GromDron Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 А точнее это скрипты переведенные с того же сайта Скрипт на закрытие двери Begin Door_lock If ( OnActivate == 1 )If ( Player -> GetItemCount, "ID ключа" >= 1 ) ActivateElse; или у вас есть ключ или нет MessageBox, "Вам нужен ключ."EndIfEndIf End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 лучше использовать стандартный бладовский, иначе придётся каждый раз носить ссобйй ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 лучше использовать стандартный бладовский, иначе придётся каждый раз носить ссобйй ключ Иногда так и задумано! Так что по ситуации.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 помоему лучше так - begin скрипт short doonce if ( menumode ==1 ) ;ибо ненадо лишнего фактора тормозовreturnendif If ( OnActivate == 1 ) if ( doOnce == 0 ) If ( Player -> GetItemCount, "ID ключа" >= 1 ) Activate set doOnce to 1 Else MessageBox, "Вам нужен ключ." EndIf else ActivateEndIf End скрипт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 В данном случае проверка на МенюМоде только хуже делает. Ибо без нее в каждом кадре бездействия только одна проверка условия. А с этим условием - в менюшке одна проверка, а вне меню - две проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти