Severo Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Оружейный Мод. впринципе этот мод должен зделать боевую систему более динамичной и сложной, но как говориться не всё можно и нужно менять. то что я предлагаю изменить : 1) скоростные хар-ки оружия - 1 клинки, 2 топоры, 3 молоты и булавы. 2) урон оружия - 1 молоты, 2 топоры, 3 клинки, но тут нужно изменить некоторые свойства оружия (както смешно смотреть как 75кг молот по урону меньше чем меч хоть и двуручный) 3) свойства спец атак - Молоты - сбивание с ног(добавить % на любой удар) и что-то вроде оглушения(здесь это с помощью парализа зделано)+ возможность при ударе вархамерами(или любым 2н оружием) по блоку выбить щит или оружие Клинки - критический удар (аналог) выбить оружие (добавить % на любой удар)+ топоры - тоже критический удар(меньший %) увеличенный урон для экипировки и сбивание с ног по поводу доспехов : 1) тяж.броня облагаеться штрафом по скорости и акробатике (есть мысля добавить требование по статом выносливости и силы) но увеличенный АР (зато лошади теперь будут нужны для латников) 2) лег.броня АР тот же но урон от тяжелого оружия +10%-20% а так же повышенный шанс на оглушение и сбивание с ног (требования по ловкости) жду возражений или предложений..... также перемоделю топоры а то короткие они уж очень ущербные какието Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-demon- Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Настчет топоров.Давно была у меня мысля...Вобщем поделить 2-ручные топоры на те которые НПС держут как двуручный меч(как в игре),и на топор с длииинной рукояткой.Длиннорукояточные все держут так: правой прям самого лезвия,левой почти за конец.И также нормально махает и бьет.Аним сложновато будет сделать =( И еще.Уже где-то писал про то что в гаме оч мало разнообразия в броне и оружии.С броней наиболее малогеморный такой: Просто одни и теже брони перетекстурить по разному и всунуть в игру под разными названиями и параметрами.Но текстуры тогда должны быть качественные.Например разделение кожанной и меховой брони на несколько видов:Кожанную броню: Обычная,Броня из белой кожи(можно название какого-нить животного),броня черной кожи,броня из кожи Даэдры(какого-нить даэдры послабже),и там например из кожи Даерота(такого зубастого уродца мощного).Мех.Меховую тоже можно поделить - обычная,северная(нордов например,серо-белая),броня с мехом черного медведя,броня с мехом...какого-нить нового волосатого животного,у которого каждая волосинка прочная как сталь,и серебристого цвета.Кто-там еще волосатый...Можно например сделать для охотников броню из шкуры волка или обуревшего медведя и т.д.Также можно сделать гибриды одежд(тут прижется гибридить 2 одежды и придумывать дизайн).Например у легкой - варваркая.Полукожжанная,полу меховая. Зы.Так далее с любой броней.Еще бы сделать 1-2 брони для "добрых" рыцарей(например адмантиновую и титано-серебрянную =)),И для "злых" воинов(тут можно хотябы 2-4 вида - например от чернокожаной и костяной,до темной брони древних дремор =)).Да и одежды надо наборы сделать - серый прикид,бело-серебристый прикид,темный черный прикид.Половина черной одеженки уже сделано - в редакторе есть черна рубашка и штаны - осталось сделать черные перчатки,и боты.Для Ассасинов надобы сделать набор одежды-брони:черные перчатки(как у спецназовцев),черный прикид как у...например ниндзи,черные боты,и обязательно черную маску у которой вырезаны дырки для глаз. Пожалуй остановлюсь.А то ябы много чего ненужного наговорил бы... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severo Опубликовано 20 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 -demon- сказал: Настчет топоров.Давно была у меня мысля...Вобщем поделить 2-ручные топоры на те которые НПС держут как двуручный меч(как в игре),и на топор с длииинной рукояткой.Длиннорукояточные все держут так: правой прям самого лезвия,левой почти за конец.И также нормально махает и бьет.Аним сложновато будет сделать =( да я тоже об этом думал, но хотел добавить новое оружие поскольку эти топоры под такой хват не переделаешь (только если ручку вытянуть в максе :) ) и получилось что нужно два вида большой топор и большой меч. зделать впринципе не очень сложно но нужны текстуры хорошие а с этим у меня напряг пока. по поводу доспехов можно конечно добавить новых видов но это достаточно сложно (опять текстуры млин) я пришел к выводу что проще пока зделать виды брони типа как в морре ржавые, корявые и т.д и т.п.. единственное что кол-во экипировки уменьшилось и добавить новый вид пока нельзя вроде (хотел наплечники всеж отдельно зделать) кстати думаю вот зделать ножны или чехол для оружия которое сзади крепится, но это так блажь. :) кстати на перса тоже хавок действует, а то по воздуху кувыркаться забавно получаеться как бы это изменить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-demon- Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 2Severo1)С оружием незнаю - мало разбираюсь.Если тока идеи.2)Армор.Даа...Жаль наплечников нет.Любил гибридеть бронь =)Новые виды брони можно сделать легко.Нужно(если СОВРШЕННО новые):желание,знание моделинга и текстуринга,небольшое знание работы с КС.Работа с КС - создаем новый вид брони,и выбираем модели текстуры,а потом параметры.Или так - нужен тока текстуринг - выбираем нужную бронь,изменяем ID,нажимаем ОК,Говорим ДА,Заходим в новый вид брони,меняем название игровое,параметры,и если нада адрес текстуры и модели.Все кроме самого моделинга и текстуринга я умею...И все =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Сципион Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 С критами может пройти только при двух условиях - если можно включить снейк аттак скриптом, и если можно проверить, какого типа оружие в руке у чара. Бронь, ежели она без энчанта, ничего, кроме защиты/сопротивления поднимать не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severo Опубликовано 22 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 так первая часть мода готова, скорость и дамаг выровнял (правда скорость стала несколько высоковатой ) теперь разбираюсь с комбат стилями... арбалет добавить невозможно там переменные только для лука (гравити и т.д.) так же невозможно увеличить или уменьшить защиту от того или иного оружия (только если скриптами) пробовал привязать скорость оружия к скилу... может только скриптом но врятли скорость постояна и задаёться жестко при создании оружия. Если в КС добавят возможность создавать новые скилы и эфекты то тогда возможно что-то получиться. выложил пробник версия первая и не полная просто отзывы посмотреть а то мож наф ненадо.... претензии и неясности пишите и предложения тоже кстати кто нибуть разобрался с комбат стилем ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Сципион Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Касательно критов - инфы нету, я просто размышляю исходя из того, что мне известно. Как я уже сказал, нужны две проверки. Спроси у скриптологов. Если есть, то создаём невидимый скилл Critical Chance и глобал скрипт приблизительно следующего содержания (мне всё недосуг вызубрить функции и синтаксис) Работает при атакеСоздаём рандомное число (скажем 1-500)Умножаем на значение скиллаУмножаем на тип оружия (скажем 10, 15, 20 для разных типов оружия)Если больше определённого значения, то принудительно включаем снейк аттак Что до Atk. Spd., то я думаю, она есть производная не от типа оружия, но от веса, качества и уж потом комбат стиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severo Опубликовано 23 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 Марк Сципион сказал: Что до Atk. Spd., то я думаю, она есть производная не от типа оружия, но от веса, качества и уж потом комбат стиля. в комбат стиле настраивается манера ведения боя сколько ждать, какие удары использовать и т.д и т.п. а скорость оружия от скила не меняеться точно проверил сам, только урон и перки. скорость оружия задаеться при создании. и при изменении веса не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severo Опубликовано 24 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Марк Сципион сказал: Работает при атакеСоздаём рандомное число (скажем 1-500)Умножаем на значение скиллаУмножаем на тип оружия (скажем 10, 15, 20 для разных типов оружия)Если больше определённого значения, то принудительно включаем снейк аттакЧто до Atk. Spd., то я думаю, она есть производная не от типа оружия, но от веса, качества и уж потом комбат стиля. не обязательно, вроде можно зделать проще : Умножаем на значение скилла Умножаем на тип оружия Если больше определённого значения, то увеличиваем урон на **% (только незнаю как движок отнесеться к процентной привязке) или просто рандом при атаке если возможно) проценты можно привязать к скилу типа 25 - 3% 50- 5% 75-8% 100-10% проверка на скиил стат(ведущий для типа оружия)проверка ловкости и армор Скилл :) целискилл*стат(атак)-стат*скилл(цели)=> то урон +Х2 (или любую функцию) правда если можно былоб добавлять правила и 'atrns в КС былоб проще наверно. а то можно изменить только. а значит ничего кардинально нового непридумаеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения