Перейти к содержанию

Проект Dead Hero: набор команды


Рекомендуемые сообщения

Ну привет, Dead hero! Я тут новенький,но я хотел бы поучаствовать в твоём проекте. Суть в принипе проекта мне ясна. С 3D max'ом я работал, в принципе как и с Corel. :hm: Более конкретно я рассказывать не буду, если есть желание работать в команде напиши, если хочешь слушать советы :1anim_bi: Ну, жду ответа.

 

Кстати тебя не поймёшь:

 

Dead Hero:"Все же я, к примеру, чистый индивидуалист. Dainin, лучше делай все сам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Магнус

Здорово, что ты захотел поучаствовать! :1anim_ab:

Если это не трудно, можешь поконкретнее о своих талантах? Как насчет работы с конструктором TESCS? Какие-нибудь плаги уже делал? И что ты можешь в 3Ds MAX'е и Corel PHOTO-PAINT'е? Можешь привести пример, какие объекты в игре ты бы смог сделать сам... А может ты еще наблюдаешь у себя писательский талант, может оригинальные квесты сможешь придумать? Так тоже скажи мне... Если стесняешься тут, пришли в личку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, но в данный момент скрины высылать не буду. Жди в ближайшее время. :1anim_at:

 

Что могу я делать...э-э-э, ну в принципе всё что нужно, тут встает вопрос времени. А в сочинении историй для квестов фантазии и мысли хоть отбавляй.

 

:1anim_az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э... Клево! :1anim_ay:

Psixoz, ты, тоже, пожалуйста, расскажи о себе поподробнее...

Гляжу, команда начинает собираться! Еще желающие есть? :1anim_bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в кс я не спец, ну дом там по строить, непися создать, вещь какуюнибуть новую (с имеющимися текстурами) в диалогах и скриптах не рублю вообще. (не ну диалоги более менее но чёто у меня ничего не получаеться) могу по пробовать быть генератором идей на квесты :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу по пробовать быть генератором идей на квесты :)

Ну я, в принципе, на такую помощь и рассчитывал! :1anim_ax: Да, Psixoz, я не совсем понял, с моделингом у тебя как? Ты, то есть, вещь какую-нибудь, оружие там или доспехи смоделировать можешь? С текстурами уж я разберусь... Художник, все-таки...

:1anim_am:

Я сейчас скоро закончу описание для первого региона и завершу для него моделирование. Постараюсь также составить внутрикомандное описание идеи, где будут раскрыты все секреты. Потом вам по почте разошлю, чтобы вы знали, что к чему и начинали чего-нибудь уже придумывать. Мод будет тяжеловат для того, чтоб баскетболить его туда-сюда по сети. Я занимаюсь строительством в КС, моделингом, основной квестовой линией... Кто-то придумывает другие квесты и помогает в основных, создает мини-плаги (которые потом слепляются с основным файлом) или просто рассказывает идею, а я ее реализую. Кто-то, может-быть, занимается дополнительным моделированием (а то я если и потяну все один, то придется очень напрячься). Вот так вместе все делаем, а потом я все это привожу к одному знаменателю, то есть к единому стилю.

:gossip:

P.S. Да, ребята, если у вас уже есть какие-то задумки насчет квестов или что-нибудь еще готовое, но не реализованное, то шлите мне на почту. И еще... В перспективе можно будет заделать сайтик на Народе по поводу мода. Адрес с именем аддона я, в принципе, уже забил. А почтовый адрес мода можно сделать доступным для всех членов команды, чтобы создать дополнительный центр координации. :gathering:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... пардон за ньбство но в смысле моделинг? Имеешь в виду просто создание? Тогда да. И кстати на кого будет рассчитан плаг? На нереварина или на только что созданного перса? Вот в чём я уверен, так это в том, что если ты мне скажешь построить дом и дашь все текстуры я его посторю :) (думаю с оружием тоже получиться, но не пробовал создовать оружие с новыми текстурами.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я под моделингом понимаю работу в 3Ds MAX'е. А ты что понимаешь под "просто созданием"? Создание новых объектов в КС? Так это довольно простая операция. Построить дом... Ты имеешь в виду в КС? Это будет затруднительно в отрыве от главного файла, но посмотрим... И зачем тебе новые текстуры? Просто перетекстурировать старые модели - не пойдет. Вся архитектура и все оружие в аддоне будут новые (в смысле, новые модели).

Ну а сам аддон будет чем-то средним между Трибуналом и Бладмуном (как по объему, так и по другим параметрам). По крайней мере, я к этому стремлюсь. А то, Нереварин ты или только сошел с корабля, значения по большому счету иметь не будет. Конечно, ряд квестов по сложности не под силу новичку, но ведь будет и много других. Можно будет так же, как и в Морроувинде, вступить в одну из новых организаций и, начав с простых заданий и постепенно развиваясь, набрать соответствующую крутизну. Сюжетная линия мода никак не связана с сюжетной линией Морроувинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, в КС тоже полно работы... Думаю, города мне лучше самому делать, а то как бы не получился интерьерный небоскреб на месте экстерьерной хибарки.. А вот такие вещи, как пещеры, гробницы и тому подобное вполне можно другим поручить. Только сначала нужно все определить. В смысле, какого, чего, сколько и где нужно сделать. А насчет пещер я вот думаю тоже что-нибудь новое смоделить... А-то старые модели уже так приелись... Может, это уже перебор, но раз есть возможность, почему бы не сделать... Да и гробницы... Ну можно все это смоделить, закачать в маленький плагин, помощнику вместе с моделями переслать. Он заделает интерьер, всех нужных NPC, перешлет плаг мне и я свяжу интерьер с экстерьером.

Правда, об этом пока рановато говорить... Не сочтите за простой в работе, но сейчас моделинг на первом месте. Без него ничего не начнется. Так что команде не помешал бы еще один модельер... Никто не хочет?

Psixoz

Понимаю, у тебя маловато информации о моде, но если ты уже готов работать, попробуй "сгенерировать" (как ты говоришь) несколько квестов поинтереснее. Потом просто адаптируем их к моду и все будет ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Дай мне на это один день. Я много придумал, но мало записал. И еще отоспаться надо, а то ничего в голову не идет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, почитал я тут инфу по твоему проекту, задумка неплохая, да и профессиональный подход к работе сразу чувствуется))) Если будешь продолжать в то же духе, то мод должен получиться приличный :1anim_az: Вот только одного понять не могу - какой смысл начинать делать дополнение для морра, если завтра выходит TES4??? Нет... ну я конечно понимаю если бы ты уже работал над модом несколько лет, и работа близилась к завершению, то тогда да, бросать дело на полпути как-то нехорошо. Подумай, имеет ли смысл начинать делать дополнение к морально и технически устаревшей игре? Думаю что пока еще не слишком много сделано, стоит начать разработку на основе TES4. Если что, то могу помочь. Неплохо шарю в максе и фотошопе, в кс совсем чуть-чуть, без скриптов и дилалогов.

 

P.S: с гораздо большим удовольствием я бы тебе помог, разрабатывай ты мод под Tes4 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psixoz

Выслал тебе первую пачку материалов. Над остальной инфой пока работаю.

Rend

Я в принципе с тобой согласен. Но здесь есть одна загвоздка. Дело в том, что в Обливион эта идея не впишется. Там не будет Великих Домов данмеров, не будет Вварденфелла и самого Морроувинда. А мне идея этого проекта нравится в основном из-за того, что в ней много политики и дипломатии. Там будет очень тонко все это выстроено в этом плане. И еще я хочу сказать, что уже сегодня списывать со счетов Морроувинд неправильно. Обливион только выходит. Он еще не переведен и, судя по его объему, процесс этот будет долгий. Я бы сам без проблем играл в английскую версию, но просто из принципа буду ждать русификации. А если еще сюда приписать тот факт, что около 70% (если не ошибаюсь) поклонников TES также собираются брать исключительно версию 1С, то разработка этого аддона сейчас вполне имеет место, главное только не затянуть с его завершением. Да и не у всех в данный момент хватит аппаратных ресурсов на Обливион. А если у нас соберется команда, то пользуясь наработками этого проекта, накопленным опытом, мы сможем уже без особых проблем сделать потом другой аддон и под Обливион. Так что, если ты проникся вышенаписанным, то скажи, собираешься ли ты реально участвовать в проекте под TES3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вообщем то и не был против участвовать в разработке мода на базе tes3, просто я имел ввиду что через полгода-год будут более востребованы моды для Обливиона, имхо как раз к этому времени реально выпустить такой объемный мод как твой. То что облива еще не локализована не проблема, можно просто после появления локализованной версии сделать адаптацию, адаптируют же буржуйские моды под 1с. Соответственно к завершению проекта народ уже успеет железом обзавестись. Ну да ладно... дальше видно будет на какой основе мод делать, как говориться поживем увидим) Присылай задание;) и инфу по моду не забудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dead Hero

Интересное описание! Думаю народ с удовольствием будет этим заниматься. Будем работать. Ща вот буду делать первую часть [...] :) Скоро (по возможностям) пришлю тебе свой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! :1anim_ab:

Посмотрим, что Rend скажет. А еще Магнус обещал в скорости объявиться.

Хорошо, что народ в команде уже есть. Но если кто-то еще желает присоединиться, то заявки еще рассматриваются.

Да, Psixoz, лови у себя на почте сейчас еще одно небольшое письмо. Там узнаешь, какое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа... концепт действительно очень профессионально и подробно написан, думаю у мода есть будущее :1anim_ab: В команде как я понял уже четыре человека? для начала неплохо :1anim_af:

 

2Dead Hero От меня тебе кстати тоже кое-какое письмо пришло, или вот-вот придет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам, ребята, свои ответы тоже разослал... :1anim_bf:

Так, все. С этого момента сообщения о посторонней переписке команды на форум не отправлять. Народу на это смотреть неинтересно. Появится интересная информация для публики - будем выкладывать.

Команда еще пока вполне резиновая... Присоединяйтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу написать скрипты(некоторые :) ) и диалоги. Буду презнателен, если вышлешь свои наработки по сеттингу на мыло grey6990@mail.ru

 

З.Ы. Только я не уверен в моей работоспособности после появления Обливьена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grey, ты в команде. Начинай сотрудничать с Psixoz'ом. Насчет Обливиона - понимаю. Ну хотя бы пока поможешь...

Моих сил хватит и на координацию команды побольше... Все еще нужны дополнительные модельеры! А также есть востребованность в хорошем книгописателе-квестере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе я мог бы писать текстики какие-нить. Книги там, диалоги.. Но сразу говорю, работать с CS с диалогами не умею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...