Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Разбираем Oblivion.ini


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
257 ответов в этой теме

#1
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
Стандартный файл. Вложенный файл  Oblivion_default.rar   4,88 КБ   705 Скачано

Алсо полезная инфа:
http://tes.ag.ru/obl...icles/ini.shtml
http://tes.ag.ru/obl.../TweakGuide.rar

http://www.tamriel.ru/index.php?id=ini



Путь к файлу: /My Documents/My Games/Oblivion/Oblivion.ini

[buspoiler]
[General]
SStartingCell=

SStartingCellY=
SStartingCellX=
SStartingWorld=

STestFile10=
STestFile9=
STestFile8=
STestFile7=
STestFile6=
STestFile5=
STestFile4=
STestFile3=
STestFile2=
STestFile1=

bEnableProfile=0
bDrawSpellContact=0
bRunMiddleLowLevelProcess=1 //вероятно приоритет процесса, иногда рекомендуется ставить его на high, чтоб все ресурсы компа отдать гаме, тады тут 0 должен стоять
iHoursToSleep=3 //предположительно скока времени мона стоять ждать/дрыхнуть в городе
bActorLookWithHavok=0 //взгляд актера при помощи хавока, вероятно направление глаз физично будет расчитыватся )))
SMainMenuMusicTrack=special\tes4title.mp3 //все ясно - тема меню, мона поменять
bUseEyeEnvMapping=1 //энвиронмапинг для имитации освещения и отражения, непонятно что значит ай, то ли для глаз, то ли расчет энвирона из точки глаз - 1 и общий упрощенный энвиронмент заранее расчитанный - 0
bFixFaceNormals=0 //фикс нормалей на морды, когда включил тени на полную катушку, при разговоре с септимом у него на физии были артефакты в селф-тенях от волос или типа того, возможно фикс сделает морду более гладкой
bUseFaceGenHeads=1 //теоретически - использование фейсгена, иначе какая-то альтернатива, вот тока какая... но я за альтернативу, фейсген - отстой
bFaceMipMaps=1 //мипмапы морд, чем дальше морда - тем меньше текстура
bFaceGenTexturing=1 //использование фейсгенных текстур - тоже гавно, надо искать альтернативу, как запихать нормальные модельки и текстуры
bDefaultCOCPlacement=0
uGridDistantTreeRange=15 //дистанция деревьев в ячейке, после которой или идут более мелкие лоды, либо они ваще не рендерятся
uGridDistantCount=25
uGridsToLoad=5 //дальность сетки земли которая грузится, опять же теоретически
fGlobalTimeMultiplier=1.0000 //глобальный множитель таймера - скорость регена, скорость смены времени суток
bNewAnimation=1 //какая-такая новая анимация?
fAnimationDefaultBlend=0.1000 //длительность микширования одной анимации на другую при их переключении, чем больше цифра, тем плавнее переход, но с очень большой, будет неестественно
fAnimationMult=1.0000
bFixAIPackagesOnLoad=0 //фикс АИ при загрузке (ячейки или сейва? наверно ячейки) - то есть ресет его состояния, нужен скорее для отладки, или например может помочь если при старте император не приходит в камеру
bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1 //перезагрузка (последнего сохранения?) при смерти основных (базовых) персонажей - наверняка защита против убийства ключевых персонажей, по окончании прохождения поставить 0 и вырезать )
bKeepPluginWhenMerging=0
bCreate Maps Enable=0 //создание мапы, вероятно все карты территорий по которым пройдем
SLocalSavePath=Saves\
SLocalMasterPath=Data\
bDisableDuplicateReferenceCheck=1 //по названию - исключение дубликатов, помним двоящиеся двери и прочее?
bTintMipMaps=0 //затенение мипмапов чем-то...
uInterior Cell Buffer=3 //буфер внутренних ячеек
uExterior Cell Buffer=36 //буфер внешних ячеек - меньше, меньше требования к системе, но дольше подгрузки при переходах
iIntroSequencePriority=3
bPreloadIntroSequence=1
fStaticScreenWaitTime=3.0000
SCreditsMenuMovie=CreditsMenu.bik
SMainMenuMovie=Map loop.bik
SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik
SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik
iFPSClamp=0 //показ фпс?
bRunVTuneTest=0
STestFile1=
bActivateAllQuestScripts=0 //для отладки наверняка, активация всех квестов - типа мона сэкономить время чтоб не брать квесты, а разом их получить, хотя что из этого получится
fQuestScriptDelayTime=5.0000
SMainMenuMusic=Special\TES4Title.mp3
bUseThreadedBlood=0
bUseThreadedMorpher=0
bExternalLODDataFiles=1


[Display]
uVideoDeviceIdentifierPart1=0
uVideoDeviceIdentifierPart2=0
uVideoDeviceIdentifierPart3=0
uVideoDeviceIdentifierPart4=0
fDecalLifetime=10.0000 //время жизни декалей - обычно кровь ими рисуют
bEquippedTorchesCastShadows=0 //тени от факела в руке
bReportBadTangentSpace=0
bStaticMenuBackground=1
bForcePow2Textures=0 //по смыслу - удвоение пикселей при рендере, обычно для фильтров спецэффектов, как тут затрудняюсь
bForce1XShaders=0 //форсирование первой версии шейдеров? для тех у кого 2.0 и 3.0 не держит, может помочь для Ti 4x00 и для FX 5х00, у которых 2.0 - тормоз вселенский
bHighQuality20Lighting=0 //свет высокого какчества и медленной скорости )
bAllow20HairShader=1
bAllowScreenShot=0 //вот оно - создание скриншотов
iMultiSample=0
bDoTallGrassEffect=1
bForceMultiPass=1
bDoTexturePass=1
bDoSpecularPass=1
bDoDiffusePass=1
bDoAmbientPass=1
bDoCanopyShadowPass=1
bDrawShadows=0 //отображение теней, в меню там теней несколько видов, непонятно к какому из них
bUseRefractionShader=1 //рефракция в воде (и может в стекле)
bUse Shaders=1 //глобально так - использовать шейдеры, в теории если 0, должно запустится на любом барахле, вот тока картинка будет удручающей (на опыте батлфилда, когда ему шейдеры вырубили)
iNPatchNOrder=0
iNPatchPOrder=0
iNPatches=0 //н-патчи для карточек ATi, сглаживание сетки средствами видяхи, но иногда это скорее ухудшает чем улучшает визуальный ряд
iLocation Y=0
iLocation X=0
bFull Screen=1 //запуск в полноэкранном режиме
iSize W=640 //дефолтное разрешение
iSize H=480 //дефолтное разрешение
iAdapter=0 //если в системе несколько видях...
iScreenShotIndex=0 //с какого числа начинается скриншот
SScreenShotBaseName=ScreenShot //имя скриншота
iAutoViewMinDistance=2000 //на основе FPS-оптимайзера сделали? минимальная дистанция
iAutoViewHiFrameRate=40 //максимальный фпс, при котором ставится максимальная дальность
iAutoViewLowFrameRate=20 //минимальный фпс, для установки минимальной дальности
bAutoViewDistance=0 //включение режима динамического изменения дальности от фпс
fDefaultFOV=75.0000 //угол зрения, вообще у человека 54 градуса, с периферийным срением 70-80, если изменить на больше, чем по умолчанию - иконки хада съедут немного к центру
fNearDistance=10.0000 //расстояние ближней плоскости отсечки, заметить мона если стоять рядом со стеной, иногда получается посмотреть как-бы сквозь нее, поставить больше, то все что ближе будет не видно
fFarDistance=10000.0000 //расстояние дальней плоскости отсечки, все что дальше просто не рендерит
iDebugTextLeftRightOffset=10
iDebugTextTopBottomOffset=10
bShowMenuTextureUse=1 //тестуры в меню, иначе вероятно будет просто одноцветный фон
iDebugText=2 //глубина отладочной инфы
bLocalMapShader=1
bDoImageSpaceEffects=1
fShadowLOD2=400.0000 //далее дистанции переключения лодов - уменьшения качества моделей/точности расчета света/бликов/энвиронмапов, чем бальше дистанция, тем качественнее картинка, но тем больше ресурсов треба
fShadowLOD1=200.0000
fLightLOD2=1500.0000
fLightLOD1=1000.0000
fSpecularLOD2=800.0000
fSpecularLOD1=500.0000
fEnvMapLOD2=800.0000
fEnvMapLOD1=500.0000
fEyeEnvMapLOD2=190.0000
fEyeEnvMapLOD1=130.0000
iPresentInterval=1



[Controls]
fVersion=1.7000
Forward=0011FFFF
Back=001FFFFF
Slide Left=001EFFFF
Slide Right=0020FFFF
Use=00FF00FF
Activate=0039FFFF
Block=003801FF
Cast=002EFFFF
Ready Item=0021FFFF
Crouch/Sneak=001DFFFF
Run=002AFFFF
Always Run=003AFFFF
Auto Move=0010FFFF
Jump=0012FFFF
Toggle POV=001302FF
Menu Mode=000FFFFF
Rest=0014FFFF
Quick Menu=003BFFFF
Quick1=0002FFFF
Quick2=0003FFFF
Quick3=0004FFFF
Quick4=0005FFFF
Quick5=0006FFFF
Quick6=0007FFFF
Quick7=0008FFFF
Quick8=0009FFFF
QuickSave=003FFFFF
QuickLoad=0043FFFF
Grab=002CFFFF
bInvertYValues=0
fXenonLookXYMult=0.0005
fMouseSensitivity=0.0020
;X = 1, Y = 2, Z = 3, XRot = 4, YRot = 5, ZRot = 6
iJoystickMoveFrontBack=2
iJoystickMoveLeftRight=1
fJoystickMoveFBMult=1.0000
fJoystickMoveLRMult=1.0000
iJoystickLookUpDown=6
iJoystickLookLeftRight=3
fJoystickLookUDMult=0.0020
fJoystickLookLRMult=0.0020
fXenonMenuMouseXYMult=0.0003
bBackground Mouse=0
bBackground Keyboard=0
bUse Joystick=1 //использовние джойстика, по мне так лучше отключить ) а то в меню никак было вывести
fXenonLookMult=0.0030
fXenonMenuStickSpeedMaxMod=5.0000
iXenonMenuStickSpeedThreshold=20000
iXenonMenuStickThreshold=1000
;Language values: 0-English, 1-German, 2-French, 3-Spanish, 4-Italian
iLanguage=0 //мультиязычность =)


[Water]
fAlpha=0.5000 //прозрачность воды
uSurfaceTextureSize=128 //размер генерируемой текстуры водной поверхности - волны от перка, отражения, чем меньше - тем быстрее
SSurfaceTexture=water
SNearWaterOutdoorID=NearWaterOutdoorLoop
SNearWaterIndoorID=NearWaterIndoorLoop
fNearWaterOutdoorTolerance=1024.0000
fNearWaterIndoorTolerance=512.0000
fNearWaterUnderwaterVolume=0.9000
fNearWaterUnderwaterFreq=0.3000
uNearWaterPoints=8
uNearWaterRadius=1000
uSurfaceFrameCount=32 //количество генерируемых кадров воды, чем больше - тем детальнее картина во время изменения воды, бельше - больше ресурсов
uSurfaceFPS=12 //скорость вывода сгенеренных выше кадров, ваще в морре было 15, а я ставил и 25 ), но тормозить будет...
bUseWaterReflectionsMisc=0 //отражение мисков
bUseWaterReflectionsStatics=0 //отражение статики
bUseWaterReflectionsTrees=0 //отражение деревьев
bUseWaterReflectionsActors=0 //отражение неписей
bUseWaterReflections=1 //глобально - включено ли отражение
bUseWaterHiRes=0 //мегакачественная вода с мегатормозами =)
bUseWaterDisplacements=1 //использование искажения сетки воды, иначе как стол ровная будет
bUseWaterShader=1 //использование шейдера воды, в теории если отключить, будет так же как и морра без шейдеров - простенькая паршивая текстура
uDepthRange=125 //дистанция глубины видимости под водой, хотя фиг знает, слишком малая дистанция
bUseWaterDepth=1
bUseWaterLOD=1
fTileTextureDivisor=4.7500
fSurfaceTileSize=2048.0000

[Audio]
bDSoundHWAcceleration=1 //использование аппаратного ускорения, в морре случались баги из-за этого
fMinSoundVel=10.0000
fMetalLargeMassMin=25.0000
fMetalMediumMassMin=8.0000
fStoneLargeMassMin=30.0000
fStoneMediumMassMin=5.0000
fWoodLargeMassMin=15.0000
fWoodMediumMassMin=7.0000
fDialogAttenuationMax=35.0000
fDialogAttenuationMin=7.7500
bUseSoundDebugInfo=1
fUnderwaterFrequencyDelta=0.0000
bUseSoftwareAudio3D=0
fDefaultEffectsVolume=0.8000
fDefaultMusicVolume=0.3000
fDefaultFootVolume=0.8000
fDefaultVoiceVolume=0.8000
fDefaultMasterVolume=1.0000
bMusicEnabled=1
bSoundEnabled=1
fLargeWeaponWeightMin=25.0000
fMediumWeaponWeightMin=8.0000
fSkinLargeMassMin=30.0000
fSkinMediumMassMin=5.0000
fChainLargeMassMin=30.0000
fChainMediumMassMin=5.0000
fDBVoiceAttenuationIn2D=0.0000
iCollisionSoundTimeDelta=50
fGlassLargeMassMin=25.0000
fGlassMediumMassMin=8.0000
fClothLargeMassMin=25.0000
fClothMediumMassMin=8.0000
fEarthLargeMassMin=30.0000
fEarthMediumMassMin=5.0000
bUseSpeedForWeaponSwish=1
fLargeWeaponSpeedMax=0.9500
fMediumWeaponSpeedMax=1.1000
fPlayerFootVolume=0.9000
fDSoundRolloffFactor=4.0000
fMaxFootstepDistance=1100.0000
fHeadroomdB=2.0000
iMaxImpactSoundCount=32
fMainMenuMusicVolume=0.6


[ShockBolt]
bDebug=0
fGlowColorB=1.0000
fGlowColorG=0.6000
fGlowColorR=0.0000
fCoreColorB=1.0000
fCoreColorG=1.0000
fCoreColorR=1.0000
fCastVOffset=-10.0000
iNumBolts=7
fBoltGrowWidth=1.0000
fBoltSmallWidth=3.0000
fTortuosityVariance=8.0000
fSegmentVariance=35.0000
fBoltsRadius=24.0000

[Pathfinding]
bDrawPathsDefault=0
bPathMovementOnly=0
bDrawSmoothFailures=0
bDebugSmoothing=0
bSmoothPaths=1
bSnapToAngle=0
bDebugAvoidance=0
bDisableAvoidance=0
bBackgroundPathing=0

[MAIN]
bEnableBorderRegion=1


[Combat]
bEnableBowZoom=1 //зум в луке?? не заметил как это пользовать
bDebugCombatAvoidance=0
fMinBloodDamage=1.0000
fHitVectorDelay=0.4000
iShowHitVector=0


[HAVOK]
bDisablePlayerCollision=0 //отключить колизии игрока, no_clip по ходу, а скорее это относится к всевозможным веревкам и цепям
fJumpAnimDelay=0.75
bTreeTops=0
iSimType=1
bPreventHavokAddAll=0
bPreventHavokAddClutter=0
fMaxTime=0.0167
bHavokDebug=0
fRF=1000.0000
fOD=0.9000
fSE=0.3000
fSD=0.9800
iResetCounter=5
fMoveLimitMass=95.0000
iUpdateType=0
bHavokPick=0


[Interface]
fDlgLookMult=0.3000
fDlgLookAdj=0.0000
fDlgLookDegStop=0.2000
fDlgLookDegStart=2.0000
fDlgFocus=2.1000
fKeyRepeatInterval=50.0000
fKeyRepeatTime=500.0000
fActivatePickSphereRadius=16.0000
fMenuModeAnimBlend=0.0000
iSafeZoneX=20
iSafeZoneY=20
iSafeZoneXWide=20
iSafeZoneYWide=20

[LoadingBar]

[Menu]
fCreditsScrollSpeed=40.0000
iConsoleTextYPos=890
iConsoleTextXPos=30
iConsoleVisibleLines=15
iConsoleHistorySize=50
rDebugTextColor=255,251,233
iConsoleFont=3
iDebugTextFont=3



[GamePlay]
bDisableDynamicCrosshair=0 //динамический курсор, иначе стрелка простая должна быть
bSaveOnTravel=1 //автосейв при путешествии
bSaveOnWait=1 //автосейв сне?
bSaveOnRest=1
bCrossHair=1 //перекрестие, для хардкора лучше выключить
iDifficultyLevel=50 //сложность, 100 ес-но =)
bGeneralSubtitles=0 //субтитры на всякие посторонние вещи
bDialogueSubtitles=1 //субтитры на диалоги
bInstantLevelUp=0
bHealthBarShowing=0
fHealthBarFadeOutSpeed=1.0000
fHealthBarSpeed=80.0000
fHealthBarHeight=4.0000
fHealthBarWidth=40.0000
fHealthBarEmittanceFadeTime=0.5000
fHealthBarEmittanceTime=1.5000


[Fonts]
SFontFile_1=Data\Fonts\Kingthings_Regular.fnt
SFontFile_2=Data\Fonts\Kingthings_Shadowed.fnt
SFontFile_3=Data\Fonts\Tahoma_Bold_Small.fnt
SFontFile_4=Data\Fonts\Daedric_Font.fnt
SFontFile_5=Data\Fonts\Handwritten.fnt


[SpeedTree]
iTreeClonesAllowed=1
fCanopyShadowGrassMult=1.0000
iCanopyShadowScale=512
fTreeForceMaxBudAngle=-1.0000
fTreeForceMinBudAngle=-1.0000
fTreeForceLeafDimming=-1.0000
fTreeForceBranchDimming=-1.0000
fTreeForceCS=-1.0000
fTreeForceLLA=-1.0000
fTreeLODExponent=1.0000
bEnableTrees=1 //включить деревья? оригинально...
bForceFullLOD=0


[Debug]
bDebugFaceGenCriticalSection=0
bDebugFaceGenMultithreading=0
bDebugSaveBuffer=0


[BackgroundLoad]


[LOD] //по лодам общая установка, чем меньшн дистанция, тем меньше ресурсов надо, т.к. на экране будет более лоуполи модельки и менее точные расчеты света
fLodDistance=500.0000
bUseFaceGenLOD=0
iLODTextureTiling=2
iLODTextureSizePow2=8
fLODNormalTextureBlend=0.5000
bDisplayLODLand=1
bDisplayLODBuildings=1
bDisplayLODTrees=1
bLODPopTrees=0
bLODPopActors=0
bLODPopItems=0
bLODPopObjects=0
fLODFadeOutMultActors=5.0000
fLODFadeOutMultItems=2.0000
fLODFadeOutMultObjects=5.0000
fLODMultLandscape=1.0000
fLODMultTrees=1.2000
fLODMultActors=1.0000
fLODMultItems=1.0000
fLODMultObjects=1.0000
iFadeNodeMinNearDistance=400
fLODFadeOutPercent=0.9000
fLODBoundRadiusMult=3.0000
fTalkingDistance=2000.0000

fTreeLODMax=2.0000
fTreeLODMin=0.0200
fTreeLODDefault=1.2000

[Weather]
fSunGlareSize=350.0000
fSunBaseSize=250.0000
bPrecipitation=1
fAlphaReduce=1.0000
SBumpFadeColor=255,255,255,255
SLerpCloseColor=255,255,255,255
SEnvReduceColor=255,255,255,255

[Voice]
SFileTypeLTF=ltf
SFileTypeLip=lip
SFileTypeSource=wav
SFileTypeGame=mp3


[Grass]
iMinGrassSize=80
fGrassEndDistance=3000.0000 //граница после которой трава не растет, чем ближе, тем шустрее работает
fGrassStartFadeDistance=2000.0000 //расстояние с которого трава плавно исчезает к дальней границе
bGrassPointLighting=0
bDrawShaderGrass=1
iGrassDensityEvalSize=2 //плотность травы
iMaxGrassTypesPerTexure=2
fWaveOffsetRange=1.7500

[Landscape]
bCurrentCellOnly=0
bPreventSafetyCheck=0
fLandTextureTilingMult=2.0000


[bLightAttenuation]
fQuadraticRadiusMult=1.0000
fLinearRadiusMult=1.0000
bOutQuadInLin=0
fConstantValue=0.0000
fQuadraticValue=16.0000
fLinearValue=3.0000
uQuadraticMethod=2
uLinearMethod=1
fFlickerMovement=8.0000
bUseQuadratic=1
bUseLinear=0
bUseConstant=0


[BlurShaderHDRInterior]
fTargetLUM=1.0000
fUpperLUMClamp=1.0000
fEmissiveHDRMult=1.0000
fEyeAdaptSpeed=0.5000
fBrightScale=2.2500
fBrightClamp=0.2250
fBlurRadius=7.0000
iNumBlurpasses=1


[BlurShaderHDR]
fTargetLUM=1.2000
fUpperLUMClamp=1.0000
fGrassDimmer=1.3000
fTreeDimmer=1.2000
fEmissiveHDRMult=1.0000
fEyeAdaptSpeed=0.7000
fSunlightDimmer=1.3000
fSIEmmisiveMult=1.0000
fSISpecularMult=1.0000
fSkyBrightness=0.5000
fSunBrightness=0.0000
fBrightScale=1.5000
fBrightClamp=0.350
fBlurRadius=4.0000
iNumBlurpasses=2
iBlendType=2
bDoHighDynamicRange=1


[BlurShader]
fSunlightDimmer=1.0000
fSIEmmisiveMult=1.0000
fSISpecularMult=1.0000
fSkyBrightness=0.5000
fSunBrightness=0.0000
fAlphaAddExterior=0.2000
fAlphaAddInterior=0.5000
iBlurTexSize=256
fBlurRadius=0.0300
iNumBlurpasses=1
iBlendType=2


[GethitShader]
fBlurAmmount=0.5000
fBlockedTexOffset=0.0010
fHitTexOffset=0.0050
[MESSAGES]
bBlockMessageBoxes=0
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bDisableWarning=1
iFileLogging=0
[DistantLOD]
bUseLODLandData=0
fFadeDistance=12288.0000
[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

SMasterMismatchWarning=One of the files that "%s" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.

[Archive]
SMasterMiscArchiveFileName=Oblivion - Misc.bsa
SMasterVoicesArchiveFileName2=Oblivion - Voices2.bsa
SMasterVoicesArchiveFileName1=Oblivion - Voices1.bsa
SMasterSoundsArchiveFileName=Oblivion - Sounds.bsa
SMasterTexturesArchiveFileName1=Oblivion - Textures - Compressed.bsa
SMasterMeshesArchiveFileName=Oblivion - Meshes.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bInvalidateOlderFiles=1
bUseArchives=1
[CameraPath]
iTake=0
SDirectoryName=TestCameraPath
iFPS=60
SNif=Test\CameraPath.nif
[Absorb]
fAbsorbGlowColorB=1.0000
fAbsorbGlowColorG=0.6000
fAbsorbGlowColorR=0.0000
fAbsorbCoreColorB=1.0000
fAbsorbCoreColorG=1.0000
fAbsorbCoreColorR=1.0000
iAbsorbNumBolts=1
fAbsorbBoltGrowWidth=0.0000
fAbsorbBoltSmallWidth=7.0000
fAbsorbTortuosityVariance=2.0000
fAbsorbSegmentVariance=7.0000
fAbsorbBoltsRadius=5.0000
[OPENMP]
iThreads=3
iOpenMPLevel=10
[TestAllCells]
bFileShowTextures=1
bFileShowIcons=1
bFileSkipIconChecks=0
bFileTestLoad=0
bFileNeededMessage=1
bFileGoneMessage=1
bFileSkipModelChecks=0
[CopyProtectionStrings]
SCopyProtectionMessage2=Insert the Oblivion Disc.
SCopyProtectionTitle2=Oblivion Disc Not Found
SCopyProtectionMessage=Unable to find a CD-ROM/DVD drive on this computer.
SCopyProtectionTitle=CD-ROM Drive Not Found
[/buspoiler]
Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#2
Stranger

Stranger
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:2 145
  • Регистрация:12-Июнь 05
Надо после настройки игры на максимум, емли комп держит эти настройки игры и её гоняет, поэкспериментировать с этим файлом. Как Обливу скачаю так сразу - сейчас слишком много народа её качает - хаб занят :1anim_ab:

#3
Mifoznik

Mifoznik
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:420
  • Регистрация:07-Август 05
Дай ссылку на кач обливы.

#4
Stranger

Stranger
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:2 145
  • Регистрация:12-Июнь 05
Майк, отлчная статья, руками сделал себе ещё круче графу, а всё ты разобрал )))

#5
EJ-12

EJ-12
  • по админу и форум(С)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 355
  • Регистрация:01-Апрель 05
  • Город:Тму Таракань
iHoursToSleep=3 //скока времени по умолчанию дрыхнуть? не сталкивался

В дагерфоле была такая подлянка, больше 3х часов в городах нельзя было спать на улице - загребали под стражу. ВОзможно это оно.

Есть еще худшая дрянь:( это конечно кому как, но мне просто удар ниже пояса:(. Управа на мышь не ставится! то есть, ЛМ - вперед, а ПМ - назад, нельзя сделать!!! из настроек самой игры.
Одна надежда на инишник. Но по любому это свинство! какой год на дворе, сколько наовых игр в руки не попадало, везде есть возможность расставить управление под себя, а здесь... просто варварство!
И сейвы класть на в папку с игрой а в "МУ ДОКЗ" хорошо еще что не в апликейшен, как 7НФС делал...
Вообще интрефейс жутко неудобный:( тяжелый в управлени... хоть письмо в Беседку пиши:))) с требованием НОРМАЛЬНОГО инвентаря и расстановки управления;))))

#6
Stranger

Stranger
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:2 145
  • Регистрация:12-Июнь 05
Но я привык.

#7
DarkMan

DarkMan
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:723
  • Регистрация:15-Май 05

bUse Shaders=1 //глобально так - использовать шейдеры, в теории если 0, должно запустится на любом барахле, вот тока картинка будет удручающей (на опыте батлфилда, когда ему шейдеры вырубили)


Вииииии!!! Сцастье то какое! И пофиг на графу да на страшную!!
Lost in the twilight
Confinement in emptiness
The granted land forsaken
I cross the threshold of the faceless ones
Darkly, splendid world
Confinement in rapture
The granted flesh abandoned
I shall reborn as a faceless one

Размещенное изображение

#8
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
мыша работает, там наверху выбор деваса - клавиатура- мышь - у меня третий еще джойстик идет, переключится на зверька и настроить его кнопки

кста, инишник с сейвами лежит по адресу \My Documents\My Games\Oblivion

самозатенение (selfshadow в настройках меню) imho лучше выключить, на лице в районе носа тень достаточно паршивая и дрожит, пока не фиксал
Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#9
stomoped

stomoped
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:161
  • Регистрация:07-Январь 05
А кстати какой файл из двух перенастраивать? Тот что в Моих документах, или тот что в папке с игрой?

И ещё, знает ли кто нибудь обозначение клавиш в дефалте, а то не могу понять что за 003BFFFF, 0002FFFF, 0003FFFF и так далее.
А в это время, где то в варпе...
-Там этот, с патлами, ну этот... - наконец отдышался Тзинч, - Император, вот кто! У него этот... План! И он его реализовать хочет!
Слаанеш заинтересовано и как-то даже повеселев повернулся к Тзинчу.
-Надо купить, а если не продаст - отнять! - сказал он.

#10
Dionis Diablus

Dionis Diablus
  • Хитрый лис

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:682
  • Регистрация:10-Август 05
  • Город:Одесса-Киев
Майк, ты дал надежду на осуществление мечты идиота - что у меня запустится Облива -))))) Мне на графу наплевать, хоть по пикселям буду вргов отличать))) за такое и не грех поднять несущестующую репутацию ;)

ЗЫ епт... это не в смысле что у тебя репутации нету =))))

#11
GOPER

GOPER
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:22
  • Регистрация:26-Март 06

bForce1XShaders=0 //форсирование первой версии шейдеров? для тех у кого 2.0 и 3.0 не держит, может помочь для Ti 4x00 и для FX 5х00, у которых 2.0 - тормоз вселенский



ребят помогите...у меня кокраз FX 5500, и для меня кокраз тормоза вселенские(с шейдерами 5-15, без 30-45)если я их отключу то при загрузке локаций на улице и инвентаре из игры выкидывает.в доах же или в пешерах все нормально идет

помогите режить эту проблему потомучто оч уж хочеться поиграть без тормазов :1anim_bh:

#12
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
HDR надеюсь не включал? ) иба ему нужен как раз 3.0, вообще

на внешние ячейки мона попробовать

[Landscape]
bCurrentCellOnly=1 (вместо 0)
bPreventSafetyCheck=1 (вместо 0)
fLandTextureTilingMult=2.0000


Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#13
barek

barek
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:82
  • Регистрация:02-Июль 05
А как скрины делать?
Что и где надо прописать?

#14
GOPER

GOPER
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:22
  • Регистрация:26-Март 06
а HDR мо видюха нетянет

поставил все как ты сказал, всеравно при загрузке инвенторя и локаций на улице выкидывает

если тебе неочень сложно вот посмотри мой ини :1anim_bh:

ЗЫ а если вобьше шейдеры отключить то игра вобьше невключатеься(при загрузке самой игры сразу же выкидывает)

:1anim_ag: если поставить bUseFaceGenHeads=0 до у всех людей небудет голов.вот вам и альтернатива

#15
irkone

irkone
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:26-Март 06
здраствуйте!не поможете мне настроить игру чтоб она возможно у меня пошла?! :1anim_ac: установил я ее,а за место игрового поля белая дымка.....я систему протестировал,игра не проходит по версиям шейдеров на моем g forse ti4200 -> http://www.ljplus.ru...one/vvvvvvv.JPG может кто-нить возьмется настроить игру для слабых видеокарт? :1anim_ad: дофига кто спасибо скажет )))))

#16
Grey

Grey
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:85
  • Регистрация:19-Март 06

здраствуйте!не поможете мне настроить игру чтоб она возможно у меня пошла?! :1anim_ac: установил я ее,а за место игрового поля белая дымка.....я систему протестировал,игра не проходит по версиям шейдеров на моем g forse ti4200 -> http://www.ljplus.ru...one/vvvvvvv.JPG может кто-нить возьмется настроить игру для слабых видеокарт? :1anim_ad: дофига кто спасибо скажет )))))


СМ НИЖЕ

#17
irkone

irkone
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:26-Март 06
спасиба....ща попробую.....это в тот который в моих документах,или в тот который в папке с игрой, или в оба?

#18
GOPER

GOPER
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:22
  • Регистрация:26-Март 06
пасиб канешно большое..но такой вопрос

а незя было это в текстовый файлик записать и приложить к сообьшению?

ну в первом варианте пиксель шейдеры 2.0 включены,а второй вариант вобьше неработает

а нез такой вариант чтоб пиксель шейдер были .2 выключены и игра работала?

#19
irkone

irkone
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:26-Март 06
дадада!!!нет такого? потому что у меня из-за шейдеров тож не работает....у меня 1.1 версия и 1.3 =(((

#20
Grey

Grey
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:85
  • Регистрация:19-Март 06
Вот для шейдеров 1.0 вроде.

Тока в настройках Лаунчера поставить разрешение поменьше и отключить все Distance. В самой игре поставить поменьше все что можно.

З.Ы. Пасиба за идею с тхт :1anim_ab:


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru