Перейти к содержанию

Конвертер Refr_Index'ов для адаптации модов Tribunal и Bloodmoon


Рекомендуемые сообщения

Репозиторий на GitHub для очумелоруких.


Скачать с FullRest

Скачать с GitHub

 

С момента выхода русской версии Morrowind (от 1С) существует проблема несовместимости между английскими и русскими модами, которые изменяют объекты в дополнениях Tribunal и Bloodmoon.

При использовании модов для другой версии игры появляются дубликаты всех затронутых объектов. Это происходит из-за различий в значениях Refr_Index (идентификаторов объектов) между английской (GOTY) и русской (1С) версиями. Пример:

XYIDAKc9.png

 

Данная программа автоматически конвертирует значения Refr_Index в файлах модов (.esp/.esm), приводя их в соответствие с выбранной версией игры:

  • Английская GOTY → Русская 1C
  • Русская 1C → Английская GOTY

Таким образом, моды, созданные для одной версии, будут корректно работать и на другой без дублирования объектов.

Для кого это нужно?

  • Адаптаторам и переводчикам модов — чтобы избежать ручного редактирования дубликатов.
  • Модерам, желающим обеспечить совместимость своих модов с обеими версиями игры.
  • Игрокам, которые захотят использовать не переведенные моды на своей сборке от 1С.

Требует: tes3conv.exe от Greatness7.  Данная утилита уже включена в архив, обновленные версии проверяем по ссылке.

Требования к файлам: .esp/.esm с комбинациями мастер-файлов M+T|M+B|M+T+B. Пути к файлам без кириллицы!

Сохранение файлов: исходные файлы сохраняются как бекапы (.bac), конвертированные файлы сохраняются с именем оригиналов. 

 

Варианты запуска

  1. Через экзешник напрямую - программа запустится по умолчанию. в режиме конвертации одного файла.
  2. Через ярлык - возможно добавление опций | объектов конвертации
  3. Через консоль - возможно добавление опций | объектов конвертации

1. Конвертация через экзешник

  • Записываем 'полный путь к файлу\Имя.расширение' (напр. F:\Translation\2conv\Test.esp) в блокнот. Либо кидаем файл, который хотим конвертировать в ту же папку, где лежит tes3_ri_converter.exe и записываем его 'Имя.расширение' (напр. Test.esp)
  • Запускаем tes3_ri_converter.exe и следуем инструкциям.
  • выбираяем откуда/куда конвертируем - жмем 1 или 2;nQZUItIU.png
  • вставляем 'Имя.расширение файла' или 'полный путь\Имя.расширение файла' через пкм;nPko0BdY.png
  • программа может спросить вас хотите ли вы конвертировать найденные несоответствия - это записи, Refr_Index которых соответствует Refr_Index объекта из Tribunal и Bloodmoon, но объект этот имеет другой id. Происходит такое, когда объект заменяли с помошью 'Edit -> Search & Replace' в TES3 CS. Рекомендуется выбрать вариант 1, но можно нажать 2 и поискать дубли в КС самостоятельно;nOr9mXKr.png

2. Использование через ярлык или консоль

Windows

tes3_ri_converter.exe [ОПЦИИ] "[ОБЪЕКТ КОНВЕРТАЦИИ]"

Linux

./tes3_ri_converter [ОПЦИИ] "[ОБЪЕКТ КОНВЕРТАЦИИ]"

2.1. Опции

-b, --batch         Включить пакетный режим (обязательно для обработки нескольких файлов)
-s,  --silent         Скрыть некритичные сообщения (ускоряет конвертацию)
-1,  --ru-to-en    Конвертировать Русская 1C → Английская GOTY
-2,  --en-to-ru    Конвертировать Английская GOTY → Русская 1C
-h,  --help           Показать справку

2.2. Форматы объектов конвертации

  • Один файл (работает без пакетного режима)

          Windows:
          mod-in-the-same-folder.esp
          C:\Morrowind\Data Files\mod.esm

  • Linux:

          mod-in-the-same-folder.esp
          /home/user/morrowind/Data Files/mod.esm

  • Несколько файлов (требуется -b пакетный режим)

          Windows:
          file1.esp;file2.esm;file 3.esp
          D:\Mods\mod.esp;C:\Morrowind\Data Files\Master mod.esm;Mod-in-the-same-folder.esp

          Linux:
          file1.esp;file2.esm;file 3.esp
          /mnt/data/mods/file1.esp;/home/user/morrowind/Data Files/Master mod.esm;mod-in-the-same-folder.esp

  • Все моды в конкретной директории (пакетный режим, рекурсивная обработка)

          Windows:
          C:\Morrowind\Data Files\
          .\Data\ (относительный путь)

  • Linux:

          /home/user/morrowind/Data Files/
          ./Data/ (относительный путь)

2.3. Совместимость с оболочками

  • PowerShell (рекомендуется на Windows):

          Полная поддержка пакетной обработки, рекурсивного поиска и шаблонов поиска

  • CMD (ограниченная поддержка):

          Не поддерживает рекурсивный выбор файлов и шаблоны поиска

  • Bash/Zsh (на Linux):

          Полная поддержка пакетной обработки, рекурсивного поиска и шаблонов поиска

2.4. Поддержка шаблонов поиска

  • PowerShell (рекомендуется для Windows)

          Конвертировать все .esp файлы рекурсивно в текущей папке:

& .\tes3_ri_converter.exe -b (Get-ChildItem -Recurse -Include "*.esp").FullName

          Конвертировать все .esm файлы в указанной папке (без рекурсии):

& .\tes3_ri_converter.exe -b (Get-ChildItem -Path "C:\Mods" -Include "*.esm").FullName

          Конвертировать все .esm файлы рекурсивно в указанной папке:

& .\tes3_ri_converter.exe -b (Get-ChildItem -Path "C:\Mods" -Recurse -Include "*.esm" -File).FullName
  • CMD (ограниченная поддержка шаблонов поиска, без рекурсии)

          Конвертировать все .esp файлы в текущей папке:

for %f in ("*.esp") do tes3_ri_converter.exe -b -2 "%~f"

          Конвертировать все .esm файлы в указанной папке (без рекурсии):

for %f in ("C:\Mods*.esm") do tes3_ri_converter.exe -b -2 "%~f"
  • Bash/Zsh (полная поддержка шаблонов поиска и рекурсии на Linux)

          Конвертировать все .esp файлы рекурсивно в текущей папке:

find . -type f -iname "*.esp" -exec ./tes3_ri_converter -b -2 {} ;

          Конвертировать все .esm файлы в указанной папке (без рекурсии):

find /path/to/mods -maxdepth 1 -type f -iname "*.esm" -exec ./tes3_ri_converter -b -2 {} ;

          Конвертировать все .esm файлы рекурсивно в указанной папке:

find /path/to/mods -type f -iname "*.esm" -exec ./tes3_ri_converter -b -2 {} ;

2.5. Примеры команд

  • Конвертировать все моды рекурсивно в указанной папке:
& .\tes3_ri_converter.exe -b -1 "C:\Morrowind\Data Files"
./tes3_ri_converter -b -1 "/home/user/morrowind/Data Files/"
  • Конвертировать несколько конкретных файлов:
& .\tes3_ri_converter.exe -b -2 "D:\Mods\mod.esp;Mod-in-the-same-folder.esp"
./tes3_ri_converter -b -2 "/mnt/data/mods/mod.esp;./Mod-in-the-same-folder.esp"
  • Конвертировать только файлы, начинающиеся с RR_ рекурсивно в указанной папке:
& .\tes3_ri_converter.exe -b (Get-ChildItem -Path "C:\Morrowind\Data Files" -Recurse -Include "RR_.esp").FullName
find "/home/user/morrowind/Data Files/" -type f -iname "RR_.esp" -exec ./tes3_ri_converter -b -1 "{}" ;

 

Если выдало ошибку - значит начинаем жаловаться в этой теме.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, что будет, если в буржуйских модах,, требующих Т+В, просто заменить (через конструктор) нашими Т+В? Выдаст ошибки? На локах с затронутыми обьектами выбьет из игры? Еще какая нить хрень? Или возможно все будет ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Vladii сказал:

Вопрос, что будет, если в буржуйских модах,, требующих Т+В, просто заменить (через конструктор) нашими Т+В? Выдаст ошибки? На локах с затронутыми обьектами выбьет из игры? Еще какая нить хрень? Или возможно все будет ок?

Будут дубликаты всех затронутых в моде объектов. КС заменит версии мастер-файлов, но записи refr_index объектов не тронет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опробовал.
Сначала конвертировал свою переделку поместья Фактора, сделанную на 1с версии, в английскую, с первого взгляда все норм ничего не двоится, все на месте. Еще раз все перепроверю и можно даже на нексус загрузить, вдруг им надо 🙂
Потом попробовал наоборот Almalexia's Chamber Overhaul в 1с перевести тут уже хуже. Альмалексия с Руками и некоторые статичные вещи не переносятся в Высокой капелле. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pirate443 сказал:

Опробовал.
Сначала конвертировал свою переделку поместья Фактора, сделанную на 1с версии, в английскую, с первого взгляда все норм ничего не двоится, все на месте. Еще раз все перепроверю и можно даже на нексус загрузить, вдруг им надо 🙂
Потом попробовал наоборот Almalexia's Chamber Overhaul в 1с перевести тут уже хуже. Альмалексия с Руками и некоторые статичные вещи не переносятся в Высокой капелле. 
 

Хм. Попробуйте на новой игре проверить только с этим модом, или загрузитьcя не в капелле. Альмалексия, да и всё остальное, у меня нормально конвертируется, судя по записям. И в конструкторе все ок. 

А вот сейв может косячить, т.к. мод положение объектов по оси Z меняет.

815919733_.thumb.PNG.b234ca631ce670fd26d12b663094453e.PNG

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Siberian Crab сказал:

Хм. Попробуйте на новой игре проверить только с этим модом, или загрузитья не в капелле. Альмалексия, да и всё остальное, у меня нормально конвертируется, судя по записям. И в конструкторе все ок. 

А вот сейв может косячить, т.к. мод положение объектов по оси Z меняет.

Да я тоже подумал про это и поэтому проверил в конструкторе и там тоже было не все на месте в капелле, но при этом в коридорах было норм и в игре и в конструкторе, хотя в при подключении оригинала и в коридорах каша была, где двери лишние убрали.
К сожалению я случайно снес файл. Сейчас попробовал еще раз сделать и да все чисто и в конструкторе и в игре на чистом сохранении.
Не знаю как так вышло, возможно я что то срукожопил когда первый раз пробовал, и точно срукожопил когда файл снес.
Получается ложная тревога, на данный момент с модом Almalexia's Chamber Overhaul все ок, только воды внутри нет, но там с оригиналом аж 2 патча идет, я так понял там с водой в принципе какой то затык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Siberian Crab сказал:

Будут дубликаты всех затронутых в моде объектов. КС заменит версии мастер-файлов, но записи refr_index объектов не тронет.

спасиб за разъясненияя, просто до этого как то не интересовался изменениями трибунала и блудмуна, теперь хоть появилось представление для чего все это потребовалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил одну особенность: конвертер не принимает имя файла если ESP написано большими буквами. Собственно и не ошибка вовсе, просто сначала не понял почему не видит, переименовал на меленькие esp стало всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2024 в 10:55 PM, Pirate443 сказал:

Заметил одну особенность: конвертер не принимает имя файла если ESP написано большими буквами. Собственно и не ошибка вовсе, просто сначала не понял почему не видит, переименовал на меленькие esp стало всё ок.

Спасибо. Можно попробовать сделать отвязку от капса. Посмотрю чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия V1.1.0

  • обновил код под JSON for Modern C++ - должно работать более лучше
  • база данных теперь проиндексирована - должно конвертировать до 6,27 раз быстрее
  • ESP/ESM теперь можно писать капсом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сконвертировал Solstheim - Tomb of the Snow Prince

В игре как будто все ок, но если запустить конструктор то 4 ошибки в Warnings.txt. Нашел в конструкторе эти объекты - действительно продолжают оставаться и на старом месте, возможно конвертер не правит их Refr_Index
Прикладываю сконвертированный файл, лог, Warnings.txt, и координаты ячеек где висяки остаются.
https://drive.google.com/file/d/1py7PTDoky4hKI_bLVLVwynL4RrMm-fNo/view?usp=drive_link



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2025 в 11:36 PM, Pirate443 сказал:

Сконвертировал Solstheim - Tomb of the Snow Prince

В игре как будто все ок, но если запустить конструктор то 4 ошибки в Warnings.txt. Нашел в конструкторе эти объекты - действительно продолжают оставаться и на старом месте, возможно конвертер не правит их Refr_Index
Прикладываю сконвертированный файл, лог, Warnings.txt, и координаты ячеек где висяки остаются.
https://drive.google.com/file/d/1py7PTDoky4hKI_bLVLVwynL4RrMm-fNo/view?usp=drive_link



 

Спасибо, посмотрю.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2025 в 11:36 PM, Pirate443 сказал:

Сконвертировал Solstheim - Tomb of the Snow Prince

В игре как будто все ок, но если запустить конструктор то 4 ошибки в Warnings.txt. Нашел в конструкторе эти объекты - действительно продолжают оставаться и на старом месте, возможно конвертер не правит их Refr_Index
Прикладываю сконвертированный файл, лог, Warnings.txt, и координаты ячеек где висяки остаются.
https://drive.google.com/file/d/1py7PTDoky4hKI_bLVLVwynL4RrMm-fNo/view?usp=drive_link



 

Добавил проверки на id и мастер индекс для замен исключений, теперь меняет только там, где нужно. Кажется. 😁

https://www.fullrest.ru/files/tes3-refr_index-converter/files

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Гениальная штука! Спасибо. Тоже попробовал на "Tomb of the Snow Prince" и на "Nordic Solstheim - Solstheim Interiors Overhaul" - сработало. Раньше копии рельефа острова и мебели были и после выхода из локаций в море оказывался, а теперь - всё ок! Я и не знал про суть проблемы с дублированием предметов. Искал на английском языке решение, а это оказывается только с локализацией проявляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patchlog v1.2.0 → v1.2.1

1. Оптимизация логгирования:

  • единый ofstream для лог-файла вместо переоткрытия - ускоряет конвертацию процентов на 20.

2. Исправления:

  • корректная проверка мастер-файлов (M+T+B) при заменах - надеюсь, окончательно корректная.
  • фикс дублирования mismatch-записей.

3. Прочее:

  • обновлены сообщения лога (более информативные).
Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patchlog v1.2.1 → v1.2.2

  • пара мелких правок кода, можно не обновляться, если уже скачали v1.2.1
Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Patchlog v1.2.2 → v1.3.0

1. Интерфейс командной строки:

  • Добавлена поддержка аргументов командной строки для пакетной обработки
  • Новые флаги:

           --batch (-b) – пакетный режим

           --silent (-s) – тихий режим (без вывода лишней информации)

           --bm-to-ab (-1) – преобразование из RU в EN

           --ab-to-bm (-2) – преобразование из EN в RU

2. Добавлена система справки (--help или -h) с примерами использования

3. Пакетная обработка:

  • поддержка обработки нескольких файлов и каталогов за один запуск
  • рекурсивный поиск файлов ESP/ESM в подкаталогах
  • поддержка масок (wildcards) в PowerShell

Теперь можно конвертировать все файлы за раз. Для использования плюшек на Виндоус проще всего создать ярлык. Открываем его свойства. В поле Объект, после ссылки на файл, прописываем нужные опции. 

Пример через ярлык (включаем пакетную обработку из английского в русский в тихом режиме):
"D:\GitHub\TES3-Refr_Index-Converter\x64\Release\TES3 Refr_Index Converter.exe" -b -2 -s

zAe7MjpD.png

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patchlog v1.3.0 → v1.3.1

1. Исправление некорректной обработки путей к каталогам, указанных в аргументах командной строки

2. Обновленная справка

3. Исправлено разделение файлов/путей - теперь используется точка с запятой

4. Обновление обработки базы данных, которое вы не заметите

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Patchlog v1.3.1 → v1.3.2

1. Кросс-платформенная поддержка (Windows/Linux)
2. Улучшенная обработка файлов:

  • Автоматические бэкапы перед конвертацией (формат: file.esp.bac, file.esp.001.bac и т.д.)
  • Проверка уже конвертированных файлов по метке в описании (Converted (RU->EN) by TES3 Ref_Ind Converter)
Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Patchlog v1.3.2 → v1.4.0

Кучка подкапотных и косметических изменений:

  • модуляризация кода (как в лучших домах Ландона и Парижу, было непросто, но, кажется, я справился)
  • правки логмессаджей и хелпа для большего удобства пользователя
Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил документацию.

В целом - программа закончена. 

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...