен(Лечение отключить настройки связанные с его отображением в плагине «Оружие в ножнах"
Вылет после экипировки/снятия «Ритуальной мантии жреца»(Лечение: отсутствует, этот баг у всех проявляется по разному и связан либо с MWSE либо непосредственно с моделькой мантии, буду разбираться позже)
Зацикленная анимация открывания/закрывания дверей(Этот баг встречается только на MFR и как-то связан с его внутренними механиками, после включения плагина в сборку думаю вместе с aL подумаем как его обойти)
⦁ Воспроизведение рандомных звуков мобов/зацикленное воспроизведение одинакового звука (это баг встречается только на OpenMW и связан с его внутренними механиками отличающимися от ванильных)

Плагин тестировался на обоих движках втч и на чистой оригинальной игре.

Требования для MGE версии.

1. Better Bodies/Robert Bodies либо любой другой современный плагин с улучшенными телами (это необходимо для корректного отображения некоторой брони)
2. MWSE 2.1 или старше (необходимо для воспроизведения музыки в руинах)

Требования для Open MW версии:

1. Better Bodies/Robert Bodies либо любой другой современный плагин с улучшенными телами (это необходимо для корректного отображения некоторой брони)
2. Будет отсутствовать воспроизведение скайримской музыки, придется довольствоваться оригинальной:)


Установка: Скопировать папку Data Files с заменой. Поставить галочку в лаунчере.


Как начать квест:

По достижению 10 уровня, или же являясь членом Дома Телвани (уровень в этом случае не учитывается), Главный Герой, получает из топика «свежие сплетни» информацию о пропаже некоего Дераса Давора, и отправляется на уточнение деталей в трактир Привратный что в Садрит Море, где префект Ангаредэль вводит его в курс дела.(Важно: идите к Ангаредэлю только после прочтения свежих сплетен с этой новостью и добавления этой информации в дневник, в противном случае Ангаредэль, вам ничего не скажет)

Приятной игры!

Трейлер:

Видеоматериалы с youtube

Контакты:

Discord: ꜱʜᴀᴅᴏᴡ_ᴍɪᴍɪᴄʀʏ#5865
YouTube:https://www.youtube.com/user/shadowmimicry/

  • Комментариев: 10
  • Участников: 5
  • Статистика

Обсуждение в комментариях