Перейти к содержанию

Уничтожение Морроувинда во имя иного.


Рекомендуемые сообщения

Уж долгое время мне очень жаждется сотворить собственную игру, но в совершенном облике Морроувинда и при помощи его же чудесного редактора.

 

Попытки запустить esp файл без esm morroiwnd оказались неуспешными.

 

Программа TES Advansed Mod Editor 1.2 позволила мне уничтожить всю землю и всех npc в morroiwnd esm.

 

Но, что и очевидно, запуск преподносит мне ошибки - "Этого региона нет! Продолжить? Да или Нет?". Клацать три тысячи раз не резонно.

 

Вот и прошу помощи от вас, на которою, впрочем, мало надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужна какая-то микро-прога, если даже ни что-то проще, которая выставляла бы по умолчанию эти там всплывающие тебе всегда вопросы, типа "Да?" и "Нет?" на ответ "Да, для всех". Что-то вроде этого. Обратить по такому-то адресу к модмейкерам, типа в "уютненькомморке" и т.п. Наверняка там найдётся свободный какой-нибудь компьютерный человек.  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1) Уж долгое время мне очень жаждется сотворить собственную игру, но в совершенном облике Морроувинда и при помощи его же чудесного редактора.

2) Но, что и очевидно, запуск преподносит мне ошибки - "Этого региона нет! Продолжить? Да или Нет?". Клацать три тысячи раз не резонно.

1) Плохая мысль. Редактор крайне стрёмный и ограниченный. Можно посмотреть реализацию подобной идеи здесь - https://www.fullrest.ru/forum/topic/8735-amba-5-mertvii-gorod-morrovinda/page-22?do=findComment&comment=976074

 

2) Нужно вставить строку AllowYesToAll=1 в секцию [General] файла Morrowind.ini, и при загрузке пропускать все ошибки. Но скорее всего всё с треском вылетит, так как мир пустой, стартовой локации и инициализирующих скриптов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытки запустить esp файл без esm morroiwnd оказались неуспешными.

 

Программа TES Advansed Mod Editor 1.2 позволила мне уничтожить всю землю и всех npc в morroiwnd esm.

 

Но, что и очевидно, запуск преподносит мне ошибки - "Этого региона нет! Продолжить? Да или Нет?". Клацать три тысячи раз не резонно.

Если уж делать новую игру, то нужно начинать с самых основ.

То есть, для начала, стоит рассмотреть мастер-файл Морровинда на предмет самых базовых функциональных записей. Игровые настройки (GMST), скрипты чаргена, некоторые необходимые предметы, на которые ссылается код игры, типа золота или камней душ.

Потому надо удалить из Morrowind.esm все, кроме этого, а не только неписей и территории (ибо, как правильно замечено, игровой контент слишком взаимосвязан, что бы можно было избавится от него только частично; да и не нужно это, если он в будущем проекте не востребован). Или можно воссоздать все это в пустом esp-файле, а далее использовать его как мастер.

 

Как вариант, можно попробовать использовать ресурсы чистых заготовок мастер-файлов. Например:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/31894

http://mw.modhistory.com/download-72-2083

http://mw.modhistory.com/download-72-2057

http://mw.modhistory.com/download-72-4226

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


 

Лучше поиграть в Морровинд ©


Moran Remar ->SetHealth 0

 

 


 

Тебе нужна какая-то микро-прога, если даже ни что-то проще, которая выставляла бы по умолчанию эти там всплывающие тебе всегда вопросы, типа "Да?" и "Нет?" на ответ "Да, для всех". Что-то вроде этого. Обратить по такому-то адресу к модмейкерам, типа в "уютненькомморке" и т.п. Наверняка там найдётся свободный какой-нибудь компьютерный человек. ;D


Мг-хм, о существовании такой программы я знаю, но уж очень сомневаюсь что подобные "всплывания" безвредны. Впрочем, у меня есть некий иной старо-давний ход - esm morrowind перевоплотить в morrowind esp - его то и вдвинут в конструктор для редактирования-удаления всего мира. Мне хочется быстро и окончательно, поскольку думается, что подобная быстрота в этом деле действительно существует.

 

 


 

1) Плохая мысль. Редактор крайне стрёмный и ограниченный. Можно посмотреть реализацию подобной идеи здесь - https://www.fullrest.ru/forum/topic/8735-amba-5-mertvii-gorod-morrovinda/page-22?do=findComment&comment=976074

 

2) Нужно вставить строку AllowYesToAll=1 в секцию [General] файла Morrowind.ini, и при загрузке пропускать все ошибки. Но скорее всего всё с треском вылетит, так как мир пустой, стартовой локации и инициализирующих скриптов нет.


Аг-ха, благодарю, об этой строке узнать не довелось. Об остальном постараюсь позаботится подглядев на морроувинд нетронутый.

 

disposition + 40

 

 


 

Если уж делать новую игру, то нужно начинать с самых основ.
То есть, для начала, стоит рассмотреть мастер-файл Морровинда на предмет самых базовых функциональных записей. Игровые настройки (GMST), скрипты чаргена, некоторые необходимые предметы, на которые ссылается код игры, типа золота или камней душ.
Потому надо удалить из Morrowind.esm все, кроме этого, а не только неписей и территории (ибо, как правильно замечено, игровой контент слишком взаимосвязан, что бы можно было избавится от него только частично; да и не нужно это, если он в будущем проекте не востребован). Или можно воссоздать все это в пустом esp-файле, а далее использовать его как мастер.

 

Как вариант, можно попробовать использовать ресурсы чистых заготовок мастер-файлов. Например:
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/31894
http://mw.modhistory.com/download-72-2083
http://mw.modhistory.com/download-72-2057
http://mw.modhistory.com/download-72-4226


Хгм-м.. Сведения твои оказались очень важны. Первоначально я и пробовал запустить только свой совершенно чистый esp файл, но демоны преисподней, он запустил morrowind esm - который не был подключен. Но теперь-то, благодаря тебе, я понял, что мой esp файл должен был обязательно быть, всё-ж, esm файлом, который нельзя редактировать без обратного перевоплощения его в esp.

 

А за те преподнесённые драгоценные http камни - благодарю тебя.

 

disposition + 74

 

Dun Dram! Обгоревшее господне тело! Тотем в честь тебя возведу! Thepal's Blank подарил мне этот пустотелый мир! Без самостоятельных соплетений и со всем необходимым! Он запустился и персонаж мой появился на той крохотной земле без CharGena {раньше то приходилось вшивать плагин на быстрый старт и прочее, впрочем, но теперь то!} ! Constraction Set поглощает меня...

 

Воздержитесь от мультипоста, пожалуйста.
МКМ

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

 

Уж долгое время мне очень жаждется сотворить собственную игру, но в совершенном облике Морроувинда и при помощи его же чудесного редактора.
 
Попытки запустить esp файл без esm morroiwnd оказались неуспешными.
 
Программа TES Advansed Mod Editor 1.2 позволила мне уничтожить всю землю и всех npc в morroiwnd esm.
 
Но, что и очевидно, запуск преподносит мне ошибки - "Этого региона нет! Продолжить? Да или Нет?". Клацать три тысячи раз не резонно.
 
Вот и прошу помощи от вас, на которою, впрочем, мало надеюсь.

 

Landscape Creator тебе в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...