Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Вопросы по TES Construction Set

Construction set

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2463 ответов в этой теме

#1
Buka

Buka
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:19
  • Регистрация:03-Апрель 06
Просто задавайте свои воросы.

Кто знает как создавать новые места? В смысле чтобы двери туда телепортировали? И как делать чтобы вещи появлялись 1раз?

#2
Арг

Арг
  • Anticathexis

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:7 645
  • Регистрация:22-Июнь 05
  • Город:Калининsberg Carceri
Чувак, такая тема уже есть. Неф дурью маяца, пользуйся поиском и будет тебе шастье.

#3
LofZ

LofZ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:1 004
  • Регистрация:01-Декабрь 05

Кто знает как создавать новые места? В смысле чтобы двери туда телепортировали?


В одной теме на форуме всего по этому вопросу не напишешь. Тем более, что в И-нете полно уроков. например http://tes.ag.ru/cs/...es/manual.shtml

как делать чтобы вещи появлялись 1раз?

Гм. Не совсем понятно, что тебе надо. Какие вещи? Где появлялись?

#4
Фальк

Фальк
  • Chaotic Dumb

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:6 938
  • Регистрация:30-Апрель 05
  • Город:Мск

Кто знает как создавать новые места? В смысле чтобы двери туда телепортировали?

Пункт о телепортации в свойствах двери... Все это есть в хелпе...

#5
XoDok_13

XoDok_13
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:328
  • Регистрация:15-Сентябрь 05
  • Город:Сочи, Санкт-Петербург
:1anim_an: ребята что за бредовые вопросы? изучайте лучше мануалы к CS, там все это описано можете найти их здесь же или по ссылке что дала Lofz. подобные вопросы не стоят отдельной темы, а посему прошу не засорять подобным наш любимый форум
"Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидов" Карлейл

#6
Марк Сципион

Марк Сципион
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:321
  • Регистрация:09-Сентябрь 05
Братия, напомните мне, я забыл, как менять размер непися в КС (типа растягивать, толь режим какой был, толь хоткей) и как добавлять воду в интерьер.

#7
Фальк

Фальк
  • Chaotic Dumb

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:6 938
  • Регистрация:30-Апрель 05
  • Город:Мск
Размер непися - зажать S и двигать мышкой
Вода - поставить галочку на против пункта has water в настройках ячейки...

#8
Марк Сципион

Марк Сципион
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:321
  • Регистрация:09-Сентябрь 05
Благодарю

#9
Teemona

Teemona
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:18
  • Регистрация:04-Февраль 06
Еще один ламерский вопрос... :1anim_ah:
Для того, чтобы сделать кинжал во вторую руку нужна другая модель или можно использовать любую модель меча и кинжала? В плагине Dark Brotherhood Armor Replacer - Expanded имеется как раз такой меч. Там сделан отдельный bodypart заменяющий wrist (запястье то бишь), ну и дальше естественно делается новый щит и используется тот bodypart и модель кинжала. В игре выглядит это нормально, держит меч, где надо. Но если я пытаюсь сделать такой кинжал во вторую руку используя модель другого кинжала, то у меня получается, что этот самый кинжал торчит откуда-то из локтя. :1anim_ag: . В чем проблема? Сделано вроде все также, как и в плаге ТБ, но результат далеко не тот...

#10
Buka

Buka
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:19
  • Регистрация:03-Апрель 06
1. Как возможно создать зачарование на предмет (т.е. хочу создать артефакт с постоянным эффектом определённых заклинаний)?
2. Как сделать так чтобы вещи появлялись 1раз (в моих плагинах баг такой, например берёшь ж.меч ,а через иннекоторое время он появляется снова! так же двери и.т.д.)
3.Скажите как писать скрипты (я полный ламер!плиззз)
4.Как делать плагины-квесты?
5.Немогу создать тему для разговора (с неписями)
P.s.:Хелп ми плизззз!Очень надо!!!

Кто знает где лежат файл истинного морровинда (нач.оружие,алхимия,и.т.д.)И как сдлать чтобы в оружии появился например пепельный ботат?Скажите плизззз!

#11
Nerevar

Nerevar
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:585
  • Регистрация:16-Март 06
1. Создаёшь в меню Enchanting новое, называешь его. Делаешь там эффекты - разберёшься как. В верхнем менюшке новго енчанта там будет - Одноразовый - переменяешь его на Постоянный эффект.
Потом - в Веапонсах или Арморах (Armour, Weapons), смотря что ты хочешь - броню или оружие, там внизу меню любого випонса или армора будет такая хрень, непомню как называеться...ну в общем ждмёшь - и также выбираешь название своего енчанта

#12
Teemona

Teemona
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:18
  • Регистрация:04-Февраль 06
2Buka
3, 4, 5 - с этим легче всего разобраться с помощью учебников. Можно скачать с этого же сайта.
2 - возможно Вы сохранились с этим плагои, а потом редактировали? У меня в этом случае предметы двоились/


А на мой вопрос ответ не подскажит никто?

#13
Buka

Buka
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:19
  • Регистрация:03-Апрель 06

2Buka
3, 4, 5 - с этим легче всего разобраться с помощью учебников. Можно скачать с этого же сайта.
2 - возможно Вы сохранились с этим плагои, а потом редактировали? У меня в этом случае предметы двоились/
А на мой вопрос ответ не подскажит никто?


А где найти эти ''учебники''? И на последний никто не ответит?

#14
XoDok_13

XoDok_13
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:328
  • Регистрация:15-Сентябрь 05
  • Город:Сочи, Санкт-Петербург
www.fullrest.ru там ты на все свои вопросы ответы найдешь
"Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидов" Карлейл

#15
Фальк

Фальк
  • Chaotic Dumb

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:6 938
  • Регистрация:30-Апрель 05
  • Город:Мск

Кто знает где лежат файл истинного морровинда (нач.оружие,алхимия,и.т.д.)

О_о Не понял...

И как сдлать чтобы в оружии появился например пепельный ботат?Скажите плизззз!

Создаешь оружие с моделью и иконкой батата... =)

#16
Buka

Buka
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:19
  • Регистрация:03-Апрель 06

О_о Не понял...
Создаешь оружие с моделью и иконкой батата... =)

А где их достать и переместить в оружие?

#17
Фальк

Фальк
  • Chaotic Dumb

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:6 938
  • Регистрация:30-Апрель 05
  • Город:Мск
В морровинд.бса... =)

#18
XoDok_13

XoDok_13
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:328
  • Регистрация:15-Сентябрь 05
  • Город:Сочи, Санкт-Петербург
Buka! только не спрашивай как их достать!!! все ответы в том числе и на этот вопрос ты найдешь на сайте фулла. Сначала просмотри все там, а потом уже задавай свои вопросы
"Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидов" Карлейл

#19
RamireZ

RamireZ
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:274
  • Регистрация:25-Январь 06

Еще один ламерский вопрос... :1anim_ah:
Для того, чтобы сделать кинжал во вторую руку нужна другая модель или можно использовать любую модель меча и кинжала? В плагине Dark Brotherhood Armor Replacer - Expanded имеется как раз такой меч. Там сделан отдельный bodypart заменяющий wrist (запястье то бишь), ну и дальше естественно делается новый щит и используется тот bodypart и модель кинжала. В игре выглядит это нормально, держит меч, где надо. Но если я пытаюсь сделать такой кинжал во вторую руку используя модель другого кинжала, то у меня получается, что этот самый кинжал торчит откуда-то из локтя. :1anim_ag: . В чем проблема? Сделано вроде все также, как и в плаге ТБ, но результат далеко не тот...

Скорее всего у моделей вторых кинжалов, локальные оси настроены по другому, как у щитов или сама модель повернута.

#20
Teemona

Teemona
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:18
  • Регистрация:04-Февраль 06

Скорее всего у моделей вторых кинжалов, локальные оси настроены по другому, как у щитов или сама модель повернута.

Исправляется, насколько я понимаю, только переделкой модели? Чего я, к сожалению, еще делать не умею...
И кстати, кинжал получился перевернутым, в виде щита. Значит проблема точно в модели...



Темы с аналогичными тегами (одним или более): Construction set

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru