Перейти к содержимому

raddimus

raddimus

Дата регистрации: 23 янв 2011
Офлайн Активность: Сегодня, 05:20
****-

Уникальные имперские форты (Unique Imperial Forts)

06 Апрель 2020 - 11:53

Мод позволяет использовать индивидуальный набор текстур для каждого имперского форта на Вварденфелле. Каждый набор лежит в отдельной папке с интуитивно понятным названием. Групповым переименованием делаем "Tx" -> "TxN" и заменяем текстурки в нужной папочке. Если накатить ретекстур по стандартному пути - получим ретекстур только для форта Инеевой бабочки, он не затронут. Несколько устаревшие скриншоты https://pic.fullrest.ru/t18kpBM

 

Исходник и оригинальная идея: http://mw.modhistory...wnload-35-10874

Мод полностью переработан с загрузкой Patch for Purists 3.2.1. для английской и General Fixes Mod 5.10 для русской версии. Зависимости от фиксов вычищены, но помните, что без них в северной части форта в Пелагиаде будет мозаика из старых и новых текстур!

Для блоков-оснований, типа Furn_imp_stoneblock_01 и Ex_imp_foundation_01/02 везде или почти везде, а также частично для Ex_imp_plaza использована текстура горных пород местности (tx_ac_rock_01.dds, tx_coastal_rock_01.dds, tx_gl_rock_03.dds).

Большое спасибо за помощь CemKey и olol!

 

Обновлено 18.04.20 https://yadi.sk/d/JaR8mgU9b2M_6g

Исправления в паре моделей и интерьере в Эбонхарте, замена текстур, добавлены версии с решётками и обновлен транспортомод для английских мастеров.

 

 

Что дальше?

 

1) Подбор комплектов текстур - требуется помощь!

Основная идея - добиться ещё большего соответствия строительного камня фортов горным породам местности. Ориентироваться на Buckmoth legion fort - он почти идеально вписан в обстановку и не возникает сомнений, что форт построен из местного, а не телепортированного с Солстхейма, камня. Во вторую очередь оцениваем текстуры мостовых, по этому признаку хорошо вписан Пелагиад и Волверин холл.

У меня уже рябит в глазах от этих ретекстуров. Если знаете что-то более подходящее - предлагайте. Также во вложенных наборах есть, мягко говоря, сомнительные сочетания (особенно ужасен Пелагиад). Если кто-то возьмётся перекомплектовать в едином стиле - буду очень радд!

 

2) Создание новых комплектов текстур - требуется помощь!!!

Программа-максимум - сделать новые текстуры, на основе vanilla-style ретекстуров, типа вот этого или Туббупеговского (но он слишком высокого разрешения, чтобы быть универсальным). Предположительный путь - пакетная обработка: частичное обесцвечивание и опрозрачивание исходного ретекстура, подкладывание под него слоя с vanilla-style ретекстуром горной породы региона (tx_ac_rock_01, tx_rock_grey_01, tx_coastal_rock_01, tx_gl_rock_01/02/03, tx_rock_wg_01 и т. п.), сведение и экспорт. Можно, конечно, сделать это вручную - но у меня точно нет столько времени, да и растровыми редакторами я на должном уровне не владею.

Если кто-то милосердный напишет скрипт для автоматической генерации текстур редактором (предпочтительно, GIMP) - буду очень радд в квадрате!

 

3) Расширение мода на форты Tamriel Rebuilt.

Если это кому-то кажется нужным и своевременным - можно заняться идентичными по текстурам скал регионами, типа архипелага Телванни. Работа простая и рутинная, с использованием Search & Replace по ячейке или заменой пути к текстурам в новых моделях TR.

Под новые уникальные местности почти наверняка потребуется генерация новых уникальных пакетов текстур.


Smuggling on Vvardenfell

07 Январь 2020 - 07:06

"Император объявил все найденные артефакты Двемеров собственностью Короны, и запретил их обмен и продажу. Теперь контрабанда артефактов Двемеров считается изменой, но контрабандисты и под угрозой казни продолжают заниматься этим ценным промыслом."

 

"Эбон-сырец защищен Имперским Законом, и без Императорского Разрешения добыча и экспорт эбона запрещены. Контрабанда эбона приносит большие деньги, но является очень опасной преступной деятельностью Вварденфелла."

___________________

 

 

 

Доработка и расширение мода Spline Illegal Dwemer Trading.

 

Дополнительно ограничена торговля чистым эбоном, релизованы 3 точки скупки контрабанды: легальная в ВИК и две нелегальные - на Горьком Берегу и в Грейзленде. Для грейзлендской точки реанимированы контрабандисты и из оригинальных обрывков написан квест по их спасению и переселению в Ахинипалит или Дагон Фел. Также возможна продажа скупщикам Гильдии Воров, после завершения задания на возврат контрабанды от Хабаси. Кроме того, сбыт контрабанды возможен в крепостях персонажа (кроме Редоран), если есть соответствующий торговец.

 

При отказе НИПа от торговли снимается 20 пунктов отношения.

 

Пока только английская бета-версия.

Жду пожеланий и предложений.


Top.Mail.Ru