Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Как можно зделать чтобы у меча на клинке отображалось пламя или лед, аки на булаве каменного певца или истинном пламени? Работать надо над самой текстурой, или это какой-то скрипт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

посмотрел в конструкторе - похоже это текстуры как у булавы, так и у режиков, а не скрипты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это система частиц, привязанная к модели, на сколько мне известно... Приделать такое можно только через 3d редактор... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Я хочу отредактировать в КС плагин с неписями/предметами, но он уже подключен к игре и отключать я его не хочу. Если его отредактировать и пересохранить - все добавленные объекты дублируются. Как этого избежать? Давно интересовал этот вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал бассейн с рыбками. Как зделать так, чтобы они не тыкались в стены постоянно? Вроде уменьшил дальность "гуляния" в wanderer'e, а они всёравно влипли в стенки и тупят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я точно незнаю, может оно действует токо на неписей, но всеравно глянь на wiki.rumor.ru там все детально описано, а так слишком много расписывать всякого) Изменено пользователем Crusader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, можно из рыб сделать активаторы и повесить на них скрипт в котором четко указать векторы и скорости перемещений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде... Идея оригинальная. Я скриптов таких написать наверное не смогу)

За основу можно взять вот это мое творение ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, спасибо, посмотрим) Надеюсь чтонибудь да получится)

Хотя нет наверное не получится - анимацию движения рыбок ведь тоже надо кудато девать) Ато получатся просто передвигающиеся трупики =(

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя нет наверное не получится - анимацию движения рыбок ведь тоже надо кудато девать) Ато получатся просто передвигающиеся трупики =(

Анимацию тоже можно скриптом запускать если мне память не изменяет. Скачай мсфд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он у меня есть, только чую что с моей бурной жЫзнью и наполеоновскими планами я это дело изучать буду очень долго) Так что пока попробую другие варианты... Но всёравно спасибо))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите как побыстрей стены находить а названия дурацкие и не понятно что из них стена а что пол.Мож програмка какая нить есть. Изменено пользователем Вильгельм II
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите как побыстрей стены находить а названия дурацкие и не понятно что из них стена а что пол.Мож програмка какая нить есть.

Непонял вопроса. Поконкретней пожалуйсто, мы здесь не телепаты (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он про статики.

Там в названиях логика есть.

 

По аналогии с интериорами, элементы архитектуры для внешних построек начинаются, обычно, с EX. С префиксом FLORA вы найдёте всевозможные деревья, траву и т.п. Камни начинаются на TERRAIN и для каждой из областей используются свои (например, название содержащее AC означает, что он предназначается для Побережья Азуры (Azura Coast)).

 

В принципе, названия и сокращения говорят сами за себя. Так dwrv - элементы двемерских построек, MH - морнхолдских, BM - использованных в Бладмуне, IC - ледяные пещеры, imp - имперские строения, velothi - гробницы и постройки в стиле Вивека, и т.д. Отдельные сокращения, встречающиеся в некоторых названиях, говорят о принадлежности их конкретным регионам: MA - Молаг Амур, AC - Побережье Азуры, AI - Аскадианские Острова, BC - Горький Берег... Расположенные в самой нижней части списка, обьекты, начинающиеся на VFX - это элементы эффектов заклинаний. К сожалению, не все названия дают ясное представление о своём назначении, потому некоторые прйдётся просматривать в Render Window, чтобы понять, где оно используется.

© Asirion Lane a.k.a. Eternity Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Возможно ли удалить ячейку интерьера? Если да, то как? В Cell View при нажатии на Del ничего не происходит.

после нажатия делета, надо пересохранить и переоткрыть плагин. тогда только она пропадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

(Опять я)

Как отредактировать положение маркера перемещения(телепортации)? (ЗЫ: Ни северный маркер, ни маркер телепортации не видны в Render Window)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос . Раскажите подробно ,как сделать так чтобы город отображался в игровой карте в виде квадратиков .И чтобы название города и его координаты появились в окне Сеll View в конструкторе ?Хочу сделать город по размерам как Балмора. :dontknow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а как добавить неписю функцию Companion Schare Aka доля?И еще : как сделать закл, чтобы при использовании, на цели заклинания срабатывал скрипт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2RAVIRR

world / exterior cells / ставиш галочку в Map Color и выбераешь коричневый :)

 

2bi-666

Долго обьяснять :)

почитай мсфд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...