Перейти к содержимому

WildCat170

WildCat170

Дата регистрации: 01 дек 2004
Офлайн Активность: дек 20 2019 12:22
**---

В теме:M[FR] 3.2.23+

19 Ноябрь 2019 - 03:16

 

Да вот и я так понял что он должен поменьше грузить исходя из описания, но нет... А как проверить видеокарту, подскажите пожалуйста.

У Вас ноутбук со вторым графическим процессором Nvidia?
Сам с таким столкнулся ещё месяца два назад.
Пока только единственный выход - это запускать ярлык "M[FR] Играть (openMW)" ПРАВОЙ кнопкой мыши. И там выбирать КАЖДЫЙ раз в строчке "Запустить с графическим процессором" - "Высокопроизводительный процессор NVIDIA".
Увы, всякий раз при запуске.
Если Вам уж так понравился именно OpenMW. :shovigovorite:

 

P.S. К ребятам, адаптирующим под OpenMW: С MGE - таких проблем нету - MGE великолепно распределяет нагрузку графики по обоим графическим процессорам. А вот у OpenMW - с эти проблемы, подтверждаю. Он запускается по-дефолту на дефолтной 2D видеокарте системы, невзирая на то, что присутствует ещё и другая - 3D.

 

В итоге: у людей непонятные тормоза и непонятки: OpenMW пытается работать на встроенной видюхе 2D. "По умолчанию"

 

 

Я всего лишь от имени Админа запустил ExE-шник и воаля))

Интересно. А не проще ли было установить все файлы игры в папку, не требующую доступа Администратора?

 

 

а вот рабочий стол стал пролагивать.

:) Видимо, две видеокарты в системе. Переключите видеокарты.

 

Не надо мультипостить, пожалуйста. Scarab-Phoenix


В теме:M[FR] 3.2.23+

07 Ноябрь 2019 - 10:48

архив с ретекстурами и моделями, но без доп. контента

 

Уже всё есть. На том же 4PDA.

Основной (IMHO) недостаток движка - неумение пока просчитывать свет/тень, а не текстуры. Их-то, как раз, навесить проще всего.


В теме:M[FR] 3.2.23+

06 Ноябрь 2019 - 10:16


 

Читать под спойлером "Что такое OpenMW"


улучшение графики путем поддержки функциональности современного аппаратного обеспечения.

 

Ждём...
А пока всё-таки играем в полноценное "улучшение графики путем поддержки функциональности современного аппаратного обеспечения" на базе MGE.

 


 

Я и не злюсь. Я вижу, что многие тут не понимают, что такое OpenMW и как он работает, поэтому дал ссылку на тему, где можно получить представление. В том числе и ответ на вопрос, почему у них разные файлы сохранений. Или, скажем, почему у OpenMW в принципе нет ни MCP, ни настроек MCP.
И разные конфиги для разных движков - это НЕ плохо. Это норма. Как минимум для отладки.

 

Повторюсь:


 

А вот это уже плохо. Идеально было бы иметь один Morrowind.ini для обоих движков. А там бы уже сами движки разбирались - кому что.

 

Но теперь до меня дошло, наконец, ("Как до утки - на пятые сутки" :yazik: ) что движки-то разрабатываете не Вы, поэтому - да, вынуждены подстраиваться под разработчиков. Затупил что-то. Прошу прощения.

 

Тогда, просто, считайте моё пожелание об одном конфигурационном файле для обоих движков - просто мечтой. Типа, "Ах, если бы..."


 

Или, скажем, почему у OpenMW в принципе нет ни MCP, ни настроек MCP.

 

Прям про меня - я тоже почему-то постоянно путаю MCP с PCU. :)


В теме:M[FR] 3.2.23+

06 Ноябрь 2019 - 10:07

OpenMW - это что угодно, только НЕ плохо

 

Вы, видимо, неверно восприняли мою фразу.

Повторюсь ещё раз: разные конфиги для разных графических движков иметь плохо. Желательно бы иметь один "Morrowind.ini", на котором можно было бы запускать любой из движков по своему пожеланию (какая из пяток в данный момент зачесалась).

Не злитесь и перечитайте мои предыдущие слова ещё раз.


В теме:M[FR] 3.2.23+

06 Ноябрь 2019 - 08:55

движок не только графический. Он использует ресурсы оригинала

 

А вот это уже плохо. Идеально было бы иметь один Morrowind.ini для обоих движков. А там бы уже сами движки разбирались - кому что.

Для пользователя это было бы великолепно - в любой момент переключиться на другой движок.


Top.Mail.Ru