Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы по TES Construction Set

Construction set

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2661 ответов в этой теме

#2641
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 432
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

Вроде как ингредиенты хрум-хрум, а зелья буль-буль.


#2642
ManironRafnrun

ManironRafnrun
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:19
  • Регистрация:22-Март 20
  • Город:Рязань

Народ, подскажите, пожалуйста, как изменить Path Grid для определенных нпц. Делаю таверну, надо сделать так, чтобы, например, не уходил со своей точки трактирщик, а какие-то посетители ходили

- Мы клялись защищать мирных жителей, освобождать рабов, а вы сидите в баре или на базе и занимаетесь только тем, что хотите, деретесь с представителями других гильдий и убиваете тех, кого мы защищаем. Идите к черту! - Манирон направился к двери. - Запомните мои слова. Я, Манирон Руна Ворона, проклинаю вас и Братство Грозы. Те, кто верны мне и пойдут за мной, не будут тронуты проклятьем. Вы же будете страдать и дохнуть как шалки от мора. Боги - свидетели моих слов. Я верну наши старые традиции и вы мне не помешаете.
 

5fKsxGgkgyo.jpg

https://discord.gg/9NY5ctH


#2643
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 349
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Народ, подскажите, пожалуйста, как изменить Path Grid для определенных нпц. Делаю таверну, надо сделать так, чтобы, например, не уходил со своей точки трактирщик, а какие-то посетители ходили

 

KZaIkWC3.png

 

Где шаг 3 - выставьте 0, и нужный выбранный вами NPC не сдвинется с места.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#2644
ManironRafnrun

ManironRafnrun
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:19
  • Регистрация:22-Март 20
  • Город:Рязань

Спасибо огромное :heart:  :heart:  :heart:

KZaIkWC3.png

 

Где шаг 3 - выставьте 0, и нужный выбранный вами NPC не сдвинется с места.

- Мы клялись защищать мирных жителей, освобождать рабов, а вы сидите в баре или на базе и занимаетесь только тем, что хотите, деретесь с представителями других гильдий и убиваете тех, кого мы защищаем. Идите к черту! - Манирон направился к двери. - Запомните мои слова. Я, Манирон Руна Ворона, проклинаю вас и Братство Грозы. Те, кто верны мне и пойдут за мной, не будут тронуты проклятьем. Вы же будете страдать и дохнуть как шалки от мора. Боги - свидетели моих слов. Я верну наши старые традиции и вы мне не помешаете.
 

5fKsxGgkgyo.jpg

https://discord.gg/9NY5ctH


#2645
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 349
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Спасибо огромное :heart:  :heart:  :heart:

Пожалуйста, пишите, если что, поможем, чем сможем.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#2646
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 194
  • Регистрация:08-Август 14

Эмм... чёт я туплю середь ночи :facepalm2: .
Взялся делать фикс своего мода "То да сё от Редмена" для текущей версии МФР. Суть в том, что некоторые мои объекты налезают на мфр-овские объекты; я решил свои объекты отодвинуть в сторону.
Загружаю в CS свой esp и MFR.esm; свой esp делаю активным. Отодвигаю свои объекты в сторону. Сохраняю плагин.

Мой esp становится зависимым от MFR.esm. Это так и должно быть или я чего-то забыл?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#2647
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 924
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Мой esp становится зависимым от MFR.esm. Это так и должно быть или я чего-то забыл?

так и должно.
можно выпилить зависимость от мфр.есм через Enchanted Editor

Сообщение изменено: morrow, 18 Сентябрь 2021 - 01:01 .

d22f522e.jpg


#2648
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 432
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

Если двигаешь только свои объекты то можно выпилить.

А чтоб не было зависимости нужно из esm сделать esp и в редакторе открывать его.


#2649
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 194
  • Регистрация:08-Август 14

morrow, olol, спасибо!
Двигал токо свои предметы, вроде внимательно делал, но... незнай, вдруг случайно задел чужое? Не помню, есть ли Enchanted Editor, посмотрю.

Доп. вопрос: для чего CS переписывает в мой esp затронутые ячейки из MFR.esm и как с этим бороться? Их штук 40 или больше, я со счёту сбился. Теперь только жёстко выпиливать их все?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#2650
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 432
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

Если двинул что-то из MFR, то CS отругается после чистки (смотри варнинг) и сделает им дубли.

CS всегда дописывает в мод "мусор" который чистит TesTool, но он чистит лишнее только от основных ESM,

От других только руками...


#2651
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Орден Дозора

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 805
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Вивек

TES Tool или TES Plugin Conflict Detector. Можно подсмотреть, что зацепил в МФР, и вычистить.

 

Если у тебя в моде затронута одна ячейка, а КС приписывает ещё пару десятков - быстрее будет открыть в MEE и удалить всё лишнее.

Мы следим за тобой, ничтожество.

====================================

Читай первый пост темы. Не бойся, читай первый пост. Пост. Первый. Читай. Глазами. Первый пост темы глазами. Двумя глазами. При участии специального гостя - мозга. Во всех основных темах по M[FR] есть первый пост и ЧАВО/FAQ. Не бойся читать первый пост тем по M[FR] обоими глазами при непосредственном участии его величества головного мозга.

Menorra, герцог адаптации и лорд модбазы

====================================

FAQ по общим вопросам

FAQ по проблемам установки и запуска

FAQ по проблемам с версией Classic (MGE XE)

FAQ по проблемам на OpenMW


#2652
crawen23

crawen23
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:06-Ноябрь 21

Всем дня добрейшего! Подскажите пожалуйста, cтолкнулся с такой непонятной проблемой, делаю небольшой мод, изначально сделал только торговца-духа, потом решил сделать дом небольшой и обыграть что это дом торговца когда он был жив, и решил сделать торгошу Topic-и с его биографией, с тем что есть дом, и что в доме есть у него скамп помощник. Суть проблемы в том что топики которые я сам создал по типу "убежище" и т.д. создаются и приписываются к торговцу, но в самой игре у него нет этих топиков, переношу нужный мне текс в "ванильные топики" но и они тоже не отображаются. Я при создании смог добавить ему только "биографию" и "маленький секрет" и больше ничего нового не добавляется. В чем может быть проблема?

Сообщение изменено: crawen23, 26 Ноябрь 2021 - 11:28 .


#2653
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 361
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Всем дня добрейшего! Подскажите пожалуйста, cтолкнулся с такой непонятной проблемой, делаю небольшой мод, изначально сделал только торговца-духа, потом решил сделать дом небольшой и обыграть что это дом торговца когда он был жив, и решил сделать торгошу Topic-и с его биографией, с тем что есть дом, и что в доме есть у него скамп помощник. Суть проблемы в том что топики которые я сам создал по типу "убежище" и т.д. создаются и приписываются к торговцу, но в самой игре у него нет этих топиков, переношу нужный мне текс в "ванильные топики" но и они тоже не отображаются. Я при создании смог добавить ему только "биографию" и "маленький секрет" и больше ничего нового не добавляется. В чем может быть проблема?


Надо его еще добавить в игре. Через скрипт addtopic или через гиперрссылку в гритинге.

Почему вы не хотите быть няшками?


#2654
Vladii

Vladii
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:299
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

Через Адтопик темы в гридинг добавляй, они будут появляться. Подробнее и наиболее просто:

 

У тебя есть непись, назовем его Торгаш

У этого торгаша есть диалоги, в них есть вкладка -  приветствие (Greeting)

Ставишь ему новое приветствие сверху: "Привет чувак"

Снизу в этом топике прописываешь

addtopic "убежище"

addtopic "дом"

И все прочие темы, которые ты прописал этому чуваку. Как только он с тобой поздоровался - на все эти темы можно будет с ним балякать. Намного проще чем париться с гиперссылками

Сообщение изменено: Vladii, 26 Ноябрь 2021 - 01:26 .


#2655
crawen23

crawen23
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:06-Ноябрь 21

Через Адтопик темы в гридинг добавляй, они будут появляться. Подробнее и наиболее просто:

 

У тебя есть непись, назовем его Торгаш

У этого торгаша есть диалоги, в них есть вкладка -  приветствие (Greeting)

Ставишь ему новое приветствие сверху: "Привет чувак"

Снизу в этом топике прописываешь

addtopic "убежище"

addtopic "дом"

И все прочие темы, которые ты прописал этому чуваку. Как только он с тобой поздоровался - на все эти темы можно будет с ним балякать. Намного проще чем париться с гиперссылками

 

 

так прикол в том что я не ставлю в диалоги ему гиперссылки. сейчас покажу все выглядит у меня. Но попробую как вы описали. и тогда такой уточняющий вопрос, мне addtopic в Greeting прописывать надо? или где? 

Вложенные превью

  • Снимок.PNG
  • Снимок2.PNG
  • Снимок3.png

#2656
Vladii

Vladii
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:299
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

так прикол в том что я не ставлю в диалоги ему гиперссылки. сейчас покажу все выглядит у меня. Но попробую как вы описали. и тогда такой уточняющий вопрос, мне addtopic в Greeting прописывать надо? или где? 

На своей картинке найди слово ""Result". (Подскажу - это снизу картинки.) Так вот - прописывать туда. 

Сверху у тебя "Меня зовут....."

А снизу будет addtopic "Федрис " или что нить еще. И забудь такое слово - гиперссылки, всегда тему можно привязать к чуваку и адтопику. Во всяком случае при подобной мелочевке.


#2657
crawen23

crawen23
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:06-Ноябрь 21

На своей картинке найди слово ""Result". (Подскажу - это снизу картинки.) Так вот - прописывать туда. 

Сверху у тебя "Меня зовут....."

А снизу будет addtopic "Федрис " или что нить еще. И забудь такое слово - гиперссылки, всегда тему можно привязать к чуваку и адтопику. Во всяком случае при подобной мелочевке.

Сейчас сделал маленький тест. Спасибо добрый человек! Помогло)


#2658
Vladii

Vladii
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:299
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

Сейчас сделал маленький тест. Спасибо добрый человек! Помогло)

Когда ты хочешь скушать огурец - некоторые предложат его сперва засолить. Некоторые - сделать окрошку. Я всегда говорю проще - вымой его и слопай так. Есть в этом несколько плюсов:

- огурец всегда кушается вовремя (не появляются у других левых персонажей ненужные темы, пока твой чувак не скажет "Привет")

- не нужно бояться что твой огурец перемешается с другими (если при гиперссылках плаги надо готовить для редактирования, чтоб ссылки не слетали) - то при адтопике - включай и жуй всегда.

Сообщение изменено: Vladii, 26 Ноябрь 2021 - 02:59 .


#2659
crawen23

crawen23
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:06-Ноябрь 21

Когда ты хочешь скушать огурец - некоторые предложат его сперва засолить. Некоторые - сделать окрошку. Я всегда говорю проще - вымой его и слопай так. Есть в этом несколько плюсов:

- огурец всегда кушается вовремя (не появляются у других левых персонажей ненужные темы, пока твой чувак не скажет "Привет")

- не нужно бояться что твой огурец перемешается с другими (если при гиперссылках плаги надо готовить для редактирования, чтоб ссылки не слетали) - то при адтопике - включай и жуй всегда.

1. Еще раз спасибо за совет)

2. Я и моя жена конкретно поржали от аналогии про огурцы))

 

В общем, спасибо за совет и сильно приподнятое настроение)) 


#2660
Vladii

Vladii
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:299
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

Сегодня работал в конструкторе, обставлял статиками (мебелью) вновь созданный интерьер. Вдруг именно в этом интерьере перестали выделяться предметы по щелчку мышки. В других интерьерах/экстерьерах все нормик,  в этом если не щелчком выделять а обхватом - выделяется, но по щелчку ничего захватываться не хочет. Хрен с ним, был дом Хейва Длинного, создал новый интерьер, дом Длинного Хейва, захватил старый интерьер обхватом, кнтр-С, кнтр-V, целиком закинул все в новый, старый через МЕЕ удалил. В новом все норм. Но вообще, кто нить сталкивался с такой ситуацией и какая тут может быть причина?




Темы с аналогичными тегами (одним или более): Construction set

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru