Перейти к содержанию

Гуары всякие


Рекомендуемые сообщения

Помогите чайнику. Подскажите, как можно реализовать в игре следующие вещи:

 

1. Вьючного гуара для игрока, на котором можно тащить кладь и который понимает команды, типа "стоять!" или "рядом"

2. Больного гуара. Надо что-то сделать с анимацией, чтобы он как-нибудь заваливался на бок что ли...

3. Чтобы на вьючном гуаре можно было тащить контейнеры, сиречь, мешки с разными предметами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые два пункта реализовать возможно, тока придется написать ого-го какой скрипт. А насчет третьего пункта я не уверен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лофз, у тебя есть Трибунал?Там на рыночной площади есть чел он продает всякую живность въючную, даже крыс=))))

Погляди скрипты на этих животинках.

 

Второе - это анимация, но вот кто возмоться ее делать?

 

Третье без понятия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые два пункта реализовать возможно, тока придется написать ого-го какой скрипт. А насчет третьего пункта я не уверен.

а ведь если нажать на одну из клавиш анимации всплывет окно в разными вариантами. Я просто в этом ничего не понимаю, может есть подходящий вариант? И вроде бы можно задать анимацию вручную... какие-то точки..

Опытные модостроители, помогите!

Покажите примеры, как можно задать конкретную анимацию персонажу. ну например, чтобы непись ходил по кругу и чесался.

А если использовать функции скриптов из Трибунала, плагин будет требовать Трибунал? А что делать, если в конструкторе наметки плагина уже существуют, но требуют только Морр? Как подгрузить Трибунал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Трибунале и Бладмуне исправлено очень много ошибок. Поэтому плаг лучше с ними делать. Насчет анимации сказать не могу.

 

Насчет этого: "ну например, чтобы непись ходил по кругу и чесался." могу сказать, что насколько мне известно, он может ходить по кругу и чесаться, но поотдельности, т.е. идти и чесаться, по моаему, он не может. Если мне не изменяет память то анимация чесания - это IdleX(где X нужный тип Idle отвечающий именно за чесание - я не помню какой номер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, новую анимацию осилить очень трудно. Если не ошибаюсь, надо 3D Max или что-то подобное. В этом я ламер, поэтому ничего говорить не буду.

Про команды кричеру меня совсем недавно просветил Олег Барс. Изложу здесь сие великое знание в собственной обработке: :1anim_ad:

1. Создать топик (что-то типа "Командовать"), проставить свойства топика (что он относится к гуару).

2. В поле "Результат" создать Choice (варианты выбора). Пример: Choice, "Стоять", 1, "Идти за мной", 2 и т.д.. :1anim_ad:

3. Создать НАД первым ответом в топике еще один ответ (или не один... :1anim_ad: ) - то, что гуар ответит вам на вашу команду. :1anim_ad:

4. Проставить в этом топике ID говорящего, а так же то, что он является ответом на Choice. Выглядит это так: Function-> Choice-> = -> 1, к примеру. :1anim_ad:

5. Записать в результате топика строчку AIFollow (к примеру) и дистанцию, на которой он будет идти за вами. :1anim_ad:

Все. :1anim_ad: Это очень просто. Даже я научился, а я такой ламер, какого трудно найти. :1anim_ag:

ЗЫ. Надо просто подгрузить Трибунал при загрузке плага для редактирования. Проблем не будет 100%. :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо. В самом деле гениально и просто.

Но мне надо, чтобы на нем еще можно было что-то тащить.

------------------

У меня сейчас такая проблема - как сделать, чтобы на определенную тему говорили неписи в данной ячейке, типа, опрос свидетелей.

Я написала в диалоге у условиях говорящего "ячейка такая-то". Если профильтровать для ее обитателей, можно увидеть у них эту тему. Но в игре она почему-то не появляется :1anim_ac:

Я пыталась написать addtopic в диалоге квестодающего непися. Но ничего не выходит - нужно, чтобы он был с ними в одной ячейке. Скрипты вешать на стандартных неписей... бррр... Что делать?

А еще - как сделать ответ для темы "свежие сплетни", который бы рандомным образом прокручивался в определенной местности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...