Перейти к содержанию

Text.dll 2025 (мой неоффициальный апдейт на современный лад)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, olol сказал:

GFM, text.dll и MCP - это совершенно разные вещи.

Ни я ни Fritz не имеем ни какого отношения к изменениям в text.dll и MCP.

В свою очередь группа Angel и разработчики MCP не причастны к GFM.

Есть text.dll поставляемой с игрой от 1С, которая может быть обновлена отдельно.

Новый text.dll добавлен к GFM за неимением для него отдельного мода.

В GFM 5x и 6x используется один и тот же файл, не знаю какой для 5х на FR

(мне было запрещено выкладывание модов в базу и на FR выложен GFM не мной).

Сами файлы могут отличаться из-за наложенных патчей MCP и 4Gb.

Спасибо за прояснение! Теперь путаницав версиях text.dll окончательно исчезла ! Ваша команда проделала огромную работу! И я постараюсь, чтобы этот text.dll стал достойной базой для будущих творчеств мододелов и плагиностроителей ! :-)

 

Единственная полностью отличная версия - та о которой сказал Siberian Crab, та что весит 23 КБ (интересно что там) :pardon:

Изменено пользователем ksteel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8 часов назад, ksteel сказал:

Ох ты ж, да там и исходники есть! Обязательно ознакомлюсь с его творчеством !

Ток сайт сдох. Исходники вытаскивались раньше через вейбекмашину.

Скачанные мной во вложении.

Сам VICSHANN на гите есть https://github.com/Vicshann, но толки проектов там нет у него, по крайней мере в открытом доступе.

MMPackSrc.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Siberian Crab сказал:

Ток сайт сдох. Исходники вытаскивались раньше через вейбекмашину.

Скачанные мной во вложении.

Сам VICSHANN на гите есть https://github.com/Vicshann, но толки проектов там нет у него, по крайней мере в открытом доступе.

MMPackSrc.7z 1.26 \u041c\u0411 · 0 загрузок

Но в любом случае, сначала я доведу версию "моего" text.dll до эталонной 3.01, потом возможно ее чуточку модифицирую (фикс перегрузки для ребят с Тамриэль Ребилда), а потом уж сделаю а-ля шлюз, установлю зависимости доп библиотек, чтобы основной text.dll вливал в память игры помимо себя и соседние файлы (что является идеальным началом для тотального расширения инструментария text.dll)

Как я вижу будущее:

По поводу совместимости с mcp я принял решение оставить его "отдельным", не тащить оттуда все подряд и делать из чистого text.dll непонятную "цифровую химеру". Но добавить возможность авторам MCP добавлять свои модули через text.dll путем того же шлюза.

По поводу lua: предстоит огромное количество работы, технически( пока в большей степени гипотетически) возможно убрать костыль mwse и научить Морровинд напрямую читать Lua файлы.

По поводу кодировки - спорный момент, но я попытаюсь научить Морровинд читать и кодировку UTF-8, оставив при этом в нем знание родной кодировки cp1251.

Идей очень много на самом деле.

а за ссылки огромное спасибо!

Изменено пользователем ksteel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, ksteel сказал:

(фикс перегрузки для ребят с Тамриэль Ребилда)

Что бы внести ясность я не из команды Тамриэль Ребилда, даже не переводчик, всего лишь бэта тестер перевода.

42 минуты назад, ksteel сказал:

Но добавить возможность авторам MCP добавлять свои модули через text.dll путем того же шлюза.

так в MCP уже же есть исправления для text.dll, значит способ у них был, в любом случае МСP в первую очередь патчит exe, я так понимаю только русские исправления и заносятся в text.dll. Может быть им кто то предоставил правки и сказал куда вставить, ничего не знаю про то как в MCP появились правки для text.dll. И надо ли им оно сейчас. Общие правки они и так делают в exe. Если вдруг возникнут новые чисто русской локализации то проще вам их самим исправить чем вразумлять авторов MCP что и куда надо добавить.

Ни к чему не призываю и и не убеждаю чисто мое мнение.

53 минуты назад, ksteel сказал:

По поводу lua: предстоит огромное количество работы, технически и гипотетически возможно убрать костыль mwse и научить Морровинд напрямую читать Lua файлы.

Ну я бы не сказал что MWSE прям уж костыль. Так то и text.dll можно считать костылем, с помощью которого воткнули поддержку русского языка.
Вот на новом движке OpenMW сделали свою реализацию lua, только путаница вышла из за отсутствия совместимости, извечный выбор какие моды нужнее, тот движок и использовать и т.д. И вечные вопросы в комментах а работает ли мод A на движке Х.
Нужно ли делать еще 3 вариант Lua для Морровинда, пойдет ли это на пользу?
И потом если вы lua через text.dll прикрутите, в английской версии этого файла нет, а в РФ полтора землекопа lua моды делают.
Останется ли совместимость с MWSE не будет ли конфликтов? Все таки подавляющее большинство сделано на английской версии игры, нужно на это ориентироваться.

Тоже чисто мое мнение, может вы какой прорыв совершите, просто лично я не вижу пока необходимости замены MWSE.


PS Да кстати подкину еще одну мыслю.
В оригинальном движке есть проблема, при отдалении от центра мира НПС начинают "дрожать" В Анвиле очень хорошо заметно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Pirate443 сказал:

PS Да кстати подкину еще одну мыслю.
В оригинальном движке есть проблема, при отдалении от центра мира НПС начинают "дрожать" В Анвиле очень хорошо заметно. 

Эта проблема аж в Старфилд перекочевала :trololo:
 

2 часа назад, ksteel сказал:

Но в любом случае, сначала я доведу версию "моего" text.dll до эталонной 3.01, потом возможно ее чуточку модифицирую (фикс перегрузки для ребят с Тамриэль Ребилда), а потом уж сделаю а-ля шлюз, установлю зависимости доп библиотек, чтобы основной text.dll вливал в память игры помимо себя и соседние файлы (что является идеальным началом для тотального расширения инструментария text.dll)

Как я вижу будущее:

По поводу совместимости с mcp я принял решение оставить его "отдельным", не тащить оттуда все подряд и делать из чистого text.dll непонятную "цифровую химеру". Но добавить возможность авторам MCP добавлять свои модули через text.dll путем того же шлюза.

По поводу lua: предстоит огромное количество работы, технически( пока в большей степени гипотетически) возможно убрать костыль mwse и научить Морровинд напрямую читать Lua файлы.

По поводу кодировки - спорный момент, но я попытаюсь научить Морровинд читать и кодировку UTF-8, оставив при этом в нем знание родной кодировки cp1251.

Идей очень много на самом деле.

а за ссылки огромное спасибо!

Хорошо быть умным, а не как я с нейросетками :royal:

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pirate443 сказал:

Что бы внести ясность я не из команды Тамриэль Ребилда, даже не переводчик, всего лишь бэта тестер перевода.

так в MCP уже же есть исправления для text.dll, значит способ у них был, в любом случае МСP в первую очередь патчит exe, я так понимаю только русские исправления и заносятся в text.dll. Может быть им кто то предоставил правки и сказал куда вставить, ничего не знаю про то как в MCP появились правки для text.dll. И надо ли им оно сейчас. Общие правки они и так делают в exe. Если вдруг возникнут новые чисто русской локализации то проще вам их самим исправить чем вразумлять авторов MCP что и куда надо добавить.

Ни к чему не призываю и и не убеждаю чисто мое мнение.

Ну я бы не сказал что MWSE прям уж костыль. Так то и text.dll можно считать костылем, с помощью которого воткнули поддержку русского языка.
Вот на новом движке OpenMW сделали свою реализацию lua, только путаница вышла из за отсутствия совместимости, извечный выбор какие моды нужнее, тот движок и использовать и т.д. И вечные вопросы в комментах а работает ли мод A на движке Х.
Нужно ли делать еще 3 вариант Lua для Морровинда, пойдет ли это на пользу?
И потом если вы lua через text.dll прикрутите, в английской версии этого файла нет, а в РФ полтора землекопа lua моды делают.
Останется ли совместимость с MWSE не будет ли конфликтов? Все таки подавляющее большинство сделано на английской версии игры, нужно на это ориентироваться.

Тоже чисто мое мнение, может вы какой прорыв совершите, просто лично я не вижу пока необходимости замены MWSE.


PS Да кстати подкину еще одну мыслю.
В оригинальном движке есть проблема, при отдалении от центра мира НПС начинают "дрожать" В Анвиле очень хорошо заметно. 

1. Ну тем не менее, даже тестер важен для любого проекта =)

2. После внесения исправления по "сообщениям при поднятии уровня" и "переполнения буфера", я как раз таки и возьмусь за то, что буду смотреть КАК именно MCP взаимодействует с text.dll, меняет ли он в нем что-то вообще (просто вносить правки в уже скомпилированный dll файл - занятие такое, неизвестно к чему может привести. А шлюз я хочу добавить как раз для того, чтобы отладка и разработка шла легче. Чтобы каждый раз не вписывать "экспериментальный код в здоровое тело text.DLL". Добавил модуль, ввел логирование - смотришь что получается. Медленно но верно.)

3. Вы меня не поняли. Разница между mwse и text.dll большая. Попробуйте написать мод.lua, который будет переключать русскую раскладку в игре =), я вам больше скажу, он даже будет вам выдавать сообщения и писать, что он работает, он меняет раскладку, но по факту раскладка меняться не будет. Приоритет доступа text.dll к памяти игры можно разобрать в сравнении, что у игры 2 сердца. Одно morrowind.exe, а второе text.dll. одно слушает другое. В этом и прелесть русской локализации. А вот mwse это грубо говоря "Lua- construction-set, который загружается уже после того, как загрузились morrowind.exe и text.DLL, подгружая свои плагины-модули =).) Также я тоже внесу ясность:  мой text.dll будет не "врагом", но "исследователем", он не будет диктовать другим разработчикам по каким правилам жить и творить. Представьте что у вас есть папка, допустим от morrowind\text._DLL\lua\. В которую вы закинули свой lua мод по "смене раскладки" и он заработал так, как вы задумали =), не зависимо от версии mwse, потому что text_DLL обучен последней версии Lua, он знает как старые команды, так и новые." И, как вы уже сказали - text.dll в английской версии нет, потому я хочу внести полную совместимость с mwse как прямую, так и обратную..... А потом Morrowind.exe через text.dll спросит Вас в недалеком будущем "хм, господин пират, а не хотите ли вы скинуть мне какой-нибудь игровой скрипт по поведению НПС в формате . json? Я и их научился читать! А вам не надоело постоянно переключать кодировку с UTF-8 на cp1251? Пишите мне скрипты сразу в UTF-8, я и её читать научился! И так далее."

Про "дрожание" нпс еще совсем рано рассуждать, для начала надо сделать ядро text.dll.

Изменено пользователем ksteel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Siberian Crab сказал:

Эта проблема аж в Старфилд перекочевала :trololo:
 

Хорошо быть умным, а не как я с нейросетками :royal:

На мой скромный взгляд -  открытие нейросетей спокойно можно приравнивать к открытию телефона/пк/интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...