Перейти к содержанию

Разбираем Oblivion.ini


Рекомендуемые сообщения

C супертормозами наверно можно запустить на полнейшем минимуме. Живи до лета :1anim_ac:, а там сразу локализацию от 1С купишь :1anim_ad:

 

"Что такое не везет, и как с этим бороться"(1). У меня все летает, даж хар-ки моего компа посмотри, ставьте все на минимум, и: "будет вам все быстро, будет вам без глюков"(2).

 

(1)Цитата из учебника по психологии.

(2)Цитата из анекдота про Билла Гейтса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2akellaks

Если чужую иньку хочеш попользовать, то надо первые четыре строчки в чужой, в секици дисплей, заменить теми что в твоей.

 

2-demon-

Не успеваеши прочитать? Жми тильду "~".

 

2UVII.Septim

Великий решпект за идею, сам не подумал :bang:

Поставил правда совсем не так как ты сказал, но нужного добился.

 

В общем так, разьясняю для всех кому надо:

На расстоянии от себя до первого лода освщения(fLightLOD1) освещение 3.14здатое, динамическое, мегатормознутое.

От первого до второго лодов статичное(как например от свечек или факелов в морре), зато быстрое lol.

После второго лода освещение отсутствует, только сам ысточник света(пламя например) в темноте видно, а толку от него ноль.

 

Я себе поставил певый лод 100, второй 10000.

В итоге фпс значительно повысился, стало намного светлее, т.к светит теперь все ане как ранше подходиш к лампе и в десяти метрах от тебя она включается.

Кой где все равно темновато, но там по ходу так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2UVII.Septim

 

Гранд респект тебе за ини. Идёт вообще без тормозов. Одно плохо- заклинания и искажением изображения (ну на пример вызов оружия или turn undead) вместо искажения просто чёрное пятно. Мог бы это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UVII.Septim!

 

Не хочу показаться полным долб..., вообщем нехорошим человеком, но в какую нафиг асю надо стучаться под номером 207071049? Может ты просто ссылочку на свой исправленный ini оставишь, тот который для FX? :1anim_ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2UVII.Septim

Может конечно это только у меня так, но с твоим ини факелы и свечи не дают света! Чё делать? У меня в комнате архимага невидно нефига! Как исправить подскажи плз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антиалиазинг - это сглаживание. ХДР - свет. Антиалиазинг жутко тормозит, ХДР - нет. На АТИ последних можно врубить одновременно и то и то, если стоит новейший дров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их одновременно врубить низя. у меня 7800ГТ но вот ни в инишнике ни через прогу из дров АА не включаицо.

 

знаемы мы что енто такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их одновременно врубить низя. у меня 7800ГТ но вот ни в инишнике ни через прогу из дров АА не включаицо.

пока только для АТИ, х1х0.

 

Антиалиазинг жутко тормозит, ХДР - нет.

имею рад9600, антиалязинг не особо тормозит в обливе(кроме определенных случаев, вообще зависит от разрешения и кол-ва АА, но чем больше разрешение, тем меньше заметен алязинг на картинке, соответственно и АА нужно меньше), особенно по сравнению с другими играми/здмарками всякими.

Есть плаг FakeHDR, почти полноценный ХДР для видях со вторыми шейдерами, по к.м. отжирает как настоящий ХДР, у мня вместо 15 фпс восемь.

ХДР не может не томозить по определению, это рендеринг в более обширном чем наше РГБ цветопространстве, соответственно нагрузка на видяху больше, в среднем отжирает 30%. Примерно как увеличить разрешение, только в нес-ко другом понимании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это рендеринг в более обширном чем наше РГБ цветопространстве, соответственно нагрузка на видяху больше, в среднем отжирает 30%. Примерно как увеличить разрешение, только в нес-ко другом понимании

наконецто я понял что это за зверь. Спасибо.

а точно через прогу от дров низя? и к томуже в том же NFSMW у меня и АА был да и про ХДР ЕА хвастались полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХДР не может не томозить по определению, это рендеринг в более обширном чем наше РГБ цветопространстве, соответственно нагрузка на видяху больше, в среднем отжирает 30%. Примерно как увеличить разрешение, только в нес-ко другом понимании.

Не надо эту траву курить.

 

К цветовому пространству HDR никак не относится. Это просто рендеринг с повышенным динамическим диапазоном (High Dynamic Range, кстати). Т.е. 16-битный цвет вместо 8-битного (имеется в виду на каждый цвет). К сожалению, современные видеокарты выводить больше 10 бит на цвет не умеют, а ЖКшные мониторы больше 8 бит, а порой и 6, вообще не едят. Поэтому отрендеренное с высоким ДД изображение по таблицам переводится в 8-битное. Видимые "затемнения" или "засветки" во многом именно результат ограниченности этой таблицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В инишнике есть параметр, отвечающий за расстояние до морды непися пр разговоре. Название подскажите плз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если кто знает, какая строка в Oblivion.ini отвечает за отображение дождя, а то у меня гром есть, молнии есть, а вот самого дождя нема и ещё какая строка отвечает за показ, при запуске игры, фирм изготовителей и красивого появления буковок OBLIVION, и какая отвечает за свет от огня (факелов, каминов и др.). :1anim_ab:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая строка в Oblivion.ini отвечает за отображение дождя
Где нибудь должна быть. Ни в [Wather], ни в [Wether] нет.
какая строка отвечает за показ, при запуске игры, фирм изготовителей и красивого появления буковок OBLIVION
- SIntroSequence, удалить всё после =.
какая отвечает за свет от огня
что именно тебе нужно? bDoSpecularPass, bDoDiffusePass, bDoAmbientPass отвечают за всякие красивости, динамическое освещение. fLightLOD2, fLightLOD1 ( возможно, fSpecularLOD2, fSpecularLOD1 - не проверял) - за дальность прорисовки освещения. Поставишь второй лод на 100 - и всякие лампы в десяти метрах от тебя включаться будут. И вообще, почитай предыдущие посты, это еще в самом начале описывалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда поставь в fLightLOD1 и fLightLOD2 положительные значения. Для отблесков на поверхностях - SpecularLOD'ы. У меня первый лайтлод -300, второй -500. Свет плавно включается при входе в комнату, зато тормозит не так сильно.

Если надо - вот ини. Под Athlon XP 2000+ 512 RAM GeForce FX5200 разгон 250/225. 12 фпс на улице, 7 - внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Я похоже тот ини удалил, который выкладывал. Вот новый. Только за тормоза не бить. Проверенная видеокарта, которая держит это всё на ура - это Radeon X1900XTX, а мой 7800GTX никак не хочет не тормозить при включённом антиалиазинге :1anim_aq: , его выключаю :1anim_ac:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема, на некоторых предметах, частях даний и прочем жёлтая сетка. Когда подходишь вплотную, в виде от первого лица, она пропадает, чуть отходишь опять... Точно все вещи не помню, но могу с уверенностью сказать, что все картины, седло лошади, полностью минотавры (красиво выглядит, млин), паутина, а также части зданий в Имперском городе (только в нём). Остальное припомнить не могу, поэтому врать не буду... Честно говоря эта сетка вид портит изрядно, поэтому хотелось бы избаиться от этого дела.

У меня Радеон 9600, 512 оперативки, Атлон 2600.

Вроде у меня всё... хотелось бы услышать ответ по этому поводу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...