Перейти к содержанию

Интеллект NPC


Рекомендуемые сообщения

Небольшой вопрос для уже успевших поиграть в обливу: так ли там интеллектуальны неписи, как обещали разработчики?Так ли хорошо они взаимодействуют с миром?А то в некоторых обзорах игры их авторы выражаются, мягко говоря, писсимистично по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой вопрос для уже успевших поиграть в обливу: так ли там интеллектуальны неписи, как обещали разработчики?Так ли хорошо они взаимодействуют с миром?А то в некоторых обзорах игры их авторы выражаются, мягко говоря, писсимистично по этому поводу.

Сложно сказать некоторые неписи как и обещалось живут своей жизнью, а некоторые стоят на месте, но я не проверял досконально, просто подмечал но во всяком случае они умнее чем в морре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня был случай: прохожу за гильдию убиц квесты, и иду за новым квестом к аргонианше(она у меня квесты дает после вампира), а ее нету...

Я в шоку думаю убили или что?

Ну иду короче за стрелкой на компасе, а она в тренировчной комнате сидит на корточках и лупит манекен... =)))

Видать скрытный удар прокачивала...=)))

И вобще я с аи обливионского в шоке, в такого рода играх более умных и самостоятельных нпс я еше не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не поумнели ни на грош, как путались в дверях и мелких припятствиях так и путаются, а от того что им сделали новые группы анимации и расписали в какое время они чем занимаются и что у них прокачивается а что нет, от этого они умнее не стали. В морее такие вещи делались скриптами, а здесь эти скрипты поглбже зарыли, обернули блестящей бумажкой и назвали "продвинутым АИ".

Это они в городах такие "умные" что-то делают, спят, едят, по лесам бегают... чтобы закончить свои дни в какой-нибудь бандитской малине или под лапами жвырушек.

А в пещеру зайдешь - стадо истуканов! Тупо стоят практически без движений, ну максимум - перетрут какой-нибудь тупой диалог, пожелают друг-другу "хорошего дня" (ночью) и пойдут дальше стоять. А начинаешь из стелса прорабатывать... Проклинают крыс и продолжают тупо стоять, ну может будут заклинания лечения читать и все! нет чтобы мечом вокруг себя размахивать и на помощь звать, кстати, никто из остальных бандитиков не проявляет участия в судьбе своего коллеги. На помощь не бежит, поиски не начинает. В городах таже ерунда, стоит из стелса и невидимости начать кого потрошить, никто к нему на помощь не приходит, и сам он делает вид что так и надо:)

Про кречестей вообще молчу, в Морре они хотя бы ходили, еще что-то делали (в грязи копались, поклоны клали) а теперь они в основном стоят без движения. Особенно хорошо это по пещерной живности заметно) олени - эти хоть бегают, а вот жители пещер только стоять хорошо и умеют. Остальное у них плохо получается, ну разве что шататся от стенки к стенки.

В бою таже ерунда, как лезли на рожон - так и лезут, как не умели из-за угла нападать - так и не умеют, как не умели уходить из зоны обстрела - так и не умеют.

Не настолько они поумнели, как била себя в грудь Беседка

 

А то что нашелся НПС в левом углу карты, вместо правого, тык задали ему вондер такой, чтобы он туда сходил и выпил там чаю, а потом пошел обратно, где по дороге его съели дикие звери а вы потеряли возможность обучения. Ибо не хватает ему мозгов, что с луком и стрелами ходить на бандитов в даэдрике и с даэдриком, в одиночку глупо и суицидально. А если наткнулся, то надо убегать, а не пытаться сделать из них ежиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните маркетинг? Радиант АИ, неписи теперь сами живут, нуждаются в пище и ищут ее, от нечего делать тренировки, нуждаются во сне и сами отгонят собаку, ля-ля-ля.

 

Как бы не так. "С 12 до 16 часов искать объект тип "еда" съесть один раз". "С 16 до 18 часов идти ячейка такая-то вероятность 70%".

В общем, тупые скрипты с элементами рандома. Обещанное они делать и не собирались (иначе были бы следы).

 

Просто очень много скриптования. Конечно, лучше Готики или MW, но ничего выдающегося.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, АИ может и стал несколько умнее, вот только это я этого как-то не заметил. Враги как были тупыми, так такими же и остались - В бою тупят, будучи имеющими жизнь под 0, выкушать зелье или ягоду какую целебную их скудный мозг не позволяет, не говоря уже о том, чтобы банально выйти из боя и сделать ноги (они конечно, иногда все-таки совершают тщетные попытки спастись, но делают это далекооо не с такой регулярностью, как хотелось бы). Или, допустим, за мной гонится стражник, а я, спасаясь от него, залез на крышу дома. Так этот, извините, дебил, вместо того, чтобы достать лук (который у него, кстати, имеется в наличии, как показал обыск трупа) и всадить мне пару стрел в пока еще ничем не защищенный зад, как слабоумный начинает бегать вокруг дома и махать мечом... О, да!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, какие же св. эти разработчики (( :1anim_aq: )) столько наобещали, а результатов - почти 0! А как же возможность получить помилование у врага (или наоборот), о которой в стольких интервью говорилось?

 

P.S. Извиняюсь за вспыльчивость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вроде только у дружественных неписей. А за боевой АИ согласен, хоть и лучше морровского, но тупняков... Самый запомнившийся пример - сынок чейдинхольского главы, который раз 20 (!) прыгал в лаву за дреморами, после чего ессно приходилось загружаццо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю,на какомто сайте вроде были плагины для улучьшения NPC о которых разработчики так трыдели(шыбко умных NPC убрали потому4то они типа могли создать конкуренцию игроку по вычещению пещер и домов :1anim_ag: ) я особено

этова незаметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моровские бандиты по умнее были, при привлекательности 100 с ними можно было вполне подружиться, а теперь... ходячий шкафчик для пополнения кошелька и набора задозащищательных приспособлений. Никакой возможности взаимодействия, только обобрать хладный труп. Да и раньше бандючки были личностями, со своими именами, а часто и набором артефактов. А теперь хуже кречестей! Только и умеют что респавниться! Что откровенно задолбало, полностью пропадает интерес к посещению подземелий:

1. они все одинакковые (хотя разрабы обещали что каждое подземелье будет уникальным)

2. и в них все респавнится и левел-апится! (тому критину который это придумал большой "решпект")

ничего нового найти нельзя ни артефакта, ни интересного персонажа.

К слову, отчего бы не собрать все "+" игры в один пакет и не выложить открытым письмом на ОФфоруме, даже интересно какая будет на это реакция?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в пещеру зайдешь - стадо истуканов

 

Не совсем согласен с этим... В одной из миссий ТБ (где так называемую "медицину" Родерика надо заменить на йад) одна чувиха ходила по длинным туннелям форта... Правда, вот в чём аццтой - я был в стелсе, а она меня В УПОР НЕ ВИДЕЛА!!! Я уж думал, мне крышка, ан нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня что было:

Выбросив рядом со спящим хаджитом стеклянный меч, я ударил его он проснулся, а так как был без оружия, поднв с пола мой меч и ринулся ко мне.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был в магазине кузнеца стащил унево клещи он побежал в кузницу и схватил мечь лежавший на ящике и ринулся на меня,я ево отмутузил когда унево оставалось мало хелсов побежал к лекарю(кк я думаю покупать банки) но неуспел ГаД вбежал и я ево фаэрболом :1anim_ab:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно наблюдал интеллект мышек, когда мышь в подземелье выполняла странные телодвижения и в упор меня не замечала. А так убиватть не хотелось, веселая мышка была)))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неписи вай тупые, ужас просто. Почти не лучше, чем в морре. По-прежнему в коллективном бою лезуть поперек батьки в пекло, причем неприменно так, чтобы оказаться между мной и врагом. Защищают, блин, как трогательно. :1anim_ao: В узком переулке - Морровинд переехал в Киродиил, упруться в меня и идут, как шли, прямо. Щитом умеют пользоваться только справа, и левый удар приходится по телу ВСЕГДА. :1anim_ad: Достаточно щелкнуть два раза, и пол-жизни у общитованного нема.

А жизненное поведение - просто ацтой. На моих глазах перс, спавший двенадцать часов на одном спальнике, встал, походил, лег на второй и проспал еще столько же.( Короче, интеллекта - никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они могли на тебя не прыгнуть а ударить с разбегу это тебе так показалось

 

Ну нет... До меня было много расстояния, я стрельнул файрболом...

 

Гы. А у один непись мне (как чемпиону арены) очень предан! Даже если сдох, снова возраждается... Блин, он мну даже В ОБЛИВЬЁНЕ (!!!) нашёл... Ну ладно - форт, пещера... НО ОБЛИВИОН!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интелект на хорошём уровне.Мне понравилось одна интересная вещ.Иду я значит ночью по лесу и вижу несёться имперский легионер с луком(!!!!),ну я конечно за ним.Ну вот бежим бкжим и вижу ещё двоих бегут тока с другой сторы и как я понял бегут они на поляну прибегают они значит и ждут,поговорят там походят,и вдруг один как заорёт и всё к нему, а там кажеться олень пробегал ну а легионер за ним те два тоже непромахи взяли по луку и тоже побежали и толька крики доносились типа "Хватай!!!" или "Неубежиш".Не как пацаны на одохе после друдового дня :1anim_bd:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня случай был: иду я значит, вижу 2 стражника с луками в лесу. Тут одному из них пришло в голову достать лук и выстрелить в другого. И наблюдал я дуэль на луках. А когда решил одному из них помочь, они свои распри забыли и меня арестить попытались. Бедняги...

ЗЫ: А НПСы с линии атаки уходят. Правда, не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте разберемся из чего состоит псевдоинтеллект неписей:

1)и самое главное - алгоритм "поиска пути в лабиринте". В Обливе как и в Морре на очень низком уровне - (в Морре по контрольным точкам, в Обливе еще не проверял).

2)и тоже не менее главное - боевое поведение. Т.е. стоит он и тупо рубит с плеча или отбегает, уворачивается и т.п. - эта часть заметно улучшена. Неписи и монстры не только уходят с линии огня, но блокируют видя ваш широкий замах, отбегают от Back Power Atack и т.д.

3)проскриптованное поведение - здесь: то как неписи спят, едят, ... Сделано мило, но при длительном пристальном наблюдении хочется крикнуть ПОДДЕЛКА! (Например возникающие ниоткуда одинаковые кружки и книги)

4)взаимодействие с окружающим миром. Это стражники, кидающиеся на монстров, воры(видел одного, до сих пор сомневаюсь не почудилось ли), способность брать/перемещать предметы(н.п. подобрать оружие с пола) - это все вроде бы есть, но оценить не могу, оч.много нестыковок и слухов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...