ksteel Опубликовано 5 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 часов назад (изменено) 2 часа назад, olol сказал: GFM, text.dll и MCP - это совершенно разные вещи. Ни я ни Fritz не имеем ни какого отношения к изменениям в text.dll и MCP. В свою очередь группа Angel и разработчики MCP не причастны к GFM. Есть text.dll поставляемой с игрой от 1С, которая может быть обновлена отдельно. Новый text.dll добавлен к GFM за неимением для него отдельного мода. В GFM 5x и 6x используется один и тот же файл, не знаю какой для 5х на FR (мне было запрещено выкладывание модов в базу и на FR выложен GFM не мной). Сами файлы могут отличаться из-за наложенных патчей MCP и 4Gb. Спасибо за прояснение! Теперь путаницав версиях text.dll окончательно исчезла ! Ваша команда проделала огромную работу! И я постараюсь, чтобы этот text.dll стал достойной базой для будущих творчеств мододелов и плагиностроителей ! Единственная полностью отличная версия - та о которой сказал Siberian Crab, та что весит 23 КБ (интересно что там) Изменено 4 часа назад пользователем ksteel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 1 час назад Жалоба Поделиться Опубликовано 1 час назад 8 часов назад, ksteel сказал: Ох ты ж, да там и исходники есть! Обязательно ознакомлюсь с его творчеством ! Ток сайт сдох. Исходники вытаскивались раньше через вейбекмашину. Скачанные мной во вложении. Сам VICSHANN на гите есть https://github.com/Vicshann, но толки проектов там нет у него, по крайней мере в открытом доступе. MMPackSrc.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksteel Опубликовано 1 час назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 59 минут назад, Siberian Crab сказал: Ток сайт сдох. Исходники вытаскивались раньше через вейбекмашину. Скачанные мной во вложении. Сам VICSHANN на гите есть https://github.com/Vicshann, но толки проектов там нет у него, по крайней мере в открытом доступе. MMPackSrc.7z 1.26 \u041c\u0411 · 0 загрузок Но в любом случае, сначала я доведу версию "моего" text.dll до эталонной 3.01, потом возможно ее чуточку модифицирую (фикс перегрузки для ребят с Тамриэль Ребилда), а потом уж сделаю а-ля шлюз, установлю зависимости доп библиотек, чтобы основной text.dll вливал в память игры помимо себя и соседние файлы (что является идеальным началом для тотального расширения инструментария text.dll) Как я вижу будущее: По поводу совместимости с mcp я принял решение оставить его "отдельным", не тащить оттуда все подряд и делать из чистого text.dll непонятную "цифровую химеру". Но добавить возможность авторам MCP добавлять свои модули через text.dll путем того же шлюза. По поводу lua: предстоит огромное количество работы, технически( пока в большей степени гипотетически) возможно убрать костыль mwse и научить Морровинд напрямую читать Lua файлы. По поводу кодировки - спорный момент, но я попытаюсь научить Морровинд читать и кодировку UTF-8, оставив при этом в нем знание родной кодировки cp1251. Идей очень много на самом деле. а за ссылки огромное спасибо! Изменено 56 минут назад пользователем ksteel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate443 Опубликовано 6 минут назад Жалоба Поделиться Опубликовано 6 минут назад 52 минуты назад, ksteel сказал: (фикс перегрузки для ребят с Тамриэль Ребилда) Что бы внести ясность я не из команды Тамриэль Ребилда, даже не переводчик, всего лишь бэта тестер перевода. 42 минуты назад, ksteel сказал: Но добавить возможность авторам MCP добавлять свои модули через text.dll путем того же шлюза. так в MCP уже же есть исправления для text.dll, значит способ у них был, в любом случае МСP в первую очередь патчит exe, я так понимаю только русские исправления и заносятся в text.dll. Может быть им кто то предоставил правки и сказал куда вставить, ничего не знаю про то как в MCP появились правки для text.dll. И надо ли им оно сейчас. Общие правки они и так делают в exe. Если вдруг возникнут новые чисто русской локализации то проще вам их самим исправить чем вразумлять авторов MCP что и куда надо добавить. Ни к чему не призываю и и не убеждаю чисто мое мнение. 53 минуты назад, ksteel сказал: По поводу lua: предстоит огромное количество работы, технически и гипотетически возможно убрать костыль mwse и научить Морровинд напрямую читать Lua файлы. Ну я бы не сказал что MWSE прям уж костыль. Так то и text.dll можно считать костылем, с помощью которого воткнули поддержку русского языка. Вот на новом движке OpenMW сделали свою реализацию lua, только путаница вышла из за отсутствия совместимости, извечный выбор какие моды нужнее, тот движок и использовать и т.д. И вечные вопросы в комментах а работает ли мод A на движке Х. Нужно ли делать еще 3 вариант Lua для Морровинда, пойдет ли это на пользу? И потом если вы lua через text.dll прикрутите, в английской версии этого файла нет, а в РФ полтора землекопа lua моды делают. Останется ли совместимость с MWSE не будет ли конфликтов? Все таки подавляющее большинство сделано на английской версии игры, нужно на это ориентироваться. Тоже чисто мое мнение, может вы какой прорыв совершите, просто лично я не вижу пока необходимости замены MWSE. PS Да кстати подкину еще одну мыслю. В оригинальном движке есть проблема, при отдалении от центра мира НПС начинают "дрожать" В Анвиле очень хорошо заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти