Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как я помню, была в Морроувинде одна имперка из легиона, которая в пещере при продвижении выговаривала фразы, мне бы хотелось знать скрипт этого процесса, можете мне в этом помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Terentiy сказал:

Как я помню, была в Морроувинде одна имперка из легиона, которая в пещере при продвижении выговаривала фразы, мне бы хотелось знать скрипт этого процесса, можете мне в этом помочь?

Можем. Имя имперки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3/16/2023 в 11:33 AM, Terentiy сказал:

Как я помню, была в Морроувинде одна имперка из легиона, которая в пещере при продвижении выговаривала фразы, мне бы хотелось знать скрипт этого процесса, можете мне в этом помочь?

Один из скриптов Лариенны:

begin BILL_FG_Larienna_Macrina
; adventuring behaveour for Larienna

; script location: should be placed on Larienna Macrina and used to augment
; her behaveour for joint adventuring with the Player during quest FG_Nchurdamz

;fixed in various ways 03/20

short healCompanion			; gets set in dialogue topic 'require aid'
short healCount				;makes you not get healed over and over
short questOver				; gets set in script 'BILL_FG_Hrelvesuu' when the beast dies
short noLore

if ( MenuMode == 1 )
	return
endif

if ( GetHealth <= 0 )
	return
endif

if ( healCompanion == 1 )
	Cast "heal companion" Player
	set healCount to ( healCount + 1 )
	set healCompanion to 0
endif

if ( OnDeath == 1 )
	; when we are killed...
	if ( GetJournalIndex "FG_Nchurdamz" > 0 )
		; ... and if the player is on the quest to protect us...
		Journal "FG_Nchurdamz" 60		; blew it
	endif
endif

if ( questOver == 1 )
	Say "Vo\Misc\bill_lariennaend.wav", "Лариенна: 'Хрелвесуу уничтожена, но мне все равно как-то неспокойно. Я должна продолжать исследовать эти руины. Вы были достойным спутником. Прощайте, друг мой.'"
 	AIWander 0 0 0 20 20 10 10 0 0 0 40 0
	set questOver to 0
endif


end BILL_FG_Larienna_Macrina

Пример работы скрипта озвучки с Вики https://en.uesp.net/wiki/Morrowind_Mod:Say

    Say, "Filename", "Text"

       Where:   Filename = WAV Sound file to play
                Text     = Text used for dialog captions.

        Type:   Sound

     Returns:   none

     Example:   Say, "Vo\Misc\tr_almgreet1.mp3",        "Many Blessings upon you, my loyal servant."
                "hels_assassin1"->Say, "Vo\Misc\helsass1.wav", "...supposed to be here somewhere..."
        
     Scripts:   almaScript
                barassScript

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...